Агитбригада "Дети говорят телефону доверия ДА!"
классный час на тему
Материал содержит текст агитбригады и презентацию к нему. Можно использовать на общешкольной линейке или на классном часу в 2-11 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_agitbrigady_deti_govoryat_telefonu_doveri_da.rar | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
"Дети говорят телефону доверия ДА!"
1 ведущий: Что такое телефон доверия?
2 ведущий: ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ — ЭТО СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ДУШИ!
Когда со здоровьем очень плохо, Вы вызываете скорую помощь, а потом проходите курс лечения у врача.
Когда на душе очень пусто, Вы можете позвонить по всероссийскому телефону доверия.
1 ведущий: Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг.
Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.
2 ведущий: Телефон доверия - это один из
самых доступных видов психологической и другой видов помощи для всех людей независимо от их возраста и социального положения.
1 ведущий: Телефон доверия - это помощь для тех, у кого есть слишком личные и интимные вопросы, чтобы обсудить их со старыми знакомыми и даже с друзьями.
1 ведущий: История первых Телефонов доверия
Это было давным-давно, в 1906 году, в городе Нью-Йорке. Поздней ночью протестантский священник Гарри Уоррен был разбужен звонком. "Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация..." "Завтра, - сказал святой отец, - церковь открыта с утра". А наутро он узнал, что звонивший повесился. Потрясенный священник дал объявление в газете: "Перед тем, как уйти из жизни, позвоните мне в любое время суток". Так 98 лет назад появился первый Телефон Доверия.
2 ведущий: Основатель первого телефона доверия в Лондоне, англиканский
священник Чад Вара.
В 1958 (по другим данным в 1952 ) году в Лондоне заработал первый телефон доверия.
С тех пор телефоны доверия успешно работают во всем мире, поддерживая людей в различных трудностях и сложных ситуациях.
1 ведущий: Качества, которыми должен обладать консультант Телефона доверия
2 ведущий:
- не осуждает других;
- больше выслушивает, чем советует;
- допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним;
- терпелив;
- заинтересован в другом человеке;
- разговаривает на равных.
1 ведущий: Кто берет трубку телефона?
- Специалисты – психологи
- Студенты психологического института
- Специально обученные подростки
2 ведущий: Консультанты проходят обучение по формированию навыков телефонного консультирования, развитию толерантности (терпимости) и изучают теоретический материал.
1 ведущий: Какая польза от телефона доверия?
Что ты получаешь, набрав заветный номер?
1. Первое и самое главное — живой голос в телефонной трубке и уши, готовые тебя выслушать. Человек на том конце провода готов ждать, пока иссякнут твои слезы; верит, что ты справишься; знает. что у тебя есть опора в жизни.
2. Потому что это не только общение, но общение с профессионалами!
3. У вас полный контроль над ситуацией: обратившийся за помощью человек, всегда вправе первым положить трубку!
4. Твое обращение остается анонимным - тебе не нужно скрывать детали,
стыдиться собственных чувств.
5. Это быстрая помощь здесь и сейчас, когда у тебя нет возможности искать психолога для очной консультации.
2 ведущий: Звони в любое время дня и ночи.
«Телефон доверия» работает круглосуточно.
1 ведущий: Принципы Телефона доверия
- Толерантность
- Конфиденциальность
- Анонимность абонента и консультанта
- Управление разговором
2 ведущий: Основные проблемы, по которым обращаются:
- - одиночество
- - самочувствие
- - любовные проблемы
- - супружеские конфликты
- - воспитание детей
- - насилие
- - тревога за себя и близких
- - переживания по поводу
- - наркомании, алкоголизма.
1 ведущий:
Итак, если:
-вы подверглись физическому, эмоциональному, сексуальному насилию;
-испытываете сложности в общении с противоположным полом;
-употребляете психоактивные вещества;
-вас беспокоят сложные конфликтные взаимоотношения с друзьями или в семье;
-у вас острый душевный кризис из-за потери близкого человека;
-всё чаще испытываете одиночество и вас посещают суицидальные мысли;
А также есть проблемы с выбором профессии, постоянный стресс на работе, и т.д.…
2 ведущий: Позвоните на единый всероссийский телефон доверия и, возможно, вы найдете ответы на все вопросы в себе
8-800-2000-122
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
17 мая – Международный день детского телефона доверия
17 мая в Российской Федерации будет отмечаться Международный день «Детского телефона доверия». Он пройдет под девизом «Дети говорят телефону доверия: «ДА!». Служба телефона доверия помогает детя...
Методическая разработка классного часа на тему "Детский телефон доверия"
Классный час на тему: "РАБОТА ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПОД ЕДИНЫМ НОМЕРОМ – ВАЖНЫЙ ШАГ В РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ РЕБЕНКА"...
Классный час "Телефон доверия"
материал для проведения классного часа...
Линейка «Дети говорят телефону доверия «ДА!»
Линейка в рамках всероссийской акции «Минута телефона доверия», посвященная Международному дню детского телефона доверия...
Всероссийская акция "Дети говорят телефону Доверия "Да!"
Материалы к проведению всероссийской акции "Дети говорят телефону Доверия "Да!"...
Мероприятие к Международному дню детского телефона доверия «Тропа доверия»
Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является телефон доверия. Создание на территории Российской Федерации единого общероссийского номера детского телефона д...
Прямой эфир, посвященный юбилею Всероссийского Детского Телефона Доверия «Мифы о работе Телефона Доверия»
Прямой эфир, посвященный юбилею Всероссийского Детского Телефона Доверия «Мифы о работе Телефона Доверия»...