Отчёт о работе ШСП в 2016-2017 уч.г.
материал на тему
Примерная форма годового отчёта о работе ШСП (Школьной службы примирения), включающая не только фиксацию примирительных встреч, но и просветительскую работу через размещение информации на школьном стенде "Школьная служба примирения", на тематических классных часах, кружках, направленных на обучение учащихся конструктивным способам общения, урегулирования конфликтов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
отчёт о работе ШСП за 2016-2017 уч.г. | 25.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
закрытого административно-территориального образования Первомайский Кировской области
Отчет по организации работы Школьной службы примирения 2016-2017 уч.г.
Разрешение конфликтных ситуаций посредством примирительных программ в рамках восстановительной технологии
№ п/п | дата | Форма | Категория участников | Медиаторы | Содержание конфликта | результат |
1 | 26.10.2016г | Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками Примирительная встреча | Учащиеся: А. В., М. О. | Взрослые: зам.директора по ВР | Порча личного имущества | Имущество восстановлено |
2 | 26.10.2016г | Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками | Учащиеся 8 «*»: И. П., С. С. | Взрослые: зам.директора по ВР | Разлад в дружеских отношениях, вербальная агрессия | Отказ от примирительной встречи |
3 | 27.10.2016г 28.10.2016г | Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками Примирительная встреча | Учащиеся: А. Ч., И. У. | Взрослые: зам.директора по ВР | Разлад в дружеских отношениях, вербальная агрессия | Согласны на примирительную встречу Обе стороны выслушаны, проговорены чувства Выработан план объединения, налаживания взаимоотношений с двух сторон |
4 | 10.11.2016г 11.11.2016г | Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками Примирительная встреча | Учащиеся: Д. Б., И. У. | Взрослые: зам.директора по ВР | Разлад в дружеских отношениях, вербальная агрессия | Согласны на примирительную встречу Обе стороны выслушаны, проговорены чувства Выработан план объединения, налаживания взаимоотношений с двух сторон |
5 | 11.11.2016г | Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками Примирительная встреча | Учащиеся Д. Б. 5 «*», В. Р. 5 «*» | Взрослые: зам.директора по ВР, педагог-организатор . | Разлад в дружеских отношениях, физическая агрессия | Согласны на примирительную встречу Обе стороны выслушаны, проговорены чувства Выработан план объединения, налаживания взаимоотношений с двух сторон |
6 | 21.12.2016 22.12.2016г | Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками | Учащиеся 6 «*»: А. Б., Я. К. | Взрослые: зам.директора по ВР | Взаимная вербальная агрессия в отношениях | Отказ от примирительной встречи |
7 | 16.03.2017г | Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками | Учащиеся 6 «*»: А. Л., А. Л. | Взрослые: зам.директора по ВР, педагог-психолог | Взаимная вербальная агрессия в отношениях | Отказ от примирительной встречи |
8 | 20.04.2017г | Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками Примирительная встреча | Учащиеся Д. Б. 5 «*», Д. К. 5 «*» | Взрослые: зам.директора по ВР, педагог-организатор | Разлад в дружеских отношениях, физическая агрессия | Согласны на примирительную встречу Обе стороны выслушаны, проговорены чувства Выработан план объединения, налаживания взаимоотношений с двух сторон |
9 | 18.05.2017г | Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками Примирительная встреча | Учащиеся Д. П., И.Е.
