Сценарий классного часа .Здоровый образ жизни.
план-конспект занятия (10 класс)
Здоровый образ жизни студента зависит от ценностей, ориентации . Ценности не всегда совпадают со здоровым образом жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_klassnogo_chasa.docx | 63.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Хабаровского края
Краевое государственное бюджетное
Профессиональное образовательное учреждение
«Комсомольский-на-Амуре колледж технологий и сервиса»
Сценарий классного часа
Тема «Здоровый образ жизни»
Провели: студенты 1 курса
специальности «Дизайн»
руководитель: Середа Т.Н.
2022 – 2023 учебный год
Дата: 15 ноября 2022г.
Тема классного часа: «Здоровый образ жизни»
Цель классного часа: формирование у студентов чувства личной ответственности за свое здоровье
Задачи:
а) образовательные:
- актуализировать понятие «здоровья»;
- систематизация и обобщение знаний школьников о здоровом образе жизни;
б) развивающие:
- развитии практических навыков противостояния вредным привычкам и познавательного интереса, повышение индивидуального уровня учащихся.
- создать условия для развития навыков использования Интернет - ресурсов.
в) воспитывающие:
- формирование культуры здорового образа жизни;
- воспитание негативного отношения к вредным привычкам – курению, алкоголю и наркотическим веществам.
Общие компетенции формируемые в ходе подготовки и проведения открытого классного часа:
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
Способы и методы подачи информации: словесный, наглядный, частично – поисковый, проблемный.
Оборудование для мероприятия: мультимедийная аппаратура; планшет с кроссвордом; плакаты, агитационные листовки против алкоголизма, никотина, наркотиков, карточки.
План:
I. Организационный момент.
II. Выступление учащихся:
1) Молодежь против алкоголизма.
2) Молодежь против наркотиков.
3) Молодежь против курения.
III. Закрепление (Задания обучающимся).
V. Подведение итогов.
Ход классного часа.
1. Организационный момент;
2. Вступление.
Если бы люди ели только тогда, когда они очень голодны, и если бы питались простой, чистой и здоровой пищей, то они не знали бы болезней и им легче было бы управлять своею душою и телом.
(Лев Толстой)
Ведущий1:
Здоровый образ жизни студента зависит от его ценностных ориентаций, мировоззрения, социального и нравственного опыта. Ценности, выработанные общественным сознанием, не всегда совпадают с ценностями здорового образа жизни студента. Личность студента имеет реальную возможность выбора значимых для нее форм жизнедеятельности, типов поведения, обладая определенной автономностью и ценностью, каждый студент формирует свой образ действий и мышления. Личность способна оказывать влияние на содержание и характер образа жизни группы, коллектива, в которых она находится.
Ответственность за здоровье в условиях ЗОЖ формируется у студента как часть общекультурного развития, проявляющаяся в единстве стилевых особенностей поведения, способности построить себя как личность в соответствии с собственными представлениями о полноценной в духовном, нравственном и физическом отношении жизни.
Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие заболеваний.
В структуре здоровья выделяют три основных компонента:
Физическое здоровье – это состояние организма, при котором интегральные показатели основных физиологических систем организма лежат в границах физиологической нормы и адекватно меняются при взаимодействии человека со средой обитания.
Психическое здоровье – это адекватное для данного общества интеллектуальное, эмоциональное и сознательно-волевое взаимодействие с социальным окружением.
Социальное здоровье – это структура информационных моделей, которая обеспечивает нормальные морально-этические проявления личности и зависит от уровня питания, жилищных условий, условий труда и отдыха.
Здоровый образ жизни – это образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом.
Многие задают себе вопрос: «Как прожить, чтобы не болеть?» И отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.
Тест «Здоровый образ жизни».
#1047;доровый образ жизни – это
#1047;анятия физической культурой
#1055;еречень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья
#1048;ндивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья
#1051;ечебно-оздоровительный комплекс мероприятий
2. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает
#1088;адиоактивные вещества
#1085;икотин
#1101;фирные масла
#1094;ианистый водород
3. Что такое режим дня?
