Взаимодействие социального педагога с классным руководителем
статья (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Богданович Марина Александровна

Взаимодействие социального педагога с классным руководителем

     Профессия социального педагога в России была введена сравнительно недавно в 1991 году. Круг обязанностей социального педагога сразу был обращен на учащихся с проявлениями асоциального поведения. Социальный  педагог призван обеспечен профилактику негативных явлений в школьной среде. В обязанности входит оказание помощи учащимся, попавшим в сложные жизненные ситуации, а также - работа с родителями социально не защищенных детей.  

     Но одному социальному  педагогу очень сложно качественно  выполнять свой функционал и главное в деятельности социального педагога –это взаимодействие с ближайшим окружением школьника и в первую очередь , с классным руководителем.

     Если мы сравним функции, выполняемые классным руководителем и социальным педагогом, то они во многом сходны. Классный руководитель, на мой взгляд, является связующим звеном между учащимся и социальным педагогом. От  классного руководителя  поступает первичный запрос и первичная информация о ребенке. В нашей школе  классные руководители в начале каждого учебного года заполняют социальный паспорт класса (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), в котором отражают количество детей  в классе, количество неполных семей, малообеспеченных, многодетных,  неблагополучных семей, количество детей оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, инвалидов, детей с девиантным поведением, в социальном паспорте отражается занятость детей в неурочное время, а также социальный статус семьи каждого ребенка.

    Но прежде чем заполнить социальный паспорт классный руководитель должен собрать всю информацию по каждому ученику своего класса. Для этого необходимо провести родительское собрание на 1-2 недели сентября. На первом родительском собрании родителям предлагается заполнить анкету( ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ).Бывает так , что родители скрывают некоторую информацию и здесь важно тактично объяснить , насколько важно обладать полной информацией. Могу привести пример из моей практики. Родительница ученицы 4 класса не поставила в известность классного руководителя, что девочка больна сахарным диабетом . Девочка регулярно отпрашивалась на уроке, иногда  во время урока устраивала «перекус» и классный руководитель  сделал замечание, после чего возникла конфликтная ситуация. Мама была приглашена в школу для беседы с классным руководителем, с педагогом- психологом и социальным педагогом, конфликт удалось предотвратить.

  Анализируя опыт взаимодействия  классных руководителей и социального педагога возможно выделить следующие общие проблемы:

  • выявление имеющихся у детей проблем и трудностей, с одной стороны, и их интересов и потребностей – с другой;
  • своевременное разрешение конфликтных ситуаций;
  • оказание социальной помощи и поддержки учащихся;
  • способствование реализации прав и свобод учащихся, создание конкретной и безопасной обстановки в школе;
  • обеспечение охраны жизни и здоровья, пропаганда здорового образа жизни среди учащихся;
  • организация внеурочной занятости несовершеннолетних;
  • поддержание партнерских отношений с семьей ребенка, совместное решение детских проблем;
  • совместное проведение родительских собраний;

Функции социального педагога и классного руководителя, на мой взгляд, тоже схожи:

- изучение личности учащегося

- изучение семейного окружения( бытовых условий, в которых проживает ребенок и условий воспитания)

- сотрудничество с семьей

- помощь в регулировании межличностных отношений ( помощь в профилактике и урегулировании конфликтов)

- защита прав и свобод учащихся

Особой социальной категорией, с которой приходится совместно работать социальному педагогу и классному руководителю- это « дети группы риска», прежде всего несовершеннолетние, состоящие на ВШУ, в ПДН, КДН. В этой деятельности,  сотрудничество социального педагога и классного руководителя является залогом успеха.

