"Социализация обучающихся" - тест
тест
Тест разработан для выявления и социализации, обучающихся с отклоняющимся поведением (склонность к агрессии, суицидальные проявления, увлечения течениями "колумбайн", "скулшутинг".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnyy_test.docx | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Киреева Яна Александровна
Социальный педагог
Специальная общеобразовательная школа № 2 (открытого типа) Санкт – Петербурга
Тест
«Социализация обучающихся»
Данный тест предназначен для выявления и социализации, обучающихся с отклоняющимся поведением (склонность к агрессии, суицидальные проявления, увлечения течениями «колумбайн», «скулшутинг».
1. а) никогда – 0 (баллов)
б) иногда – 1 (балл)
в) редко – 2 (балла)
г) часто – 3 (балла)
д) очень часто – 4 (балла)
2. а) никогда – 0 (баллов)
б) иногда – 1 (балл)
в) редко – 2 (балла)
г) часто – 3 (балла)
д) очень часто – 4 (балла)
3. а) да - 4 (балла)
б) нет – 0 (баллов)
4. а) никогда – 0 (баллов)
б) иногда – 1 (балл)
в) редко – 2 (балла)
г) часто – 3 (балла)
д) очень часто – 4 (балла)
5. а) нет, таких людей в школе нет – 0 (баллов)
б) да, есть один – 1 (балл)
в) да, есть два человека – 2 (балла)
г) да, есть и их много – 3 (балла)
6. а) да - 4 (балла)
б) нет – 0 (баллов)
7. а) да - 3 (балла)
б) нет – 0 (баллов)
От 0 - 05 – нет склонности
От 6-11 – возможно есть склонность
От 12-16 – начальная стадия
От 17- 26 - склонность есть (необходим разговор с психологом)
Тест
«Социализация обучающихся»
Среди 7 - 11 классов
(Обведите кружком подходящий для Вас вариант).
- Часто ли Вы испытываете раздражение в течении учебного дня?
а) никогда
б) иногда
в) редко
г) часто
д) очень часто
- Знакомо ли Вам какое - либо направление течения из нижеперечисленных?
а) «Скулшутинг»
б) «Фишинг»
в) «Кулумбайн»
г) «Геймеры»
д) «Скинхеды»
- Что по вашему мнению самое главное для человека?
а) любовь
б) жизнь
в) дружба
г) материальное благо
д) власть
- Есть ли среди работников школы человек, который вызывает у Вас неприязнь?
а) нет, таких людей в школе нет
б) да, есть один
в) да, есть два человека
г) да, есть и их много
- Есть ли среди обучающихся школы человек, с которым Вам не хочется общаться?
а) нет, таких людей в школе нет
б) да, есть один
в) да, есть два человека
г) да, есть и их несколько
1. а) никогда – 0 (баллов)
б) иногда – 1 (балл)
в) редко – 2 (балла)
г) часто – 3 (балла)
д) очень часто – 4 (балла)
2. а) – 5 (баллов)
б) – 0 (балл)
в) – 5 (балла)
г) – 0 (балла)
д) – 0 (балла)
3. а) - 0 (балла)
б) – 0 (баллов)
в) - 0 (балла)
г) – 3 (баллов)
д) – 5 (баллов)
4. а) – 0 (баллов)
б) – 1 (балл)
в) – 2 (балла)
г) – 3 (балла)
5. а) нет, таких людей в школе нет – 0 (баллов)
б) да, есть один – 1 (балл)
в) да, есть два человека – 2 (балла)
г) да, есть и их много – 3 (балла)
От 0 - 05 – нет склонности
От 6-12 – возможно есть склонность
От 13-19 – начальная стадия
От 20- 24 - склонность есть (необходим разговор с психологом)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...
«Обеспечение обучающихся самостоятельной деятельностью на уроке в рамках системно-деятельностного подхода. Педагогическая поддержка социализации обучающихся в ходе познавательной деятельности»
«Обеспечение обучающихся самостоятельной деятельностью на уроке в рамках системно-деятельностного подхода. Педагогическая поддержка социализации обучающихся в ходе познавательной деятельности»...
Проблемы социализации обучающихся в норме и обучающихся с ОВЗ: из опыта работы классного руководителя.
В статье рассматриваются проблемы работы с учащимися с ОВЗ и в норме, решения этих проблем совместно сродителями....
Статья «Модернизация модели деятельности по социализации обучающихся средствами проекта «Речевая компетентность как фактор развития и социализации ребёнка-инофона»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25487837","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н. Модернизация модели деятельности по социализации...
Статья «Модернизация модели деятельности по социализации обучающихся средствами проекта «Речевая компетентность как фактор развития и социализации ребёнка-инофона»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26186860","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н. Модернизация модели деятельности по социализации...
Статья «Модернизация модели деятельности по социализации обучающихся средствами проекта «Речевая компетентность как фактор развития и социализации ребёнка-инофона»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26187499","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Белова Т.Ю.Лапутько Ю.Н. Модернизация модели деятельности по социализации...