Отчёт о работе ШСП в 2016-2017 уч.г.
материал на тему

Захарова Галина Юрьевна

Примерная форма годового отчёта о работе ШСП (Школьной службы примирения), включающая не только фиксацию примирительных встреч, но и просветительскую работу через размещение информации на школьном стенде "Школьная служба примирения", на тематических классных часах, кружках, направленных на обучение учащихся конструктивным способам общения, урегулирования конфликтов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл отчёт о работе ШСП за 2016-2017 уч.г.25.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

закрытого административно-территориального образования Первомайский  Кировской области

Отчет по организации работы Школьной службы примирения 2016-2017 уч.г.

Разрешение конфликтных ситуаций посредством примирительных программ в рамках восстановительной технологии

№ п/п

дата

Форма

Категория участников

Медиаторы

Содержание конфликта

результат

1

26.10.2016г

Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками

Примирительная встреча

Учащиеся: А. В., М. О.

Взрослые: зам.директора по ВР

Порча личного имущества

Имущество восстановлено

2

26.10.2016г

Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками

Учащиеся 8 «*»:

И. П., С. С.

Взрослые: зам.директора по ВР

Разлад в дружеских отношениях, вербальная агрессия

Отказ от примирительной встречи

3

27.10.2016г

28.10.2016г

Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками

Примирительная встреча

Учащиеся:

А. Ч., И. У.

Взрослые: зам.директора по ВР

Разлад в дружеских отношениях, вербальная агрессия

Согласны на примирительную встречу

Обе стороны выслушаны, проговорены чувства

Выработан план объединения, налаживания взаимоотношений с двух сторон

4

10.11.2016г

11.11.2016г

Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками

Примирительная встреча

Учащиеся:

Д. Б., И. У.

Взрослые: зам.директора по ВР

Разлад в дружеских отношениях, вербальная агрессия

Согласны на примирительную встречу

Обе стороны выслушаны, проговорены чувства

Выработан план объединения, налаживания взаимоотношений с двух сторон

5

11.11.2016г

Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками

Примирительная встреча

Учащиеся Д. Б. 5 «*», В. Р.

5 «*»

Взрослые: зам.директора по ВР, педагог-организатор

.

Разлад в дружеских отношениях, физическая  агрессия

Согласны на примирительную встречу

Обе стороны выслушаны, проговорены чувства

Выработан план объединения, налаживания взаимоотношений с двух сторон

6

21.12.2016

22.12.2016г

Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками

Учащиеся 6 «*»: А. Б., Я. К.

Взрослые: зам.директора по ВР

Взаимная вербальная агрессия в отношениях

Отказ от примирительной встречи

7

16.03.2017г

Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками

Учащиеся 6 «*»:

А. Л., А. Л.

Взрослые: зам.директора по ВР, педагог-психолог

Взаимная вербальная агрессия в отношениях

Отказ от примирительной встречи

8

20.04.2017г

Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками

Примирительная встреча

Учащиеся Д. Б. 5 «*», Д. К. 5 «*»

Взрослые:

зам.директора по ВР, педагог-организатор

Разлад в дружеских отношениях, физическая  агрессия

Согласны на примирительную встречу

Обе стороны выслушаны, проговорены чувства

Выработан план объединения, налаживания взаимоотношений с двух сторон

9

18.05.2017г

Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками Примирительная встреча

Учащиеся Д. П., И.Е.

 

Взрослые: зам.директора по ВР

Межличностный конфликт на фоне порчи личного имущества

Согласны на примирительную встречу

Обе стороны выслушаны, проговорены чувства

Выработан план объединения, налаживания взаимоотношений с двух сторон

10

22.03.17

05.04.17

Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками

Примирительная встреча

Учащиеся : К. Д., П. Д., К. Я.

