Открытые занятия
план-конспект на тему
Конспект
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_zdorovoy_lichnosti.doc | 72 КБ |
Занятие "Кто курит табак, тот сам себе враг" | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Казенное Учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Зина»
Составители:
Психолог – Н.А. Зарубина
Социальный педагог – М.А. Курангышева
г.Урай
Уроки здоровой личности «Твоя жизнь в твоих руках»
Цель:
- Активизация внимания подростков к проблеме употребления ПАВ, осознание свободы выбора в формировании своего будущего.
Задачи:
- Формирование позиции противостояния опасным для здоровья и жизни
зависимостям - от наркотиков, алкоголя, курения и другим;
- Пропаганда здорового образа жизни;
- Поддержка и развитие у подростков интереса к знаниям;
- Формирование позитивного образа будущего.
Целевая группа:
- Уроки здоровой личности рассчитаны на подростков в возрасте от 12 до 15 лет.
Оборудование:
- фломастеры, карандаши, маркеры (2 комплекта);
- 2 листа ватмана формата А2;
- смайлики желтого/красного цвета (по количеству участников);
- свеча;
- воздушные шары (по количеству участников);
- круглое бревно (разрисованное под сигарету) – 1 шт.;
- гвозди – 30 шт.;
- разноцветные цветы из картона – 30 шт.;
- молотки – 4 шт.
Оформление зала:
- плакаты на тему «вредным привычкам скажем – нет!».
Ход урока
1. Оргмомент
Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы пополнить наши знания о здоровье, здоровом образе жизни и научиться применять эти знания в будущем.
При входе в зал, каждая из вас выбрала себе смайлик красного или желтого цвета. Цвет смайлика соответствует № команды.
Итак,
команду № 1 (красный смайлик) представляют: ____________________
команду № 2 (желтый смайлик) представляют: ____________________
Здоровье – это здоровый организм. А любой организм состоит из клеток. Ваша задача – сохранить и приумножить количество здоровых клеток.
Поэтому за правильно, успешно и полностью выполненное задание вы будете получать определенное количество здоровых клеток. А решать, каким числом здоровых клеток вас наградить, будет наше компетентное жюри, так называемый «банк донорских клеток» в составе: ________________________.
Победителем станет наиболее здоровый организм, т.е. та команда, которая наберет наибольшее количество здоровых клеток.
2. «Представление команд».
Итак, начнем. Первый конкурс - представление команд. Нужно придумать название и девиз команды, в котором бы отражалась суть темы вечера, и объяснить свой выбор.
Время на обдумывание- 3 мин. Наибольшее количество клеток, которое может присудить жюри – 3.
3. «Рисование плаката».
Командам дается задание: за 5-7 минут нарисовать плакат, пропагандирующий здоровый образ жизни. Основные требования к плакату: яркость, образность, запоминаемость, информативность и оригинальность. Именно по этим критериям определяется лучший плакат, за который победившая команда может получить 3 леток, а другая команда – по усмотрению «банка донорских клеток». Этими плакатами украшается зал. Пока команды рисуют, звучит песня «Бросай курить, вставай на лыжи» группы «Отпетые мошенники», как только она закончится, команды должны сдать свои рисунки ведущему.
4. «Надуй шарик».
Люди, ведущие здоровый образ жизни имеют чистые и здоровые легкие и они меньше подвержены заболеваниям. При курении уменьшается объем легких.
Какие же легкие у наших участников, не подведет ли их кто-то? Мы сейчас и узнаем.
Для данного конкурса нам понадобятся воздушные шары, которые раздаются участникам. По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает та команда, которая первой справится с заданием.
Жюри за каждый надутый шарик может присудить 1 клетку.
5. Информационный блок.
Уважаемые ребята, сегодня мы с вами уже начали говорить о вредных привычках, зависимостях и о том, какой вред они наносят нашему здоровью.
Подростки, зачастую, чтобы казаться взрослыми курят, пробуют пить пиво, вино. Встречаются и те, кто пробует наркотики. Это, безусловно, очень опасные затеи. Ведь привыкнуть к плохому легко. Гораздо труднее потом избавиться от опасной привычки.
К сожалению, многие из девушек, представляющие команды сегодня - курят. А знаете ли Вы, что входит в состав сигарет?
