Собянина Елена Федоровна

сайт социального педагога

Нет ничего невозможного!

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: Учусь сканировать людей диагностируя и наблюдая за ними, помогая им рефлексией проблемы.

Увлечения: чтение, волейбол, гальоширование

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: п.Приполярный

Место работы: МБОУ ПРИПОЛЯРНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sobyanina-elena-fedorovna
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей.
Конфуций

Здравствуйте! Очень буду рада, если мой сайт кому то поможет в работе)))

О себе

Закончила Игримский государственный профессиональный Колледж, а затем Уральский гоударственный педагогический университет. Счасливая жена и мама. Работаю в школе. Очень люблю свою работу. Дети, народ любопытный и многогранный, они не только сами учатся, но и заставляют учится  и рости нас.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве, как и все воспитывалась на русских народных сказках. Очень полюбила чтение. Читаю разые книги, разной направленности Одна из любимых А.С.Экзюпери "Маленький принц". 

Очень понравились книги Ольги Валяевой из цикла "Предназначение быть женщиной".

Мой взгляд на мир

Мир интересен и позитивен в большинстве своем. Он многоцветен, цвет зависит от тебя и твоего ресурса.На сколько ты его познаешь зависит от того какую цель ты перед собой ставишь и какие шаги для этого делаешь.

Мои достижения

В 2005 - конкурс "Золотое будущее Югры"

В 2010 году - "Лучший специалист в социальной работе".

вхожу в основной состав поселковой  женской команды по волейболу

С 2017 года - секретарь партийной ячейки Единая Россия,

Общественный помощник Уполномоченного по правам человека в Ханты-Мансийском АО-Югре Стребковой Н.В в п.Приполярный

Вхожу в состав общественного поселкового совета.

Моё портфолио

Работаю в разных направлениях, но приоритетным считаю профилактику ПАВ, пропоганду ЗОЖ, а также безопасность в Сети Интернет.

              Школа призвана координировать совместные усилия семьи и общественности по формированию социально благоприятной среды воспитания детей и взрослых. В ней создаются условия, которые снимают противоречия между целями воспитания и естественными потребностями нормально развивающегося человека. Сегодня фактор взаимодействия, взаимозависимости процесса воспитания с социальной средой, в которую погружен школьник, приобрел особую остроту и актуальность. Проблемы ребенка и семьи заставляют учебное заведение и учителя стать реальным защитником детей. Способность видеть и понимать, спокойное дружелюбие, искренний уважительный тон, умение заражать своей корректностью обладает большой силой воздействия, формирует мотивы созидания, утверждает жизнеспособность ребенка. Это становится щитом от отрицательных эмоций и реакций среды.

                Усиление акцента на использование воспитательных возможностей внешкольной среды в современных условиях чрезвычайно важно. Необходимо искать новые формы и методы работы с детьми по месту жительства. В связи с этим возникают и новые функции по воспитанию в микрорайоне. Это и изучение особенностей микрорайона и семьи, организация РВО, разработка единого плана воспитательной работы в микрорайоне, подготовка старшеклассников к работе с детьми младшего возраста к школе и микрорайоне, поиск новых методов работы классных руководителей и учителей-предметников в содружестве с социальными педагогами.
     Успех воспитательной работы школы в значительной степени определяется тем, насколько эффективно школа взаимодействует со средой, использует потенциал социума, в котором находится, насколько тесны ее контакты с семьей. Основное внимание сегодня школа призвана уделять той среде, где дети и подростки проводят большую часть свободного времени. Задача же учителя заключается в том, чтобы педагогизировать эту среду, способствовать созданию наиболее благоприятных условий для развития и самоутверждения личности.

Добавить грамоту в портфолио