ПЛАН РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ
материал
ПЛАН РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_metod_otd.docx | 80.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели деятельности отделения
1. Информационно-методическое обеспечение работы Учреждения.
2. Обновление содержания, внедрение эффективных инновационных технологий, форм и методов социального обслуживания несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в практику работы Учреждения.
В течение отчётного периода года велась работа по следующим направлениям:
а) разработка и апробация новых социальных технологий, форм и методов социального обслуживания детей с ограниченными возможностями, внедрение в практику работы эффективных моделей их социальной реабилитации;
б) осуществление анализа и определение перспектив развития социально-реабилитационных и учебно-воспитательных методик и технологий педагогов;
в) организационно-методическое обеспечение занятий, программ, мероприятий, праздников;
г) изучение содержания, форм, методов работы педагогов Учреждения, обобщение и распространение передового опыта работы;
д) проведение мероприятий по обмену опытом работы, повышению профессионального уровня работников учреждений социального обслуживания семьи и детей, улучшению их качества, инструктивно-методическая работа с кадрами других учреждений;
е) организация работы методического кабинета, пополнение фондов, оформление и работа методических выставок, разработка и распространение информационно-методической продукции;
ж) оказание методической помощи педагогам в период их аттестации по установлению педагогической квалификации и квалификационных категорий - по нормативно – правовым основам и содержательной части самоанализа;
Функции организационно-методического отделения
Организационно-методическое отделение выполняет аналитическую, организационно-методическую и экспертную функции.
Организационно – методическая деятельность осуществлялась в соответствии с годовым планом работы.
Цели деятельности отделения
1. Информационно-методическое обеспечение работы Учреждения.
2. Обновление содержания, внедрение эффективных инновационных технологий, форм и методов социального обслуживания несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, в практику работы Учреждения.
В течение отчётного периода года велась работа по следующим направлениям:
а) разработка и апробация новых социальных технологий, форм и методов социального обслуживания детей с ограниченными возможностями, внедрение в практику работы эффективных моделей их социальной реабилитации;
б) осуществление анализа и определение перспектив развития социально-реабилитационных и учебно-воспитательных методик и технологий педагогов;
в) организационно-методическое обеспечение занятий, программ, мероприятий, праздников;
г) изучение содержания, форм, методов работы педагогов Учреждения, обобщение и распространение передового опыта работы;
д) проведение мероприятий по обмену опытом работы, повышению профессионального уровня работников учреждений социального обслуживания семьи и детей, улучшению их качества, инструктивно-методическая работа с кадрами других учреждений;
е) организация работы методического кабинета, пополнение фондов, оформление и работа методических выставок, разработка и распространение информационно-методической продукции;
ж) оказание методической помощи педагогам в период их аттестации по установлению педагогической квалификации и квалификационных категорий - по нормативно – правовым основам и содержательной части самоанализа;
Функции организационно-методического отделения
Организационно-методическое отделение выполняет аналитическую, организационно-методическую и экспертную функции.
Организационно – методическая деятельность осуществлялась в соответствии с годовым планом работы.