Сигарета содержит около 2000 различных веществ.
Горящая сигарета — это маленький химический завод, выпускающий более 4000 различных химических веществ, 43 из которых являются канцерогенами (то есть вызывающими рак) и более 400 других токсичных веществ, таких как
Никотин-это наркотик.
Точно так его именует высший орган мировой медицины - Всемирная организация здравоохранения.
Мышьяк-яд.
Мочевина - выделяется из организма через почки, вместе с мочой...
Окись углерода – содержится в выхлопных газах.
Аммиак – испол ьзуется для мойки окон, туалетный очиститель.
Нафалин - химикат против моли.
Смолы-табачный деготь.
Полоний-радиоактивный изотоп.
Стеориновая кислота - используется для воска для свечей.
Бутан- газ для зажигалок.
Винилхлорид- компонент канализационных труб.
ДДТ- средство от насекомых, запрещенный в разных странах.
Метан- газ из туалета.
Метанол - ракетное топливо.
Цианистый водород- газ смертников.
Бутанол- растворитель.
Гексамин- средство для розжига.
Кадмий – химический элемент таблицы Менделеева, используется в аккумуляторах.
Толуол - промышленный растворитель.
Радон - радиоактивный химический элемент и т.д.
Последствия курения - рак гортани, легких, сердечнососудистые заболевания, язва желудка, гангрена ног, задержка развития и т.д. И это малая часть.
Прежде чем взять сигарету, посмотри, что хочешь затянуть в себя.
Если вы будете курить, ожидайте следующего:
- У вас будет много морщин, особенно вокруг губ, и с ними будет очень сложно справиться.
- Вы будете ежемесячно тратить на сигареты сумму, которая позволила бы вам каждый год неделю отдыхать за границей.
- Вы будете плохо различать запахи и тонкие вкусы изысканных блюд (а также запах тела любимого человека и парфюма
- Ваша одежда пропитается отвратительным запахом табака, который будут ощущать все окружающие, но не вы.
- Вам будет сложно заниматься спортом и даже подниматься по лестницам.
- Вы будете часто простужаться и подолгу кашлять.
- Вам придется думать о том, не пахнет ли табаком из вашего рта, прежде чем вы захотите поцеловать любимого человека.
- Ваши зубы пожелтеют.
- (Для девушек.) Ваш ребенок подвергнется риску преждевременного появления на свет и низкого веса при рождении
- У вас может часто болеть голова.
- Ваша жизнь будет отчасти зависеть от вашей вредной привычки..
- Вы окажетесь в слабом меньшинстве.
- Вам будет сложно учиться.
- У вас будут проблемы с памятью.
- У вас будут выпадать волосы.
- Вы можете столкнуться с проблемами при приеме на работу или с недовольством коллег и начальства.
- Вы будете демонстрировать всем свою слабую силу воли.
- Вы будете ходячей рекламой того, как владельцы табачных компаний наживаются на уничтожении человеческого здоровья.
- Вы будете терять как минимум по две минуты своей жизни при выкуривании каждой сигареты. Несложные подсчеты подсказывают, что таким образом всего за десять лет вы сольете в канализацию как минимум 120 часов (5 суток, 15 рабочих дней) вашего личного времени.
- Вы будете выглядеть старше своих лет тогда, когда вам захочется выглядеть моложе.
- Вам придется часто пользоваться жвачкой и освежающими пастилками, которые разрушают зубы, а значит – потребуют от вас дополнительных немалых трат.
- Вы докажете своим родителям и друзьям, что вы еще не выросли.
Задайте себе вопрос: «А надо ли?»
6. «Мы за здоровый образ жизни».
Все полезные и вредные привычки человек «выращивает» в себе сам. Только полезные привычки требуют особого ухода – дело это не легкое, изо дня в день нужно трудиться, чтобы получить результат, а вредные привычки очень легко пускают корни, как сорная трава.
На открытке нужно написать хорошие привычки, которые ваша команда сегодня имеет (роза) и вредные привычки, с которыми еще нужно бороться (кактус). На задание отводится 5 мин.
Жюри может за каждую хорошую привычку присудить 1 здоровую клетку, а за каждую вредную – вычесть одну.
В это время проводится игра со зрителями в зале.
