План воспитательной работы с учащимися 6«Д» класса
рабочая программа (6 класс)

План воспитательной работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

E:\Рабочий стол\Работа\Учитель Года 2022!\1.jpeg

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год

В 5д классе обучались 25 детей: 13 мальчиков и 12 девочек. Два ученика с диагнозом 7 вида. По итогам учебного года в классе 1 отличник и 9 хорошистов. Абсолютная успеваемость класса – 100% . Уровень развития коллектива – средний. Характер эмоционального «климата» удовлетворительный. В классе есть ученики, которые внимательны и активны на уроке, есть и такие дети, которые обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят.

Учащиеся принимали активное участие в классных и общешкольных

мероприятиях, предметных олимпиадах, оформлении кабинета, участии в субботниках по уборке школы и школьной территории.

На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, общественных местах, проводились инструктажи по ТБ, ПДД. Были проведены индивидуальные беседы с каждым учащимся, проведены мероприятия по направлениям воспитательной работы: гражданско-правовое направление, нравственно-эстетическое, экологическое, физкультурно-оздоровительное, интеллектуально-познавательное, особое внимание  – патриотическому воспитанию учащихся, ведь важнейшей педагогической задачей является воспитание патриота Отечества. Во внеурочную деятельность вовлечено 100 % учащихся. Дети посещают кружки в школе и вне школы.

В течение года велась работа с родителями, цель которой – дать

психолого-педагогические знания, через родительские собрания, индивидуальные беседы об особенностях обучения, особенностях возраста и

методах подхода в воспитании ребёнка, сохранению и укреплению здоровья.

Проведено несколько родительских собраний на различные темы.  Родители в основном прислушиваются к мнению классного руководителя, стараются скорректировать воспитание дома. Взаимоотношения с родителями сложились доброжелательные, конфликтов не было.

В течение года проводились индивидуальные беседы с родителями, совместное определение перспектив и средств развития ученика, информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся, индивидуальные встречи с родителями.

План воспитательной работы был составлен в соответствии с планом

воспитательной работы школы и скорректирован с учетом пожеланий

родителей и детей. План выполнен. Поставленные задачи решались через

беседы, классные часы, викторины, просмотры фильмов, встречи с родителями и администрацией школы. Также данные задачи решались через отдельные темы уроков и внеклассную работу по предметам. На следующий год планирую продолжить работу по сплочению  коллектива.

Выводы

Задачи, поставленные на учебный год, в целом реализованы. За

прошедший учебный год накоплен положительный опыт осуществления

взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса.  Можно отметить формирование осознанного и самостоятельного отношения учащихся к учебной и внеурочной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к процессу обучения и воспитания. На последующий период работы необходимо активизировать работу родителей, продолжить совместное планирование и реализацию классных дел, развивать навыки коллективной творческой деятельности для создания условий для личностного развития и социализации учащихся.

В 2021-2022 учебном году планирую:

- продолжить работу по достижению запланированной цели;

- организовывать совместное творчество детей и родителей;

- разнообразить формы взаимодействия с семьей, вовлекая родителей в

воспитательный процесс;

- активизировать участие детей в различных конкурсах.

Характеристика 6 «Д» класса

В 6«Д» классе в настоящее время обучается 27 учеников. Два ученика с диагнозом 7 вида. В классе 11 девочек и 16 мальчиков. Дети, в основном, одного года рождения – 2009, 2-е – 2008, 2 – 2010 г.р.

В классе 26 семей. Все семьи благополучные. В полных семьях воспитываются 21 человек, в многодетных – 11 человек. В неполных семьях 3 человека. Два ребенка опекаемые. Дети обеспечены всем необходимым для полноценного развития и обучения, жилищно-бытовые условия каждого ребенка можно считать удовлетворительными. За период обучения в классе образовался актив – 4 человека. Эти дети обладают ярко выраженными лидерскими качествами, ребята прислушиваются к их мнению, стараются с ними сблизиться и заручиться их поддержкой.

Если в пятом классе наблюдалась постоянная борьба за лидерство, то сейчас это сошло практически на нет - ребята приняли лидерство тех, кто по праву может считаться лидерами. Но это не значит, что все, кроме лидеров,- пассивные наблюдатели. В классе ребята считаются с мнением друг друга, присушиваются к критике. Дети очень активны, стараются во всем проявить себя, а также всегда готовы прийти на помощь одноклассникам.

