Рейд "Школьная форма"
материал на тему
Контроль соблюдения Устава школы-интерната
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_reyda_shkolnaya_forma.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
В связи с вступлением с 1 сентября 2013г. нового Федерального Закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ "Об образовании Российской Федерации", который предусматривает, что установление требований к одежде учащихся относится к компетенции образовательной организации, в нашей школе введена школьная форма.
Виды школьной одежды
• ПАРАДНАЯ - школьная форма, низ которой черного цвета в сочетании с белой рубашкой для мальчиков и белой блузкой или водолазкой для девочек, жилетка серого цвета, галстук или бабочка.
• ПОВСЕДНЕВНАЯ - школьная форма, низ которой черного цвета в сочетании с однотонной рубашкой или водолазкой для мальчиков и однотонной блузкой или водолазкой неярких цветов
для девочек.
• СПОРТИВНАЯ – спортивный костюм для занятий физической культурой и хореографией.
ЗАПРЕЩЕНО!!!
• спортивный костюм (кроме уроков физической культуры);
• майки/футболки с яркими, вызывающими рисунками;
• прозрачные блузки; декольтированные топы и блузки;
• слишком короткие майки, открывающие часть живота/спины;
• мини-юбки (длина юбки выше 10см от колена);
• макси-юбки (длина юбки ниже щиколотки);
• спортивная обувь для экстремальных видов спорта и развлечений;
• сапоги (как сменная обувь);
• обувь на толстой платформе и высоких каблуках (длина каблука не больше 5см);
• вечерняя обувь и излишне открытая обувь (шлепанцы, тапочки);
• массивные серьги, броши, кулоны, кольца, другие украшения и бижутерию;
• яркий маникюр.
РЕЙД «ШКОЛЬНАЯ ФОРМА»
Дата проведения: «09» февраля 2015г.
Цель проведения: проверка соответствие внешнего вида учащихся требованиям Устава ГБОУ Краснодарского края специальной (коррекционной) школы-интерната № 3 г. Армавира
№ | класс | Кол-во уч-ся (по списку) | Отсутствуют (кол-во) | Ф.И.О. классного руководителя | Наличие формы | Отсутствие формы |
1 | 1А | 8 | 2 | Мовсесянц Р.А. | 6 | - |
2 | 2А | 5 | 2 | Трощалова Л.О. | 3 | - |
3 | 3А | 6 | 3 | Медоний Н.Н. | 3 | - |
4 | 3Б | 5 | 2 | Пересадова Ю.Г. | 3 | - |
5 | 3В | 2 | 1 | Топунова И.Э. | 1 | - |
6 | 4А | 8 | 6 | Боровая О.Ю. | 2 | - |
7 | 4Б | 8 | 1 | Калько Е.В. | 7 | - |
8 | 4Г | 4 | 2 | Кошман В.С. | 2 | - |
9 | 4В | 2 | - | Житникова Н.В. | 2 | - |
10 | 5А | 5 | 1 | Павлик С.Н. | 4 | - |
11 | 5Б | 8 | 1 | Гульянова Т.К. | 7 | - |
12 | 6А | 5 | 3 | Олейникова Н.В. | 2 | - |
13 | 6Б | 7 | - | Ткаченко Е.А. | 7 | - |
14 | 7А | 5 | 2 | Проценко Л.П. | 3 | - |
15 | 7Б | 9 | 3 | Чуприна Е.П. | 6 | - |
16 | 7В | 3 | 2 | Статуева Т.И. | 1 | - |
17 | 8А | 5 | 1 | Вервейко Т.М. | 4 | - |
18 | 9А | 6 | 3 | Бутурлакина Н.В. | 3 | - |
19 | 9Б | 5 | 2 | Сыроваткина Л.В | 3 | - |
20 | 9В | 4 | - | Юрпалова В.А. | 3 | |
21 | 10Б | 5 | 1 | Бровина А.А. | - | 4 |
22 | 11А | 6 | - | Погорелова Е.И. | 6 | - |
23 | 12Б | 5 | 4 | Вартанова Л.А. | 1 | - |
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕЙДА:
Всего по списку 126 – учащихся
Присутствовали 84 – учащихся
Отсутствовали 42 – учащихся
В школьной форме 79 – учащихся
Без школьной формы 5 – учащихся
Социальный педагог __________ Е. А. Носачева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы государственного устройства и Формы государственного правления
Опорный конспект. Формы государственного устройства и Формы государственного правления. 10 класс....
Понятие формы. Многообразие форм окружаещего мира
Данный материал является разработкой урока с прменением компьютерных технологий (работа в Wordили в Paint)...
О СПЕЦИФИКЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКАХ ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Существующие образовательные программы не предполагают изучения иностранного языка с первого класса даже в школах с углубленным изучением иностранных языков. Учитывая возраст обучающихся и прису...
Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце
В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...
«Создание формы для многотабличной базы данных «Студенты». Создание и установка связи между главной и подчинённой формами». (Методическое пособие для выполнения практической работы)
Методическое пособие по выполнению практической работы по теме "Разработка форм в базе данных" содержит теоретическую часть,порядок создания формы, практическое задание и вопросы для самок...
Планетарные формы рельефа. Закономерности размещения крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых.
Цель урока: познакомить учащихся с процессами, формирующими рельеф. Сформировать представление о размещении крупных форм рельефа на поверхности Земли, о связях между полезными ископаемыми и рельефом....
Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира.
На данном уроке учащиеся проникают во «внутренний мир» предметов: знакомятся с понятиями формы и конструкции. Все предметы строятся из геометрических тел. Предметы простой формы (яблоко, книга) в свое...