Ну, а пока наши команды вспоминают все свои хорошие и вредные привычки, я предлагаю вам, нашим зрителям, разгадать загадки:
- Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна… (Зарядка).
- Дождик теплый и густой,
Это дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов. (Душ).
- Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет …(Спорт).
- Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками,
Друг походный за спиною
На ремнях с застежками. (Рюкзак).
- В новой стене,
В круглом окне
Днем стекло пробито,
На ночь вставлено. (Прорубь).
- Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ
Это мой… (Велосипед).
- Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих –
Что за кони у меня? (Коньки).
- Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И, конечно, … (Тренировка).
- Берега над озером,
Словно снег, белеют.
Захочу – и озеро
Сразу обмелеет. (Ванна).
- Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится… (Мыло).
7. «Забей на сигарету».
Участники на время (3 мин.) забивают в большую деревянную «сигарету» гвозди – «цветы».
Побеждает та команда, которая за указанное время забьет больше гвоздей – «цветов» на «сигарету». Жюри может наградить победившую команду 3 донорскими клетками.
8. «Послание будущему поколению».
Команды пишут письмо будущему поколению. Время подготовки – 8 мин.
Жюри может наградить лучшее письмо 3 здоровыми клетками.
«Заключительный круг»
Сейчас я предлагаю вам встать в круг. У меня в руках свеча. Она горит, горит ярко, от нее исходит тепло и свет. Она символизирует нашу жизнь. Что вы поняли сегодня на занятии? (Каждый берет в руки свечу, высказывает свое мнение.)
В это время жюри подводит итоги конкурса.
Залогом хорошего настроения являются интересные увлечения, хобби. И тогда, наверное, никакая дурная мысль не придет тебе даже в голову. А какие это интересные дела и увлечения есть у наших участниц? Что они могут предложить как альтернативу вредным привычкам?
Творческий конкурс.
«Подведение итогов».
Ребята, я попрошу вас присесть на свои места.
Наши уважаемые члены жюри – «банк донорских клеток» - готов огласить итоги нашей сегодняшней встречи. (Слово жюри, награждение участников витаминными призами, календариками).
Благодарим команды за участие, говорим «спасибо» всем, кто пришел на наш вечер.
Не забывайте, как говорят врачи: «Болезнь легче предупредить, нежели лечить». «Наше здоровье – в наших руках», «Мы за здоровый образ жизни»!
Листается презентация с музыкальным сопровождением «Мы – за здоровый образ жизни».
Предварительный просмотр:
Открытое мероприятие
« Кто курит табак, тот сам себе враг»
Цель: предупреждение формирования у детей вредной привычки- курения.
Задачи: ознакомить с отрицательными последствиями курения, выработать у детей стремление к ЗОЖ.
Сценка «Сигарета и санитар»
Сигарета.
Моё имя сигарета
Я красива и сильна,
Я знакома с целым светом
Очень многим я нужна.
Едким дымом проникаю
Я в людей, чтоб их травить
Пусть любезные узнают,
Как со мною им дружить.
Мозг и сердце я дурманю
Молодым и старикам
Независимо от знаний,
Скажем прямо слабакам.
Годы жизни отнимаю
Я у тех кто мной пленён
Эту жизнь в себя вливаю
Постоянно как закон.
Я особенно стараюсь
Молодого в сети брать
В нём-то силы я черпаю,
Пусть покуривает брат. Ха-ха!
Санитар.
Наконец-то мы вас поймали,
Задержать вас приказали.
Сигарета
Не пойду я никуда
Все на помощь все сюда.
Санитар.
Бесполезно не кричите!
Без истерик помолчите!
Сигарета.
Кто вы, что вы, что за люди?
Не касайтесь, девица,
Честь моя сейчас задета
Вы ответите за это
Где ваш ордер на арест?
Санитар.
Вот с печатью. Ордер есть!
Ну, пойдём, пойдём, девица!
Хватит с вами нам возиться
Полно головы кружить
Мы ведём всех вас лечить.
Ведущая.
-Здравствуйте, дорогие друзья. Вы, наверное, все догадались на какую тему мы с вами будем говорить? А звучать она будет так - «Кто курит табак, тот сам себе враг». Сигарету арестовали, а значит, она больше никогда не проникнет к нам в центр. Но, если в центр она не проникнет, то у нас ещё масса других мест. И вот, что могло бы произойти в лесу у зверей, если бы туда проник друг сигареты – табак - мы сейчас посмотрим.