Родители обучающихся принимают активное участие в жизни класса, в мероприятиях по благоустройству и оформлению кабинета, организуют увлекательные экскурсии и поездки, праздники. Со многими родителями установлены доверительные отношения,  большая часть родителей регулярно посещают родительские собрания. Организован родительский актив – 7 человек.

В 6 классе будет продолжаться работа по вовлечению детей в самоуправление класса, школы, воспитыванию самостоятельности, ответственности, повышению успеваемости, участию в делах школы, созданию условий для развития гармоничной, творческой, социализированной личности.

Классный руководитель 6 «Д» класса Тихонов С.В.

Цель, целевые приоритеты, задачи воспитательной работы

в 6 «Д» классе

Цель  воспитательной работы: личностное развитие обучающихся, проявляющемся: в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей,  в развитии позитивных отношений к этим общественным ценностям, а также приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике.

В воспитании обучающихся подросткового возраста (12-13 лет) основным целевым приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений обучающихся, и, прежде всего, ценностных отношений:

- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;

- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;

- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;

- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;

- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;

- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;

- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

В этом возрасте особую значимость для обучающихся приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений обучающихся.

Задачи воспитательного процесса:

- воспитывать уважение к себе и окружающим;

- создавать условия доброго отношения между детьми и взрослыми;

- воспитывать бережное отношение к природе;

- способствовать расширению кругозора детей;

- повышать культурный уровень учащихся;

- участвовать в массовых мероприятиях школы, спортивных делах;

- способствовать развитию трудолюбия;

- формировать навыки здорового образа жизни;

- повышать уровень культуры поведения;

- способствовать сплочению коллектива;

- раскрытие и развитие творческого потенциала каждого подростка;

- воспитывать дружелюбные, открытые, толерантные взаимоотношения внутри класса;

- повышать чувство ответственности за успеваемость и посещаемость на уроках.

Циклограмма классного руководителя

Ежедневно:

- работа с опаздывающими учащимися и  выяснение причин отсутствия;

- организация дежурства в классе;

- индивидуальная работа с учащимися по вопросам учёбы, дисциплины.

Еженедельно:

- проверка  дневников;

- классные часы.

Ежемесячно:

- организация детей для участия в общешкольных мероприятиях.

Один раз в четверть:

- проведение родительского собрания.

- сдача отчета по классу.

Один раз в год:

- оформление документации;

- анализ выполнения работы за год и составление плана на следующий  год.

По ситуации:

- индивидуальная  работа с семьями;

- работа с учителями-предметниками.

Работа с одаренными учащимися

  1. Выполнение творческих работ.
  2. Подготовка и участие в олимпиадах.
  3. Участие в конкурсах чтецов.
  4. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

Работа со слабоуспевающими учащимися

1. Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.

2. Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.

3. Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

4. Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

Работа с трудными учащимися

1. Исследование жилищно-бытовых условий учащихся.

2. Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.

3. Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.

4. Повышение интереса к учению, путём предоставления им дополнительных заданий по предметам.

Работа с родителями

1. Выбор, создание и организация работы родительского комитета.

2. Индивидуальные беседы с родителями в течение года.

3. Тематические родительские собрания один раз в учебную четверть.

4. Привлечение родителей к классным мероприятиям в течение всего учебного года.

5. Организация бесед родителей с учителями предметниками.

6. Помощь родительского комитета в организации поездок классом на экскурсии.

УЧАСТИЕ В ДЕЛАХ ШКОЛЫ

СЕНТЯБРЬ

1. Тематические классные часы, посвященный Дню знаний, Урок мира.

2. Тематические классные часы «Правила, которые надо соблюдать».

3. Целевые профилактические мероприятия «Внимание – дети! Дорога  в школу!»

4. Тематические классные часы, посвященные всероссийскому Году Памяти и Славы.

5. Профилактическая операция по выявлению не приступившим к занятиям детей, посещение семей.

6. День открытых дверей в творческих объединениях дополнительного образования.

ОКТЯБРЬ

1. Осенний калейдоскоп: КТД «Осенние зарисовки».

2. Поздравления с Днем учителя.

3. Неделя труда и профориентации.

4. Тематические классные часы «Компьютер в жизни человека».

5. Акция агитбригады ЮИД.

6. Учеба актива.

НОЯБРЬ

1. Тематические классные часы ко Дню народного Единства.

2. Акция агитбригады ЮИД.

3. Тематические классные часы «Куйбышев – запасная столица. Парад 7 ноября 1941 года».  

4. Выпуск тематического номера школьной газеты, посвященного параду 1941 года.

