"Моя безопасная сеть: Интернет глазами подростков" (для учащихся 5-11 классов) - Как часто ты пользуешься Интернетом (подчеркните)?
- 1 – 2 раза в неделю
- 1 – 2 раза в день
- 1 раз в месяц
- Я живу в Интернете
- Не пользуюсь Интернетом вообще
- Объясняли ли родители как пользоваться интернетом?
а) Да б) нет - Для чего ты используешь Интернет?
| часто | редко | никогда | Ищу информацию для учебы |
|
|
| Занимаюсь скачиванием… |
|
|
| Узнаю о событиях и новостях |
|
|
| Ищу информацию для культурного развития |
|
|
| Общаюсь в чатах и социальных сетях |
|
|
| Пользуюсь email |
|
|
|
|
|
|
| Играю в игры |
|
|
| Просматриваю запрещенные родителями сайты |
|
|
| Участвую в Интернет-акциях |
|
|
| Веду блог |
|
|
|
- Опасен ли Интернет (подчеркните)?
Не знаю, опасен ли Интернет Нет, Интернет не опасен Интернет опасен иногда Да, Интернет опасен
- Как родители относятся к твоей деятельности в Интернете (подчеркните)?
- Разрешают свободно пользоваться Интернетом и не ограничивают во времени.
- Устанавливают временной режим и следят за тем, какие сайты я посещаю
- Разрешают заходить в Интернет только в своем присутствии
- Запрещают пользоваться Интернетом вообще
- Угрозы, с которыми можно столкнуться в Интернете
| часто | редко | никогда | Вымогательства, угрозы |
|
|
| Терроризм |
|
|
| Сексуальные домогательства |
|
|
| Призывы причинить вред себе и/или окружающим |
|
|
| Психологическое давление |
|
|
| Мошенничество |
|
|
| Кражи |
|
|
| Оскорбление и унижение со стороны других пользователей |
|
|
| Экстремизм |
|
|
| Вирусы |
|
|
| Порнография |
|
|
| Навязчивая реклама |
|
|
| Неприятная информация |
|
|
|
6. Подключен ли твой мобильный телефон к Интернету? а) да б) нет В какой степени твои 7. В какой степени твои родители в курсе того, что ты делаешь в интернете?», %___________________________
| "Моя безопасная сеть: Интернет глазами подростков" (для учащихся 1-4 классов) - Как часто ты пользуешься Интернетом (подчеркните)?
- 1 – 2 раза в неделю
- 1 – 2 раза в день
- 1 раз в месяц
- Я живу в Интернете
- Не пользуюсь Интернетом вообще
- Объясняли ли родители как пользоваться интернетом?
а) Да б) нет - Для чего ты используешь Интернет?
| часто | редко | никогда | Ищу информацию для учебы |
|
|
| Занимаюсь скачиванием… |
|
|
| Узнаю о событиях и новостях |
|
|
| Ищу информацию для культурного развития |
|
|
| Общаюсь в чатах и социальных сетях |
|
|
| Пользуюсь email |
|
|
|
|
|
|
| Играю в игры |
|
|
| Просматриваю запрещенные родителями сайты |
|
|
| Участвую в Интернет-акциях |
|
|
| Веду блог |
|
|
|
- Опасен ли Интернет (подчеркните)?
Не знаю, опасен ли Интернет Нет, Интернет не опасен Интернет опасен иногда Да, Интернет опасен
- Как родители относятся к твоей деятельности в Интернете (подчеркните)?
- Разрешают свободно пользоваться Интернетом и не ограничивают во времени.
- Устанавливают временной режим и следят за тем, какие сайты я посещаю
- Разрешают заходить в Интернет только в своем присутствии
- Запрещают пользоваться Интернетом вообще
- Угрозы, с которыми можно столкнуться в Интернете
| часто | редко | никогда | Вымогательства, угрозы |
|
|
| Терроризм |
|
|
| Сексуальные домогательства |
|
|
| Призывы причинить вред себе и/или окружающим |
|
|
| Психологическое давление |
|
|
| Мошенничество |
|
|
| Кражи |
|
|
| Оскорбление и унижение со стороны других пользователей |
|
|
| Экстремизм |
|
|
| Вирусы |
|
|
| Порнография |
|
|
| Навязчивая реклама |
|
|
| Неприятная информация |
|
|
|
6. Подключен ли твой мобильный телефон к Интернету? а) да б) нет В какой степени твои 7. В какой степени твои родители в курсе того, что ты делаешь в интернете?», %___________________________
|
Анкета "Интернет, за или против" (для учащихся 1-4 классов) 1)Есть ли у тебя дома компьютер, подключенный к Интернету? Да Нет Есть компьютер без выхода в интернет
2) Есть ли у тебя сотовый телефон, подключенный к Интернету? Да Нет Есть телефон, интернет не подключен
3) Установлен ли на ваших устройствах ограниченный доступ к информации в Интернете? Да, функция родительский контроль Да, в настройках браузера Нет
4) Ваши родители интересуются какой информацией Вы пользуетесь в Интернете? Да, часто Да, редко Да, очень редко Никогда
5) Опасен ли Интернет (подчеркните)? Не знаю, опасен ли Интернет Нет, Интернет не опасен Интернет опасен иногда Да, Интернет опасен
6) Беседовали ли Ваши родители с Вами на тему безопасности в сети Интернет? Да, часто напоминают Да, редко Да, очень редко Никогда
7) Как часто Вы пользуетесь Интернетом? 1-2 раза в день 1-2 раза в неделю 1-2 раза в месяц Не могу без Интернета Свой ответ ___________________________________________________
8) В Интернете я чаще всего ... - пользуюсь электронной почтой
- общаюсь в чатах,
- «В Контакте», «Одноклассниках» и других социальных сетях
- скачиваю фильмы, музыку, фото
- играю в игры
- ищу информацию для учёбы
- общаюсь с друзьями с помощью программ для быстрого обмена сообщениями
| Анкета "Интернет, за или против" (для учащихся 1-4 классов) 1)Есть ли у тебя дома компьютер, подключенный к Интернету? Да Нет Есть компьютер без выхода в интернет
2) Есть ли у тебя сотовый телефон, подключенный к Интернету? Да Нет Есть телефон, интернет не подключен
3) Установлен ли на ваших устройствах ограниченный доступ к информации в Интернете? Да, функция родительский контроль Да, в настройках браузера Нет
4) Ваши родители интересуются какой информацией Вы пользуетесь в Интернете? Да, часто Да, редко Да, очень редко Никогда
5) Опасен ли Интернет (подчеркните)? Не знаю, опасен ли Интернет Нет, Интернет не опасен Интернет опасен иногда Да, Интернет опасен
6) Беседовали ли Ваши родители с Вами на тему безопасности в сети Интернет? Да, часто напоминают Да, редко Да, очень редко Никогда
7) Как часто Вы пользуетесь Интернетом? 1-2 раза в день 1-2 раза в неделю 1-2 раза в месяц Не могу без Интернета Свой ответ ____________________________________________
8) В Интернете я чаще всего ... - пользуюсь электронной почтой
- общаюсь в чатах,
- «В Контакте», «Одноклассниках» и других социальных сетях
- скачиваю фильмы, музыку, фото
- играю в игры
- ищу информацию для учёбы
- общаюсь с друзьями с помощью программ для быстрого
обмена сообщениями
|