Всё началось с того, как однажды лесник решил бросить курить - закинул в лесу свою трубку, кисет с табаком и самодельную зажигалку. И что из этого вышло, мы сейчас увидим.
Сценка.
Сначала посмотрите инсценирование по сказке С. Михалкова «Как медведь трубку нашел».
Действующие лица; рассказчик, медведь, лиса ,волк, дятел лесник.
Рассказчик(медленно, напевно) Расскажу я вам ,ребята, что случилось недавно в нашем лесу, вы слушайте внимательно и подумайте хорошенько…
Потерял лесник свою трубку, кисет с табаком да самодельную зажигалку.
А медведь их нашёл. С этого всё и началось.
Стал медведь трубку курить, изо рта не выпускает. И так он привык к этой трубке, что когда лесников табак выкурил, то стал собирать в лесу сухой лист трубку им набивать. Раньше , бывало, проснётся медведь вместе с солнышком, в травке покувыркается –разомнётся да и на реку побежит.
Умоется холодной водой или искупается ,а потом начнёт рыбу ловить на завтрак. Если захочет –или в малинник отправится за малиной или мёд в дуплах ищет, а теперь…
Появляется медведь, идёт медленно, едва ноги волочит, головой трясёт.
Медведь: Ой! Как трудно вставать поутру, кости ноют, голова болит, плохо что–то мне. Не пойду я никуда, лягу под кустом, отдохну немного и трубку покурю
Медведь опускается на пенек. На поляну выбегает, напевая лиса.
Лиса.: Я –лисичка- хитричка,
Всех людей я хитрее.
Обману я медведя
И волка, ей-ей!
Ха-ха-ха,хи-хи-хи!
Это все пустяки!
Медведь: Здорово ,лисичка-сестричка! Где была и что делала?
Лиса: Я В крапиве пролежала,
Петуха за хвост поймала,
Сытно волка накормлю
Очень серого люблю.
Медведь: Хорошо тебе, лиса… А я вот захворал, мочи нет!
Лиса (оглядывая медведя, удивлённо)
Миша! Друг мой! Ты ли это?
Не видались мы всё лето.
Как ты, бедный, похудел
Будто целый год не ел!
Что с тобой?
Медведь (хрипло):
Сам не знаю что со мной!
Нездоровится мне что-то:
Лезет шерсть, в костях ломота,
Ничего почти не ем-
Аппетита нет совсем!
Стал я раньше спать ложиться-
Да не сплю! Совсем не спится!
Кашель душит по утрам,
Дурнота по вечерам:
Колет в сердце, в лапах дрожь…
Лиса(сочувствующе):
Что ж ты к дятлу не пойдёшь?
К дятлу надо обратиться.
Он у нас такая птица:
Сразу скажет что к чему.
Не ленись , сходи к нему.
Медведь: Вот недельку обожду,
Станет хуже- вот пойду!
(Лиса убегает)
Рассказчик Прошла неделя, прошла другая, а медведю всё хуже и хуже.
М вот однажды плетётся медведь по оврагу, едва лапой передвигая, а на встречу ему серый волк.
Появляется волк, напевает, пританцовывает.
Волк:
В гости я иду голодный,
Съесть могу я что угодно,
Так ужасно есть хочу,
Что любого проглочу!
Чем накормят, то и съем р-р-р!
Не побрезгую ничем р-р-р!
Рассказчик Увидел волк медведя ,да так и присел от удивления на задние лапы.
Волк (удивлённо)
Слушай, Миша-Михаил!
Что ты делал? Как ты жил?
Провалились бока-
Шкура стала велика.
Ты хвораешь?...
Медведь (, опустив голову ,грустно)
Да, хвораю.
Волк:
Что с тобой?
Медведь: (нездоровым голосом)
Я сам не знаю…
Сам не знаю, что со мной!
Нездоровится мне что-то:
Лезет шерсть, в костях ломота,
Ничего почти не ем-
Аппетита нет совсем!
Стал я раньше спать ложиться-
Да не сплю! Совсем не спится!
Кашель душит по утрам
Дурнота по вечерам:
Колет в сердце, в лапах дрожь…
Пропадаю!...
