Диагностические материалы
тест
Диагностические материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
listindividual-nyixdostijeniynovickayaep.docx | 18.77 КБ |
metodika_izucheniya_lichnosti.docx | 20.96 КБ |
udovletvor-nnost-.docx | 16.53 КБ |
udovletvor-nnost-roditeley.docx | 19.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений
Ф.И.ученика _____________________ класса
№ | Формируемые навыки и умения | Даты проведения оценивания | |||||||||||
Старт. задания | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Итог. задания | ||||
1. Навыки чтения | |||||||||||||
1. | Понимание прочитанного | Ответ на прямой вопрос по прочитанному |
|
|
|
|
|
|
| ||||
Определение соответствия /несоответствия |
|
|
|
|
|
| |||||||
Построение плана текста | |||||||||||||
Восстановление пропущенного слова в предложении или пропущенного предложения в тексте |
|
|
|
|
|
| |||||||
Подбор заголовка к тексту | |||||||||||||
2 | Пересказ | С опорой на помощь учителя или иную |
|
|
|
|
|
|
| ||||
Без опоры |
|
|
|
|
|
| |||||||
3 | Составление собственного высказывания |
|
|
|
|
|
|
| |||||
4 | Техника чтения |
2. Навыки письма
1. | Письменные работы | Словарные диктанты |
|
|
|
|
|
|
| |||
Текущие работы |
|
|
|
|
|
| ||||||
Проверочные работы |
|
|
|
|
|
| ||||||
2. | творческие письменные работы | Текущие работы в рабочей тетради |
|
|
|
|
|
|
| |||
Письмо другу, эссе |
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕЗАДАПТИРОВАННОГО ПОДРОСТКА И ЕГО БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ
(приводится по учебнику: Клейберг Ю.А. «Социальная психология девиантного поведения» М. «Сфера» - 2004)
авторство методики не установлено
Фамилия, имя ______________________________
Год рождения, класс, школа __________________
Общие показатели
1. Здоровье: хорошее (5), удовлетворительное (4), слабое (3), патологии (2), хронические болезни (1).
2. Учеба: отличная (5), хорошая (4), средняя (3), слабая (2), неудовлетворительная (1).
3. Поведение в школе: примерное (5), хорошее (4), удовлетворительное (3), неудовлетворительное (2), состоит на учете в ИДН (1).
4. Общественная активность: организатор коллективных дел (5), активный участник коллективных дел (4), пассивный участник коллективных цел (3), не участвует в общественной жизни (2), бойкотирует коллективные мероприятия (1).
5. Отношение к учебе: учится охотно (5), избирательное (4), равнодушное (3), учится неохотно (2), учится крайне неохотно (1).
6. Состав семьи: мать и отец (5), мать и отчим (4), одна мать (3), мачеха и отец (2), нет родителей (1).
7. Количество детей в семье:
8. Образование родителей: высшее у обоих (5), высшее у одного (4), среднее у обоих (3), среднее у одного из родителей (2), родители не имеют среднего образования (1).
9. Степень выраженности аморальных проявлений в семье:
5 — семья ведет здоровый образ жизни;
4 — один из родителей склонен к выпивке, скандалам;
3 — у родителей эпизодические запои, семейные скандалы;
2 — частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей;
1 — повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей, необходимость лишения родительских прав и изъятия детей.
10. Степень выраженности девиантных, стяжательских взглядов, убеждений в семье:
5 — семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей;
4 — духовные потребности недооцениваются;
3 — для семьи характерна духовная, идейная индифферентность;
2 — преобладают стяжательские настроения;
1 — в семье не осуждаются нетрудовые доходы, допускаются любые средства достижения корыстных целей.
11. Характер эмоциональных отношений в семье:
5 — атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки;
4 — отношения ровные, но без эмоциональной близости;
3 — эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность;
2 — эмоционально холодные, отчужденные отношения;
1 — напряженно-конфликтные отношения.
12. Характеристика внешкольного общения со сверстниками:
5 — на основе общих полезных интересов, совместных занятий в кружках, секциях, на основе увлечения спортом, коллекционированием и т.п.;
4 — досуговые группы с совместными формами отдыха и общения;
3 — общение на основе пустого времяпрепровождения;
2 — девиантные группы, выпивки, сквернословие, хулиганство, наркотики;
1 — криминогенные группы, состоящие на учете в ИДН (инспекция по делам несовершеннолетних).