№ п/п | Содержание деятельности / мероприятия | Срок исполнения | Ответственные исполнители |
1. Организация работы отделения по организационно-методической работе (далее - отделение по ОМР) | |||
1.1 | Составление годового плана Учреждения на 2020 год | до 30.12.2019 | зав. отделением по ОМР |
1.2 | Составление плана работы отделения по ОМР на 2020 год | до 25.12.2019 | зав. отделением по ОМР |
1.3 | Составление квартального плана Учреждения | 23.03.2019 22.06.2019 21.09.2019 21.12.2019 | зав. отделением по ОМР |
1.4 | Составление плана работы отделения по ОМР на квартал | 23.03.2019 22.06.2019 21.09.2019 21.12.2019 | зав. отделением по ОМР |
1.5 | Составление ежемесячного плана учреждения | Ежемесячно (до 25 числа) | зав. отделением по ОМР |
1.6 | Составление плана работы отделения по ОМР на месяц | Ежемесячно (до 25 числа) | зав. отделением по ОМР |
1.7 | Проверка ежемесячных планов работ воспитателей и специалистов | Ежемесячно (до 25 числа) | методист |
1.8 | Составление плана выездных, досуговых мероприятий | еженедельно | педагог организатор |
1.9 | Планирование общих досуговых мероприятий с воспитанниками в соответствии с праздничными датами и тематическими неделями | ежемесячно (до 25 числа) | педагог-организатор, методист |
1.10 | Составление планов курсов повышения квалификаций | 1раз в год | зав. отделением по ОМР |
1.11 | Составление плана выездных семинаров по районам НСО и на базе учреждения | до 30.12.2019 | зав. отделением по ОМР |
1.12 | Составление плана-графика аттестации пед. работников | По мере необходимости | зав. отделением по ОМР |
1.13 | Составление плана методических объединений | 1 раз в год | зав. отделением по ОМР |
1.14 | Составление графика открытых занятий пед.работников | 1 раз в год | зав. отделением по ОМР |
2. Нормативное обеспечение работы отделения по ОМР | |||
2.1 | Создание и пополнение нормативно-правовой базы учреждения: - приказы и распоряжения директора ГАУ НСО «ЦСПСД «Семья» по организации выездных мероприятий | По мере необходимости | методист |
2.2 | Составление положений о внутренних конкурах и мероприятиях | По мере необходимости | педагог-организатор |
2.3 | Составление положений конкурсов и мероприятий для воспитанников социально- реабилитационных центров для несовершеннолетних, проводимых на базе Учреждения при поддержке министерства социального развития НСО: - конкурс снежных городков и снежных фигур «Там, на заснеженных дорожках», среди учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития НСО; - военно – спортивная игра «Зарница» среди воспитанников учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития НСО; - мероприятие, посвящённое Дню семьи, любви и верности «Семейные посиделки» среди воспитанников учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития НСО; - концертная программа, посвящённая Дню пожилого человека «Нашим бабушкам и дедушкам посвящается или старость – это красиво», подготовленная воспитанниками учреждений, подведомственных министерству социального развития НСО (совместно с Советом ветеранов войны и труда Кировского района) | январь - февраль май август сентябрь | педагог-организатор |
2.4 | Подготовка документации по проектам | По мере необходимости | зав. отделением по ОМР |
2.5 | Формирование портфолио воспитателей и специалистов учреждения в соответствии с требованиями | По мере необходимости | методист |
2.6 | Составление плана межведомственного взаимодействия к соглашениям с руководителями других учреждений об организации совместной деятельности по социальной реабилитации и воспитанию несовершеннолетних | По мере необходимости | зав. отделением по ОМР |
2.7 | Разработка направлений деятельности Учреждения (концепций, стратегий, программ, проектов, технологий, дополнительных социальных услуг и др.) | Постоянно | зав. отделением по ОМР |
2.8 | Оформление документов на проведение закупок товаров, работ, услуг | По мере необходимости | зав. отделением по ОМР |
2.9 | Заполнение Табеля учета рабочего времени работников отделения | Ежемесячно (до 20 числа) | зав. отделением. По ОМР |
3. Методическая работа отделения по ОМР | |||
3.1 | Составление и написание программ отделения и программ по основным (социально значимых) направлениям деятельности для Учреждения | по мере необходимости | зав. отделением по ОМР |
