Игра «В гости к Королеве Сказок»
план-конспект занятия по теме

Командная игра предназначена для проведения во время воспитательного часа для детей с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл markelovav_gosti_k_koroleve_skazok.docx18.79 КБ

Предварительный просмотр:

ГБУ «Областной реабилитационный Центр для детей и подростков  с ограниченными возможностями (г. Нелидово)».

Маркелова И.А.

Игра «В гости к Королеве Сказок»

Цель: гармонизация эмоциональной сферы, стимулирование познавательной активности.

Задачи: 1. регулирование эмоционального состояния.

  1. Развитие мотивации на принятие и поддержку другого.
  2. Накопление положительного эмоционального опыта.
  3. Закрепление полученных знаний об УНТ.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы с вами поиграем в игру «В гости к Королеве Сказок». Для этого мы создадим две команды: Команду девочек и Команду мальчиков

Ведущий: Далеко-далеко, там, где тихо шумит большое лесное озеро, там, куда серебристые звезды робко и пугливо выглядывают по ночам из-за облаков - там живет Королева Сказка. Все звери, слушая ее, покорно ложатся у ее ног. Ребята, а вы хотите попасть в гости к Королеве Сказке?

Тогда закройте глаза и повторяйте за мной волшебные слова - бамбаре, чуфаре, лорики, ерики, пикапу, трикапу, скорики, морики, креке, фекс, пеке.

Королева: Добро пожаловать в гости к Королеве Сказок. Я знаю, что вы любите сказки, поэтому приготовила для вас испытание. Вы готовы проверить свои знания? А мы готовы оценить.

  1. Конкурс телеграмм

К нам в окошко залетел Маленький листочек,

А на нем я разглядела Чей-то странный почерк,

Обращусь, ребята, к вам - Это конкурс телеграмм.

Задание: Отгадать отпуавителя и название сказки.

  1. Спасите! Моих детей съел серый волк! (Коза. «Волк и семеро козлят»)
  2. Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко. (Мышка. «Курочка Ряба»)
  3. Прибыть на праздник не смогу, от меня сбежали брюки

(грязнуля «Мойдодыр»)

  1. Рыбалка закончилась благополучно, только хвост остался в проруби.

(Волк «Лисичка сестричка и серый волк»)

  1. Дорогие гости! Помогите! Паука-злодея погубите («Муха-цокотуха»)
  2. Примите, пожалуйста, капли Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись.

(цапли «Телефон»)

  1. «Конек-Горбунок»

Скачет лошадь не простая, - Чудо-грива золотая,

По горам парнишку носит Да никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок - Удивительный конек,

Удивительный конек По прозванью.... (Горбунок)

Задание: Конек - Горбунок мог прыгать так, что преодолевал любые любые препятствия. На спине перенести мяч и вернуться в команду.

  1. «Аленький цветочек»

Говорят, что где-то Посреди болот Во дворце прекрасном Чудище живет.

Аленький цветочек Охраняет он,

И в купцову дочку Чудище влюблен.

Задание: нарисовать аленький иветочек из 6 лепестков.

Конкурс болельщиков.

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена... (крокодил)

Он и весел, и не злобен,

Это милый чудачок,

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель Пятачок.

Для него прогулка - праздник,

И на мед особый вкус,

Это плюшевый проказник Медвежонок... (Винни-Пух)

Сидит в корзинке девочка У мишки за спиной.

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь Названье это сказки.

(«Маща и медведь»)

В этой книжке именины,

Много было там гостей,

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил,

Но коварному злодею Кто-то голову срубил.

(«Муха-Цокотуха»)

А теперь про чей-то дом Разговор мы заведем.

В нем богатая хозяйка Припеваючи жила.

Но беда пришла внезапно,

Этот дом сгорел дотла.

(«Кошкин дом») Фруктово-огородная страна В одной из книжек есть она,

А в ней герой - мальчишка овощной,

Он храбрый, справедливый, озорной

(Чипполино)

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался.... (Колобок)

С букварем шагает в школу Деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы В полотняный балаган...

Как зовется эта книжка?

(«Золотой ключик»)

Как зовется сам мальчишка?

(Буратино)

  1. «Сказочная песня»

Разве это весело - посудите сами,

Если встретил песенку с грустными глазами? На свое житье-бытье сетовала очень,

Говорила, что ее петь никто не хочет.

«Ну, - воскликнул я, - держись!»

Взял и спел ту песенку.

И она рванулась ввысь По веселой лесенке.

Задание: Угадай мелодию.

  1. «Голубой вагон».
  2. «Песня Мамонтенка».
  3. «Я водяной»
  4. «Чебурашка»
  5. «Песенка кота Леопольда».
  6. «Песенка крокодила Гены».

5. «Сочиняем сказку»

Живу я в Антарктиде,

В далекой стороне,

Где голубые льдины

Сверкают при луне        (Пингвин)

Задание: сочини сказку.

Жил-был в Антарктиде один пингвин. И звали его Пин. Решил он воздухом морозным подышать. Оделся потеплее и пошел. Да только вышел, как поскользнулся на льдине и кубарем в снег. Завяз в сугробе. Что делать Пину? А здесь мимо проходил его друг...


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "В гостях у Королевы Книги"

Этот праздник посвящён Книжкиной неделе...

Познавательная игра для обучающихся начальных классов. В гостях у зарубежных сказок

Цели занятия:1.Обобщить знания детей по сказкам;2. Познакомить с иностранными сказками;3.Развивать мышление, воображение, интерес, внимание;4.Воспитывать любовь и бережное отношение к сказкам....

Сценарий игры-путешествия для дошкольников «В гости к королеве Азбуки»

Методическая разработка может быть использована как сценарий воспитательного материала и как  мониторинг качества усваиваемого материала по программе обучения грамоте дошкольников "Занимательная ...

Квест-игра "В гостях у Снежной Королевы"

Квест-игра для детей дошкольного возраста. Направлен на самовоспитание и саморазвитие ребенка, как личности творческой с активной познавательной позицией....

Квест-игра "В гостях у Снежной Королевы"

Квест-игра для детей дошкольного возраста. Направлен на самовоспитание и саморазвитие ребенка, как личности творческой с активной познавательной позицией....

Игра "В гости к Королеве Сказок"

Игра "В гости к Королеве Сказок" для учащихся 5 и 6 классов. Сценарий игры с весёлыми конкурсами в рамках проведения Недели русского языка и литературы....