 На  каждого несовершеннолетнего, состоящего на  профилактическом учете составлен индивидуальный план работы. Индивидуальный план профилактики на мой взгляд должен давать ответы на 3 вопроса:

 

- что нужно устранить( отрицательные факторы семейного или школьного воспитания, негативные особенности личности, проблемы обучения)

- как это устранить( вовлечь в  неурочную деятельность, изменить характер взаимоотношений со значимыми людьми и т.д)

-кому и что надо сделать( распределить обязанности, установить сроки, меры контроля эффективности работы)

 

На каждого « трудного учащегося» заполняются индивидуальные карты,  в которых  ведется учет сведений о прове­денной работе с учащимися, записываются выводы и рекомендации .( ПРИЛОЖЕНИЕ3)

 

В профилактической  работе с учащимися « группы риска», состоящими на учете   классный руководитель, социальный педагог используют различные формы и методы индивидуальной  работы:     

-   осуществление контроля  посещаемости занятий

-  обследование  материально-бытовых  условий проживания ребенка;( оформление акта обследования)( ПРИЛОЖЕНИЕ 4)

 - контроль за его свободным времяпровождением во время каникул ( в нашей школе родители пишут заявление, в котором информируют где и с кем будет находится несовершеннолетний во время каникул);

 - изучение особенностей личности подростков;

-    консультирование родителей;

- диагностика  результатов учебной деятельности;

 - наблюдение, анкетирование;

-  индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростками;

-  вовлечение  в систему объединений дополнительного образования.

 

    В обобщении вышесказанного можно выделить 5 ключевых слов, которые объединяют  деятельность  социального  педагога  и  классного   руководителя.

ПОЗНАТЬ: диагностирование, наблюдение, собеседование.

УВЛЕЧЬ: вовлечение в интересные виды деятельности.

НАУЧИТЬ: просвещение в области законов, здорового образа жизни; формирование нравственности, воспитание трудолюбия.

ОБЩЕНИЕ:  педагог  – ученик;  педагог  – родитель; родитель – ученик

ПОМОЧЬ: создание механизмов прав защиты детей; оказание помощи в самоопределении, самовоспитании, саморазвитии.

        Профессиональный диалог, сотрудничество и взаимопонимание – та основа, на которой должно строиться взаимодействие классного руководителя и социального педагога. Без этого невозможно достичь полноценного успеха в воспитании детей, разрешения возникающих проблем.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

image

КРАСНОГОРСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14

МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»

143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Игната Титова, дом 5

тел. 562-13-81, тел./факс 562-13-50

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

   1.Класс  

  2. Ф.И.О.  классного  руководителя                                       

  3.Количество детей

  4.Условно переведенные (Ф.И.)

1)

2)

3)

5.Дети, повторного года обучения (Ф.И.)

1)

2)

3)

6. Полные семьи ( кол-во)

7. Неполные семьи (кол-во)

8.Многодетные семьи (Ф.И.)

 

 9.Опекаемые дети (Ф.И.)

1)

 

 

10.Дети-инвалиды (Ф.И.)

1)

2)

 

 

      11.Дети, потерявшие кормильца (Ф.И.)

1)

2)

3)

     12.Малообеспеченные семьи (Ф.И.)

1)

2)

3)

4)

13. Ф.О. Детей нуждающихся в бесплатном питании( указать причину )

Завтрак:                                                         Обед:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

14.Дети, состоящие на внутри школьном учет (Ф.И.)

1)

2)

3)

4)

15.Неполные семьи:

Матери одиночки:                                                     Дети, воспитывающиеся отцом:

1)

2)

3)

4)

16.Дети, обучающиеся в школе, но не прописанные в Красногорске (Ф.И.)(приложить список по форме)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

17. Дети, не умеющие гражданства Р.Ф. ( Ф.И.)(приложить список по форме)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

18.Дети, систематически пропускающие уроки Ф.И. ( причина: прогулы, болезнь, спорт )

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

19.Дети, на надомном обучении Ф.И.

1)

2)

3)

4)

5)

20.              Дети, имеющие трудности:

в обучении:                                                                     в общении:

 

1)

2)

3)

4)

5)

6)

21.              Дети,с отклоняющимся поведением (Ф.И.)

1)

2)

3)

4)

5)

22.              Дети, употребляющие ПАВ, алкоголь, курящие ( подозреваемые в этом) (Ф.И.)