3.2 | Организация и проведение Педагогических советов: I.1. .Коммуникативная культура педагога»: - психологический тренинг «Шум дождя»; - презентация «Женщина – педагог: особенности характера»; - опросник «Взаимоотношения в педагогическом коллективе»; - презентация «Педагогический авторитет»; -презентация «Стили общения с детьми»; - презентация «Невербальная культура общения педагога»; - тест А. Ассингера «Оценка агрессивности педагога». 2. Поведение итогов учебной деятельности воспитанников» II. 1. «Аутодеструктивное поведение в подростковой среде. Причины и меры профилактики»: -ролик социальной рекламы против суицида; -выступление «Причины аутодеструктивных отклонений. Как определить детей с подобными отклонениями»; -выступление «Формы аутодеструктивного поведения»; - выступление «Профилактика аутодеструктивных отклонений»; - упражнение для коррекции поведения «Мои достижения» - теория и практика; - выступление «Первая помощь при суициде. - памятка «Как не допустить самоповреждающего поведения подростка» 2 «Готовность воспитанников Центра к школьному образовательному процессу» | май сентябрь | зав. отд. по ОМР Белькова Е. В., методист Сысолятина Д. В., педагоги – психологи Рыбка С. В., Коржова Е. В., Зав. отделения ОСП и ППП Петренко Т. А., социальный педагог Раилко И.А. зав. отд. по ОМР Белькова Е. В., методист Сысолятина Д. В., педагоги – психологи Рыбка С. В., Коржова Е. В., Зав. отделения СМР Шилькова Н. С.; социальный педагог Раилко И.А. |
3.3 | Организация и проведение семинаров в рамках гос. задания: 1. «Фестиваль педагогических идей – модель продвижения опыта инновационного взаимодействия с детьми, нуждающимися в социальной помощи» 2. «Организация помощи и поддержки семье ребенка с ОВЗ » (выездные семинары) 3. «Лаборатория психологического мастерства. Техники. Методики. Инновации» 4. «Функциональный подход в абилитации детей раннего возраста с ОВЗ, как метод формирования практических навыков, необходимых им в повседневной жизни.» 5. «Копинг – стратегии в работе сотрудников реабилитационных центров для несовершеннолетних» | февраль март Май сентябрь ноябрь | зав. отд. по ОМР Белькова Е. В., методист Сысолятина Д. В Зав.отделением РП Пяткова Т. В., учитель – дефектолог Хорошунова А. В., логопед Сергеева И. В., педагог – психолог Коржова Е. В., Заведующий отделением по СМР Шилькова Н. С., педагог – организатор Заведующий отделением по ОМР Белькова Е. В., педагоги – психологи Рыбка С. В.. Коржова Е. В Зав. отделением РП Пяткова Т. В., учитель – дефектолог Хорошунова А. В., логопед Сергеева И. В., педагог – психолог Коржова Е. В. Заведующий отделением по ОМР Белькова Е. В., педагоги – психологи Рыбка С. В.. Коржова Е. В. |
3.4 | Организация и проведение Методических объединений: 1. «Рефлексия как этап современного занятия в учреждениях социальной сферы» 2. «Календарные праздники, как одна из форм педагогического взаимодействия с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации». 3. «Использование инновационных технологий в работе педагога центра социальной помощи семье и детям». 4. «Персональный брендинг как инструмент профессиональной успешности педагога» | март апрель сентябрь октябрь | зав. отд. по ОМР Белькова Е. В. Методист Сысолятина Д. В. зав. отд. по ОМР Белькова Е. В., педагог-организатор зав. отд. по ОМР Белькова Е. В. Методист Сысолятина Д. В. зав. отд. по ОМР Белькова Е. В. Методист Сысолятина Д. В. |
3.5 | Составление планов и отчетов по реализации мероприятий для воспитанников на базе Учреждения и выездные мероприятия | еженедельно (каждая среда) | методист, педагог организатор |
3.6 | Посещение занятий специалистов | еженедельно (4 занятия) | зав. отделением по ОМР, методист |
3.7 | Организация и проведения открытых занятий воспитателями и специалистами: - Демченко Г. В., - Козлова Н. В., -Суслова Л. В., -Андрющенко А. П., -Душухина Н. И., - Артамонов Е. Н., -Кухаренко О. В., -Рыбка С. В. | март март март апрель сентябрь сентябрь октябрь октябрь | зав. отделением, методист |
3.8 | Оказание помощи в написании и участии в социально значимых проектах воспитателей и специалистов | по мере необходимости | зав. отделением по ОМР |
3.9 | Разработка методических рекомендаций, сборников для воспитателей и специалистов по актуальным вопросам методической работы, отчетности | по мере необходимости | зав. отделением по ОМР, методист |
3.10 | Ведение сайта Учреждения | постоянно | методист |
3.11 | Ведение страницы в Контакте и Facebook | постоянно | методист |
3.12 | Предоставление информации для размещения на официальном сайте министерства социального развития НСО | В течение года | зав. отделением, методист |
3.13 | Ведение альбома «Летопись Центра» | постоянно | педагог-организатор |