Взрослые: педагог-психолог

Разлад в дружеских отношениях, игнорирование, вербальная агрессия

Согласны на примирительную встречу

Обе стороны выслушаны, проговорены чувства

Выработан план объединения, налаживания взаимоотношений с двух сторон

11

02.05.17

Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками

Примирительная встреча

Учащиеся: П. М., Е.К., Ш. А. и Ш.С., Ш. Т. с родителями

Взрослые: социальный педагог, педагог-психолог, педагог начальных классов

Взаимная вербальная агрессия в отношениях

Решение избегать контактов

Задание: расширять варианты досуговой деятельности в школе

12

04.05.17

Предварительные встречи с потерпевшей стороной и обидчиками

Учащиеся 6 «*»: Б. А., Д. А., Л. А./ С. С., Л. А.

Взрослые: педагог-психолог

Взаимная вербальная агрессия в отношениях

Отказ от примирительной встречи

13

16.05.17

17.05.17

18.05.17

19.05.20

Предварительные встречи с потерпевшей стороной

Предварительная встреча с обидчиком

Учащиеся: Я. Н., С. Н. / И. В.

Взрослые: зам.директора по ВР, педагог-психолог

Межличностный конфликт на почве романтических взаимоотношений, словесные оскорбления, угрозы

Отказ от примирительной встречи

Согласны избегать контактов с обеих сторон

Просветительская, тренинговая работа медиаторов в школе,

направленная на формирование у учащихся конструктивных навыков реагирования в конфликтных ситуациях

№ п/п

дата

Форма, тематика

участники

Представитель службы

результат

1

22.09.16

Игры на сплочение коллектива «Ты да я, да мы с тобой»

Учащиеся 10 кл

Психолог

Укрепление дружеских связей, эмоциональное сближение одноклассников

2

14.12.16

Игры на сплочение коллектива «Ты да я, да мы с тобой»

Учащиеся 9Б

Психолог

Укрепление дружеских связей, эмоциональное сближение одноклассников

3

13.03.17

Кл.час с администрацией «Связующая нить»

Учащиеся 8А

Психолог

Администрация школы

Укрепление дружеских связей, эмоциональное сближение одноклассников

Обозначены проблемы во взаимоотношениях и намечены пути решения

4

20.04.17

«Хамство. Как реагировать на хамство»

Учащиеся 6А

Психолог

Тренинг конструктивного поведения в ответ на хамство

5

27.04.17

«Хамство. Как реагировать на хамство»

Учащиеся 8А

Психолог

Тренинг конструктивного поведения в ответ на хамство

6

24.04.17

«Хамство. Как реагировать на хамство»

Учащиеся 5А

Психолог

Тренинг конструктивного поведения в ответ на хамство

7

26.04.17

Кл.час «Мирская молва- что морская волна»

Учащиеся 5Б

Психолог

Переосмысление роли чужого мнения на собственную самооценку, реагирование на обидные слова

8

27.04.17

Кл.час «Мирская молва- что морская волна»

Учащиеся 5Б

Психолог.

Переосмысление роли чужого мнения на собственную самооценку, реагирование на обидные слова

9

03.05.17

Классный час «Конфликт: противодействие или взаимодействие»

Учащиеся 5б

Психолог.

Проиграли ситуации конструктивного взаимодействия в конфликте

Получили подробную информацию о ШСП

10

27.01.17

«Как реагировать на обиду»

Учащиеся 7В

Психолог

Изменение агрессивной позиции на конструктивное взаимодействие (тренинг)

11

25.01.17

«Как реагировать на обиду»

Учащиеся 5Б

Психолог

Изменение агрессивной позиции на конструктивное взаимодействие (тренинг)

12

03.02.17

«Как реагировать на обиду»

Учащиеся 7Г

Психолог

Изменение агрессивной позиции на конструктивное взаимодействие (тренинг)

13

25.01.17

«Как реагировать на обиду»

Учащиеся 6В

Психолог

Изменение агрессивной позиции на конструктивное взаимодействие (тренинг)

14

24.01.17

«Как реагировать на обиду»

Учащиеся 6Б

Психолог

Изменение агрессивной позиции на конструктивное взаимодействие (тренинг)

