Взаимодействие социального педагога с классным руководителем
статья (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
Взаимодействие социального педагога с классным руководителем
Профессия социального педагога в России была введена сравнительно недавно в 1991 году. Круг обязанностей социального педагога сразу был обращен на учащихся с проявлениями асоциального поведения. Социальный педагог призван обеспечен профилактику негативных явлений в школьной среде. В обязанности входит оказание помощи учащимся, попавшим в сложные жизненные ситуации, а также - работа с родителями социально не защищенных детей.
Но одному социальному педагогу очень сложно качественно выполнять свой функционал и главное в деятельности социального педагога –это взаимодействие с ближайшим окружением школьника и в первую очередь , с классным руководителем.
Если мы сравним функции, выполняемые классным руководителем и социальным педагогом, то они во многом сходны. Классный руководитель, на мой взгляд, является связующим звеном между учащимся и социальным педагогом. От классного руководителя поступает первичный запрос и первичная информация о ребенке. В нашей школе классные руководители в начале каждого учебного года заполняют социальный паспорт класса (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), в котором отражают количество детей в классе, количество неполных семей, малообеспеченных, многодетных, неблагополучных семей, количество детей оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, инвалидов, детей с девиантным поведением, в социальном паспорте отражается занятость детей в неурочное время, а также социальный статус семьи каждого ребенка.
Но прежде чем заполнить социальный паспорт классный руководитель должен собрать всю информацию по каждому ученику своего класса. Для этого необходимо провести родительское собрание на 1-2 недели сентября. На первом родительском собрании родителям предлагается заполнить анкету( ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ).Бывает так , что родители скрывают некоторую информацию и здесь важно тактично объяснить , насколько важно обладать полной информацией. Могу привести пример из моей практики. Родительница ученицы 4 класса не поставила в известность классного руководителя, что девочка больна сахарным диабетом . Девочка регулярно отпрашивалась на уроке, иногда во время урока устраивала «перекус» и классный руководитель сделал замечание, после чего возникла конфликтная ситуация. Мама была приглашена в школу для беседы с классным руководителем, с педагогом- психологом и социальным педагогом, конфликт удалось предотвратить.
Анализируя опыт взаимодействия классных руководителей и социального педагога возможно выделить следующие общие проблемы:
- выявление имеющихся у детей проблем и трудностей, с одной стороны, и их интересов и потребностей – с другой;
- своевременное разрешение конфликтных ситуаций;
- оказание социальной помощи и поддержки учащихся;
- способствование реализации прав и свобод учащихся, создание конкретной и безопасной обстановки в школе;
- обеспечение охраны жизни и здоровья, пропаганда здорового образа жизни среди учащихся;
- организация внеурочной занятости несовершеннолетних;
- поддержание партнерских отношений с семьей ребенка, совместное решение детских проблем;
- совместное проведение родительских собраний;
Функции социального педагога и классного руководителя, на мой взгляд, тоже схожи:
- изучение личности учащегося
- изучение семейного окружения( бытовых условий, в которых проживает ребенок и условий воспитания)
- сотрудничество с семьей
- помощь в регулировании межличностных отношений ( помощь в профилактике и урегулировании конфликтов)
- защита прав и свобод учащихся
Особой социальной категорией, с которой приходится совместно работать социальному педагогу и классному руководителю- это « дети группы риска», прежде всего несовершеннолетние, состоящие на ВШУ, в ПДН, КДН. В этой деятельности, сотрудничество социального педагога и классного руководителя является залогом успеха.
На каждого несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете составлен индивидуальный план работы. Индивидуальный план профилактики на мой взгляд должен давать ответы на 3 вопроса:
- что нужно устранить( отрицательные факторы семейного или школьного воспитания, негативные особенности личности, проблемы обучения)
- как это устранить( вовлечь в неурочную деятельность, изменить характер взаимоотношений со значимыми людьми и т.д)
-кому и что надо сделать( распределить обязанности, установить сроки, меры контроля эффективности работы)
На каждого « трудного учащегося» заполняются индивидуальные карты, в которых ведется учет сведений о проведенной работе с учащимися, записываются выводы и рекомендации .( ПРИЛОЖЕНИЕ3)
В профилактической работе с учащимися « группы риска», состоящими на учете классный руководитель, социальный педагог используют различные формы и методы индивидуальной работы:
- осуществление контроля посещаемости занятий
- обследование материально-бытовых условий проживания ребенка;( оформление акта обследования)( ПРИЛОЖЕНИЕ 4)
- контроль за его свободным времяпровождением во время каникул ( в нашей школе родители пишут заявление, в котором информируют где и с кем будет находится несовершеннолетний во время каникул);
- изучение особенностей личности подростков;
- консультирование родителей;
- диагностика результатов учебной деятельности;
- наблюдение, анкетирование;
- индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростками;
- вовлечение в систему объединений дополнительного образования.