Волк :И пропадёшь ,если к дятлу не пойдёшь!
Надо к дятлу обратиться!
Он у нас такая птица:
Разберётся, даст совет
,Да - так да, а нет- так нет!
Медведь: Завтра я к нему пойду!
Волк: А найдёшь его?
Медведь: Найду!
Рассказчик: Разыскал медведь дятла в лесу на сосне, подошёл медведь к дереву, поднял голову и говорит жалобным голосом.
Медведь: Дятел, дятел, старый друг! Ты спустись на нижний сук!
Дятел: Ба, Топтыгину привет! Ты здоров ли?
Медведь: Видно нет.
Нездоровится мне что-то:
Лезет шерсть, в костях ломота,
Ничего почти не ем-
Аппетита нет совсем!
Стал я раньше спать ложится-
Да не сплю! Совсем не спится!
Кашель душит по утрам
Дурнота по вечерам:
Колет в сердце, в лапах дрожь…
Дятел: Верно, куришь, коль не пьёшь?
Медведь: Да, курю, откуда знаешь?
Дятел
Больно дымом ты воняешь!
Ну-ка сядь под этот сук
Дай-ка спину! Тук-тук-тук!!
Да-с! Выстукивать не просто
Медведей такого роста!
Не дышать и не сопеть!
Ты больной, хоть и медведь!
Ну-с!... Мне всё как будто ясно…
Медведь( испуганно) Не смертельно, не опасно?
Дятел( очень строго)
Накопилось в легких копоть
От куренья вся беда!
Ты ,Топтыгин, хочешь топать?
Брось куренье навсегда!
Медведь:(жалобно)
Бросить трубку? Зажигалку?
И с сухим листом кисет?
Не могу! Не брошу! Жалко!
Дятел(очень строг)
Выполняй-ка Поблагодарил медведь дятла за совет и поплелся домой.
Всё лето и всю осень до самой зимы бросал медведь курить да не смог справиться со своим желанием баловаться табаком. Наступила зима.
Поехал лесник в лес за дровами…
Выбрался на поляну и видит: лежит поваленная большая ель. А у корней –большой бугор. Догадался лесник, что это берлога медведя. Но только вот что странно: из берлоги синий дымок вьётся. Удивился лесник. Вытащил медведя из берлоги ,а тот от курения так ослаб , что стоять на четырёх ногах не может –качается. Глаза от дыма слезятся, шерсть клочками висит , а в зубах трубка дымит. Узнал лесник свою трубку, вынул её из медвежьей пасти ,а в берлоге кисет с зажигалкой нашёл. Спрятал лесник находку в карман, медведя на сани повалил и отвёз в город , в цирк зверей, где и работает теперь наш мишка.
Дятел: В нашем цирке есть медведь
Приходите посмотреть!
Смел и ловок мишка бурый
И ребята говорят,
Что артист с мохнатой шкурой
Самый лучший акробат!
Если кто проходит мимо
С папиросою во рту или с трубкой
Мишка чует за версту
И, топчась на задних лапах
Начинает вдруг реветь
Потому что…
Рассказчик: Почему же медведь начинает громко реветь , учуяв запах табака? Как вы думаете? Ответы детей)
Вопросы к детям.
1.С чего всё началось у медведя?
2. Если вы помните, то многие звери хотели помочь медведю, но почему медведю никто не помог?
3. Почему же медведь начинает громко реветь, учуяв запах табака? Как вы думаете?
4. Какие выводы вы сделали для себя?
Ведущий: А теперь послушаем, что же происходит со здоровьем человека при курении?
Выступают ученики. В руках у них плакаты.
1 ученик - Курение замедляет развитие и рост некоторых органов. Болеют лёгкие, становится трудно дышать, особенно после физических нагрузок.
2 ученик - Воспаляются голосовые связки, поэтому у курильщиков хриплый и неприятный голос.
3 ученик - Ухудшается работа сердца.
4 ученик - У курильщика часто болит живот, печень. Продолжительность жизни сокращается.
1 ученик - Цвет лица у них становится немного жёлтоватый, так как частички дыма проникают в кожу и там задерживаются.
2 ученик - Курение вызывает у школьников снижение памяти. При выполнении письменных работ ученики допускают массу ошибок. Курильщики глупеют, они плохо запоминают материал. Учатся такие дети, как правило, очень плохо.