| Взрослые: зам.директора по ВР | Межличностный конфликт на фоне порчи личного имущества | Согласны на примирительную встречу Обе стороны выслушаны, проговорены чувства Выработан план объединения, налаживания взаимоотношений с двух сторон |
10 | 22.03.17 05.04.17 | Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками Примирительная встреча | Учащиеся : К. Д., П. Д., К. Я. | Взрослые: педагог-психолог | Разлад в дружеских отношениях, игнорирование, вербальная агрессия | Согласны на примирительную встречу Обе стороны выслушаны, проговорены чувства Выработан план объединения, налаживания взаимоотношений с двух сторон |
11 | 02.05.17 | Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками Примирительная встреча | Учащиеся: П. М., Е.К., Ш. А. и Ш.С., Ш. Т. с родителями | Взрослые: социальный педагог, педагог-психолог, педагог начальных классов | Взаимная вербальная агрессия в отношениях | Решение избегать контактов Задание: расширять варианты досуговой деятельности в школе |
12 | 04.05.17 | Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками | Учащиеся 6 «*»: Б. А., Д. А., Л. А./ С. С., Л. А. | Взрослые: педагог-психолог | Взаимная вербальная агрессия в отношениях | Отказ от примирительной встречи |
13 | 16.05.17 17.05.17 18.05.17 19.05.20 | Предварительные встречи с потерпевшей стороной Предварительная встреча с обидчиком | Учащиеся: Я. Н., С. Н. / И. В. | Взрослые: зам.директора по ВР, педагог-психолог | Межличностный конфликт на почве романтических взаимоотношений, словесные оскорбления, угрозы | Отказ от примирительной встречи Согласны избегать контактов с обеих сторон |
Просветительская, тренинговая работа медиаторов в школе,
направленная на формирование у учащихся конструктивных навыков реагирования в конфликтных ситуациях
№ п/п | дата | Форма, тематика | участники | Представитель службы | результат |
1 | 22.09.16 | Игры на сплочение коллектива «Ты да я, да мы с тобой» | Учащиеся 10 кл | Психолог | Укрепление дружеских связей, эмоциональное сближение одноклассников |
2 | 14.12.16 | Игры на сплочение коллектива «Ты да я, да мы с тобой» | Учащиеся 9Б | Психолог | Укрепление дружеских связей, эмоциональное сближение одноклассников |
3 | 13.03.17 | Кл.час с администрацией «Связующая нить» | Учащиеся 8А | Психолог Администрация школы | Укрепление дружеских связей, эмоциональное сближение одноклассников Обозначены проблемы во взаимоотношениях и намечены пути решения |
4 | 20.04.17 | «Хамство. Как реагировать на хамство» | Учащиеся 6А | Психолог | Тренинг конструктивного поведения в ответ на хамство |
5 | 27.04.17 | «Хамство. Как реагировать на хамство» | Учащиеся 8А | Психолог | Тренинг конструктивного поведения в ответ на хамство |
6 | 24.04.17 | «Хамство. Как реагировать на хамство» | Учащиеся 5А | Психолог | Тренинг конструктивного поведения в ответ на хамство |
7 | 26.04.17 | Кл.час «Мирская молва- что морская волна» | Учащиеся 5Б | Психолог | Переосмысление роли чужого мнения на собственную самооценку, реагирование на обидные слова |
8 | 27.04.17 | Кл.час «Мирская молва- что морская волна» | Учащиеся 5Б | Психолог. | Переосмысление роли чужого мнения на собственную самооценку, реагирование на обидные слова |
9 | 03.05.17 | Классный час «Конфликт: противодействие или взаимодействие» | Учащиеся 5б | Психолог. | Проиграли ситуации конструктивного взаимодействия в конфликте Получили подробную информацию о ШСП |
10 | 27.01.17 | «Как реагировать на обиду» | Учащиеся 7В | Психолог | Изменение агрессивной позиции на конструктивное взаимодействие (тренинг) |
11 | 25.01.17 | «Как реагировать на обиду» | Учащиеся 5Б | Психолог | Изменение агрессивной позиции на конструктивное взаимодействие (тренинг) |
12 | 03.02.17 | «Как реагировать на обиду» | Учащиеся 7Г | Психолог | Изменение агрессивной позиции на конструктивное взаимодействие (тренинг) |
13 | 25.01.17 | «Как реагировать на обиду» | Учащиеся 6В | Психолог | Изменение агрессивной позиции на конструктивное взаимодействие (тренинг) |