1)

2)

3)

4)

5)

23.              Ф.И. Лидеров в классе

1)

2)

3)

4)

5)

6)

24.Социальный статус семьи ( кол-во)  :

рабочие

служащие

администраторы

руководители

предприниматели

не работает мать

не работает отец

не работают оба

25.              Материальное положение семьи:

высокое

среднее

ниже прожиточного минимума

26. Неблагополучные семьи (указать причину)

 

1)

2)

3)

27.              Дети посещающие кружки в школе (Ф.И.)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

 

 

 

28.Дети,посещающие кружки и секции в учреждениях дополнительного образования

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29 Дети,со сниженным интересом к происходящим событиям (Ф.И.)

1)

2)

3)

4)

5)

30.              Дети замкнутые (Ф.И.)

1)

2)

3)

4)

5)

31.              Дети, которых необходимо поставить на ВШУ ( указать причину)

1)

2)

3)

4)

5)

 

32.              Гиперактивные дети Ф.И.

1)

2)

3)

4)

33.Беженцы ( Ф.И. Откуда прибыл)

1)

2)

3)

 

34. Характеристика социальной обстановки в классе

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 

 

 

ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ                       КЛАССА

Ф.И.О. Классного руководителя

Ф.И.О. учащегося

Начало учебного года

Окончание учебного года

Дата рождения

 

 

Домашний адрес

 

 

ФИО отец: место работы, тел.

 

 

ФИО мать: место работы, тел.

 

 

Категория семьи

(рабоч.,служащ.,руководит.,научн.работ.,и т.д.)

 

 

Состояние здоровья уч-ся

 

 

Успеваемость

 

 

Поведение

 

 

Отношения с одноклассниками

 

 

Отношения с учителями

 

 

Увлечения

 

 

Кружки

 

 

Общественная деятельность

 

 

Проявления характера (агрессивен, замкнут, и т. д.)

 

 

Вредные привычки

 

 

Основные направления Работы (если необходимо)

 

 

 

image

 

 

 

 

 

 

image

 

 

 

КРАСНОГОРСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14

МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»

143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Игната Титова, дом 5

тел. 562-13-81, тел./факс 562-13-50

 

Работа с учащимися , состоящими на ВШУ

Дата

Ф.И. учащегося

Причина постановки на учет

Содержание работы

Ознакомлен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальный педагог                                                            М.А. Богданович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image

КРАСНОГОРСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14

МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»

143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Игната Титова, дом 5

тел. 562-13-81, тел./факс 562-13-50

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

 

"____"________200___г.

Ф.И.О.  учащегося, класс

 

 

 

  Домашний адрес:

 

 

Состав семьи

 

Семья занимает

 

В момент посещения дома находились

 

Санитарное состояние жилья на момент проверки

 

Ребенок имеет место для занятий, отдыха

 

Место для сна

 

Ребенок ложиться спать

 

Загруженность домашними делами

 

Ребенок занят в свободное время

 

Родители контролируют выполнение домашних заданий

Отношения ребенка с родителями

Отношения ребенка с братом(сестрой)

Контакт осуществляется со школой

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________________________________________

 

Подписи, ФИО

проверяющих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директору МБОУ СОШ №14 Н.С. Грицук

                                                                                     От_________________________________

                                                                                     Проживающей по адресу

                                                                                     ___________________________________

                                                                                     ___________________________________

 

Заявление

 

Довожу до Вашего сведения, что мой сын ( Ф.И.)___________________________________

Ученик _______класса________

Будет находиться во время зимних каникул под моим контролем, или контролем родственника ( Ф.И.О.) ________________________________________________________________

По адресу : _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

 

                                                                                                   Дата ______________

Подпись____________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_sots._pedagoga_i_klassnogo_rukovoditelya.docx377.87 КБ

Предварительный просмотр:

Взаимодействие социального педагога с классным руководителем

     Профессия социального педагога в России была введена сравнительно недавно в 1991 году. Круг обязанностей социального педагога сразу был обращен на учащихся с проявлениями асоциального поведения. Социальный  педагог призван обеспечен профилактику негативных явлений в школьной среде. В обязанности входит оказание помощи учащимся, попавшим в сложные жизненные ситуации, а также - работа с родителями социально не защищенных детей.  