5. Единый классный час «16 ноября – Международный день толерантности».

6. Программа мероприятий «Осенние каникулы 2021».

7. Предметная декада по русскому языку и литературе.

8. Тематические классные часы «Эстафета здоровья».                      

9. Тематические классные часы «Профилактика и преодоление вредных привычек».

ДЕКАБРЬ

1. Конкурс «Новое транспортное средство».

2. Конкурс творческих работ «Дорога должна быть безопасной».

3. Урок мужества, посвященный Дню Неизвестного солдата.

4. Урок мужества, посвященный Дню Героев Отечества.

5. Урок мужества, посвященный Дню воинской славы России.

6. Предметная декада по иностранному языку.

7. Конкурс новогодних и рождественских композиций «Новогодняя сказка».

8. Новогодний калейдоскоп: КТД «Новогодняя сказка».

ЯНВАРЬ

1. Программа мероприятий «Зимние каникулы 2022».

2. Тематические классные часы, посвященные Дню Самарской губернии.

3. Конкурс литературных работ «Добрая дорога детства».

4. Предметная декада по математике.

ФЕВРАЛЬ

1. Месячник патриотического воспитания «Мое Отечество».

2. Военно-патриотическая игра «Зарница».

3. Выпуск тематического номера школьной газеты «Форс-мажор».

4. Предметная декада по истории.

5. Праздничный концерт, посвященный Дню защитника Отечества.

МАРТ

1. Предметная декада по технологии.

2. Программа мероприятий «Весенние каникулы 2022».

3. Тематические классные часы «Правила безопасной жизни».

4. Общешкольная ученическая конференция.

АПРЕЛЬ

1. Тематические классные часы «Достойные потомки великой страны».

2. Неделя детской и юношеской книги.

3. Предметная декада по естествознанию.

4. Весенняя  неделя добра.

5. Акция «Эко – школа».

МАЙ

1. Тематический номер школьной газеты «Поклонимся великим тем годам…»

2. Участие в Международной акции «Читаем детям о войне».

3. Классный час «Этот вечный огонь, нам завещанный одним, мы в груди храним».

4. Почетный караул у школьного обелиска.

5. Участие в театрализованных постановках сельского поселения Красный Яр.

6. Тематические классные часы «Знаем ПДД. Соблюдаем ПДД».

ИЮНЬ

1. Праздник  «День защиты детей».

2. Акция «Дети – детям».

3. Мероприятие по программе «Лето 2022».

4. Организация занятости детей с асоциальным поведением.

5. Участие во Всероссийской акции «Свеча памяти»

6. Работа летнего пришкольного лагеря.

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ

Председатель класса:

-контролирует посещаемость;

- контролирует внешний вид учащихся в классе;

- помощник классного руководителя;

- принимает участие в заседаниях Совета школы.

Заместитель председателя класса

- контролирует посещаемость учащихся;

- поддерживает связь с классным руководителем и учителями-предметниками;

- выполняет поручения председателя класса, помогает ему;

- представляет класс на сборах Совета старшеклассников и выполняет обязанности председателя класса во время его отсутствия.

Комитет образования, Комитет тьюторов: 

-следит и помогает в учебе учащимся класса;

-организует класс на активное участие в предметных олимпиадах;

-осуществляет помощь классному руководителю в проверке дневников.

Комитет добрых дел: 

- помогают пожилым людям и ветеранам;

- отвечает за посещение музеев и театров;

- поддерживает связь с руководителем школьного музея.

Комитет спорта:

-организует и привлекает к участию в спортивных соревнованиях школы и района;

-организует спортивные мероприятия в классе.

Комитет труда и порядка:

- следит за сохранностью школьного имущества;

- следит за питанием учащихся в столовой;

- организует работу по соблюдению чистоты и порядка в классе;

- отвечает за организацию и проведение дежурства по классу и школе.

Комитет культуры,  Комитет печати и информации:

- отвечает за выпуск статей в газету школы и на сайт школы;

- выкладывает необходимую информацию в контакте в группе класса;

- оформляет классный уголок, поздравительные открытки и плакаты;

- печатает объявления.

Календарный план воспитательной работы

СЕНТЯБРЬ

Направление и его содержание

Учебная деятельность

Внеучебная деятельность

Внешкольная деятельность

Социально значимая деятельность

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Праздник «1 сентября – День знаний», Урок мира.