3.14 | Помощь в подготовке материалов для аттестации педагогических работников учреждения | По мере необходимости | зав. отделением. По ОМР |
3.15 | Организация прохождения курсов повышения квалификации специалистами учреждения: - Барздун Н. С., - Зыкова Л. В., - Демченко Г.В.; - Кислых А. П., -Сысолятина Д. В., -Борисова Е. В., -. Барковская Н. И., -Душухина Н. И. | В течение года | зав. отделением по ОМР |
3.16 | Методическое сопровождение процедуры аттестации специалистов учреждения: На соответствие занимаемой должности: -Кудрявцева Е. Н., - Андрющенко А. П., - Коржова Е. В. На высшую квалификационную категорию: -Сергеева И. В. На первую квалификационную категорию: - Макуха Т. А | апрель апрель апрель июнь декабрь | зав. отделением. По ОМР |
3.17 | Организация участия в конкурсах профессионального мастерства и социальных проектов, проводимых фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и другими организациями | В течение года | зав. отделением по ОМР |
3.18 | Помощь воспитателям и специалистам в оформлении и отправке материалов на дистанционные конкурсы профессионального мастерства | Ежемесячно | методист |
4. Культурно-просветительская работа отделения по ОМР | |||
4.1 | Составление положений конкурсов и мероприятий для воспитанников социально- реабилитационных центров для несовершеннолетних, проводимых на базе Учреждения при поддержке министерства социального развития НСО: - конкурс снежных городков и снежных фигур «Там, на заснеженных дорожках», среди учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития НСО; - военно – спортивная игра «Зарница» среди воспитанников учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития НСО; - мероприятие, посвящённое Дню семьи, любви и верности «Семейные посиделки» среди воспитанников учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития НСО; - концертная программа, посвящённая Дню пожилого человека «Нашим бабушкам и дедушкам посвящается или старость – это красиво», подготовленная воспитанниками учреждений, подведомственных министерству социального развития НСО (совместно с Советом ветеранов войны и труда Кировского района) | январь - февраль 30 мая 15 августа 1 октября | педагог-организатор |
4.2 | Проведение культурно-досуговых и спортивных мероприятий для воспитанников | в соответствии с графиком | педагог-организатор |
4.3 | Проведение выездных мероприятий для воспитанников | в соответствии с графиком | педагог-организатор |
4.4 | Организация библиотечных выставок и бесед по памятным датам | в соответствии с графиком | библиотекарь |
4.5 | Составление благодарственных писем, грамот для награждения для воспитанников и специалистов | по мере необходимости | методист |
5. Издательская деятельность отделения | |||
5.1 | Выпуск буклетов, памяток, информационных листовок о работе Центра, информационно-развлекательного журнала «Семья» | по мере необходимости ежемесячно | методист |
5.2 | Выпуск программ воспитателей и специалистов, программ по организации воспитательного процесса Учреждения | по мере необходимости | зав. отделением по ОМР, методист |
5.3 | Составление и распечатка рекламной продукции Учреждения | по мере необходимости | зав. отделением по ОМР, методист |
5.4 | Подготовка и распечатка фотоматериалов для ведения летописи в группах и альбома «Летопись Учреждения» | по мере необходимости | методист, педагог организатор |
6. Аналитическая деятельность и мониторинг | |||
6.1 | Составление годового аналитического отчета по Учреждению | январь | зав. отделением по ОМР |
6.2 | Составление годового отчета по отделению ОМР | январь | зав. отделением по ОМР |
6.3 | Составление квартальных отчетов отделения по ОМР | 1 раз в квартал | зав. отделением по ОМР |
6.4 | Составление квартального отчета по Учреждению | 1 раз в квартал | зав. отделением по ОМР |
6.5 | Составление справки по посещенным занятиям воспитателей и специалистов | еженедельно | зав. отделением по ОМР, методист |
6.6 | Составление служебной записки по контролю качества предоставляемых социальных услуг воспитанникам центра | до 25 числа | зав. отделением по ОМР |
7. Межведомственное взаимодействие | |||
7.1 | Организация взаимодействия со СМИ: -телевизионными передачами; - газетами; - радио | по мере необходимости | зав. отделением по ОМР, методист |
7.2 | Организация встреч коллег из учреждений системы социальной защиты населения, международных делегаций | по мере необходимости | зав. отделением по ОМР |
