развитие псих процессов 7-8 вид
консультация по теме

Клепикова Татьяна Сергеевна
l. Развитие внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи. Реализация потенциалов детей и речевое развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon развитие псих процессов 7-8 вид80.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОУ Куриловская СОШ Развитие психических процессов обучающихся 7-8 вида Юрзанов Артём 4кл Хващевский Евгений 7кл Обрезанов Виктор 7кл 2014

Слайд 2

Развитие психических познавательных процессов школьников . Развитие внимания , восприятия, памяти, мышления, воображения, речи. Реализация потенциалов детей и речевое развитие.

Слайд 3

Развитие психических познавательных процессов школьников Для того чтобы удовлетворять свои потребности, общаться, играть, учиться и трудиться, человек должен каким-то образом воспринимать мир, обращая при этом внимание на различные моменты или компоненты деятельности, представлять то, что ему нужно делать, запоминать, обдумывать, высказывать. Следовательно, без участия психических процессов человеческая деятельность невозможна.

Слайд 4

Развитие психических познавательных процессов школьников Цель: Изучение психических познавательных процессов школьников. Задачи: Изучить внимание, память, мышление, общение.

Слайд 5

внимание Развитие внимания связано с расширением объема внимания и распределением между разными видами действий. Методика -Геометрическая фигура «сосчитай треугольники»

Слайд 6

Память важнейший психологический компонент учебной познавательной деятельности. Развитие памяти идёт неравномерно, но преобладание в учебной деятельности словесного материала быстро развивает у детей умение запоминать сложный, часто абстрактный материал. средняя Методика “10 предметов”; “ 10 слов”.

Слайд 7

интелект деятельность мыслительных операций помогает осуществлять самоконтроль в процессе познания. В процессе обучения развиваются и качества ума: самостоятельность, гибкость, критичность Тест «КОТ» Л.Ф. Тихомирова

Слайд 8

общение средний- знакомятся при необходимости, не любят многословие, но принимают участие в групповых играх. Высокий-радость общения,легко сходятсяс людьми, но боятся выступать. Е.Н. Прощицкая анкета «Коммукативные способности»

Слайд 9

Для формирования и развития познавательного интереса необходимо выполнение следующих условий: укреплять в каждом ребенке веру в свои силы, поощрять, не ослаблять интереса недоверием, развивать у детей чувство собственного достоинства


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основы психокоррекции и псих. консультирования

Психокоррекция и психоконсультирование. Может кому-то пригодиться....

Влияния занятий физической культурой и спортом на психо-эмоциональное состояние подростков

Результат исследовательской работы учителя физической культуры...

Презентация Психо-физиологические особенности подростков и выбор профессии

Психо-физиологические особенности подростков и выбор профессии...

Изучение психо-эмоционального состояния ребёнка в семье по средствам диагностики.

Роль семьи в жизни ребёнка неизмеримо велика и по своей важности, и по тому месту, которое она занимает в его жизни. Определяющая роль семьи обусловлена её глубоким влиянием на весь комплекс физическо...

План восстановительных занятий детей с психо-неврологическими нарушениями

План восстановительных занятий детей с психо-неврологическими нарушениями/ Ghbdtltys ghbvths eghf;ytybq...

Развитие психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии

Работа по развитию психо-физиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития строит­ся с учетом особенностей формирования психических процес­сов, физических возможностей, поз...

Значение сюжетно-ролевой игры в психо-физическом развитии ребенка.

Организация многосюжетной ролевой игры на прогулке с детьми старшего дошкольного возраста....