"Социализация обучающихся" - тест
тест

Киреева Яна Александровна

Тест разработан для выявления и социализации, обучающихся с отклоняющимся поведением (склонность к агрессии, суицидальные проявления, увлечения течениями "колумбайн", "скулшутинг".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnyy_test.docx17.36 КБ

Предварительный просмотр:

Киреева Яна Александровна

Социальный педагог

Специальная общеобразовательная школа № 2 (открытого типа) Санкт – Петербурга

Тест

«Социализация обучающихся»

Данный тест предназначен для выявления и социализации, обучающихся с отклоняющимся поведением (склонность к агрессии, суицидальные проявления, увлечения течениями «колумбайн», «скулшутинг».

                  1. а) никогда – 0 (баллов)

б) иногда – 1 (балл)

в) редко – 2 (балла)

г) часто – 3 (балла)

                      д) очень часто – 4 (балла)

                  2. а) никогда – 0 (баллов)

            б) иногда – 1 (балл)

            в) редко – 2 (балла)

            г) часто – 3 (балла)

            д) очень часто – 4 (балла)

                  3. а) да   - 4 (балла)                                  

                      б) нет – 0 (баллов)

                  4. а) никогда – 0 (баллов)

            б) иногда – 1 (балл)

            в) редко – 2 (балла)

            г) часто – 3 (балла)

            д) очень часто – 4 (балла)

        5. а) нет, таких людей в школе нет – 0 (баллов)

            б) да, есть один – 1 (балл)

            в) да, есть два человека – 2 (балла)

            г) да, есть и их много – 3 (балла)

        6. а) да  - 4 (балла)                                          

            б) нет – 0 (баллов)

        7. а) да  - 3 (балла)                                          

            б) нет – 0 (баллов)

От 0 - 05 – нет склонности

От 6-11 – возможно есть склонность

От 12-16 – начальная стадия

От 17- 26  - склонность есть (необходим разговор с психологом)

Тест

«Социализация обучающихся»

Среди  7 - 11 классов

 (Обведите кружком подходящий для Вас вариант).

  1. Часто ли Вы испытываете раздражение в течении учебного дня?

      а) никогда

б) иногда

в) редко

г) часто

д) очень часто

  1. Знакомо ли Вам какое - либо направление течения из нижеперечисленных?

            а) «Скулшутинг»

            б)   «Фишинг»

            в) «Кулумбайн»  

            г)   «Геймеры»

            д)  «Скинхеды»    

                             

  1.  Что по вашему мнению самое главное для человека?

а) любовь

б) жизнь

в) дружба

г) материальное благо

д) власть

  1. Есть ли среди работников школы человек, который вызывает у Вас неприязнь?

а) нет, таких людей в школе нет

б) да, есть один

в) да, есть два человека

г) да, есть и их много

  1. Есть ли среди обучающихся школы человек, с которым Вам не хочется общаться?

а) нет, таких людей в школе нет

б) да, есть один

в) да, есть два человека

г) да, есть и их несколько

                 1.   а) никогда – 0 (баллов)

б) иногда – 1 (балл)

в) редко – 2 (балла)

г) часто – 3 (балла)

                      д) очень часто – 4 (балла)

                  2. а) – 5 (баллов)

            б) – 0 (балл)

            в) – 5 (балла)

            г) – 0 (балла)

            д) – 0 (балла)

                  3. а)  - 0 (балла)                                  

                      б) – 0 (баллов)

                      в)  - 0 (балла)                                  

                      г) – 3 (баллов)

                      д) – 5 (баллов)

                  4. а) – 0 (баллов)

            б) – 1 (балл)

            в) – 2 (балла)

            г) – 3 (балла)

           

        5. а) нет, таких людей в школе нет – 0 (баллов)

            б) да, есть один – 1 (балл)

            в) да, есть два человека – 2 (балла)

            г) да, есть и их много – 3 (балла)

       

От 0 - 05 – нет склонности

От 6-12 – возможно есть склонность

От 13-19 – начальная стадия

От 20- 24  - склонность есть (необходим разговор с психологом)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся

Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...

«Обеспечение обучающихся самостоятельной деятельностью на уроке в рамках системно-деятельностного подхода. Педагогическая поддержка социализации обучающихся в ходе познавательной деятельности»

«Обеспечение обучающихся самостоятельной деятельностью на уроке в рамках системно-деятельностного подхода. Педагогическая поддержка социализации обучающихся в ходе познавательной деятельности»...

Проблемы социализации обучающихся в норме и обучающихся с ОВЗ: из опыта работы классного руководителя.

В статье рассматриваются проблемы работы с учащимися с ОВЗ и в норме, решения этих проблем совместно сродителями....

Статья «Модернизация модели деятельности по социализации обучающихся средствами проекта «Речевая компетентность как фактор развития и социализации ребёнка-инофона»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25487837","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н. Модернизация модели деятельности по социализации...

Статья «Модернизация модели деятельности по социализации обучающихся средствами проекта «Речевая компетентность как фактор развития и социализации ребёнка-инофона»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26186860","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н. Модернизация модели деятельности по социализации...

Статья «Модернизация модели деятельности по социализации обучающихся средствами проекта «Речевая компетентность как фактор развития и социализации ребёнка-инофона»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26187499","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н. Модернизация модели деятельности по социализации...