Показатели социального развития подростка
13. Наличие положительно ориентированных жизненных планов и профессиональных намерений:
1 — профессиональные намерения и планы отсутствуют из-за негативизма и циничного отношения к труду;
2 — планы и намерения отсутствуют по легкомыслию и бездумности;
3 — планы неопределенные, иногда нереальные;
4 — планы и профессиональные намерения в основном определились, но нет активной подготовки к будущей профессии;
5 — профессиональные планы и намерения выражены четко, осуществляется подготовка к будущей профессии.
14. Степень сознательности и дисциплинированности по отношению к учебной деятельности:
1 — отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия;
2 — к урокам готовится нерегулярно, под контролем взрослых;
3 — отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок;
4 — отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам;
5 — отношение увлеченное, сознательное, добросовестное.
15. Уровень развития полезных интересов, знаний, навыков, умений (спортивные, трудовые, технические, художественные и др.):
1 — индифферентность интересов, преобладание пустого времяпрепровождения;
2 — интересы поверхностные, неустойчивые, развлекательного характера;
3 — интересы и полезные занятия не получили самостоятельного, углубленного развития, формируются больше под чужим влиянием;
4 — интересы глубокие, разносторонние, но не закреплены в полезных знаниях, навыках, умениях;
5 — глубокие интересы, выражающиеся в самостоятельной работе по закреплению полезных знаний, навыков, умений.
16. Отношение к педагогическим воздействиям:
1 — резкая, грубая форма неприятия любого педагогического воздействия, замечаний, порицаний;
2 — неприятие педагогического воздействия в форме пассивного сопротивления, игнорирования, упрямства;
3 — избирательное отношение к педагогическому воздействию в зависимости от характера взаимоотношений с учителями;
4 — к замечаниям учителей склонен прислушиваться, наказания и поощрения воспринимает правильно;
5 — чутко реагирует на замечания учителей, болезненно переживает порицания» старается не повторять осуждаемых действий, поступков.
17. Коллективные проявления, способность считаться с коллективными интересами, нормами коллективной жизни:
1 — бравирует своим негативным отношением к нормам коллективной жизни, к общественному мнению в классе;
2 — к общественному осуждению относится равнодушно;
3 — внешне конформное поведение, но не живет интересами коллектива;
4 — с большей частью класса сохраняет товарищеские отношения, дорожит общественным мнением;
5 — развитое чувство справедливости, товарищества, взаимовыручки и взаимопомощи.
18. Способность критически, с позиции норм морали и права оценивать поступки окружающих друзей, сверстников, одноклассников:
1 — открытое неприятие норм морали, права, одобрительное отношение к циничным антиобщественным поступкам;
2 — в большей степени ориентируется на антиобщественные нормы и ценности и в соответствии с ними оценивает поступки окружающих;
3 — равнодушное, безразличное отношение к нарушениям норм общественной морали, права, «нейтральность» ценностно-нормативных представлений;
4 — способен различать «плохое» и «хорошее», осуждать и одобрять это;
5 — активное неприятие антиобщественных проявлений, стремление бороться с ними.
19. Самокритичность, наличие навыков самоанализа:
1 — не способен к самоанализу и самокритике;
2 — самоанализ может иногда проявиться под влиянием осуждения окружающих;
3 — самоанализ отсутствует либо слабо выражено критическое отношение к себе;
4 — самоанализ и самокритичность проявляются, но не всегда выражаются в активных усилиях по самовоспитанию;
5 — самоанализ и самокритичность являются основой программы самовоспитания и самосовершенствования.
20. Внимательное, чуткое отношение к окружающим, способность к сопереживанию, эмпатии:
1 — проявление жестокости по отношению к товарищам, младшим, слабым, к животным;
2 — способность совершать жестокие поступки «за компанию», под влиянием других, слабо развита способность сопереживания;
3 — черствость, невнимательность по отношению к одноклассникам, товарищам, родителям;
4 — эмпатия, сопереживание по отношению к близким, родным, товарищам выражаются в сочувствии, в стремлении помочь;
5 — высокоразвитая действенная эмпатия, выражающаяся в способности сопереживать чужой боли, чужой радости, чуткое реагирование на состояние других людей.