     Но одному социальному  педагогу очень сложно качественно  выполнять свой функционал и главное в деятельности социального педагога –это взаимодействие с ближайшим окружением школьника и в первую очередь , с классным руководителем.

     Если мы сравним функции, выполняемые классным руководителем и социальным педагогом, то они во многом сходны. Классный руководитель, на мой взгляд, является связующим звеном между учащимся и социальным педагогом. От  классного руководителя  поступает первичный запрос и первичная информация о ребенке. В нашей школе  классные руководители в начале каждого учебного года заполняют социальный паспорт класса (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), в котором отражают количество детей  в классе, количество неполных семей, малообеспеченных, многодетных,  неблагополучных семей, количество детей оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, инвалидов, детей с девиантным поведением, в социальном паспорте отражается занятость детей в неурочное время, а также социальный статус семьи каждого ребенка.

    Но прежде чем заполнить социальный паспорт классный руководитель должен собрать всю информацию по каждому ученику своего класса. Для этого необходимо провести родительское собрание на 1-2 недели сентября. На первом родительском собрании родителям предлагается заполнить анкету( ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ).Бывает так , что родители скрывают некоторую информацию и здесь важно тактично объяснить , насколько важно обладать полной информацией. Могу привести пример из моей практики. Родительница ученицы 4 класса не поставила в известность классного руководителя, что девочка больна сахарным диабетом . Девочка регулярно отпрашивалась на уроке, иногда  во время урока устраивала «перекус» и классный руководитель  сделал замечание, после чего возникла конфликтная ситуация. Мама была приглашена в школу для беседы с классным руководителем, с педагогом- психологом и социальным педагогом, конфликт удалось предотвратить.

  Анализируя опыт взаимодействия  классных руководителей и социального педагога возможно выделить следующие общие проблемы:

  • выявление имеющихся у детей проблем и трудностей, с одной стороны, и их интересов и потребностей – с другой;
  • своевременное разрешение конфликтных ситуаций;
  • оказание социальной помощи и поддержки учащихся;
  • способствование реализации прав и свобод учащихся, создание конкретной и безопасной обстановки в школе;
  • обеспечение охраны жизни и здоровья, пропаганда здорового образа жизни среди учащихся;
  • организация внеурочной занятости несовершеннолетних;
  • поддержание партнерских отношений с семьей ребенка, совместное решение детских проблем;
  • совместное проведение родительских собраний;

Функции социального педагога и классного руководителя, на мой взгляд, тоже схожи:

- изучение личности учащегося

- изучение семейного окружения( бытовых условий, в которых проживает ребенок и условий воспитания)

- сотрудничество с семьей

- помощь в регулировании межличностных отношений ( помощь в профилактике и урегулировании конфликтов)

- защита прав и свобод учащихся

Особой социальной категорией, с которой приходится совместно работать социальному педагогу и классному руководителю- это « дети группы риска», прежде всего несовершеннолетние, состоящие на ВШУ, в ПДН, КДН. В этой деятельности,  сотрудничество социального педагога и классного руководителя является залогом успеха.

 На  каждого несовершеннолетнего, состоящего на  профилактическом учете составлен индивидуальный план работы. Индивидуальный план профилактики на мой взгляд должен давать ответы на 3 вопроса:

- что нужно устранить( отрицательные факторы семейного или школьного воспитания, негативные особенности личности, проблемы обучения)

- как это устранить( вовлечь в  неурочную деятельность, изменить характер взаимоотношений со значимыми людьми и т.д)

-кому и что надо сделать( распределить обязанности, установить сроки, меры контроля эффективности работы)