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Работа «Школы актива»

Игра-тренинг «Учимся управлять», выбор классного самоуправления

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Экскурсия «Окружающая среда в осенний период»

Конкурс рисунков «Учителя, Вы в нашем сердце навсегда»

Экскурсия и запись в доп. образование

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Уроки безопасности (беседа «Моя безопасность»)

Классный час « Здоровые дети – в здоровой семье»

Профилактика ЗОЖ

Профилактика ДДТТ

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Кроссворды «Профессия моих родителей»

Конкурс рисунков «Мир профессий»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

(эстетическое воспитание)

Беседа «Этика и этикет»

ОКТЯБРЬ

Направление и его содержание

Учебная деятельность

Внеучебная деятельность

Внешкольная деятельность

Социально значимая деятельность

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Урок гражданственности «Символика моей страны»

Фестиваль «Дружба народов»

Литературно-музыкальная композиция «Россия – всё, чем я живу»

Беседа «Символы России»

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Проектная деятельность по предметам, посвящение в проект

Игра-экспромт «Наш портфель»

Акция «100 друзей»

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Тренинг «Зелёная планета»

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Профилактика ЗОЖ,

Классный час «Компьютер в жизни человека».

Участие в мероприятиях сообщества защиты животных

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Участие в предметной неделе

Неделя труда и профориентации

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры(эстетическое воспитание)

Поздравление с Днем учителя

НОЯБРЬ

Направление и его содержание

Учебная деятельность

Внеучебная деятельность

Внешкольная деятельность

Социально значимая деятельность

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

«Математика-это сила. Знаешь ли ты историю своего села»

Выпуск газеты «Права человека и гражданина»

Конкурс чтецов. Выразительное чтение наизусть стихотворений русских поэтов о Родине

Конкурсы сочинений и творческих работ

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Эссе «Если бы я был президентом, то я …»

Работа «Школы актива»

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Единый классный час «16 ноября – Международный день толерантности».

Ролевая игра «Традиции семейной трапезы»

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Конкурс сочинений и творческих работ

Поле чудес «Моя малая Родина»

Конкурс рисунком «Мир, в котором мы живём»

Работа отряда ЮИД.

Профилактический конкурс рисунков.

Классный час по профилактике ЗОЖ и ДДТТ

Заочное путешествие «Кухни разных народов»

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Викторина «Ремёсла на Руси»

Интеллектуальная игра «Эрудит»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

(эстетическое воспитание)

Конкурс чтецов. Выразительное чтение стихотворений наизусть

Беседа «Этика и этикет»

ДЕКАБРЬ

Направление и его содержание

Учебная деятельность

Внеучебная деятельность

Внешкольная деятельность

Социально значимая деятельность

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

«Древние образы в народном искусстве»

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Научно-практическая конференция  «Социализация личности»

Игровой практикум «Учимся взаимодействию»

Добрые дела в детском отделении ЦРБ «Спешите делать добро»

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Изготовление поделок, игрушек для детей детского сада «Ромашка»

Дискуссия «Мой друг»

Дискуссия «Культура общения и поведения»

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Выставка книг

Турнир «История олимпийских игр»

Оформление газет «Чтоб счастливо жить - надо здоровым быть».

Классный час по профилактике ЗОЖ и ДДТТ

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Конкурс новогодних и рождественских композиций «Новогодняя сказка».

Акция «Чистота»

Классный час «Подводим итоги»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры(эстетическое воспитание)

Просмотр  фильмов-экранизаций русской классики

Посиделки-девичник «Приглашение к столу»

КТД «Новогодний калейдоскоп»

ЯНВАРЬ

Направление и его содержание

Учебная деятельность

Внеучебная деятельность

Внешкольная деятельность

Социально значимая деятельность

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Занятие-размышление «Честь и слава»

Месячник «Моё Отечество»

Воспитание социальной ответственности и компетентности

КТД «Правила дорожного движения - решение уравнений»

Работа «Школы актива»

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

«Купола России» создание макетов храма или рисование картин

Занятие-размышление «Приветливость нам открывает сердца»

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Выставка детского рисунка «Оглянись вокруг»

Конкурс газет на иностранном языке «Береги природу»

Игра «Я выбираю здоровье»

Классный час по профилактике ЗОЖ и ДДТТ

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Устный журнал «Традиции русской кухни».

Конкурс литературных работ «Добрая дорога детства».

