Диагностические материалы
тест

Диагностические материалы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лист индивидуальных достижений

Ф.И.ученика _____________________ класса

Формируемые навыки и умения

Даты проведения оценивания

Старт. задания

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итог.

задания

                                    1. Навыки чтения

1.

Понимание прочитанного

Ответ на прямой вопрос по прочитанному

 

 

 

 

 

 

 

Определение соответствия /несоответствия

 

 

 

 

 

 

Построение плана текста

Восстановление пропущенного слова в предложении или пропущенного предложения в тексте

 

 

 

 

 

 

Подбор заголовка к тексту

2

Пересказ

С опорой на помощь учителя или иную

 

 

 

 

 

 

 

Без опоры

 

 

 

 

 

 

3

Составление собственного высказывания

 

 

 

 

 

 

 

4

Техника чтения

                                         2. Навыки письма

1.

Письменные работы

Словарные диктанты

 

 

 

 

 

 

 

Текущие работы

 

 

 

 

 

 

Проверочные работы

 

 

 

 

 

 

2.

творческие письменные работы

Текущие работы в рабочей тетради

 

 

 

 

 

 

 

Письмо другу, эссе

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕЗАДАПТИРОВАННОГО ПОДРОСТКА И ЕГО БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ

(приводится по учебнику: Клейберг Ю.А. «Социальная психология девиантного поведения» М. «Сфера» - 2004)  

авторство методики не установлено

Фамилия, имя ______________________________

Год рождения, класс, школа __________________

Общие показатели

1. Здоровье: хорошее (5), удовлетворительное (4), слабое (3), патологии (2), хронические болезни (1).

2. Учеба: отличная (5), хорошая (4), средняя (3), слабая (2), неудовлетворительная (1).

3. Поведение в школе: примерное (5), хорошее (4), удовлетворительное (3), неудовлетворительное (2), состоит на учете в ИДН (1).

4. Общественная активность: организатор коллективных дел (5), активный участник коллективных дел (4), пассивный участник коллективных цел (3), не участвует в общественной жизни (2), бойкотирует коллективные мероприятия (1).

5. Отношение к учебе: учится охотно (5), избирательное (4), равнодушное (3), учится неохотно (2), учится крайне неохотно (1).

6. Состав семьи: мать и отец (5), мать и отчим (4), одна мать (3), мачеха и отец (2), нет родителей (1).

7. Количество детей в семье:

8. Образование родителей: высшее у обоих (5), высшее у одного (4), среднее у обоих (3), среднее у одного из родителей (2), родители не имеют среднего образования (1).

9. Степень выраженности аморальных проявлений в семье:

5 — семья ведет здоровый образ жизни;

4 — один из родителей склонен к выпивке, скандалам;

3 — у родителей эпизодические запои, семейные скандалы;

2 — частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей;

 1 — повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей, необходимость лишения родительских прав и изъятия детей.

10. Степень выраженности девиантных, стяжательских взглядов, убеждений в семье:

5 — семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей;

4 — духовные потребности недооцениваются;

3 — для семьи характерна духовная, идейная индифферентность;

2 — преобладают стяжательские настроения;

1 — в семье не осуждаются нетрудовые доходы, допускаются любые средства достижения корыстных целей.

11. Характер эмоциональных отношений в семье:

5 — атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки;

4 — отношения ровные, но без эмоциональной близости;

3 — эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность;

2 — эмоционально холодные, отчужденные отношения;

1 — напряженно-конфликтные отношения.

12. Характеристика внешкольного общения со сверстниками:

5 — на основе общих полезных интересов, совместных занятий в кружках, секциях, на основе увлечения спортом, коллекционированием и т.п.;

4 — досуговые группы с совместными формами отдыха и общения;

3 — общение на основе пустого времяпрепровождения;

2 — девиантные группы, выпивки, сквернословие, хулиганство, наркотики;

1 — криминогенные группы, состоящие на учете в ИДН (инспекция по делам несовершеннолетних).

Показатели социального развития подростка

13. Наличие положительно ориентированных жизненных планов и профессиональных намерений:

1 — профессиональные намерения и планы отсутствуют из-за негативизма и циничного отношения к труду;

2 — планы и намерения отсутствуют по легкомыслию и бездумности;

3 — планы неопределенные, иногда нереальные;

4 — планы и профессиональные намерения в основном определились, но нет активной подготовки к будущей профессии;

5 — профессиональные планы и намерения выражены четко, осуществляется подготовка к будущей профессии.

14. Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:

1 — отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия;

2 — к урокам готовится нерегулярно, под контролем взрослых;

3 — отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок;

4 — отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам;

5 — отношение увлеченное, сознательное, добросовестное.

15. Уровень развития полезных интересов, знаний, навыков, умений (спортивные, трудовые, технические, художественные и др.):

1 — индифферентность интересов, преобладание пустого времяпрепровождения;

2 — интересы поверхностные, неустойчивые, развлекательного характера;

3 — интересы и полезные занятия не получили самостоятельного, углубленного развития, формируются больше под чужим влиянием;

4 — интересы глубокие, разносторонние, но не закреплены в полезных знаниях, навыках, умениях;

5 — глубокие интересы, выражающиеся в самостоятельной работе по закреплению полезных знаний, навыков, умений.

16. Отношение к педагогическим воздействиям:

1 — резкая, грубая форма неприятия любого педагогического воздействия, замечаний, порицаний;

2 — неприятие педагогического воздействия в форме пассивного сопротивления, игнорирования, упрямства;

3 — избирательное отношение к педагогическому воздействию в зависимости от характера взаимоотношений с учителями;

4 — к замечаниям учителей склонен прислушиваться, наказания и поощрения воспринимает правильно;

5 — чутко реагирует на замечания учителей, болезненно переживает порицания» старается не повторять осуждаемых действий, поступков.

17. Коллективные проявления, способность считаться с коллективными интересами, нормами коллективной жизни:

1 — бравирует своим негативным отношением к нормам коллективной жизни, к общественному мнению в классе;

2 — к общественному осуждению относится равнодушно;

3 — внешне конформное поведение, но не живет интересами коллектива;

4 — с большей частью класса сохраняет товарищеские отношения, дорожит общественным мнением;

5 — развитое чувство справедливости, товарищества, взаимовыручки и взаимопомощи.

18. Способность критически, с позиции норм морали и права оценивать поступки окружающих друзей, сверстников, одноклассников:

1 — открытое неприятие норм морали, права, одобрительное отношение к циничным антиобщественным поступкам;

2 — в большей степени ориентируется на антиобщественные нормы и ценности и в соответствии с ними оценивает поступки окружающих;

3 — равнодушное, безразличное отношение к нарушениям норм общественной морали, права, «нейтральность» ценностно-нормативных представлений;

4 — способен различать «плохое» и «хорошее», осуждать и одобрять это;

5 — активное неприятие антиобщественных проявлений, стремление бороться с ними.

19. Самокритичность, наличие навыков самоанализа:

1 — не способен к самоанализу и самокритике;

2 — самоанализ может иногда проявиться под влиянием осуждения окружающих;

3 — самоанализ отсутствует либо слабо выражено критическое отношение к себе;

4 — самоанализ и самокритичность проявляются, но не всегда выражаются в активных усилиях по самовоспитанию;

5 — самоанализ и самокритичность являются основой программы самовоспитания и самосовершенствования.

20. Внимательное, чуткое отношение к окружающим, способность к сопереживанию, эмпатии:

1 — проявление жестокости по отношению к товарищам, младшим, слабым, к животным;

2 — способность совершать жестокие поступки «за компанию», под влиянием других, слабо развита способность сопереживания;

3 — черствость, невнимательность по отношению к одноклассникам, товарищам, родителям;

4 — эмпатия, сопереживание по отношению к близким, родным, товарищам выражаются в сочувствии, в стремлении помочь;

5 — высокоразвитая действенная эмпатия, выражающаяся в способности сопереживать чужой боли, чужой радости, чуткое реагирование на состояние других людей.

21. Волевые качества. Степень восприимчивости к дурному влиянию. Способность самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении:

1 — использование сильных волевых качеств в антиобщественных целях;

2 — слепое подчинение чужому негативному влиянию, импульсивность, слабая волевая регуляция поведения;

3 — стремление уходить от ситуаций, требующих волевого начала, преодоления трудностей, принятия решений, сопротивления среде и т.д.;

4 — хорошо выраженная волевая саморегуляция, позволяющая противостоять чужому влиянию, преодолевать трудности внешнего и внутреннего характера;

5 — сильные волевые начала, проявляющиеся не только на уровне саморегуляции собственного поведения, но и в коллективе, в способности направлять коллективные и общественно ценные действия.