#1087;орядок выполнения повседневных дел
#1089;трогое соблюдение определенных правил
#1087;еречень повседневных дел, распределенных по времени выполнения
#1091;становленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, сон, питание и отдых
4. Что такое рациональное питание?
- питание, распределенное по времени принятия пищи
- питание с учетом потребностей организма
- питание набором определенных продуктов
- питание с определенным соотношением питательных веществ
5. Назовите питательные вещества имеющие энергетическую ценность
- белки, жиры, углеводы, минеральные соли
- вода, белки, жиры и углеводы
- белки, жиры, углеводы
- жиры и углеводы
6. Что такое витамины?
- Органические химические соединения, необходимые для синтеза белков-ферментов.
- Неорганические химические соединения, необходимые для работы организма.
- Органические химические соединения, являющиеся ферментами.
- Органические химические соединения, содержащиеся в продуктах питания.
7. Что такое двигательная активность?
- Любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие
- Выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности
- Занятие физической культурой и спортом
- Количество движений, необходимых для работы организма
8. Что такое закаливание?
Повышение устойчивости организма к факторам среды, путем систематического их воздействия на организм
- Длительное пребывание на холоде, с целью привыкания к низким температурам
- Перечень процедур для воздействия на организм холода
- Купание в зимнее время
9. Что такое личная гигиена?
1. Перечень правил для предотвращения инфекционных заболеваний
2. Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья
3. Правила ухода за телом ,кожей, зубами
4. Выполнение медицинских мероприятий по профилактике заболеваний
10. Назовите основные двигательные качества
1. Гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества
2. Умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
3. Количество движений в единицу времени, максимальная амплитуда движений, мышечная сила
4. Состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений
11. Одним из важнейших направлений профилактики, является
1. ЗОЖ
2. охрана окружающей среды
3. вакцинация
4. экологическая безопасность
12. ЗОЖ включает:
1. охрану окружающей среды
2. улучшение условий труда
3. доступность квалифицированной мед. помощи
4. все ответы верны
13. Принципы способствующие сохранению и укреплению здоровья:
1. научность
2. объективность
3. массовость
4. все ответы верны
14. Устным методом пропаганды ЗОЖ является
1. повседневное общение с окружающими
2. лекция
3. аудиозаписи
4. диалог с врачом
15. Какие из перечисленных факторов оказывают наибольшее влияние на индивидуальное здоровье человека?
1. биологические
2. окружающая среда
3. служба здоровья
4. индивидуальный образ жизни
16. Для развития мышечной выносливости следует выполнять
1. упражнения на тренажерах
2. упражнения на внимание
3. упражнения на растягивание мышц
4. упражнения с преодолением веса собственного тела
17. В какое время суток работоспособность человека наиболее низкая?
1. с 17 до 21
2. с 21 до 1
3. с 1 до 5
4. с 5 до 9
18. Что не допускает ЗОЖ?
1. употребление спиртного
2. употребление овощей
3. употребление фруктов
4. занятия спортом
#1063;то является обязательным компонентом ЗОЖ?
1. чтение книг
2. посещение лекций
3. занятия спортом
4. употребление в пищу овощей
20. Здоровье – это состояние полного…
1. физического благополучия
2. духовного благополучия
3. социального благополучия
4. все ответы верны
Эталоны ответов к тесту по теме «ЗОЖ»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
3 | 1 | 4 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 1 | 3 | 4 |
Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные правила здорового образа жизни.
Ведущий 2:
Чтоб мудро жизнь прожить,
Знать надобно немало.
Два главных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем, что попало есть,
И лучше будь один, чем с кем попало.
Слайд1
Правила здорового образа жизни: |
1. Правильное питание; |
2. Сон; |
3. Активная деятельность и активный отдых; |
4. Отказ от вредных привычек. |
Остановимся на каждом пункте отдельно.
Правильное питание—основа здорового образа жизни.
При правильном питании снижается заболеваемость , улучшается психологическое состояние , поднимается настроение, а самое главное — повышается работоспособность и интерес к разнообразной деятельности.