7.3 | Организация обзорных экскурсий и консультаций для посетителей учреждения | по мере необходимости | зав. отделением по ОМР, методист |
7.4 | Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, учреждениями культуры, центрами психолого-педагогической помощи в целях улучшения коррекционно-реабилитационной работы с воспитанниками Центра | по мере необходимости | зав. отделением по ОМР, методист, педагог организатор |
7.5 | Сотрудничество с НГПУ, НИПКиПРО по вопросам прохождения аттестации сотрудниками Учреждения | По мере необходимости | зав. отделением, методист, педагог- организатор |
8. Контролирующая деятельность | |||
8.1 | Осуществление контроля качества предоставления социальных услуг детям специалистами учреждения (наблюдение, посещение занятий, участие в работе комиссии по контролю качества социальных услуг) | Постоянно | зав. отделением. по ОМР |
Утверждаю:
Директор ГАУ НСО «ЦСПСД «Семья»
_____________________О.П. Бугай
«_______»______________20__ год
План работы педагогического совета
на 2019 год
№ п/п | Тема педагогического совета | Дата проведения | ответственные |
1 | 1. .Коммуникативная культура педагога»: - психологический тренинг «Шум дождя»; - презентация «Женщина – педагог: особенности характера»; - опросник «Взаимоотношения в педагогическом коллективе»; - презентация «Педагогический авторитет»; -презентация «Стили общения с детьми»; - презентация «Невербальная культура общения педагога»; - тест А. Ассингера «Оценка агрессивности педагога». 2. Поведение итогов учебной деятельности воспитанников» | май | зав. отд. по ОМР Белькова Е. В., методист Сысолятина Д. В., педагоги – психологи Рыбка С. В., Коржова Е. В., Зав. отделения ОСП и ППП Петренко Т. А., социальный педагог Раилко И.А. |
2 | . 1. «Аутодеструктивное поведение в подростковой среде. Причины и меры профилактики»: -ролик социальной рекламы против суицида; -выступление «Причины аутодеструктивных отклонений. Как определить детей с подобными отклонениями»; -выступление «Формы аутодеструктивного поведения»; - выступление «Профилактика аутодеструктивных отклонений»; - упражнение для коррекции поведения «Мои достижения» - теория и практика; - выступление «Первая помощь при суициде. - памятка «Как не допустить самоповреждающего поведения подростка» 2 «Готовность воспитанников Центра к школьному образовательному процессу» | август | зав. отд. по ОМР Белькова Е. В., методист Сысолятина Д. В., педагоги – психологи Рыбка С. В., Коржова Е. В., Зав. отделения СМР Шилькова Н. С.; социальный педагог Раилко И.А.
|
Утверждаю:
Директор ГАУ НСО «ЦСПСД «Семья»
_____________________О.П. Бугай
«_______»______________20__ год
План работы методического объединения
на 2019 год
№ п/п | Тема заседания | Дата проведения | ответственные |
1 | Организация и проведение Методических объединений: 1. «Рефлексия как этап современного занятия в учреждениях социальной сферы» | март | зав. отд. по ОМР Белькова Е. В. Методист Сысолятина Д. В. |
2 | "Календарные праздники, как одна из форм педагогического взаимодействия с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации" | апрель | зав. отд. по ОМР Белькова Е. В., педагог-организатор |
3 | «Использование инновационных технологий в работе педагога центра социальной помощи семье и детям». | сентябрь | зав. отд. по ОМР Белькова Е. В. Методист Сысолятина Д. В. |
4 | «Персональный брендинг как инструмент профессиональной успешности педагога» | октябрь | зав. отд. по ОМР Белькова Е. В. Методист Сысолятина Д. В. |
Утверждаю:
Директор ГАУ НСО «ЦСПСД «Семья»
_____________________О.П. Бугай
«_______»______________20__ год
График прохождения курсов повышения квалификации
педагогических работников
в 2019 г
№ п/п | ФИО | должность | сроки |
Демченко Галина Владимировна | воспитатель | Февраль | |
Зыкова Лариса Владимировна | инструктор по труду | Февраль | |
Душухина Наталья Иосифовна | инструктор по труду | Февраль | |
Барковская Наталья Ивановна | воспитатель | Февраль | |
Сысолятина Дарья Васильевна | методист | Февраль | |
Барздун Наталья Сергеевна | воспитатель | Декабрь | |
Кислых Анна Петровна | воспитатель | Декабрь |
Утверждаю:
Директор ГАУ НСО «ЦСПСД «Семья»
_____________________О.П. Бугай
«_______»______________20__ год
График прохождения процедуры аттестации
педагогических работников
в 2019 г
№ п/п | ФИО | должность | сроки |
На соответствие занимаемой должности | |||
Кудрявцева Евгения Николаевна | Социальный педагог | 18 апреля | |
Коржова Елена Владимировна | Педагог – психолог | ||
Андрющенко Алёна Петровна | Воспитатель | 04 декабря | |