14 | 24.01.17 | «Как реагировать на обиду» | Учащиеся 6Б | Психолог | Изменение агрессивной позиции на конструктивное взаимодействие (тренинг) |
15 | 27.01.17 | «Как реагировать на обиду» | Учащиеся 9А | Психолог | Изменение агрессивной позиции на конструктивное взаимодействие (тренинг) |
16 | 25.01.17 | «Helium» | Учащиеся 3А | Психолог | Осознание причин агрессивного поведения окружающих, поиск путей конструктивного реагирования на агрессию |
17 | В течение года | Кружок «Тропинка к своему Я. 3 класс» | Учащиеся 3А | Психолог | Приобретение навыков конструктивного взаимодействия в семье и школе со взрослыми и детьми |
18 | В течение года | Кружок «Тропинка к своему Я. 5 класс» | Учащиеся 5А | Психолог | Приобретение навыков конструктивного взаимодействия в семье и школе со взрослыми и детьми |
19 | В течение года | Кружок «Тропинка к своему Я. 5 класс» | Учащиеся 5Б | Психолог | Приобретение навыков конструктивного взаимодействия в семье и школе со взрослыми и детьми |
20 | В течение года | Кружок «Тропинка к своему Я. 5 класс» | Учащиеся 6А | Психолог | Приобретение навыков конструктивного взаимодействия в семье и школе со взрослыми и детьми |
21 | В течение года | Кружок «Тропинка к своему Я. 5 класс» | Учащиеся 6Б | Психолог | Приобретение навыков конструктивного взаимодействия в семье и школе со взрослыми и детьми |
22 | В течение года | Кружок «Тропинка к своему Я. 5 класс» | Учащиеся 6В | Психолог | Приобретение навыков конструктивного взаимодействия в семье и школе со взрослыми и детьми |
23 | В течение года | Клуб «Общение: Хочу, могу, умею» | Учащиеся 7А | Психолог | Приобретение навыков конструктивного взаимодействия в семье и школе со взрослыми и детьми |
24 | В течение года | Клуб «Общение: Хочу, могу, умею» | Учащиеся 7Г | Психолог | Приобретение навыков конструктивного взаимодействия в семье и школе со взрослыми и детьми |
25 | В течение года | Клуб «Общение: Хочу, могу, умею» | Медиаторы ШСП | Психолог | Приобретение навыков конструктивного взаимодействия в семье и школе со взрослыми и детьми |
Оформление стенда ШСП (обновление в 2016-2017 уч.г.)
№ | материал | ответственный |
1 | Притча «Выбор за тобой» | Психолог |
2 | Иллюстрированная мудрость «Хочу помнить об этом всегда» | Психолог |
3 | Иллюстрированная мудрость «Лучший способ избавиться от врага – превратить его в друга!» | Психолог |
4 | Иллюстрированная мудрость «У вас полным-полно друзей, их только нужно встретить…» | Психолог |
5 | Иллюстрированная мудрость «Давай мириться!» | Психолог |
6 | ШСП: функции, зачем нужна, когда обращаться | Психолог |
7 | Статья «Скамья примирения» | Психолог |
8 | Притча «Мухи и пчёлы» | Психолог |
9 | Памятка «Методика разрешения конфликтов» | Психолог |
10 | Памятка «Если тебя обзывают…» | Психолог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога -психолога 2016-2017 учебный год
Цель моей психологической работы: создание здоровье сберегающей среды, способствующей развитию личности учащихся посредством формирования условий, способствующих саморазвитию и самовыражению, ис...
План работы кабинета ОБЖ 2016-2017 учебный год
План работы кабинета ОБЖ 2016-2017 учебный год...
ТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ на 2016-2017 учебный год:
Тема, цель, задачи ОУ на 2016-2017...
План работы ШП на 2016-2017 уч.год
План работы школьного парламнта на 2016-2017 уч. год...
Отчёт работы воспитателя за 2016-2017 учебный год. 8 класс
В документе содержится отчёт о проделанной воспитательльской работе со слабослышащими обучающимися 8 "А"класса....
Об участии в работе экспертной группы по проверке развёрнутых ответов экзаменационных работ ООО в 2016, 2017, 2018 годах
Справка Комитета по образованию и молодёжной политике Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области...
отчёт о работе учителя за 2016-2017 год.
В отчёте содержится текстовый анализ о работе за год....