3 ученик - Человек, который начал курить с детства, не сможет никогда стать космонавтом, подводником, настоящим спортсменом.
4 ученик - Но опасно не только курить самому, но и дышать табачным дымом. В нём содержится более 30 различных вредных веществ.
1 ученик - Во многих странах зарплата у курящих людей меньше ,чем у некурящих. Потому что работоспособность у некурящих людей выше: они быстрее решают поставленные задачи. Некурящий человек не тратит время на «перекуры»,реже болеют.
2 ученик - Особенно неприятно смотреть на курящих девушек. Девушки должны помнить, что они станут матерями. Курение вредит не только женскому организму, но и будущему ребёнку.
Вопросы после прослушивания 4-х учеников:
1.Какие же внутренние органы страдают? (Лёгкие, сердце, желудок, печень)
2.Как меняется голос у курильщика? (Хриплый, так как страдают голосовые связки)
3. Какая становится кожа? Почему?
4.Как курение влияет на успеваемость школьников (глупеют ,плохо запоминают, много ошибок, память плохая ,так как страдает мозг)
Курение особенно опасно для детей , так как организм неокрепший, растущий. Курящих детей можно определить и внешне : они физически слабые, хилые, плохо растут.
5. Почему во многих странах зарплата у некурящих выше ,чем у курящих?
6.Сколько вредных веществ в табачном дыме? (30) Из них самое ядовитое вещество-никотин. Учёные подсчитали, что никотин , извлечённый из 5 сигарет, убивает кролика, а из 100 сигарет- лошадь.
Таблица на доске
Итак, сделаем вывод: на сколько вредно курение для человека:
Здоровье человека зависит, прежде всего, от самого человека. От того, какой образ жизни он ведёт. На своих рисунках и плакатах вы изобразили, что помогает укреплять здоровье и что вредит здоровью. И всё это, помогло составить схему правил ЗОЖ, которые я вам всем подарю в конце мероприятия.
Давайте ещё раз повторим. Что вредит здоровью и что укрепляет здоровье.
Залогом хорошего настроения являются интересные увлечения, хобби. И тогда, наверное, никакая дурная мысль не придет тебе даже в голову. А какие это интересные дела и увлечения есть у нас в центре и в городе.
Показ слайдов.
Многие себя узнали. После увиденного, хочется сказать, что интересен и увлекателен наш мир. Пользуйтесь.
Стихотворение читает ученик:
Люблю я землю, солнце, небо
Вкус замечательного хлеба,
Люблю свой центр, свой класс и школу
И матчи по хоккею и футболу.
Люблю играть, шутить, смеяться,
В реке без устали плескаться.
Люблю я петь и рисовать,
И книги умные читать,
Люблю на свете всех людей,
Друзей, соседей и учителей.
Люблю я всю свою родню,
А больше всех себя люблю
-Как понимаете «себя люблю»?
Уважаю, ценю, забочусь о своём здоровье.
-Если заботиться о своём здоровье, какие привычки надо в себе воспитывать?
(Вести здоровый образ жизни, жить без вредных привычек.)
-Какой же вывод вы сделали из сегодняшнего занятия? ( Нельзя курить. Это вредно и опасно)
-Давайте вместе скажем курению…Нет!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по английскому языку в дошкольной группе в рамках "Дня открытых дверей" для родителей.Название "Вместе весело дружить""
Открытое занятие для родителей детей, посещающих дошкольную группу. Дети с преподавателем ищут друзей для загрустившего Шалтая-Болтая, который хочет найти себе друзей среди домашних питомцев ...
Вступление перед открытым занятием. Открытое занятие для детей младшей дошкольной группы «Домашние животные»
Вступление перед открытым занятием...
Конспект открытого занятия по РСВ и ФП на День открытых дверей 25.01.2017
Ученик - Архип Р., 3 класс А....
День открытых дверей 27.04.2016 г. ГБОУ Школа №384 СП ДО №2 Открытое занятие "Танцевальная мозаика"
День открытых дверей 27.04.2016 г. ГБОУ Школа №384 СП ДО №2...
2.1. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого занятия от М
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого занятия от МС ОО)...
2.2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого занятия от М
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого занятия от МС ОО)...