На высшую категорию | |||
Сергеева Ирина Владимировна | Логопед | 27 июня | |
На первую категорию | |||
Макуха Татьяна Александровна | Воспитатель | 11 декабря |
УТВЕРЖДАЮ Директор ГАУ НСО «ЦСПСД «Семья» _______________________ О. П. Бугай «___» _________________ 20____ |
ПЛАН
проведения семинаров на базе
Государственного автономного учреждения Новосибирской области
«Центр социальной помощи семье и детям «Семья»
на 2019 год
№ п/п | Тема семинара | Категория слушателей | Форма проведения | Срок проведения | Ответственные |
Фестиваль педагогических идей – модель продвижения опыта инновационного взаимодействия с детьми, нуждающимися в социальной помощи. | Специалисты учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Новосибирской области | Фестиваль | Февраль | Заведующий отделением по организационно - методической работе Белькова Е. В., методист | |
Организация помощи и поддержки семье ребенка с ОВЗ | Семьи Новосибирской области, имеющих детей раннего возраста с ОВЗ | Выездной консультативный семинар в Болотненский, Мошковский, Колыванский, Маслянинский районы (по одному семинару) | Март | Заведующий отделением ранней помощи Пяткова Т. В., учитель – дефектолог Хорошунова А. В., логопед Сергеева И. В., педагог – психолог Коржова Е. В., Заведующий отделением по СМР Шилькова Н. С., педагог – организатор Кулькова Э. В. | |
Лаборатория психологического мастерства. Техники. Методики. Инновации. | Педагоги – психологи, воспитатели учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Новосибирской области | Практико – ориентированный семинар | Май | Заведующий отделением по организационно - методической работе Белькова Е. В., педагоги – психологи Рыбка С. В.. Коржова Е. В. | |
Функциональный подход в абилитации детей раннего возраста с ОВЗ, как метод формирования практических навыков, необходимых им в повседневной жизни. | Специалисты КЦСОН г. Новосибирска и Новосибирской области, учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития НСО | Практико – ориентированный семинар | Сентябрь | Заведующий отделением ранней помощи Пяткова Т. В., учитель – дефектолог Хорошунова А. В., логопед Сергеева И. В., педагог – психолог Коржова Е. В. | |
Копинг – стратегии в работе сотрудников реабилитационных центров для несовершеннолетних. | Специалисты учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Новосибирской области | Семинар - тренинг | Ноябрь | Заведующий отделением по организационно - методической работе Белькова Е. В., педагоги – психологи Рыбка С. В.. Коржова Е. В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План взаимодействия с Центром социальной помощи семьи и детства "Веста"
План взаимодействия с Центром социальной помощи семьи и детства "Веста"...
Работа воспитателя Центра социальной помощи семье и детям в условиях обновления образования
Социальная работа в системе образования приобретает все большее значение, особенно когда речь идет о проблемах социализации и формировании личности. В центр социальной помощи семье и детям поступ...
Игровые технологии в практике работы воспитателя «Центр социальной помощи семье и детям».
Важное место в работе воспитателя Центра социальной помощи семье и детям уделяется формированию гармонично развитой личности подростка. Применение игровых технологий приносит важные и существенн...
План мероприятий государственного автономного учреждения Новосибирской области «Центр социальной помощи семье и детям «Семья» на 1 июня 2016 г.
План мероприятийгосударственного автономного учреждения Новосибирской области«Центр социальной помощи семье и детям «Семья»на 1 июня 2016 г....
Программа "Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних получателей социальных услуг в условиях социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних от 12 до 18 лет временного проживания Центра социальной помощи семье и детям"
В программе описано планирование деятельности, концептуальные подходы, основные цели и задачи социального педагога социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних временного проживания Це...
Статья "Как научить ребенка проводить время без телефона" Заведующий отделением социальной и психологи-педагогической помощи семье и детям Молчанова Н.Н.
Заведующий отделением социальной и психологи-педагогической помощи семье и детям Молчанова Н.Н....
«Здоровьесберегающие технологии в практике работы воспитателя Центра социальной помощи семье и детям»
Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства. (Д. Леббок)...