«Особенности детей, поступающих в социально-реабилитационные учреждения».
методическая разработка по теме
В основном, это дети из неблагополучных семей. Условия жизни в семье наложили на них печать глубокой и разносторонней депривации. Все дети, как правило, испытали дефицит позитивного развивающего общения со взрослыми. Поэтому они проявляют большой интерес к взрослым, испытывают обострённую потребность во внимании и доброжелательности с их стороны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/24/picture-12731.jpg)
ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА
Работа социальных педагогов и воспитателей по профилактике девиантного поведения воспитанников СРЦ...
Отчёт по теме: «Фольклор – один из нетрадиционных подходов в работе по социализации детей в условиях социально-реабилитационного центра»
Творческий отчёт воспитателя социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/24/picture-530718-1477331183.jpg)
«Подвижные игры как средство физического воспитания детей в условиях социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних»
Подвижные игры представляют собой одно из признанных средств физического воспитания детей и подростков, а также являются обязательным компонентом практически любого занятия. Главным содержанием подвиж...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/02/picture-675983-1522692248.jpg)
Гайнуллова Альбина Исламовна, воспитатель ОГКУСО СРЦН «Радуга» в г.Димитровграде «Подвижные игры как средство физического воспитания детей в условиях социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних»
Гайнуллова Альбина Исламовна,воспитатель ОГКУСО СРЦН «Радуга» в г.Димитровграде «Подвижные игры как средство физического воспитания детей в условиях социально – реабилитац...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/21/picture-999343-1516543652.jpg)
Приёмы активизации нравственного развития детей в условиях социально - реабилитационного центра
Прапктическая разработка для воспитателей социально- реабилитационных центров и учителей общеобразоваельных школ....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/19/picture-1437485-1668869367.jpg)
Программа "Психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних получателей социальных услуг в условиях социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних от 12 до 18 лет временного проживания Центра социальной помощи семье и детям"
В программе описано планирование деятельности, концептуальные подходы, основные цели и задачи социального педагога социально-реабилитационного отделения для несовершеннолетних временного проживания Це...