Сетевой образовательный проект "Блистательный Санкт- Петербург
проект
Я давний друг коллектива ОДОД 349 школы и вокального ансамбля «Гармония» лицея 533. До сих пор любила каждый коллектив по отдельности. Но сегодня все соединилось, и такой получился ансамбль, что просто нет слов. Блистательно. Величественно. Продуманна каждая мелочь. Каждый на своем месте. Понмаю, что еще очень долго буду думать о вашей постановке. Решать для себя спектакль это или литературно-музыкальная композиция, будут всплывать картины увиденного, оживать герои. Но сейчас это не важно. Важно дольше сохранить чувства любви ,которым я прониклась. Спасибо.
Юлия Александровна Сорокина – режиссер народного театра (СПб Государственный институт Культуры, мастерская С.В.Мурзина), педагог дополнительного образования в театре «Синтез» ГБУ ДО ДДЮТ «На Ленской».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta.doc | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт
Сетевой образовательный проект «Блистательный Санкт-Петербург»
Название проекта | «Блистательный Санкт-Петербург» Посвящен 45-летию Красногвардейского района и 315-летию Санкт-Петербурга. |
Разработчики проекта | Методист ОДОД ГБОУ СОШ №349 Зорабова Анна Валерьевна Педагог дополнительного образования ГБОУ лицей №533 Черткова Регина Александровна |
Участники проекта | Вокальный ансамбль «Гармония» ГБОУ лицей №533 Объединения ОДОД ГБОУ СОШ №349: Хореографический ансамбль «Золотое яблочко» Ансамбль бального танца «Ренессанс» Студия танца «Красота как жизненное кредо», «Творческая мастерская Антураж», «Агитбригада», актив ДиМОО «Крыша»
|
Сроки реализации проекта | май 2017-май 2018 год. |
Цель проекта | Для педагогов: организация сетевого взаимодействия учащихся с целью получения опыта творческого взаимодействия и сотрудничества. Для учащихся: содействие воспитанию исторической памяти, нравственности, патриотизма, гордости за прошлое и настоящее Родины. |
Задачи проекта | Для педагогов:
Для учащихся:
|
Этапы проекта | 1 Подготовительный этап (организационный)
2 Основной этап
3 Обобщение и презентация результатов Проекта.
|
Предпосылки возникновения сетевого образовательного проекта. Обоснование его актуальности и востребованности | Идея создания совместного проекта родилась на Гала-концерте фестиваля «Наши звездочки» 2017 года, когда вокальный ансамбль «Гармония» и хореографические коллективы ОДОД ГБОУ СОШ №349 встретились на одной сцене. Увидев и оценив потенциал друг друга, было решено провести «мозговой штурм» заинтересованных педагогов, после чего принято решение приурочить совместный проект к юбилею города. Проект был согласован с директорами ОУ и руководителями ОДОД. Главная трудность заключалась в отдаленности учреждений друг от друга. Было принято решение использовать возможности дистанционных репетиций и обсуждений задач проектной работы в совместной беседе в социальных сетях. Так была создана беседа в социальной сети WhatsApp. В приложении есть возможность обмениваться медиа файлами разного формата, общаться не только с одним контактом, но привлекать к обсуждению сразу несколько человек. По мере разучивания певческого и хореографического материала, производилась видеозапись отдельных сцен музыкального спектакля, что давало возможность удаленно увидеть общую картину совместного номера. Вопрос оформления спектакля решался совместно, с привлечением родителей и выпускников школы. Старшеклассники имели возможность смастерить декорации, шить и расписывать наряды под руководством педагогов и родителей. Готовый продукт мы смогли показать в двух образовательных учреждениях и на районном конкурсе. По нашему мнению, работа над проектом оказалась важна как для учащихся, так и для педагогов. Обсуждение темы проектов, распределение обязанностей, взаимодействие друг с другом, с педагогами других учреждений расширяют педагогический и методический потенциал, обновляют и обогащают знания преподаваемой дисциплины, открывают новые возможности в работе с детьми. Деятельность в творческих группах помогает научиться работать в команде, вырабатывается собственный аналитический взгляд на практику воспитания и обучения детей, способствует развитию профессионализма. Сетевой образовательный проект дал его участникам новые возможности расширения образовательного пространства, совместного эффективного использования образовательных ресурсов в области формирования общекультурных компетенций обучающихся, ресурсов декоративно-прикладного, музыкального, драматического творчества, совместного использования управленческих, информационных, организационных, кадровых, материально-технических ресурсов для достижения нового качества образования и обеспечения его преемственности и непрерывности. Учащиеся, принявшие активное участие в работе над проектом, обучились конструктивному общению в сети, сумели развить критическое мышление, обменивались опытом, мнениями, данными, информацией, результатами совместных разработок, получили возможность познакомиться с работой нескольких коллективов, увидели единомышленников, больше узнали об истории родного города, о культурном наследии Петербурга. |
Продукт проектной деятельности | Сценарий музыкального спектакля «Блистательный Санкт-Петербург»; Видеозапись спектакля. Фотоальбом «Блистательный Санкт-Петербург». |
Ожидаемые результаты | Для педагогов: обеспечение качества воспитательного процесса на основе развития воспитательного потенциала двух школ, расширение возможностей для удовлетворения культурно-образовательных потребностей детей на основе сетевого взаимодействия. Вовлечение родителей в деятельность объединения. Для учащихся: приобщение к культурному наследию Петербурга, открытие новых возможностей, умение создавать совместный продукт. |
Показатели эффективности сетевого взаимодействия | Повышение качества реализации дополнительных, общеразвивающих и общеобразовательных программ. Рост числа совместных мероприятий. Увеличение числа достижений детей и педагогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт педагогов образовательных учреждений Санкт-Петербурга На пути к новым стандартам: технологии образовательной деятельности Санкт-Петербург 2012
содержит мою статью...
Реализация образовательного проекта «70-летие Победы над фашистами в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. – детям образовательных организаций Санкт-Петербурга»
VI Алишевские чтения проходят в год 70-летия Победы над фашизмом в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. В этой войне участвовали фронтовики из Союза Советских Социалистических республик....
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Описан воспитательный потенциал ряда образовательных организаций Санкт-Петербурга. Авторами представлено понятие «воспитательный потенциал» через призму деятельности школьных музеев Санкт-Петербурга. ...
Методические рекомендации для специалистов образовательных учреждений Санкт-Петербурга Алгоритмы выявления случаев жестокого обращения с детьми и оказания помощи детям и подросткам, пострадавшим от жестокого обращения.
Методические рекомендации для специалистов образовательных учреждений Санкт-ПетербургаАлгоритмы выявления случаев жестокого обращения с детьми и оказания помощи детям и подросткам, пострадавшим о...
Методические рекомендации по проведению тематического урока на тему «Моя малая Родина» в образовательных организациях Санкт-Петербурга (01 сентября 2017 года)
Методические рекомендации по проведению тематического урока на тему «Моя малая Родина»в образовательных организациях Санкт-Петербурга(01 сентября 2017 года)...
Статья Развитие физического воспитания и массового спорта в образовательных организациях Санкт-Петербурга
Развитие физического воспитания и массового спорта в образовательных организациях Санкт-Петербурга...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Сценарий городской акции обучающихся образовательных организаций Санкт-Петербурга «День неизвестного солдата»
Формирование у учащихся знаний о Великой Отечественной войне 1941-1945 года, о памятной дате 3 декабря «День неизвестного солдата»....