На каждого « трудного учащегося» заполняются индивидуальные карты,  в которых  ведется учет сведений о проведенной работе с учащимися, записываются выводы и рекомендации .( ПРИЛОЖЕНИЕ3)

В профилактической  работе с учащимися « группы риска», состоящими на учете   классный руководитель, социальный педагог используют различные формы и методы индивидуальной  работы:      

-   осуществление контроля  посещаемости занятий

-  обследование  материально-бытовых  условий проживания ребенка;( оформление акта обследования)( ПРИЛОЖЕНИЕ 4)

 - контроль за его свободным времяпровождением во время каникул ( в нашей школе родители пишут заявление, в котором информируют где и с кем будет находится несовершеннолетний во время каникул);

 - изучение особенностей личности подростков;

-    консультирование родителей;

- диагностика  результатов учебной деятельности;

 - наблюдение, анкетирование;

-  индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростками;

-  вовлечение  в систему объединений дополнительного образования.

    В обобщении вышесказанного можно выделить 5 ключевых слов, которые объединяют  деятельность  социального  педагога  и  классного   руководителя.

ПОЗНАТЬ: диагностирование, наблюдение, собеседование.

УВЛЕЧЬ: вовлечение в интересные виды деятельности.

НАУЧИТЬ: просвещение в области законов, здорового образа жизни; формирование нравственности, воспитание трудолюбия.

ОБЩЕНИЕ:  педагог  – ученик;  педагог  – родитель; родитель – ученик

ПОМОЧЬ: создание механизмов прав защиты детей; оказание помощи в самоопределении, самовоспитании, саморазвитии.

        Профессиональный диалог, сотрудничество и взаимопонимание – та основа, на которой должно строиться взаимодействие классного руководителя и социального педагога. Без этого невозможно достичь полноценного успеха в воспитании детей, разрешения возникающих проблем.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

КРАСНОГОРСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14

МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»

143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Игната Титова, дом 5

тел. 562-13-81, тел./факс 562-13-50

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

   1.Класс  

  2. Ф.И.О.  классного  руководителя                                        

  3.Количество детей

  4.Условно переведенные (Ф.И.)

1)

2)

3)

5.Дети, повторного года обучения (Ф.И.)

1)

2)

3)

6. Полные семьи ( кол-во)

7. Неполные семьи (кол-во)

8.Многодетные семьи (Ф.И.)

 9.Опекаемые дети (Ф.И.)

1)

10.Дети-инвалиды (Ф.И.)

1)

2)

      11.Дети, потерявшие кормильца (Ф.И.)

1)

2)

3)

     12.Малообеспеченные семьи (Ф.И.)

1)

2)

3)

4)

13. Ф.О. Детей нуждающихся в бесплатном питании( указать причину )

Завтрак:                                                         Обед:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

14.Дети, состоящие на внутри школьном учет (Ф.И.)

1)

2)

3)

4)

15.Неполные семьи:

Матери одиночки:                                                     Дети, воспитывающиеся отцом:

1)

2)

3)

4)

16.Дети, обучающиеся в школе, но не прописанные в Красногорске (Ф.И.)(приложить список по форме)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

17. Дети, не умеющие гражданства Р.Ф. ( Ф.И.)(приложить список по форме)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

18.Дети, систематически пропускающие уроки Ф.И. ( причина: прогулы, болезнь, спорт )

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

19.Дети, на надомном обучении Ф.И.

1)

2)

3)

4)

5)

  1. Дети, имеющие трудности:

в обучении:                                                                     в общении:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

  1. Дети,с отклоняющимся поведением (Ф.И.)

1)

2)

3)

4)

5)

  1. Дети, употребляющие ПАВ, алкоголь, курящие ( подозреваемые в этом) (Ф.И.)

1)

2)

3)

4)

5)

  1. Ф.И. Лидеров в классе

1)

2)

3)

4)

5)

6)

24.Социальный статус семьи ( кол-во)  :

рабочие

служащие

администраторы

руководители

предприниматели

не работает мать

не работает отец

не работают оба

  1. Материальное положение семьи:

высокое

среднее

ниже прожиточного минимума

26. Неблагополучные семьи (указать причину)

1)

2)

3)

  1. Дети посещающие кружки в школе (Ф.И.)