Известный русский публицист и литературный критик Д.И. Писарев уверял: «Измените пищу человека, и весь человек мало-помалу изменится». Здоровье человека во многом определяется количеством и качеством пищи, режимом питания. Современный рацион питания большинства людей отличается большим потреблением продуктов, содержащих много углеводов. Результат — переедание и ожирение. «Умеренность — союзник природы», — говорил древнегреческий врач, отец медицины Гиппократ. Да, питание должно быть умеренным, но разнообразным и полноценным.
Пища должна содержать витамины! Свежие овощи и фрукты, мед, курага, орехи, изюм, гречка, овсянка, пшено — вот продукты, повышающие жизнедеятельность организма. Необходимо включать их в свой рацион. А хлеб из муки мелкого помола, макароны, сосиски, колбасы, жареный картофель лишены большей части биологически активных веществ. Такой рацион понижает жизнедеятельность организма. Также важно помнить, что продукты, которые содержат различные консерванты, подсластители и красители, не полезны и даже опасны для здоровья.
(Подготовленные студенты выступают со своими сообщениями.)
Ι студент. Давайте немного поговорим о том, что мы пьем?
В любом случае, важно знать, что именно газированные напитки могут реально принести вред. Во-первых, это углеводы. Например, в 0,33 л. Pepsi-Cola содержится 8 кусков сахара. Мало, кто стал бы пить такой сладкий чай или кофе. Все эти углеводы откладываются в жировые складки и способствуют развитию диабета. В диетические газировки для минимизации калорий добавляют различные подсластители. Самый опасный из них - белок аспартам. Он в 200 раз слаще сахара, вызывает аллергию, болезни желудка, нарушения работы печени, головные боли, ослабление памяти и зрения и даже припадки. Именно подсластители являются главными секретами газированной воды - они не утоляют жажду, а наоборот вызывают аппетит.
Газировка содержит кислоту, которая разъедает зубную эмаль и способствует появлению кариеса.
Также газировки содержат углекислый газ, который возбуждает желудочную секрецию, повышает кислотность и способствует метеоризму. Ну и разумеется кофеин. Если злоупотреблять напитком, можно получить кофеиновую зависимость или интоксикацию. Ее признаки - беспокойство, возбуждение, бессонница, желудочные боли, судороги, тахикардия и пр. В некоторых дозах кофеин может быть смертельным.
Кока-кола с успехом заменяет бытовую химию.
История кока колы утверждает, что во многих штатах США дорожная полиция всегда имеет в патрульной машине 2 галлона Колы, чтобы смывать кровь с шоссе после аварии.
Чтобы почистить туалет, вылейте банку Колы и не смывайте в течение часа.
Чтобы удалить ржавые пятна с хромированного бампера машины, потрите бампер смятым листом алюминиевой фольги, смоченным в кока коле.
Дистрибьюторы кока колы уже 20 лет используют ее для очистки моторов своих грузовиков.
Всё ещё хотите бутылочку Колы?..
(Эксперимент)
2 студент. В чипсах и сухариках, приготовленных на дешевых гидрогенизированных жирах, содержатся огромное количество химикатов под названием «пищевые добавки». Известны коды пищевых добавок, которым по воздействию на организм человека можно дать следующие характеристики (распечатать и раздать студентам): запрещенные, опасные, подозрительные, ракообразующие, вызывающие расстройство кишечника, желудка, нарушение давления, вредные для кожи, провоцирующие появление сыпи, повышающие холестерин.
Слайд 2 Пищевые добавки:
Запрещенные: Е103, Е105, Е111, Е121, Е123, Е125, Е126, Е130, Е152. |
3 студент. Интенсивность жизни, работоспособность человека, устойчивость организма к внешней среде и к инфекционным заболеваниям прямо связано с правильным питанием.
Доказано его связь и с настроением человека. Правильное питание снижает усталость, улучшает самочувствие, уменьшает раздражительность и возбужденность.
Для поддержания хорошего здоровья пищевой рацион каждого человека должен быть ограниченным по объему и полноценным по набору продуктов.