21. Волевые качества. Степень восприимчивости к дурному влиянию. Способность самостоятельно принимать решения и преодолевать трудности при их выполнении:
1 — использование сильных волевых качеств в антиобщественных целях;
2 — слепое подчинение чужому негативному влиянию, импульсивность, слабая волевая регуляция поведения;
3 — стремление уходить от ситуаций, требующих волевого начала, преодоления трудностей, принятия решений, сопротивления среде и т.д.;
4 — хорошо выраженная волевая саморегуляция, позволяющая противостоять чужому влиянию, преодолевать трудности внешнего и внутреннего характера;
5 — сильные волевые начала, проявляющиеся не только на уровне саморегуляции собственного поведения, но и в коллективе, в способности направлять коллективные и общественно ценные действия.
22. Внешняя культура поведения. Внешний вид, культура речи, поведения:
1 — неряшливость, запущенность одежды, прически, отсутствие культурных навыков общественного поведения;
2 — безвкусица внешнего вида, бравирование псевдомодной одеждой, прической, вульгарность манер, кич;
3 — безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения;
4 — аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения;
5 — эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении, манера держаться.
23. Отношение к алкоголю, наркотикам:
1 — злоупотребление алкоголем, либо регулярное употребление наркотиков, токсических веществ;
2 — эпизодическое употребление алкоголя либо наркотиков или токсических веществ;
3 — нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, непонимание вреда, который приносит алкоголь, наркотики и токсические вещества;
4 — осознанный отказ от употребления спиртного, наркотиков, связанный с пониманием социальной опасности и вреда для здоровья;
5 — активная позиция в борьбе с алкоголизацией и наркотизацией.
24. Отношение к курению:
1 — закрепившаяся привычка к курению;
2 — эпизодическое курение;
3 — воздержание от курения благодаря запретам родителей, учителей;
4 — осознанный, самостоятельный отказ от курения;
5 — активное неприятие курения как в отношении себя, так и своих товарищей.
25. Отношение к нецензурным выражениям:
1 — сквернословие, употребление нецензурных выражений в общественных местах, в присутствии девушек, женщин, взрослых;
2 — привычное сквернословие в кругу сверстников;
3 — эпизодическое сквернословие «по случаю»;
4 — осуждение сквернословия, избегание нецензурных выражений;
5 — активное стремление к очищению речи, языка от сквернословия.
Предварительный просмотр:
Удовлетворённость учащихся школьной жизнью
Цель: определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью.
№ п/п | Ф.И. об-ся | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | У | Степень удов-ти |
1 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3,0 | Средняя | |
2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3,1 | Высокая | |
3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,5 | Высокая | |
4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,5 | Высокая | |
5 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,2 | Высокая | |
6 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,8 | Средняя | |
7 | 3 | 2 | 4 | 1 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 2 | 2,9 | Средняя | |
8 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,7 | Высокая | |
9 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,6 | Высокая | |
10 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,3 | Высокая | |
11 | 3 | 3 | 4 | 0 | 2 | 2 | 1 | 4 | 3 | 4 | 2,6 | Средняя | |
12 | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 1 | 2,5 | Средняя | |
13 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,4 | Высокая | |
14 | 3 | 4 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,4 | Высокая | |
15 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3,6 | Высокая | |
16 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3,3 | Высокая | |
17 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,4 | Высокая | |
18 | 3 | 3 | 4 | 1 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3,0 | Средняя | |
19 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 0 | 3,2 | Высокая | |
20 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,3 | Высокая | |
21 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3,0 | Средняя | |
22 | 2 | 1 | 3 | 4 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 0 | 2,4 | Средняя | |
23 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 0 | 3,3 | Высокая | |
24 | 3 | 4 | 4 | 2 | 4 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2,8 | Средняя | |
25 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 2 | 2,9 | Средняя | |
26 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3,1 | Высокая | |
27 | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 4 | 2 | 2,8 | Средняя | |
28 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 | 2 | 3,1 | Высокая | |
Итого | 3,2 | Высокая |
1. Я иду утром в школу с радостью.