В обобщении вышесказанного можно выделить 5 ключевых слов, которые объединяют деятельность социального педагога и классного руководителя.
ПОЗНАТЬ: диагностирование, наблюдение, собеседование.
УВЛЕЧЬ: вовлечение в интересные виды деятельности.
НАУЧИТЬ: просвещение в области законов, здорового образа жизни; формирование нравственности, воспитание трудолюбия.
ОБЩЕНИЕ: педагог – ученик; педагог – родитель; родитель – ученик
ПОМОЧЬ: создание механизмов прав защиты детей; оказание помощи в самоопределении, самовоспитании, саморазвитии.
Профессиональный диалог, сотрудничество и взаимопонимание – та основа, на которой должно строиться взаимодействие классного руководителя и социального педагога. Без этого невозможно достичь полноценного успеха в воспитании детей, разрешения возникающих проблем.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14
МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»
143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Игната Титова, дом 5
тел. 562-13-81, тел./факс 562-13-50
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
1.Класс
2. Ф.И.О. классного руководителя
3.Количество детей
4.Условно переведенные (Ф.И.)
1)
2)
3)
5.Дети, повторного года обучения (Ф.И.)
1)
2)
3)
6. Полные семьи ( кол-во)
7. Неполные семьи (кол-во)
8.Многодетные семьи (Ф.И.)
9.Опекаемые дети (Ф.И.)
1)
10.Дети-инвалиды (Ф.И.)
1)
2)
11.Дети, потерявшие кормильца (Ф.И.)
1)
2)
3)
12.Малообеспеченные семьи (Ф.И.)
1)
2)
3)
4)
13. Ф.О. Детей нуждающихся в бесплатном питании( указать причину )
Завтрак: Обед:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
14.Дети, состоящие на внутри школьном учет (Ф.И.)
1)
2)
3)
4)
15.Неполные семьи:
Матери одиночки: Дети, воспитывающиеся отцом:
1)
2)
3)
4)
16.Дети, обучающиеся в школе, но не прописанные в Красногорске (Ф.И.)(приложить список по форме)
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
17. Дети, не умеющие гражданства Р.Ф. ( Ф.И.)(приложить список по форме)
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
18.Дети, систематически пропускающие уроки Ф.И. ( причина: прогулы, болезнь, спорт )
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
19.Дети, на надомном обучении Ф.И.
1)
2)
3)
4)
5)
20. Дети, имеющие трудности:
в обучении: в общении:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
21. Дети,с отклоняющимся поведением (Ф.И.)
1)
2)
3)
4)
5)
22. Дети, употребляющие ПАВ, алкоголь, курящие ( подозреваемые в этом) (Ф.И.)
1)
2)
3)
4)
5)
23. Ф.И. Лидеров в классе
1)
2)
3)
4)
5)
6)
24.Социальный статус семьи ( кол-во) :
рабочие
служащие
администраторы
руководители
предприниматели
не работает мать
не работает отец
не работают оба
25. Материальное положение семьи:
высокое
среднее
ниже прожиточного минимума
26. Неблагополучные семьи (указать причину)
1)
2)
3)
27. Дети посещающие кружки в школе (Ф.И.)
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
28.Дети,посещающие кружки и секции в учреждениях дополнительного образования
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
29 Дети,со сниженным интересом к происходящим событиям (Ф.И.)
1)
2)
3)
4)
5)
30. Дети замкнутые (Ф.И.)
1)
2)
3)
4)
5)
31. Дети, которых необходимо поставить на ВШУ ( указать причину)
1)
2)
3)
4)
5)
32. Гиперактивные дети Ф.И.