Рекомендации по рациональному питанию очень индивидуальны, но существуют принципы, придерживаться которых должны все.
Прежде всего, строгое соблюдение ритма приема пищи. Ритмично в человеке все: работа внутренних органов, клеток, тканей, частота дыхания, пульсация сердца.
На сегодня твердо установлено, что для живых существ необходимо по крайней мере 10 металлов. Это железо, медь, магний, кобальт, цинк, марганец, молибден, натрий, калий, кальций. Их называют металлами жизни. Человек может получить эти вещества, употребляя в пищу сырые растительные продукты питания.
Что может быть полезней,
Чем овощей бальзам и фруктов сок?
Они целебны ото всех болезней
И жизни нашей удлиняют срок.
(Двое студентов по очереди называют названия овощей и их ценность в питании).
Слайд 3
Ι .Салат, укроп, петрушка.
Зелень – хорошая профилактика инфаркта, улучшает водный баланс, благотворно влияет при малокровии, авитаминозе.
ΙΙ. Морковь
Употребление этого овоща очень полезно для зрения и для профилактики раковых заболеваний.
Ι . Капуста
Этот овощ улучшает обмен холестерина и является сильным антиаллергеном.
ΙΙ. Свекла
А этот овощ улучшает работу кишечника, снижает артериальное давление. Наличие йода в этом корнеплоде делает ее ценным для профилактики заболевания щитовидной железы и укрепления иммунитета. Обеспечивает организм фосфором, калием, кальцием, натрием и хлором.
Ι. Яблоки
Обладают общеукрепляющим действием. Хороши для почек, сердечно-сосудистой системы. Обмена веществ.
Ι 1. Груши
Повышают прочность капиллярных сосудов, оказывают противосклеротическое действие, способствует выведению из организма воды и поваренной соли.
Ι. Вишня, черешня
Общеукрепляющие фрукты, полезные при малокровии.
Ι #1052;алина
Улучшает пищеварение при атеросклерозе и гипертонической болезни.
Ведущий: вторая составляющая здорового образа жизни – это сон. Сон положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок - 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.
Ведущий1: На слайде вы видите незаконченные пословицы. Дополните их одним словом.
Слайд 4
Варианты неоконченных пословиц:
1. Кто курит табак, … (тот сам себе враг).
2. Лучше знаться с дураком, … (чем с табаком).
3. Если хочешь долго жить, … (брось курить).
4. Без куренья сможешь, … (здоровье – дороже).
5. Курить – … (себя губить).
6. Дым сигары часто сладок, … (да результат уж очень гадок).
8. Оставь, не кури, … (пример с лучшего бери).
9. У курца плохая слава, … (всем вредит его забава)
Ведущий1. Предложите свои варианты интересных занятий – альтернативы курению.
Студенты предлагают варианты.
Ведущий1. Я сейчас предлагаю провести борьбу с курением прямо в зале. Приглашаю троих участников. Им нужно разрезать сигареты, которые мы получили в результате акции «Меняем сигарету на конфету».
Приглашаются учащиеся, которые были замечены в курении.
Ведущий2: От сна мы всегда переходим к активной деятельности. Наше здоровье зависит от того, как мы работаем и отдыхаем. Не зря говорят: «Здоровому всё - здорово». Третья составляющая здорового образа жизни – это активная деятельность и активный отдых.
3. Активная деятельность и активный отдых.
Подвижный, быстрый человек
Гордится стройным станом.
Сидящий сиднем целый век
Подвержен всем изъянам.
Статистика: сидячий образ жизни – это одна из ведущих 10-и причин смерти и инвалидности во всем мире. Дефицит физической активности – это причина 2-х миллионов смертей в год. Менее 30% молодежи ведет активный образ жизни, достаточный для того, чтобы в будущем сохранить свое здоровье.
Ведущий1: Хочется особо остановиться на работе за компьютером.