15

27.01.17

«Как реагировать на обиду»

Учащиеся 9А

Психолог

Изменение агрессивной позиции на конструктивное взаимодействие (тренинг)

16

25.01.17

«Helium»

Учащиеся 3А

Психолог

Осознание причин агрессивного поведения окружающих, поиск путей конструктивного реагирования на агрессию

17

В течение года

Кружок «Тропинка к своему Я. 3 класс»

Учащиеся 3А

Психолог

Приобретение навыков конструктивного взаимодействия в семье и школе со взрослыми и детьми

18

В течение года

Кружок «Тропинка к своему Я. 5 класс»

Учащиеся 5А

Психолог

Приобретение навыков конструктивного взаимодействия в семье и школе со взрослыми и детьми

19

В течение года

Кружок «Тропинка к своему Я. 5 класс»

Учащиеся 5Б

Психолог

Приобретение навыков конструктивного взаимодействия в семье и школе со взрослыми и детьми

20

В течение года

Кружок «Тропинка к своему Я. 5 класс»

Учащиеся 6А

Психолог

Приобретение навыков конструктивного взаимодействия в семье и школе со взрослыми и детьми

21

В течение года

Кружок «Тропинка к своему Я. 5 класс»

Учащиеся 6Б

Психолог

Приобретение навыков конструктивного взаимодействия в семье и школе со взрослыми и детьми

22

В течение года

Кружок «Тропинка к своему Я. 5 класс»

Учащиеся 6В

Психолог

Приобретение навыков конструктивного взаимодействия в семье и школе со взрослыми и детьми

23

В течение года

Клуб «Общение: Хочу, могу, умею»

Учащиеся 7А

Психолог

Приобретение навыков конструктивного взаимодействия в семье и школе со взрослыми и детьми

24

В течение года

Клуб «Общение: Хочу, могу, умею»

Учащиеся 7Г

Психолог

Приобретение навыков конструктивного взаимодействия в семье и школе со взрослыми и детьми

25

В течение года

Клуб «Общение: Хочу, могу, умею»

Медиаторы ШСП

Психолог

Приобретение навыков конструктивного взаимодействия в семье и школе со взрослыми и детьми

Оформление стенда ШСП (обновление в 2016-2017 уч.г.)

материал

ответственный

1

Притча «Выбор за тобой»

Психолог

2

Иллюстрированная мудрость «Хочу помнить об этом всегда»

Психолог

3

Иллюстрированная мудрость «Лучший способ избавиться от врага – превратить его в друга!»

Психолог

4

Иллюстрированная мудрость «У вас полным-полно друзей, их только нужно встретить…»

Психолог

5

Иллюстрированная мудрость «Давай мириться!»

Психолог

6

ШСП: функции, зачем нужна, когда обращаться

Психолог

7

Статья «Скамья примирения»

Психолог

8

Притча «Мухи и пчёлы»

Психолог

9

Памятка «Методика разрешения конфликтов»

Психолог

10

Памятка «Если тебя обзывают…»

Психолог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога -психолога 2016-2017 учебный год

Цель моей  психологической работы: создание здоровье сберегающей среды, способствующей развитию личности учащихся посредством формирования условий, способствующих саморазвитию и самовыражению, ис...

План работы кабинета ОБЖ 2016-2017 учебный год

План работы кабинета ОБЖ 2016-2017 учебный год...

План работы ШП на 2016-2017 уч.год

План работы школьного парламнта на 2016-2017 уч. год...

Отчёт работы воспитателя за 2016-2017 учебный год. 8 класс

В документе содержится отчёт о проделанной  воспитательльской работе со слабослышащими обучающимися 8 "А"класса....

Об участии в работе экспертной группы по проверке развёрнутых ответов экзаменационных работ ООО в 2016, 2017, 2018 годах

Справка Комитета по образованию и молодёжной политике Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области...

отчёт о работе учителя за 2016-2017 год.

В отчёте содержится текстовый анализ о работе за год....