Информация о проводимой работе с семьями
материал на тему

Хэно Вета Владимировна

Информация о проводимой работе с семьями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon inform_o_provod.rab_s_semyami_gr._riska_14-15_2.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

с. САМБУРГ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Информация

о проводимой работе с семьями и детьми группы риска

в течение 2015-2016 учебного года

Показатели

2015 – 2016 учебный год

по состоянию на 15.09.2015

по состоянию на 16.05.2016

коррекционно-профилактический

Численность семей, находящихся в социально опасном положении/ в них детей

4/4

3/3

Численность учащихся, состоящих на ВШУ/из них на учете ОПДН/КДНиЗП

12/12

8/8

Количество зафиксированных правонарушений и преступлений, совершенных детьми из семей, находящихся в социально опасном положении

-

-

Численность семей и учащихся, находящихся в социально опасном положении семей, рассмотренных на заседании Совета профилактики школы

-

2

Численность семей и учащихся, находящихся в социально опасном положении, рассмотренных на заседании КДНиЗП Пуровского района

-

4

социально-защитный

Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, обеспеченных горячим питанием в ОУ

12/12

8/8

Численность детей, находящихся в социально-опасном положении, получающих различную социальную помощь и поддержку

12/12

8/8

Численность детей, отобранных у родителей при непосредственной угрозе жизни или здоровью детей

-

-

Численность детей из семей, находящихся в социально опасном положении, занятых в кружках и секциях в школе/ за рамками ОУ

12

8

Численность учащихся, состоящих на ВШУ, ОПДН, КДНиЗП занятых в кружках и секциях в школе/ за рамками ОУ

12/12

8/8

Число поступивших сообщений о нарушении прав детей, в т.ч.:

- о выявлении детей, оставшихся без попечения родителей;

- о выявлении детей, находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию;

- о фактах жестокого обращения с детьми

-

-

-

-

-

-

социальное  партнерство семьи и школы

Индивидуальная работа с несовершеннолетними и семьями, находящимися  в социально опасном положении:

- количество посещений на дому;

- количество проведенных консультаций для родителей по вопросам воспитания и обучения;

- количество проведенных консультаций для родителей по вопросам охраны прав детства

- количество проведенных консультаций для учащихся по вопросам охраны и защиты их прав;

- количество проведенных консультаций  для родителей по вопросам летнего отдыха и трудоустройства несовершеннолетних

- количество актов обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетних на основании посещений  семей в социально опасном положении

18

8

5

5

-

13

39

33

46

42

85

39

Директор школы-интерната:                                А.М. Муравьёва

Исполнитель:

социальный педагог Хэно В.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

информация о исследовательских работах и проведении олимпиад по географии

где и когда можно принять участие в творческом конкурсе или олимпиаде по географии ...

Обобщение опыта работы "Интерактивные формы работы с семьей"

Современному классному руководителю школы необходимо активнее применять интерактивные способы работы с семьей, менять подходы к постановке задач, к структурированию содержания уже известных метод...

Формы социально - педагогической помощи семье.(Социальный педагог, работа с семьей)

В материале предоставлены материалы для социального педагога по работе с семьей, требующей особого внимания, находящейся в социально-опасном положении....

Информация об организации работы с детьми и семьями, находящихся в социально-опасном положении

В ТОГБОУ "Школе-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" находятся дети из многодетных, малообеспеченных, неблагополучных семей, семей находящихся в трудной жизненной ситуации....

Коррекционно-реабилитационная работа с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации, с целью возврата детей в кровные семьи из Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Возвращение ребенка из Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в кровную семью - это целостный процесс поэтапной деятельности специалистов Отдела содействия семье и дет...

Уклад жизни семьи, как один из главных факторов воспитания по А. С. Макаренко. Опыт использования наследия А.С. Макаренко в работе с семьей.

Данная статья основана на опыте  использования идей и работ величайшего педагога Антона Семеновича Макаренко в работе с родителями....

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по ПМ.02 Социальная работа с семьей и детьми МДК 02.03. Технологии социальной работы с семьей и детьми для студентов специальности 39.02.01 Социальная работа

методические рекомендации предназначены для выполнения самостоятельных работ по профессиональному модулю Социальная работа с семьей и детьми для студентов специальности 36.02.01 Социальная работа в СП...