22. Внешняя культура поведения. Внешний вид, культура речи, поведения:

1 — неряшливость, запущенность одежды, прически, отсутствие культурных навыков общественного поведения;

2 — безвкусица внешнего вида, бравирование псевдомодной одеждой, прической, вульгарность манер, кич;

3 — безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения;

4 — аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения;

5 — эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении, манера держаться.

23. Отношение к алкоголю, наркотикам:

1 — злоупотребление алкоголем, либо регулярное употребление наркотиков, токсических веществ;

2 — эпизодическое употребление алкоголя либо наркотиков или токсических веществ;

3 — нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, непонимание вреда, который приносит алкоголь, наркотики и токсические вещества;

 4 —  осознанный отказ от употребления спиртного, наркотиков, связанный с пониманием социальной опасности и вреда для здоровья;

5 — активная позиция в борьбе с алкоголизацией и наркотизацией.

24. Отношение к курению:

1 — закрепившаяся привычка к курению;

2 — эпизодическое курение;

3 — воздержание от курения благодаря запретам родителей, учителей;

4 — осознанный, самостоятельный отказ от курения;

5 — активное неприятие курения как в отношении себя, так и своих товарищей.

25. Отношение к нецензурным выражениям:

1 — сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах, в присутствии девушек, женщин, взрослых;

2 —  привычное сквернословие в кругу сверстников;

3 — эпизодическое сквернословие «по случаю»;

4 —  осуждение сквернословия, избегание нецензурных выражений;

5 — активное стремление к очищению речи, языка от сквернословия.



Предварительный просмотр:

Удовлетворённость учащихся школьной жизнью

Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.

№ п/п

Ф.И. об-ся

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

У

Степень удов-ти

1

3

3

4

4

3

2

3

3

2

3

3,0

Средняя

2

3

3

4

3

4

2

3

4

3

2

3,1

Высокая

3

3

4

4

3

4

3

3

4

4

3

3,5

Высокая

4

3

3

4

4

4

3

4

4

3

3

3,5

Высокая

5

3

3

4

2

4

2

3

4

4

3

3,2

Высокая

6

2

3

4

2

3

4

3

3

2

2

2,8

Средняя

7

3

2

4

1

4

2

3

4

4

2

2,9

Средняя

8

3

4

4

4

4

3

4

4

4

3

3,7

Высокая

9

3

3

4

4

4

3

4

4

4

3

3,6

Высокая

10

4

3

4

2

4

2

3

4

4

3

3,3

Высокая

11

3

3

4

0

2

2

1

4

3

4

2,6

Средняя

12

2

2

4

2

4

4

3

4

3

1

2,5

Средняя

13

4

3

4

3

4

2

3

4

4

3

3,4

Высокая

14

3

4

4

2

4

2

4

4

4

3

3,4

Высокая

15

3

3

4

4

4

3

4

4

4

3

3,6

Высокая

16

3

3

4

2

4

3

3

4

3

4

3,3

Высокая

17

4

3

4

3

4

2

3

4

4

3

3,4

Высокая

18

3

3

4

1

4

2

3

4

4

2

3,0

Средняя

19

3

3

4

4

3

4

3

4

4

0

3,2

Высокая

20

3

3

4

3

3

2

3

4

4

4

3,3

Высокая

21

3

3

4

2

4

2

3

4

3

2

3,0

Средняя

22

2

1

3

4

4

2

2

4

2

0

2,4

Средняя

23

4

4

4

4

4

3

3

4

3

0

3,3

Высокая

24

3

4

4

2

4

1

2

2

3

3

2,8

Средняя

25

3

2

4

2

3

2

3

4

4

2

2,9

Средняя

26

2

3

3

3

4

3

3

3

4

3

3,1

Высокая

27

2

2

4

2

4

2

2

4

4

2

2,8

Средняя

28

2

3

4

3

4

3

4

4

2

2

3,1

Высокая

Итого

3,2

Высокая

1. Я иду утром в школу с радостью.
2. В школе у меня обычно хорошее настроение.
3. В нашем классе хороший классный руководитель.
4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
5. У меня есть любимый учитель.
6. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.
7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
8. У меня есть любимые школьные предметы.
9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни. 
10. На летних каникулах я скучаю по школе.

Высокий уровень – 57%

Средний уровень – 43%

Низкий уровень – 0%



Предварительный просмотр:

Удовлетворённость родителей работой школы

Цель: Выявление удовлетворенности родителей работой школы и педколлектива.

4 – совершенно согласен 3 – согласен 2 трудно сказать 1 – не согласен

0 – совершенно не согласен

п/п

Ф.И.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

У

Степень удовлет.

