«Особенности детей, поступающих в социально-реабилитационные учреждения».
методическая разработка по теме

Янбекова Индира Фатиховна

       В основном, это дети из неблагополучных семей. Условия жизни в семье наложили на них печать глубокой и разносторонней депривации. Все дети, как правило, испытали дефицит позитивного развивающего общения со взрослыми. Поэтому они проявляют большой интерес к взрослым, испытывают обострённую потребность во внимании и доброжелательности с их стороны.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА

Работа социальных педагогов и воспитателей по профилактике девиантного поведения воспитанников СРЦ...

«Подвижные игры как средство физического воспитания детей в условиях социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних»

Подвижные игры представляют собой одно из признанных средств физического воспитания детей и подростков, а также являются обязательным компонентом практически любого занятия. Главным содержанием подвиж...

Гайнуллова Альбина Исламовна, воспитатель ОГКУСО СРЦН «Радуга» в г.Димитровграде «Подвижные игры как средство физического воспитания детей в условиях социально – реабилитационного центра для несовершеннолетних»

Гайнуллова Альбина Исламовна,воспитатель ОГКУСО СРЦН «Радуга» в г.Димитровграде «Подвижные игры как средство физического воспитания детей в условиях социально – реабилитац...

Приёмы активизации нравственного развития детей в условиях социально - реабилитационного центра

Прапктическая разработка для воспитателей социально- реабилитационных центров и учителей общеобразоваельных школ....

Особенности организации трудового воспитания детей в условиях социально-реабилитационного центра

Трудности перехода детей-сирот в самостоятельную жизнь объективно обусловлены. В течение всего периода пребывания ребёнка в государственном учреждении, его персонал отвечает за жизнь, здоровье своих в...