Проект Квест - рум "Кибер Гений"
проект
Комната кибер-гения! Где участвуют в квесте не только дети, тно и родители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 16.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест рум «Кибер пространство»
Комната поделена на 2 части, поделена жалюзи.
В одной части на железном стуле сидит человек (играющий). Прикован цепью за талию и обе ноги. В руках у человека записка!
Компьютеры захватили ваш мозг, вы без него ничего не видите, вы беспомощны, вы парализованы без выхода в интернет!
Почувствуйте как это страшно!
Вы зависите от него!
В первой комнате стоит манекен в фольге и на лице приклеена записка как от маньяка с разными буквами:
вам не выбратьСя!
вы глупыЕ человеки!
коМпЬютеры захватяТ ваш миР!
вам не выйти И не побеДить!
вы проиграли!
Ваш мозг принадлежит компьютеру и силе интернета!
сдавАйтесь глупцы!
732
Открывают первый замок на шкафу
В шкафу мячики для бассейна, на мячиках цифры 269 написаны неоном
269
Открывают замок на шкафу
В шкафу телефон и код неоном
0\\00\0\\\0\0 6
.0…0..0.0….0 5
0.0..0.0…0..0.0 7
..0. 1
0…0.0.0 4
65714
В телефоне аудио запись
«Вы не сдаетесь! Храбрые людишки, но новые технологии впереди вас на 2 шага, вам не спастись, мы захватим мир и вас, ваша соц.сеть и ваши профили станут достоянием глобальной сети! Все пропадет в сети интернета, как и вы сами. Вас ведь это не слишком забот» Правда! Посмотрите вверх! Что вы видите! Ничего? А если присмотреться»
На потолке неоном написаны цифры 801
801
Замок на шкафу
В шкафу фото черно-белые этой самой комнаты и стула на котором сидит человек. На ножке стула наклеено задание
«Вы не победите
НН и к оо г д аа»
Сбой программы……..с..боой.. ..про..г.р…а.м.м..ы
Код 401
Открывают замок на человеке, на сиденье ключик от замка на ноге. Человек свободен. Приходи смс на телефон (громкий рингтон)
В телефоне : «сбой программы и 582»
Код от последнего замка
582
Выход шкаф
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Геном человека" - занятие по биохимии
Первая научная, хорошо продуманная теория происхождения жизни абиогенным путем была предложена биохимиком А.И. Опариным еще в 20-х годах прошлого века. Теория базировалась на представлении, что все на...
Проект "Квест, как игровая педагогическая технология".
Проект "Квест, как игровая педагогическая технология".Квест, с его почти безграничными возможностями, оказывает неоценимую помощь педагогу, предоставляя возможность разнообразить образовател...
Проект "Квест-рум "Живая история"
Историческое образование сегодня – один из сложных и противоречивых элементов системы образования. В России ни одна наука не претерпела столько изменений как история, даже взрослому человеку тру...
Проект "Квест-рум "Живая история"
План реализации квестов...
Проект "Квест-рум""
Итоги работы...
Исследовательская работа «Квест игра» на тему: «Жизнь и творчество Н.С. Лескова. Рассказ «Старый Гений»».
Исследовательская работа «Квест игра» на тему: «Жизнь и творчество Н.С. Лескова. Рассказ «Старый Гений»»....