Роль тьюторского сопровождения в организации проектной и исследовательской деятельности
презентация к уроку на тему
Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Роль тьюторского сопровождения в организации проектной и исследовательской деятельности | 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тьютор – это особый педагог, который работает с принципом индивидуализации и сопровождает построение индивидуальной образовательной программы. Тьюторская компетентность– это компетентность современного учителя, позволяющая ему сопровождать индивидуальные учебные программы.
Структура основной образовательной программы основного общего образования Планируемые результаты Учебный план Система оценки Пояснительная записка Система условий реализации ООП 1. Ц е л е в о й р а з д е л 2. С о д е р ж а т е л ь н ы й р а з д е л 3. О р г а н и з а ц и о н н ы й р а з д е л Формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни Программа развития УУД Программа воспитания и социализации Программы отдельных учебных предметов (курсов) Формирование и развитие ИКТ- компетентности Социализация, профессиональная ориентация Учебно-исследовательская и проектная деятельность Программа коррекционной работы Духовно- нравственное развитие и воспитание
Этапы тьюторского сопровождения проектной и исследовательской деятельности Мотивирование и привлечение к проектной и исследовательской деятельности. Диагностирование потребностей и приоритетов учащихся. Непосредственное обучение и исследовательская работа. Презентация опыта и анализ достижений.
Реализация т ьюторского сопровождения проектной и исследовательской деятельности введение особой тьюторской позиции; максимальное насыщение школьной среды (путешествия, экскурсии, конкурсы, музейные и библиотечные уроки, кружки, мероприятия в рамках предметных тематических недель, заседания клубов и т. п.); организация «событийных» форм образовательной деятельности (фестивали, конкурсы, олимпиады и т.д ), побуждающих спонтанное творческое общение учащихся. подготовительный или диагностико-мотивационный ; проектировочный , исследовательский; основной этап (создание проекта, презентации) или реализационный; оценочно-корректирующий или аналитический этап.
проектной технологии; технологии работы с портфолио ; технологии группового и индивидуального консультирования; тренинговой технологии; технологии социальных и профессиональных проб; информационных технологий. Технологии деятельности тьютора
Этапы д еятельности учащихся в процессе проектной и исследовательской деятельности постановка вопросов в процессе исследования и поиска ответов на них; Завершение выдвижение гипотез; использование различной информа Развитие ции для построения доказательства гипотезы; составление плана наблюдений или Развитие исследований; полевые или лабораторные исследования, классификация и обработка получаемых данных, мониторинг; анализ данных и оформление работы; презентация результатов. Начало Развитие Завершение
Анализ проделанной работы по этапам, выявление трудностей и перспектив для дальнейшего исследования деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Организация проектной и исследовательской деятельности в школе"
Презентация об организации проектной и исследовательской деятельности в школе....
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках экологии.
Презентация об организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся на уроках биологии и экологии....
Организация проектной и исследовательской деятельности педагогов и обучающихся
Работа пад учебным проектом или исследование позволяет выстроить бесконфликтную педагогику, вместе с детьми вновь и вновь пережить вдохновение творчества, превратить образовательный процесс из скучной...
Создание системы организации проектной и исследовательской деятельности учащихся МБОУ БГЛ №2 имени М. В. Ломоносова.
Проектно-исследовательская деятельность является одной из технологий формирования базовых компетентностей современного человека (информационной. коммуникативной, самоорганизации и самообразования). Он...
Статья организация проектной и исследовательской деятельности во внеурочное время
приобщение обучающихся к исследовательской деятельности...
Методические рекомендации "Организация проектной и исследовательской деятельности в объединениях естественнонаучного направления деятельности"
Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, работающих в кружках естественнонаучного направления деятельности...
Роль межпредметных связей при организации проектной и исследовательской деятельности школьников
В статье описывается опыт работы по организации проектной деятельности обучающихся на основе межпредметных связей .Успех человека в современном мире определяется его способностью к самоорганизации и с...