Работа с одаренными детьми
проект на тему
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
Наименование: «Одаренные дети»
Исполнители и соисполнители: педагогический коллектив школы, коллективы Дома культуры, ДДТ, спортивной школы, школы искусств (музыкального и художественного отделения), сельской библиотеки, родители.
Цель проекта: Создание условий для выявления и развития способностей, определяющих диапазон деятельности, в которой учащиеся могут быть успешны.
Задачи:
1.Совершенствование структуры взаимодействия школы, семьи и внешкольных учреждений в работе с одаренными детьми.
2. Поиск и апробации существующих программ и методик по выявлению одаренных детей.
3. Осуществление преемственности между учреждениями дополнительного образования и школой.
Сроки реализации: 2002-2007г.г.
Основные направления работы:
- развитие интеллектуальной одаренности,
- развитие художественной и музыкальной одаренности,
- развитие физической одаренности,
- развитие креативности школьников.
Основные мероприятия:
- осуществление исследовательской деятельности учащимися в рамках школьного НОУ,
- участие в олимпиадах, научно- практических конференциях школьников, интеллектуальном марафоне на школьном, районном, областном уровнях;
- участие в творческих конкурсах, фестивалях
- участие в спортивных соревнованиях разного уровня,
- проведение школьных конкурсов «Ученик года», «Класс года»,
- заседания семейного клуба при сельской библиотеке.
Ожидаемые результаты | Критерии оценки | Формы контроля |
знаний в нестандартных ситуациях,
| Результаты участия в олимпи- адах, научно- практических конференциях, инлеллектуаль- ных марафонах. | Анализ результатов на ШМО |
прикладного искусства. | Занятость учащихся в школьных кружках, коллективах и круж- ках при ДК, от ДДТ. Результаты участия в творческих конкурсах, выставках. | Учет занятостиучащихся Анализ результатов |
Сформированная потребность к самореализации через приобщение к искусству. | Занятость учащихся в музыкаль- ной школе, художественной школе, посещение учащимися театров, му- зеев. Результаты участия в творческих конкурсах. | |
Сформированность знаний об особенностях физического развития человека и потребность в регулярных занятиях физкультурой | Занятость учащихся в спортивных секциях школы и ФСК. | |
Умение адекватно оценить уровень своего физического развития, владение навыками физического самосовершенствования. | Результаты участия в спортивных соревнованиях. | Анализ результатов |
Приобщение учащихся к здоровому образу жизни, отсутствие вредных привычек. | Уровень заболеваемости, показатели физического разви- тия | Анализ результатов медосмотра школьников |
Всероссийский конкурс «Лучшие школы России»
Паспорт общеобразовательного учреждения
Общая информация | |||||
Название общеобразовательного учреждения (по Уставу) | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Екатеринославская средняя общеобразовательная школа» | ||||
Тип и вид общеобразовательного учреждения | |||||
Организационно-правовая форма | |||||
Учредитель | |||||
Год основания | |||||
Юридический адрес | 646703 | ||||
телефон | (277) 98802, 98652 | ||||
Факс | |||||
Адрес сайта в интернете | |||||
Должность руководителя | Директор школы | ||||
Фамилия, имя, отчество руководителя | Лыхенко Светлана Алиевна | ||||
Банковские реквизиты ИНН БИК | |||||
Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдан) | |||||
Лицензии | |||||
Аккредитация | |||||
Структура общеобразовательного учреждения | |||||
Формы ученического самоуправления | |||||
Формы государсвенно-общественного управления | |||||
Ресурсная база общеобразовательного учреждения | |||||
- бюджет учреждения - фонд заработной платы - расходы на питание одного ученика в месяц - расходы на приобретение учебной и методической литературы в прошедшем году - помещение и его состояние (год постройки, год капитального ремонта) - тип здания персональных компьютеров, из них в локальных сетях в Интернете) - библиотечный фонд школы (тыс. томов) - спортивный и актовый залы - бассейн (указать площадь) - пришкольная территория - спортивные площадки | |||||
Кадры | |||||
Общее количество педагогических кадров из них совместителей: | |||||
