Информация о проводимой работе с семьями
материал на тему
Информация о проводимой работе с семьями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inform_o_provod.rab_s_semyami_gr._riska_14-15_2.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
с. САМБУРГ ПУРОВСКОГО РАЙОНА
Информация
о проводимой работе с семьями и детьми группы риска
в течение 2015-2016 учебного года
№ | Показатели | 2015 – 2016 учебный год | |
по состоянию на 15.09.2015 | по состоянию на 16.05.2016 | ||
коррекционно-профилактический | Численность семей, находящихся в социально опасном положении/ в них детей | 4/4 | 3/3 |
Численность учащихся, состоящих на ВШУ/из них на учете ОПДН/КДНиЗП | 12/12 | 8/8 | |
Количество зафиксированных правонарушений и преступлений, совершенных детьми из семей, находящихся в социально опасном положении | - | - | |
Численность семей и учащихся, находящихся в социально опасном положении семей, рассмотренных на заседании Совета профилактики школы | - | 2 | |
Численность семей и учащихся, находящихся в социально опасном положении, рассмотренных на заседании КДНиЗП Пуровского района | - | 4 | |
социально-защитный | Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, обеспеченных горячим питанием в ОУ | 12/12 | 8/8 |
Численность детей, находящихся в социально-опасном положении, получающих различную социальную помощь и поддержку | 12/12 | 8/8 | |
Численность детей, отобранных у родителей при непосредственной угрозе жизни или здоровью детей | - | - | |
Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, занятых в кружках и секциях в школе/ за рамками ОУ | 12 | 8 | |
Численность учащихся, состоящих на ВШУ, ОПДН, КДНиЗП занятых в кружках и секциях в школе/ за рамками ОУ | 12/12 | 8/8 | |
Число поступивших сообщений о нарушении прав детей, в т.ч.: - о выявлении детей, оставшихся без попечения родителей; - о выявлении детей, находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию; - о фактах жестокого обращения с детьми | - - - | - - - | |
социальное партнерство семьи и школы | Индивидуальная работа с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении: - количество посещений на дому; - количество проведенных консультаций для родителей по вопросам воспитания и обучения; - количество проведенных консультаций для родителей по вопросам охраны прав детства - количество проведенных консультаций для учащихся по вопросам охраны и защиты их прав; - количество проведенных консультаций для родителей по вопросам летнего отдыха и трудоустройства несовершеннолетних - количество актов обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетних на основании посещений семей в социально опасном положении | 18 8 5 5 - 13 | 39 33 46 42 85 39 |
Директор школы-интерната: А.М. Муравьёва
Исполнитель:
социальный педагог Хэно В.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
информация о исследовательских работах и проведении олимпиад по географии
где и когда можно принять участие в творческом конкурсе или олимпиаде по географии ...
Обобщение опыта работы "Интерактивные формы работы с семьей"
Современному классному руководителю школы необходимо активнее применять интерактивные способы работы с семьей, менять подходы к постановке задач, к структурированию содержания уже известных метод...
Формы социально - педагогической помощи семье.(Социальный педагог, работа с семьей)
В материале предоставлены материалы для социального педагога по работе с семьей, требующей особого внимания, находящейся в социально-опасном положении....
Информация об организации работы с детьми и семьями, находящихся в социально-опасном положении
В ТОГБОУ "Школе-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" находятся дети из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных семей, семей находящихся в трудной жизненной ситуации....
Коррекционно-реабилитационная работа с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, с целью возврата детей в кровные семьи из Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Возвращение ребенка из Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в кровную семью - это целостный процесс поэтапной деятельности специалистов Отдела содействия семье и дет...
Уклад жизни семьи, как один из главных факторов воспитания по А. С. Макаренко. Опыт использования наследия А.С. Макаренко в работе с семьей.
Данная статья основана на опыте использования идей и работ величайшего педагога Антона Семеновича Макаренко в работе с родителями....
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми МДК 02.03. Технологии социальной работы с семьей и детьми для студентов специальности 39.02.01 Социальная работа
методические рекомендации предназначены для выполнения самостоятельных работ по профессиональному модулю Социальная работа с семьей и детьми для студентов специальности 36.02.01 Социальная работа в СП...