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

28.Дети,посещающие кружки и секции в учреждениях дополнительного образования

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

29 Дети,со сниженным интересом к происходящим событиям (Ф.И.)

1)

2)

3)

4)

5)

  1. Дети замкнутые (Ф.И.)

1)

2)

3)

4)

5)

  1. Дети, которых необходимо поставить на ВШУ ( указать причину)

1)

2)

3)

4)

5)

  1. Гиперактивные дети Ф.И.

1)

2)

3)

4)

33.Беженцы ( Ф.И. Откуда прибыл)

1)

2)

3)

34. Характеристика социальной обстановки в классе

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ                  КЛАССА

Ф.И.О. Классного руководителя

Ф.И.О. учащегося

Начало учебного года

Окончание учебного года

Дата рождения

Домашний адрес

ФИО отец: место работы, тел.

ФИО мать: место работы, тел.

Категория семьи

(рабоч.,служащ.,руководит.,научн.работ.,и т.д.)

Состояние здоровья уч-ся

Успеваемость

Поведение

Отношения с одноклассниками

Отношения с учителями

Увлечения

Кружки

Общественная деятельность

Проявления характера (агрессивен, замкнут, и т. д.)

Вредные привычки

Основные направления Работы (если необходимо)

КРАСНОГОРСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14

МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»

143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Игната Титова, дом 5

тел. 562-13-81, тел./факс 562-13-50

Работа с учащимися , состоящими на ВШУ

Дата

Ф.И. учащегося

Причина постановки на учет

Содержание работы

Ознакомлен

Социальный педагог                                                            М.А. Богданович

КРАСНОГОРСКИЙ  МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14

МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»

143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Игната Титова, дом 5

тел. 562-13-81, тел./факс 562-13-50

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

"____"________200___г.

Ф.И.О.  учащегося, класс

  Домашний адрес:

Состав семьи

Семья занимает

В момент посещения дома находились

Санитарное состояние жилья на момент проверки

Ребенок имеет место для занятий, отдыха

Место для сна

Ребенок ложиться спать

Загруженность домашними делами

Ребенок занят в свободное время

Родители контролируют выполнение домашних заданий

Отношения ребенка с родителями

Отношения ребенка с братом(сестрой)

Контакт осуществляется со школой

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________________________________________

Подписи, ФИО

проверяющих

Директору МБОУ СОШ №14 Н.С. Грицук

                                                                                     От_________________________________

                                                                                     Проживающей по адресу

                                                                                     ___________________________________

                                                                                     ___________________________________

Заявление

Довожу до Вашего сведения, что мой сын ( Ф.И.)___________________________________

Ученик _______класса________

Будет находиться во время зимних каникул под моим контролем, или контролем родственника ( Ф.И.О.) ________________________________________________________________

По адресу : _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

                                                                                                   Дата ______________

Подпись____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей

Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА И КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА

      Как же  в нашем образовательном учреждении ведется  работа в этом направлении?  Основной целью деятельности классного руководителя и социального педагога...

Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей.

Взаимодействие социального педагога, классного руководителя и школьного психолога  обусловлено,  прежде всего тем,  что их работа связана с одним объектом – это ученик. И главная цель э...

Статья "Взаимодействие социального педагога и классного руководителя в работе с детьми группы риска"

В статье определен алгоритм взаимодействия классного руководителя и социального педагога при работе с детьми данной категории, а также конкретные советы и рекомендации  исходя из многолетнего опы...

Статья «Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению детей и семей»

Взаимодействие социального педагога по социально – педагогическому сопровождению детей и семей с классным руководителем...

Выступление на заседании методического объединения классных руководителей по теме "Взаимодействие социального педагога и классного руководителя в школе".

выступление на МО классных руководителей   Взаимодействие социального педагога и классного руководителя в школе...