Слайд 5
ОСНОВНЫЕ ВРЕДНЫЕ ФАКТОРЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА ЧЕЛОВЕКА ЗА КОМПЬЮТЕРОМ: |
Как правильно работать за компьютером? #1057;идите ровно 2. Правильно располагайте монитор 3. Голову держите прямо 4. Выберите подходящее освещение 5. Периодически моргайте 6. Делайте перерывы (через каждые 45 минут сидения за монитором отдыхать в течение 15 минут) 7. Расслабляйте глаза 8. Делайте глазную зарядку 9. Поддерживайте чистоту монитора 10. Избегайте бликов 11. Пользуйтесь слепым 10-пальцевым методом набора текста В помещении, где стоят компьютеры, должна ежедневно проводиться влажная уборка, а окна и светильники нужно мыть не реже двух раз в год. Комнату, где находятся компьютеры, необходимо проветривать после каждого часа работы. Продолжительность непрерывной работы за компьютером для взрослых не должна превышать двух часов. Анкетирование (7 мин). «Сколько времени мы проводим в компьютерном мире» Цель: изучить распространение увлечения компьютерными играми среди студентов. Вопросы анкеты: Как часто вы пользуетесь компьютером? а) ежедневно; б) 5-6 раз в неделю; в) 2-3 раза в неделю; г) очень редко, несколько раз в месяц; д) я не пользуюсь компьютером. Сколько часов вы обычно проводите за компьютером? а) более 3-х часов; б) 1-2 часа; в) меньше часа; г) не пользуюсь компьютером. На что вы тратите компьютерное время? (можно выбрать несколько вариантов ответа) а) на поиск информации для подготовки домашнего задания; б) на компьютерные игры; в) провожу время в чатах; г) переписываюсь с друзьями по электронной почте; д) посещаю различные сайты. Подведение и обсуждение результатов. РАБОТАЙТЕ НА КОМПЬЮТЕРЕ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! |
Ведущий2: Переходим к одному из главных составляющих здорового образа жизни – отказ от вредных привычек.
Слайд 6
ΙΙ студент. АЛКОГОЛЬ. Употребление алкоголя – это тоже вредная привычка организма.
«Пьянство – есть упражнение в безумии»,- писал Пифагор.
Человек не знал алкоголя долгие сотни тысяч лет. Приобщение к пьянству – сравнительно молодая ошибка человечества. Перейдя на оседлый образ жизни, люди заметили, что достаточно поставить в закрытом сосуде раздавленные ягоды винограда или другие плоды, как через несколько дней можно обнаружить напиток, обладающий, как им казалось, чудодейственными свойствами. У людей появились болтливость, хвастливость, агрессивность.
Но наши предки пили в строго определенных ситуациях, связанных с обрядами и обычаями, а не для того, чтобы напиваться.
В пьющих семьях 38% детей оказываются недоразвитыми и больными. В 2 раза чаще дети рождаются мертвыми. Алкоголь не только ослабляет тело, но и разрушает личность.
Знаменитый русский физиолог Павлов с полным основанием писал: «НЕ пейте вина, не огорчайте сердце табачищем и проживете столько, сколько жил Тициан». А он прожил более девяноста лет, что по тем временам немало.
Недаром говорят: «Потянешься за водкой – будет жизнь короткой». Пьянство ведет за собой 6 зол: бедность, раздор, болезнь, потерю репутации, позор и ослабление умственной активности.
ΙΙΙ студент. НАРКОМАНИЯ. Официальная статистика в отношении наркомании очень тревожна.
В течение последних 6 лет распространенность наркомании среди подростков увеличилась в 10 раз.
Сам термин "наркомания" связан с понятием "наркотик" (от греч. narkotikos- усыпляющий).
Группу наркотиков в узком смысле слова составляют так называемые опиаты – вещества, которые добывают из мака: морфин, кодеин, героин, метадон.
Говоря о наркомании, мы имеем ввиду вещества, формирующие психическую зависимость от их потребления. Таким образом, в настоящее время термин "наркотическое вещество" (наркотик) применяется по отношению к тем ядам или веществам, которые способны вызвать эйфоризирующее, снотворное, болеутоляющее или возбуждающее действие.