Имеют - первую и высшую квалификационные категории - ученную степень, звание - правительсвенные награды - почетные звания»Народный учитель», «Заслуженный учитель Российской Федерации» - отраслевые награды - победители конкурса «Учитель года России» - победители конкурса «Лидер в образовании» | |||||
Ученики | |||||
Общее количество учащихся: | 390 | ||||
Из них учащихся начальной школы | 102 | ||||
Из них учащихся основной школы | 185 | ||||
Из них учащихся средней полной школы | 103 | ||||
- окончивших образовательное учреждение с золотой и серебряной медалями в прошедшем учебном году учащихся - победителей международных олимпиад, смотров, конкурсов - победителей всероссийских олимпиад, смотров, конкурсов - победителей региональных олимпиад, смотров, конкурсов (указать названия, год, ФИО) | 2000 г. | 2001 г. | 2002г. | 2003 г. | 2003 г. |
Знаменитые выпускники общеобразовательного учреждения. Их участие в жизни общеобразовательногоучреждения. | |||||
Содержание образования | |||||
- региональный компонент учебного плана - школьный компонент учебного плана - программы обучения в начальной школе - профили обучения на III ступени полного среднего образования - изучаемые иностранные языки (указать в каких классах - количество часов в неделю на иностранные языки в 10-11 классах - возможности языковой стажировки | ОС «Школа 2100», ОП «Школа 21 века», Система Л.В. Занкова Группы по математике, физике, химии, биологии, информатике, истории, обществознанию, русскому языку английский язык (2, 4, 7, 9, 10, 11 классы) немецкий язык (3 ,4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы) 2 часа в неделю - | ||||
Направления, по которым организовано дополнительное образование в школе: - художественно-эстетическое - социально- педагогическое - военно- патриотическое - эколого- биологическое - научно- техническое - туристско -краеведческое - естественно - научное - социально-экономическое - культурологическое - физкультурно- спортивное - спортивно- техническое | |||||
Дополнительные образовательные услуги | |||||
Реализуемые образовательные программы (указать названия): - международного уровня - всероссийского уровня - регионального уровня - муниципального уровня - учрежденческого уровня | |||||
Традиции | |||||
Награды общеобразовательного учреждения ( указать какие, за что): - всероссийские - региональные | |||||
Отношения с образовательными учреждениями других типов: - дошкольного образования - начального профессионального образования - среднего профессионального образования - дополнительного образования детей - высшего профессионального образования (указать вузы, с которыми установлены договорные отношения) | |||||
Дополнительная информация об общеобразовательном учреждении: другие интересные факты |
Руководитель организации Подпись
Лыхенко С.А
------------------------------------- ----------------------------------------
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на заседании педагоггического совета по теме :"Одаренность. работа с одаренными детьми в свете инициативы "Наша новая школа"
Текст доклада на заседании педагогического совета по теме "Одаренность. Работа с одаренными детьми в свете идей инициативы "Наша новая школа"...
Методическая разработка с одаренными детьми в ДШИ «Особенности работы с одаренными детьми в условиях дополнительного образования»
Система работы с одарёнными детьми посвящён комплексному исследованию условий для внедрения в образовательный процесс учреждения развивающих форм и методов обучения, направленных на ...
Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми в школе.
Выступление на методическом объединении...
Организация работы с одаренными детьми. Индивидуализация работы с одаренными детьми.
Практика развития творческого потенциала одаренных учащихся предполагает разработку и реализацию специальных образовательных программ, учебного плана и учебных ...
Система работы с одаренными детьми. Рекомендации педагогам по работе с одаренными детьми.
Рекомендации педагогам по работе с одаренными детьми....
Работа с одаренными детьми в МАОУ СОШ № 1 г. Лабытнанги в сфере научно-исследовательской и проектной деятельности: из практики работы в области создания личностно-ориентированной образовательной среды для одаренных детей
АннотацияВ статье описывается система работы образовательной организации с одаренными детьми в области научно-исследовательской и проектной деятельности включающую в себя тьюто...