Конкурс знатоков

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

(эстетическое воспитание)

Творческая мастерская «Всё красивое вокруг – это дело наших рук» Выпуск газет, рисунков, поделок из природного материала

Беседа «Прекрасное – рядом»

ФЕВРАЛЬ

Направление и его содержание

Учебная деятельность

Внеучебная деятельность

Внешкольная деятельность

Социально значимая деятельность

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Краеведческий калейдоскоп

Месячник патриотического воспитания «Моё Отечество»

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Работа «Школы актива»

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Военно-патриотическая игра «Зарница».

Дискуссия «Что такое воля, мужество, героизм?»

Акция «Поздравление защитника Отечества»

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Викторина «Экзотические растения и цветы Австралии»

Классный час по профилактике ЗОЖ и ДДТТ

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Участие в предметной неделе

Участие в научно-практической конфереции

Интеллектуальная игра «Эрудит»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

Чайный вечер «Браво, мальчики»

МАРТ

Направление и его содержание

Учебная деятельность

Внеучебная деятельность

Внешкольная деятельность

Социально значимая деятельность

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

«Жизнь в прошлых веках» в картинах художников

Круглый стол «Фотография из семейного альбома»

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Конкурс рисунков и плакатов «Мир, в котором мы живём»

Работа «Школы актива»

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Окружающая среда в весенний период

Акция «Поздравление маме»

Участие в праздничном концерте, посвященном Международному Дню 8-е Марта в РДК «Мечта»

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Выставка поделок «Пластиковый бум».

Викторина «Перекрёсток»

Классный час по профилактике ЗОЖ и ДДТТ

Экскурсии в зоомузей

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Выставка книг

Акция «Чистота»

Классный час «Подводим итоги»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

(эстетическое воспитание)

Творческая встреча «Чудеса света»

Чайный вечер «Браво, девочки»

АПРЕЛЬ

Направление и его содержание

Учебная деятельность

Внеучебная деятельность

Внешкольная деятельность

Социально значимая деятельность

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Ролевая игра «Книга»

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Викторина «Познаём мир»

Игровая программа «Остров невезения»

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

«Купола России». Создание макетов храма или рисование картин

Круглый стол «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Тренинг «Компас здоровья»

Беседа «Моя безопасность»

Классный час по профилактике ЗОЖ и ДДТТ.

Классный час «Достойные потомки великой страны»

Акция «Чистое село»

Акция (совместная с ГИБДД) «Засветись»

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

КТД «Путешествие по цветным морям»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

(эстетическое воспитание)

Конкурс «Знатоки природы»

Весенняя неделя добра

МАЙ

Направление и его содержание

Учебная деятельность

Внеучебная деятельность

Внешкольная деятельность

Социально значимая деятельность

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Концертная программа, посвящённая Дню Победы.

Оформление стенда «Спасибо деду за Победу»

Акция «Ветеран», посещение ветерана

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Тренинг – игра «Я и мой класс».

Беседа «Какой у нас коллектив»

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Участие в Международной акции «Читаем детям о войне».

«Виртуальное путешествие по России»

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Классный час по профилактике ЗОЖ и ДДТТ

Акция «Я и мои ценности»

Акция «Посади своё дерево»

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Акция «Чистота»

Классный час «Подводим итоги года»

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

(эстетическое воспитание)

День защиты детей

Тематика занятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

№ п/п

Тема занятия

дата

Кол-во

часов

1

Ещё раз про ПДД. Осторожно, дети. Игры по теме. Составление индивидуальных маршрутов детей в школу и обратно « Безопасная дорога в школу и домой».

03.09

1

2

Общие правила движения пешеходов по улицам и дорогам. Правила дорожного движения об обязанностях пешеходов.

07.10

1

3

Улицы и движение в нашем селе и городе.  От бытовой привычки – к трагедии на дороге.

10.11

1

4

Просмотр фильма о дорожном движении (ситуации на дорогах). Перекрестки и их виды. Элементы улиц и дорог.

16.12.

1

5

Встреча с инспектором или сотрудником по профилактике дорожного движения среди детей и подростков. Викторина «Как ты знаешь правила дорожного движения».

14.01.

1

6

Дорожные знаки, разметка, сигналы. Акция «Правила движения – соблюдай их, не нарушай». Презентации учащихся на тему: Дорожные знаки и ПДД.

04.02.

1

7

Единые требования к соблюдению ПДД.

Труд водителя. Предупредительные сигналы водителей.

11.03.

1

8

Игры на знание и соблюдение ПДД.

Правила перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором

Дорожные знаки и дополнительные средства информации.

20.04

1

9

Просмотр фильма о дорожном движении.

