Профессия.
материал

Руденко Т.Н.

Анкета для уч-ся 8 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые старшеклассники!

Вы вступаете в период жизни, когда необходимо принимать решение – выбирать свою будущую профессию. Мы предлагаем Вам анкету, с целью оказания помощи и изучения затруднений, которые Вы испытываете при выборе профессии.

Желаем успеха!

  1. Какую профессию (или профессии) Вы для себя выбираете (перечислите не более двух) ___________________________________________________________________.
  2. Что привлекает Вас в выбранной профессии (отметить не более 3-х позиций):

а) социальная престижность

б) зарплата

в) возможность иметь свободное время

г) возможность сделать карьеру

д)возможность развить свои способности (какие)____________

е) интеллектуальный характер профессии

ж) возможность командовать другими

з) творческий характер профессии

и) возможность приносить людям пользу

к) возможность общения с людьми

л) сложность профессии

м) иное, что именно назовите ____________________________________

3. Что, по Вашему мнению, Вы сможете дать обществу, выбирая эту профессию? (сформулируйте, пожалуйста) _____________________________________________

4. Назовите учебное заведение, в котором Вы собираетесь продолжить образование _______________________________________________________________________

5. Какие экзамены Вам предстоит сдавать? (перечислите) _______________________________________________________________________

6. Как Вы готовитесь к поступлению в ВУЗ? (выделите не более 3-х позиций)

а) изучаете индивидуальные особенности своей личности

б) интересуетесь требованиями к выбранной профессии

в) изучаете свои личные затруднения, их причины

г) знакомитесь с учебными заведениями и правилами приема («Дни открытых дверей»)

Д) читаете справочники для поступающих в Вузы, средние специальные заведения

Е) начали заниматься с преподавателями вне школы или посещаете курсы  (какие предметы, перечислите) __________________________________________________

7. Из каких источников, от кого Вы черпаете информацию о будущей профессии?

а) родители

б) родственники

в) учителя

г) воспитанники

д) друзья

е) телевидение, радио

ж) газеты, журналы

з) иное, что именно? Назовите источники _______________________________________________________________________

8. Что рекомендуют родители:

Мама __________________________________________________________________

Папа ___________________________________________________________________

Спасибо!

Уважаемые старшеклассники!

Вы вступаете в период жизни, когда необходимо принимать решение – выбирать свою будущую профессию. Мы предлагаем Вам анкету, с целью оказания помощи и изучения затруднений, которые Вы испытываете при выборе профессии.

Желаем успеха!

  1. Какую профессию (или профессии) Вы для себя выбираете (перечислите не более двух) ___________________________________________________________________.
  2. Что привлекает Вас в выбранной профессии (отметить не более 3-х позиций):

а) социальная престижность

б) зарплата

в) возможность иметь свободное время

г) возможность сделать карьеру

д)возможность развить свои способности (какие)____________

е) интеллектуальный характер профессии

ж) возможность командовать другими

з) творческий характер профессии

и) возможность приносить людям пользу

к) возможность общения с людьми

л) сложность профессии

м) иное, что именно назовите ____________________________________

3. Что, по Вашему мнению, Вы сможете дать обществу, выбирая эту профессию? (сформулируйте, пожалуйста) _____________________________________________

4. Назовите учебное заведение, в котором Вы собираетесь продолжить образование _______________________________________________________________________

5. Какие экзамены Вам предстоит сдавать? (перечислите) _______________________________________________________________________

6. Как Вы готовитесь к поступлению в ВУЗ? (выделите не более 3-х позиций)

а) изучаете индивидуальные особенности своей личности

б) интересуетесь требованиями к выбранной профессии

в) изучаете свои личные затруднения, их причины

г) знакомитесь с учебными заведениями и правилами приема («Дни открытых дверей»)

Д) читаете справочники для поступающих в Вузы, средние специальные заведения

Е) начали заниматься с преподавателями вне школы или посещаете курсы  (какие предметы, перечислите) __________________________________________________

7. Из каких источников, от кого Вы черпаете информацию о будущей профессии?

а) родители

б) родственники

в) учителя

г) воспитанники

д) друзья

е) телевидение, радио

ж) газеты, журналы

з) иное, что именно? Назовите источники _______________________________________________________________________

8. Что рекомендуют родители:

Мама __________________________________________________________________

Папа ___________________________________________________________________

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мир профессий. Выбор профессии.

Открытый урок для 11 класса....

Занятие на тему "Все профессии важны, все профессии нужны"

Познакомить детей с несколькими видами профессий; показать значение трудовой деятельности в жизни человека; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий....

Калейдоскоп профессий "Что такое профессия ? Какие бывают профессии?"

Данный урок предназначен для обучающихся 1 класса". На занятии ведется разговор о таких профессиях как: повар, врач, учитель, библиотекарь, водитель). С людьми данных профессий дети сталкиваются в жиз...

БЕСЕДА: Все профессии важны, все профессии нужны. Цели: расширять знания и представления детей о различных профессиях, их пользе; смотивировать к выбору будущей профессии; воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий; показать важность тр

Труд даёт человеку всё необходимое для жизни. Трудом создаются книги, произведения искусства, архитектуры. В процессе труда люди общаются, становятся более образованными. В результате труда созд...

Урок-игра для учащихся 5-9 классов по теме «Профессии»: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель:Уточнить и обобщить представления детей о профессиях.Задачи: 1.Понимать значимость профессии в жизни людей.2. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий.3. Развитие монологич...

Игра - путешествие по профессиям «Все профессии важны, все профессии нужны!»

В игровой форме подготовить воспитанников к осознанному и самостоятельному выбору профессий; определение уровня знаний воспитанников о профессиях;дать представление об огромном и много...