1)
2)
3)
4)
33.Беженцы ( Ф.И. Откуда прибыл)
1)
2)
3)
34. Характеристика социальной обстановки в классе
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ КЛАССА
Ф.И.О. Классного руководителя
Ф.И.О. учащегося | Начало учебного года | Окончание учебного года |
Дата рождения |
|
|
Домашний адрес |
|
|
ФИО отец: место работы, тел. |
|
|
ФИО мать: место работы, тел. |
|
|
Категория семьи (рабоч.,служащ.,руководит.,научн.работ.,и т.д.) |
|
|
Состояние здоровья уч-ся |
|
|
Успеваемость |
|
|
Поведение |
|
|
Отношения с одноклассниками |
|
|
Отношения с учителями |
|
|
Увлечения |
|
|
Кружки |
|
|
Общественная деятельность |
|
|
Проявления характера (агрессивен, замкнут, и т. д.) |
|
|
Вредные привычки |
|
|
Основные направления Работы (если необходимо) |
|
|
КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14
МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»
143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Игната Титова, дом 5
тел. 562-13-81, тел./факс 562-13-50
Работа с учащимися , состоящими на ВШУ
Дата | Ф.И. учащегося | Причина постановки на учет | Содержание работы | Ознакомлен |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальный педагог М.А. Богданович
КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14
МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»
143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Игната Титова, дом 5
тел. 562-13-81, тел./факс 562-13-50
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
"____"________200___г.
Ф.И.О. учащегося, класс
Домашний адрес:
Состав семьи
Семья занимает
В момент посещения дома находились
Санитарное состояние жилья на момент проверки
Ребенок имеет место для занятий, отдыха
Место для сна
Ребенок ложиться спать
Загруженность домашними делами
Ребенок занят в свободное время
Родители контролируют выполнение домашних заданий
Отношения ребенка с родителями
Отношения ребенка с братом(сестрой)
Контакт осуществляется со школой
Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________________________________________
Подписи, ФИО
проверяющих
Директору МБОУ СОШ №14 Н.С. Грицук
От_________________________________
Проживающей по адресу
___________________________________
___________________________________
Заявление
Довожу до Вашего сведения, что мой сын ( Ф.И.)___________________________________
Ученик _______класса________
Будет находиться во время зимних каникул под моим контролем, или контролем родственника ( Ф.И.О.) ________________________________________________________________
По адресу : _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата ______________
Подпись____________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vzaimodeystvie_sots._pedagoga_i_klassnogo_rukovoditelya.docx | 377.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Взаимодействие социального педагога с классным руководителем
Профессия социального педагога в России была введена сравнительно недавно в 1991 году. Круг обязанностей социального педагога сразу был обращен на учащихся с проявлениями асоциального поведения. Социальный педагог призван обеспечен профилактику негативных явлений в школьной среде. В обязанности входит оказание помощи учащимся, попавшим в сложные жизненные ситуации, а также - работа с родителями социально не защищенных детей.
Но одному социальному педагогу очень сложно качественно выполнять свой функционал и главное в деятельности социального педагога –это взаимодействие с ближайшим окружением школьника и в первую очередь , с классным руководителем.
Если мы сравним функции, выполняемые классным руководителем и социальным педагогом, то они во многом сходны. Классный руководитель, на мой взгляд, является связующим звеном между учащимся и социальным педагогом. От классного руководителя поступает первичный запрос и первичная информация о ребенке. В нашей школе классные руководители в начале каждого учебного года заполняют социальный паспорт класса (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), в котором отражают количество детей в классе, количество неполных семей, малообеспеченных, многодетных, неблагополучных семей, количество детей оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, инвалидов, детей с девиантным поведением, в социальном паспорте отражается занятость детей в неурочное время, а также социальный статус семьи каждого ребенка.
Но прежде чем заполнить социальный паспорт классный руководитель должен собрать всю информацию по каждому ученику своего класса. Для этого необходимо провести родительское собрание на 1-2 недели сентября. На первом родительском собрании родителям предлагается заполнить анкету( ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ).Бывает так , что родители скрывают некоторую информацию и здесь важно тактично объяснить , насколько важно обладать полной информацией. Могу привести пример из моей практики. Родительница ученицы 4 класса не поставила в известность классного руководителя, что девочка больна сахарным диабетом . Девочка регулярно отпрашивалась на уроке, иногда во время урока устраивала «перекус» и классный руководитель сделал замечание, после чего возникла конфликтная ситуация. Мама была приглашена в школу для беседы с классным руководителем, с педагогом- психологом и социальным педагогом, конфликт удалось предотвратить.
Анализируя опыт взаимодействия классных руководителей и социального педагога возможно выделить следующие общие проблемы:
- выявление имеющихся у детей проблем и трудностей, с одной стороны, и их интересов и потребностей – с другой;
- своевременное разрешение конфликтных ситуаций;
- оказание социальной помощи и поддержки учащихся;
- способствование реализации прав и свобод учащихся, создание конкретной и безопасной обстановки в школе;
- обеспечение охраны жизни и здоровья, пропаганда здорового образа жизни среди учащихся;
- организация внеурочной занятости несовершеннолетних;
- поддержание партнерских отношений с семьей ребенка, совместное решение детских проблем;
- совместное проведение родительских собраний;
Функции социального педагога и классного руководителя, на мой взгляд, тоже схожи:
- изучение личности учащегося
- изучение семейного окружения( бытовых условий, в которых проживает ребенок и условий воспитания)
- сотрудничество с семьей
- помощь в регулировании межличностных отношений ( помощь в профилактике и урегулировании конфликтов)
- защита прав и свобод учащихся
Особой социальной категорией, с которой приходится совместно работать социальному педагогу и классному руководителю- это « дети группы риска», прежде всего несовершеннолетние, состоящие на ВШУ, в ПДН, КДН. В этой деятельности, сотрудничество социального педагога и классного руководителя является залогом успеха.