2. В школе у меня обычно хорошее настроение.
3. В нашем классе хороший классный руководитель.
4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.
5. У меня есть любимый учитель.
6. В классе я могу всегда свободно высказать свое мнение.
7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
8. У меня есть любимые школьные предметы.
9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельной жизни.
10. На летних каникулах я скучаю по школе.
Высокий уровень – 57%
Средний уровень – 43%
Низкий уровень – 0%
Предварительный просмотр:
Удовлетворённость родителей работой школы
Цель: Выявление удовлетворенности родителей работой школы и педколлектива.
4 – совершенно согласен 3 – согласен 2 трудно сказать 1 – не согласен
0 – совершенно не согласен
№ п/п | Ф.И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | У | Степень удовлет. |
1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,5 | Средний | |
2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,4 | Высокий | |
3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3,7 | Высокий | |
4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3,2 | Высокий | |
5 | 3 | 3 | 2 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,3 | Высокий | |
6 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,2 | Высокий | |
7 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2,6 | Средний | |
8 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3,4 | Высокий | |
9 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3,1 | Высокий | |
10 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2,9 | Средний | |
11 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3,2 | Высокий | |
12 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3,0 | Высокий | |
13 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3,3 | Высокий | |
14 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,8 | Средний | |
15 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3,6 | Высокий | |
16 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2,8 | Средний | |
17 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | Высокий | |
18 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3,7 | Высокий | |
19 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3,8 | Высокий | |
20 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2,4 | Средний | |
21 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3,4 | Высокий | |
22 | 2 | 2 | 1 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2,4 | Средний | |
23 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3,2 | Высокий | |
24 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2,7 | Средний | |
25 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 1 | 3,2 | Высокий | |
26 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3,1 | Высокий | |
27 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3,8 | Высокий | |
28 | 1 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2,8 | Средний |
- Класс, в котором учится ваш ребенок, можно назвать дружным.
- Среди своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно.
- Проявляют ли педагоги доброжелательное отношение к ребенку.
- Испытываете ли вы чувство взаимопонимания в контактах с администрацией и классным руководителем.
- У вас хороший классный руководитель.
- Педагоги справедливо оценивает достижения вашего ребенка.
- Ваш ребенок не перегружен учебными занятиями.
- Педагоги учитывают индивидуальные особенности вашего ребенка.
- Занятия в школе полезны и интересны вашему ребенку.
- Педагоги дают вашему ребенку глубокие и прочные знания.
- В школе заботятся о физическом развитии и здоровье вашего ребенка.
- Учебное заведение способствует формированию достойного поведения вашего ребенка.
- Администрация и педагоги создают условия для проявления и развития способностей ребенка.
- Школа по настоящему готовит ребенка к самостоятельной жизни.
Высокий уровень – 68%
Средний уровень – 32%
Низкий уровень – 0%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические материалы по проверке знаний учащихся по ОБЖ
У многих учителей ОБЖ возникают проблемы с количеством оценок учащихся. При одном уроке в неделю сложно найти время для опроса . Поэтому оценка уровня знаний должна занимать небольшую часть урок...
Контрольно-диагностические материалы
Дифференцированные задания к разделу "Опорно-двигательная система" 8 класс. БиологияЗадания базового и повышенного уровня знаний, включающие вопросы, требующего выбора ответа (тесты) и задания со своб...
Диагностические материалы для тестирования в 9 классе
Предлагаются два варианта для тестирования в 9 классе по разделам: "Грамматика" и "Чтение"...
Диагностические материалы по русскому языку. 8 кл.
Диагностические материалы по русскому языку для 8 класса .Повторение материала в начале учебного года....
Контрольно-диагностические материалы по подготовке к ГИА по русскому языку 9 класс.
Контрольно-диагностические материалы помогут учителю проверить уровень подготовки обучающихся к написанию сжатого изложения....
Диагностические материалы (профильное)
Диагностические материалы: методики, бланки, обработка результатов...
Стандартизированные листы обследования самостоятельной продуктивной деятельности для диагностических приемов ЦПМПК - разработка диагностических материалов для психолого-педагогической диагностики познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК
стандартизированные листы обследования самостоятельной продуктивной деятельности детей по возрастам и классам для всех уровней образования...