Методическая разработка "Развитие адекатной самооценки"
методическая разработка (7 класс)

Васильева Елена Валерьевна

Актуальность развития адекватной самооценки. Взаимосвязь самооценки и атинаркотической устойчивости личности. Упражнения для развития адекватной самооценки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samootsenka.pptx317.2 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Влияние самооценки на развитие личности ребенка Васильева Е.В. Социальный педагог Тамбов 2021

Слайд 2

Элементы формирования самооценки

Слайд 3

Упражнение 1 Запишите что говорили родители друг о друге и о вас (несколько фраз, что вспоминается первым ).

Слайд 4

Взаимосвязь самооценки и антинаркотической устойчивости

Слайд 5

Низкая самооценка Скромность

Слайд 6

Упражнение 2

Слайд 7

Признаки заниженной самооценки

Слайд 8

Признаки заниженной самооценки

Слайд 9

Признаки заниженной самооценки

Слайд 10

На чем не должна базироваться самооценка Самооценка должна быть стабильной и не зависеть от того, что происходит в жизни

Слайд 11

Принятие внешности Наблюдение (принятие факта) Привыкание (убрать оценку) Успокоение (благодарность своему телу) Признание ценности – забота о себе (забота о себе) Принятие Любовь

Слайд 12

Упражнение 3 Принятие себя, своего прошлого, своих решений и их последствий. Опишите ситуацию, которая не дает вам покоя. Напишите чего вам не хватило, чтобы поступить иначе. «Я знаю, что поступить иначе не могла» Простите себя и пожалейте. Очень важно при движении вперед простить себя.

Слайд 13

Упражнение «Письмо обид» Дорогой ( ая ) (имя обидчика) Я злюсь на тебя за то, что ты… Мне обидно потому что ты… Мне больно потому что ты… Я был разочарован когда ты… Мне грустно потому что… Мне страшно от того что… Я сожалею о том, что … Я благодарю тебя за то, что…

Слайд 14

Линия жизни

Слайд 15

Упражнение 3 2. Принятие своих качеств. Все наши качества помогли нам оказаться в той точке жизни, где мы находимся сейчас. То что мы называем недостатками было нужным для нас, позволило выжить, преодолеть трудности. Напишите то качество, которое хотите отпустить. Опишите подробно когда оно появилось. Потом напишите как оно вас защищало и от кого . После этого поблагодарите это качество за то что помогало вам, защищало вас. Разрешите этому качеству уйти на заслуженный отдых.

Слайд 16

Ресурсы Жизненный опыт (найти свои сильные стороны, в чем ваша сила). С какими просьбами к вам обращаются (другие люди видят ваши преимущества и обращаются за ними) Ресурсный список (что придает вам силы, заряжает вас)

Слайд 17

Упражнение 4 Да, это так. Вспомните факт о себе, который вам трудно принять. Скажите это медленно и четко, можно несколько раз. Произнесите вслух медленно и четко «Да, это так. Я такая(ой). Это я». Сделайте любой неагрессивный жест.

Слайд 18

Упражнение 5 Кто я Какой я

Слайд 19

Упражнение «Звезда газеты» Упражнение «Статья обо мне» Упражнение «Яблоко от яблони…»

Слайд 20

Ценить свои достижения 4 аспекта вашей жизни, которые вам нравятся. 3 людей, которым вы помогли. 3 навыка, которые у вас стали лучше. 1 дело, за которые вы можете похвалить себя уже сейчас.

Слайд 21

Цените и любите себя не только за результат, но и за процесс

Слайд 22

Спасибо за внимание! ТОГБОУ «ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ» Васильева Елена Валерьевна, Токарев Олег Александрович Тел. 8 (4752) 72-15-64, 71-16-35 E-mail: prophylactik@yandex.ru Сайт : http://prophylactik.68edu.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы

Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы...

Методическое сообщение «Формирование и развитие у подростков чувства собственного достоинства и самооценки»

Развитие самосознания, формирования интереса к себе, самооценки в V–VII классах существенно различается....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по сопровождению деятельности по сбору и использованию информации о самооценке учащихся

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо сопровождению деятельности по сбору и использованию информации о самооценке учащихся...

Единая модель оценки (самооценки) деятельности педагога, участвующего в межмуниципальном проекте «Управление созданием системы методической работы»

Единая модель оценки (самооценки) деятельности педагога, участвующего в межмуниципальном проекте «Управление созданием системы методической работы»...