1

2

2

3

4

4

2

3

2

3

2

2

2

2

2

2,5

Средний

2

4

3

3

3

4

3

3

3

4

3

4

4

3

3

3,4

Высокий

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

2

4

2

3,7

Высокий

4

3

3

3

3

4

3

3

3

4

3

3

3

3

4

3,2

Высокий

5

3

3

2

4

4

3

4

3

3

3

4

4

3

3

3,3

Высокий

6

3

4

3

4

4

3

2

3

3

4

3

3

3

3

3,2

Высокий

7

2

3

2

3

3

3

3

2

3

3

2

3

3

2

2,6

Средний

8

4

4

4

4

4

4

2

3

3

4

3

3

4

2

3,4

Высокий

9

3

3

3

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3,1

Высокий

10

3

3

3

3

4

3

2

3

3

3

3

2

3

3

2,9

Средний

11

2

2

3

4

4

3

3

3

3

3

4

3

4

3

3,2

Высокий

12

2

3

3

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3,0

Высокий

13

4

3

3

3

4

3

3

3

3

3

3

3

4

4

3,3

Высокий

14

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

3

3

2,8

Средний

15

4

4

3

4

4

3

3

3

4

4

4

4

3

3

3,6

Высокий

16

3

4

3

3

4

3

1

2

3

2

3

3

4

2

2,8

Средний

17

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

3,5

Высокий

18

4

4

4

4

4

4

3

3

4

4

4

4

4

2

3,7

Высокий

19

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

2

3,8

Высокий

20

2

3

2

2

3

3

3

2

3

2

2

2

2

3

2,4

Средний

21

4

4

2

4

4

3

3

4

4

3

4

3

4

2

3,4

Высокий

22

2

2

1

3

4

2

3

2

3

2

3

3

2

2

2,4

Средний

23

4

3

3

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3,2

Высокий

24

2

2

3

3

4

3

3

2

3

2

3

3

3

2

2,7

Средний

25

3

3

4

4

4

3

3

3

2

3

4

4

3

1

3,2

Высокий

26

3

3

3

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3,1

Высокий

27

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

2

3,8

Высокий

28

1

3

3

3

4

3

2

2

3

2

3

3

3

4

2,8

Средний

  1. Класс, в котором  учится ваш ребенок, можно назвать дружным.
  2. Среди своих одноклассников  наш ребенок чувствует себя комфортно.
  3. Проявляют ли педагоги доброжелательное отношение к ребенку.
  4.  Испытываете ли вы чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и классным руководителем.
  5. У вас хороший классный руководитель.
  6. Педагоги  справедливо оценивает достижения вашего ребенка.
  7.  Ваш ребенок не перегружен учебными занятиями.
  8. Педагоги учитывают индивидуальные особенности вашего ребенка.
  9. Занятия в школе полезны и интересны вашему ребенку.
  10. Педагоги дают вашему ребенку глубокие и прочные знания.
  11. В школе заботятся о физическом развитии и здоровье вашего ребенка.
  12. Учебное заведение способствует формированию достойного поведения вашего ребенка.
  13. Администрация и педагоги  создают условия для проявления и развития способностей ребенка.
  14. Школа по настоящему готовит ребенка к самостоятельной жизни.

Высокий уровень –  68%

Средний уровень – 32%

Низкий уровень – 0%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические материалы по проверке знаний учащихся по ОБЖ

У многих учителей ОБЖ возникают проблемы с количеством оценок учащихся. При одном уроке в неделю сложно найти время для опроса . Поэтому оценка уровня знаний должна занимать небольшую часть урок...

Контрольно-диагностические материалы

Дифференцированные задания к разделу "Опорно-двигательная система" 8 класс. БиологияЗадания базового и повышенного уровня знаний, включающие вопросы, требующего выбора ответа (тесты) и задания со своб...

Диагностические материалы для тестирования в 9 классе

Предлагаются два варианта для тестирования в 9 классе по разделам: "Грамматика" и  "Чтение"...

Диагностические материалы по русскому языку. 8 кл.

Диагностические материалы по русскому языку для 8 класса .Повторение материала в начале учебного года....

Контрольно-диагностические материалы по подготовке к ГИА по русскому языку 9 класс.

Контрольно-диагностические материалы помогут учителю проверить уровень подготовки обучающихся к написанию сжатого изложения....

Диагностические материалы (профильное)

Диагностические материалы: методики, бланки, обработка результатов...