Статья о жестоком обращении с детьми
статья
Может быть использована в общешкольных собраниях, как выступление
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 13.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Легче предотвратить: на первом месте профилактика.
Что я должен сделать, чтобы мой ребенок вырос хорошим человеком? Думаю, такой вопрос возникал в голове каждого родителя. Важным компонентом воспитания является профилактика, которая должна начинаться из семьи.
Дети учатся у нас поведению, манерам общения. Учатся кричать, если мы кричим, грубить, если мы грубим, становятся жестокими, если мы это демонстрируем. К сожалению, именно порицание, критика, а также телесные наказания не редко являются главными методами воспитания в семье. Родители часто не задумываются о том, что маленький человек нуждается не в окрике и наказании, а в поддержке и мудром совете, не в жестоком обращении, а в добре, заботе и любви. Ребенок, который воспитывается в условиях бесправия, никогда не будет уважать прав другого человека. Родителям необходимо помнить, что детей воспитывают не нотации, не сад, не школа и не институт. Их воспитывает образ жизни.
В тесном сотрудничестве с родителями школа проводит профилактическую работу, согласно утвержденному плану. Еженедельно проводятся Уроки Мужества, которые прививают детям чувство патриотизма. На ежеквартальных общешкольных родительских собраниях обсуждаются такие вопросы, как профилактика самовольных уходов, жестокого обращения с детьми, правонарушений и преступлений, семейного неблагополучия и другие. Для привлечения внимания родителей и детей к особо важным проблемам школа сотрудничает с различными ведомствами, приглашая представителей для бесед. Благодаря этим мерам постепенно формируется жизненная позиция ребенка, но какие бы мудрые системы воспитания ни применялись, дети будут следовать сложившемуся вокруг них образу жизни большинства людей.
Именно воспитание в семье покажет, какого человека получило общество. Задачей родителей является постоянное самосовершенствование, ведь чем богаче и развитее личность родителей, тем больше они занимаются развитием своего ребенка. Задача школы – помочь родителям, наставить и подсказать. Общая задача- предотвратить ситуации, отрицательно влияющие на развитие ребенка, сделать все необходимое, чтобы вырос человек способный и достойный жить в здоровом обществе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Жестокое обращение с детьми. Привлечение лиц, допустивших жестокое обращение с детьми.
К сожалению, жестокое обращение с детьми имеет место быть в нашем обществе, и, как не прискорбно мне сейчас об этом говорить, данное явление мы наблюдаем и в семьях некоторых наших у...
Родительское собрание «Жестокое обращение с детьми. Защита детей, подвергающихся жестокому обращению в семье. Ответственность родителей».
Данный материал можно использовать на родительских собраниях...
Родительское собрание «Жестокое обращение с детьми. Защита детей, подвергающихся жестокому обращению в семье. Ответственность родителей».
Данный материал можно использовать на родительских собраниях...
Профилактическая работа во избежание случаев жестокого обращения с детьми школы-интерната жестокого обращения с детьми
Жестокое обращение может быть физическим, психическим, сексуальным. Физическое насилие – это нанесение ребенку родителями или лицами, их заменяющи...
Методические рекомендации для специалистов образовательных учреждений Санкт-Петербурга Алгоритмы выявления случаев жестокого обращения с детьми и оказания помощи детям и подросткам, пострадавшим от жестокого обращения.
Методические рекомендации для специалистов образовательных учреждений Санкт-ПетербургаАлгоритмы выявления случаев жестокого обращения с детьми и оказания помощи детям и подросткам, пострадавшим о...
Профилактическая работа во избежание случаев жестокого обращения с детьми школы-интерната жестокого обращения с детьми (2021-2022г.)
Жестокое обращение может быть физическим, психическим, сексуальным. Физическое насилие – это нанесение ребенку родителями или лицами, их заменяющи...
«Алгоритмы выявления случаев жестокого обращения с детьми и оказания помощи детям и подросткам, пострадавшим от жестокого обращения»
Методические рекомендации для специалистов образовательных учреждений по выявлению случаев жестокого обращения с детьми и оказания помощи детям и подросткам, пострадавшим от жестокого обращения....