На каждого несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете составлен индивидуальный план работы. Индивидуальный план профилактики на мой взгляд должен давать ответы на 3 вопроса:
- что нужно устранить( отрицательные факторы семейного или школьного воспитания, негативные особенности личности, проблемы обучения)
- как это устранить( вовлечь в неурочную деятельность, изменить характер взаимоотношений со значимыми людьми и т.д)
-кому и что надо сделать( распределить обязанности, установить сроки, меры контроля эффективности работы)
На каждого « трудного учащегося» заполняются индивидуальные карты, в которых ведется учет сведений о проведенной работе с учащимися, записываются выводы и рекомендации .( ПРИЛОЖЕНИЕ3)
В профилактической работе с учащимися « группы риска», состоящими на учете классный руководитель, социальный педагог используют различные формы и методы индивидуальной работы:
- осуществление контроля посещаемости занятий
- обследование материально-бытовых условий проживания ребенка;( оформление акта обследования)( ПРИЛОЖЕНИЕ 4)
- контроль за его свободным времяпровождением во время каникул ( в нашей школе родители пишут заявление, в котором информируют где и с кем будет находится несовершеннолетний во время каникул);
- изучение особенностей личности подростков;
- консультирование родителей;
- диагностика результатов учебной деятельности;
- наблюдение, анкетирование;
- индивидуальные и коллективные профилактические беседы с подростками;
- вовлечение в систему объединений дополнительного образования.
В обобщении вышесказанного можно выделить 5 ключевых слов, которые объединяют деятельность социального педагога и классного руководителя.
ПОЗНАТЬ: диагностирование, наблюдение, собеседование.
УВЛЕЧЬ: вовлечение в интересные виды деятельности.
НАУЧИТЬ: просвещение в области законов, здорового образа жизни; формирование нравственности, воспитание трудолюбия.
ОБЩЕНИЕ: педагог – ученик; педагог – родитель; родитель – ученик
ПОМОЧЬ: создание механизмов прав защиты детей; оказание помощи в самоопределении, самовоспитании, саморазвитии.
Профессиональный диалог, сотрудничество и взаимопонимание – та основа, на которой должно строиться взаимодействие классного руководителя и социального педагога. Без этого невозможно достичь полноценного успеха в воспитании детей, разрешения возникающих проблем.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14
МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»
143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Игната Титова, дом 5
тел. 562-13-81, тел./факс 562-13-50
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
1.Класс
2. Ф.И.О. классного руководителя
3.Количество детей
4.Условно переведенные (Ф.И.)
1)
2)
3)
5.Дети, повторного года обучения (Ф.И.)
1)
2)
3)
6. Полные семьи ( кол-во)
7. Неполные семьи (кол-во)
8.Многодетные семьи (Ф.И.)
9.Опекаемые дети (Ф.И.)
1)
10.Дети-инвалиды (Ф.И.)
1)
2)
11.Дети, потерявшие кормильца (Ф.И.)
1)
2)
3)
12.Малообеспеченные семьи (Ф.И.)
1)
2)
3)
4)
13. Ф.О. Детей нуждающихся в бесплатном питании( указать причину )
Завтрак: Обед:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
14.Дети, состоящие на внутри школьном учет (Ф.И.)
1)
2)
3)
4)
15.Неполные семьи:
Матери одиночки: Дети, воспитывающиеся отцом:
1)
2)
3)
4)
16.Дети, обучающиеся в школе, но не прописанные в Красногорске (Ф.И.)(приложить список по форме)
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
17. Дети, не умеющие гражданства Р.Ф. ( Ф.И.)(приложить список по форме)
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
18.Дети, систематически пропускающие уроки Ф.И. ( причина: прогулы, болезнь, спорт )
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
19.Дети, на надомном обучении Ф.И.
1)
2)
3)
4)
5)
- Дети, имеющие трудности:
в обучении: в общении:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
- Дети,с отклоняющимся поведением (Ф.И.)