Административная ответственность за несоблюдение пешеходами ПДД.

Викторина «Как ты знаешь правила дорожного движения».

11.05

1

10

Впереди лето. Дети, будьте осторожны и бдительны на дорогах.

Езда на велосипеде.

Железнодорожный переезд. Правила проезда и перехода.

Итоговое занятие

20.05

1

Работа с родителями и семьями на 2021-2022 уч.год

Период

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

примечания

Сентябрь

Встреча с род. комитетом, обсуждение плана мероприятий в классе

Род. собрание по теме «Первый раз в 5 класс»

Встреча с родителями  возможных неуспевающих, по поведению

Октябрь

Встреча с родителями  возможных неуспевающих, по поведению

Консультирование: родители-кл. рук-ль

Консультирование: родители-кл. рук-ль

Консультирование: родители-кл. рук-ль

Род.собрание по теме, итоги четверти

Ноябрь

Консультирование: родители-кл. рук-ль

Род.всеобуч

Встреча с род. комитетом

Декабрь

Встреча с родителями  возможных неуспевающих, по поведению

Встреча с родителями  возможных неуспевающих, по поведению

Род. собрание по теме, итоги четверти

Январь

Встреча с род. комитетом

Род.всеобуч

Февраль

Участие родителей в презентации проектов

Консультирование: родители-кл. рук-ль

Приглашение в школу родителей  возможных неуспевающих.

Организация праздника для мальчиков,

Приглашение в школу родителей  возможных неуспевающих

Участие родителей в качестве зрителей, дежурных на мероприятиях

Март

Консультирование: родители-кл. рук-ль.

Организация праздника для девочек, поздравление учителей женщин

Встреча с род. комитетом

Род. собрание по теме  по теме

Консультирование: родители-кл. рук-ль

Участие родителей в качестве зрителей, дежурных на мероприятиях

Апрель

Консультирование: родители-кл. рук-ль

Участие родителей в презентации проектов

Приглашение в школу родителей  возможных неуспевающих

Приглашение в школу родителей  возможных неуспевающих

Участие родителей в качестве зрителей, дежурных на мероприятиях

Май

Приглашение в школу родителей  возможных неуспевающих

Встреча с род. комитетом

Итоговое род. собрание, по теме

Совместный праздник выпуска с детьми и родителями, поездка

Цель работы с родителями и семьями:

- общение, сплочение, поддержка детей, помощь детям и классному руководителю, сплочение классного коллектива.

Профилактические мероприятия по формированию и развитию здорового образа жизни

«Школа здоровых привычек»

№ мероприятия

Тема мероприятия

Сроки исполнения

1

«Режим дня – основа жизни человека».

«Гигиена тела. Не только платье красит человека»

сентябрь

2

«Возрастные особенности».

«Мы хотим расти здоровыми»

октябрь

3

«Как уберечься от гриппа». Практическая работа «Составление памятки Правила закаливания». Викторина о пользе закаливания

ноябрь

4

«Мой внешний вид»

декабрь

5

Глаза главные помощники человека. Заболевание глаз. Профилактика близорукости. Упражнения для глаз.

январь

6

Гигиена полости рта. Зачем мы должны посещать стоматолога?

февраль

7

Питание – необходимое условие для жизни человека.

март

8

Вредные привычки и их виды

апрель

9

Моё здоровье в моих руках

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы с учащимися 9-го класса

В плане представлены характеристика класса, перечень мероприятий с учащимися и родителями....

План воспитательной работы с учащимися 6 А класса

План воспитательной работы с учащимися 6 А класса на 2015/2016 учебный год....

План воспитательной работы с учащимися 7 А класса

План воспитательной работы с учащимися 7 А класса на 2016/2017 учебный год....

План воспитательной работы с учащимися 6 В класса

План воспитательной работы с учащимися 6 в класса на 2015/16 учебный год...

план воспитательной работы для учащихся 5,6 классов

Основные цели  воспитательной работы: создание условий для  адаптации учащихся в основной школе, для воспитания всесторонне и гармонично развитой личности, обладающей достаточно сформи...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с учащимися 9 «Б» класса МБОУСОШ № 1 на 2018-2019 учебный год

Подробное календарно-тематическое планирование в 9 классе....

План воспитательной работы с учащимися 7 «Б» классе МБОУ СОШ № 1 с.Стерлибашево

В плане воспиательной работы даётся подробный анализ работы с учащимися за прошлый учебный год, дано календарно-тематическое планирвание мерприятий с учащимися 7 класса....