Согласно международному принятому определению, наркомания - это нарушение психики, заключающееся в сильном желании принять определённое вещество (или вещество из определённой группы) в ущерб другим видам деятельности и упорное продолжение использования вещества несмотря на пагубные последствия. Синонимом термина наркомания является понятие "зависимость".(слайд или видео параллельно)( Манакова Анна читает стихи собственного сочинения)
Наркотик. Игла. Боль.
Шприцем в руках ловко вертишь.
Ты доволен!
А знаешь…
Ты – ноль!
Ты – поддавшийся яду смерти.
Помнишь, были друзья с тобой?
И любимая девушка рядом,
И здоровье в порядке.
Хлеб, соль… Утекло всё…
Так быстро,
Как дождь вместе с градом.
Может кто-то сейчас
Услышит меня!
И подумает с толком о жизни.
Может кто-то поймет,
Для чего нужно жить!
И не будет врагом сам себе!
Ведущий 1.Вредные привычки всегда осуждались обществом, так как несли только зло и не были совместимы со здоровьем и жизнью людей.
В Китае, замеченного в курении ученика ожидает изнурительное наказание – тренировка на велотренажере;
В конце XVI столетия в Англии за курение казнили, а головы казненных с трубкой во рту выставляли на площади;
В Турции курильщиков и алкоголиков сажали на кол;
В царствование Михаила Романова за курение полагалась смертная казнь. Всех, у кого найден табак, «надобно пытать и бить на козле кнутом, пока не признается, откуда добыл…»
В нашем гуманном обществе нет таких наказаний, но может быть эта информация и эти лица заставят вас задуматься стоит ли начинать курить, употреблять алкоголь и наркотики?!
Слайд 7
Вредные привычки превращаются в болезнь.
Болезнь ограничивает жизнь!
Слайд 8
Жизнь - это Счастье
Жизнь — это красота, удивляйся ей.
Жизнь — это мечта, осуществи ее.
Жизнь — это долг, исполни его.
Жизнь — это любовь, так люби.
Жизнь — это тайна, разгадай ее.
Жизнь — это трагедия, выдержи ее.
Жизнь — это приключение, решись на него.
Жизнь — это жизнь, спаси ее!
Жизнь — это счастье, сотвори его сам.
Жить стоит. Не уничтожай свою Жизнь!
Время скоротечно, и наше сегодняшнее мероприятие подходит к своему логическому завершению Жизнь человека бесценна ! Не стоит ли нам задуматься о том, а правильно ли мы живём? Правильны ли наши цели и ценности в жизни. Ведь жизнь одна и нужно её прожить так, чтобы потом Ты сказал-"Я горжусь тем, как прожил Свою жизнь и не о чём не жалею!
Рефлексия:
Ведущий2 Большое всем спасибо. Все старательно работали. А теперь прошу каждого высказаться, что вам больше всего понравилось или не очень понравилось, показалось обидным или заставило задуматься. (Студенты высказывают свое мнение, выносят выводы о том, как важно сохранять здоровье, вести здоровый образ жизни. Почему этот день отмечают во всем мире.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа "Здоровый образ жизни"
Классный час в 8 классе...
Сценарий классного часа «Здоровый образ жизни и вредные привычки» для 6 специального (коррекционного) класса VIII вида обучения (коспект+презентация)
Сценарий классного часа «Здоровый образ жизни и вредные привычки» для 6 специального (коррекционного) класса VIII вида обучения. Разработка содержит конспект занятия и презентацию.Цели: - ...
Сценарий классного часа «Здоровый образ жизни»
Цель мероприятия:-формирование у детей и молодёжи взглядов,принципов, норм поведения З.О.Ж.;Совершенствование форм и методов пропаганде ...
Сценарий классного часа "Здоровый образ жизни"
Сценарий классного часа "Здоровый образ жизни" предназначен для учащихся 5-7 класса....
Презентация к классному часу "Здоровый образ жизни"
Классный час проходит в форме дискуссии...
презентация для классного часа "Здоровый образ жизни..."
Здоровый образ жизни - это концепция жизнедеятельности человека, направленная на улучшение и сохранение здоровья с помощью соответствующего питания, физической подготовки, морального настроя и отказа ...