1)
2)
3)
4)
5)
- Дети, употребляющие ПАВ, алкоголь, курящие ( подозреваемые в этом) (Ф.И.)
1)
2)
3)
4)
5)
- Ф.И. Лидеров в классе
1)
2)
3)
4)
5)
6)
24.Социальный статус семьи ( кол-во) :
рабочие
служащие
администраторы
руководители
предприниматели
не работает мать
не работает отец
не работают оба
- Материальное положение семьи:
высокое
среднее
ниже прожиточного минимума
26. Неблагополучные семьи (указать причину)
1)
2)
3)
- Дети посещающие кружки в школе (Ф.И.)
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
28.Дети,посещающие кружки и секции в учреждениях дополнительного образования
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
29 Дети,со сниженным интересом к происходящим событиям (Ф.И.)
1)
2)
3)
4)
5)
- Дети замкнутые (Ф.И.)
1)
2)
3)
4)
5)
- Дети, которых необходимо поставить на ВШУ ( указать причину)
1)
2)
3)
4)
5)
- Гиперактивные дети Ф.И.
1)
2)
3)
4)
33.Беженцы ( Ф.И. Откуда прибыл)
1)
2)
3)
34. Характеристика социальной обстановки в классе
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ КЛАССА
Ф.И.О. Классного руководителя
Ф.И.О. учащегося | Начало учебного года | Окончание учебного года |
Дата рождения | ||
Домашний адрес | ||
ФИО отец: место работы, тел. | ||
ФИО мать: место работы, тел. | ||
Категория семьи (рабоч.,служащ.,руководит.,научн.работ.,и т.д.) | ||
Состояние здоровья уч-ся | ||
Успеваемость | ||
Поведение | ||
Отношения с одноклассниками | ||
Отношения с учителями | ||
Увлечения | ||
Кружки | ||
Общественная деятельность | ||
Проявления характера (агрессивен, замкнут, и т. д.) | ||
Вредные привычки | ||
Основные направления Работы (если необходимо) |
КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14
МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»
143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Игната Титова, дом 5
тел. 562-13-81, тел./факс 562-13-50
Работа с учащимися , состоящими на ВШУ
Дата | Ф.И. учащегося | Причина постановки на учет | Содержание работы | Ознакомлен |
Социальный педагог М.А. Богданович
КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14
МИКРОРАЙОНА «ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА»
143405, Московская область, г. Красногорск, ул. Игната Титова, дом 5
тел. 562-13-81, тел./факс 562-13-50
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
"____"________200___г.
Ф.И.О. учащегося, класс
Домашний адрес:
Состав семьи
Семья занимает
В момент посещения дома находились
Санитарное состояние жилья на момент проверки
Ребенок имеет место для занятий, отдыха
Место для сна
Ребенок ложиться спать
Загруженность домашними делами
Ребенок занят в свободное время
Родители контролируют выполнение домашних заданий
Отношения ребенка с родителями
Отношения ребенка с братом(сестрой)
Контакт осуществляется со школой
Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________________________________________
Подписи, ФИО
проверяющих
Директору МБОУ СОШ №14 Н.С. Грицук
От_________________________________
Проживающей по адресу
___________________________________
___________________________________
Заявление
Довожу до Вашего сведения, что мой сын ( Ф.И.)___________________________________
Ученик _______класса________
Будет находиться во время зимних каникул под моим контролем, или контролем родственника ( Ф.И.О.) ________________________________________________________________
По адресу : _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата ______________
Подпись____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей
Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей...
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА И КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА
Как же в нашем образовательном учреждении ведется работа в этом направлении? Основной целью деятельности классного руководителя и социального педагога...
Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению неблагополучных семей и детей.
Взаимодействие социального педагога, классного руководителя и школьного психолога обусловлено, прежде всего тем, что их работа связана с одним объектом – это ученик. И главная цель э...
Статья "Взаимодействие социального педагога и классного руководителя в работе с детьми группы риска"
В статье определен алгоритм взаимодействия классного руководителя и социального педагога при работе с детьми данной категории, а также конкретные советы и рекомендации исходя из многолетнего опы...
Взаимодействие социального педагога и классного руководителя
формы и методы взаимодействия...
Статья «Взаимодействие социального педагога с классным руководителем по социально – педагогическому сопровождению детей и семей»
Взаимодействие социального педагога по социально – педагогическому сопровождению детей и семей с классным руководителем...
Выступление на заседании методического объединения классных руководителей по теме "Взаимодействие социального педагога и классного руководителя в школе".
выступление на МО классных руководителей Взаимодействие социального педагога и классного руководителя в школе...