Белый аист
статья на тему
В рамках акции « Белый аист» в мае 2013 года воспитанники 5 группы детского дома г. Горнозаводска посетили Рудничный детский дом, где проживают дети с ограниченными возможностями здоровья. Дети показали сказку « Ёжик и звездочка», подарили каждому ангелочка, сшитого руками детей. Так завязалась дружба между детьми двух детских домов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bely_aist.docx | 30.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Белый аист.
В рамках акции « Белый аист» в мае 2013 года воспитанники 5 группы детского дома г. Горнозаводска посетили Рудничный детский дом, где проживают дети с ограниченными возможностями здоровья. Дети показали сказку « Ёжик и звездочка», подарили каждому ангелочка, сшитого руками детей. Так завязалась дружба между детьми двух детских домов.
18 января 2014 года мы снова поехали их навестить, поздравить с Рождеством Христовым и Крещением, показать театрализованное представление « Горячее сердце». В пути, понимания всю ответственность своего выступления перед детьми, у которых тонко развиты чувства, эмоции, юные артисты не только переживали, но и осознанно концентрировались, повторяя слова спектакля. Он получился очень трогательным и поучительным. Детишки смотрели на артистов с горящими глазами и искренне радовались от души, словно сами участвовали и были героями этого спектакля. Во время представления они чувствовали себя здоровыми, готовыми встать с инвалидных кресел и очутиться на сцене вместе с главными героями спектакля. Положительные эмоции, радость в конечном итоге дали результат: бесконечную благодарность артистам. Она выразилась в улыбках, в желании показать, как они живут, что умеют делать, как управляются в быту. Глаза детей светились нежностью, благодарностью, любовью к ребятам за то, что они побывали в сказочном мире, чувствуя себя здоровыми и счастливыми. После спектакля на сцене появилась Верка Сердючка, роль которой исполнял Даниил Фролов. Здесь каждый старался отличиться в меру своих возможностей: кто хлопал, кто подпевал, кто топал ногами. Настроение у всех было просто на высоте, всем захотелось танцевать, что мы и сделали. Радости у ребятишек не было предела. Они танцевали, кружились, общались. Когда пришла пора прощаться, дети не хотели расставаться.
После окончания праздника воспитанники из нашего детского дома с осторожностью покатили инвалидные коляски с детьми в их комнаты, где прошло неформальное общение, обменялись телефонными номерами, также договорились, что будут общаться не только по праздникам, но и в будни.
Дыхание этого светлого праздника мы ощущаем до сих пор. Такое общение нужно всем, оно развивает личность ребенка, речь, помогает поверить в свои силы, учит дарить радость другим и получать самому. В наших воспитанниках развивает чувство симпатии к детям с ограниченными возможностями здоровья, чувство сопереживания, сочувствие, воспитывается чувство ответственности за свое здоровье, как ценность человеческой жизни. А детям с ограниченными возможностями здоровья помогает избавиться от комплекса одиночества через общение со здоровыми детьми, позволяет преодолевать страх, неуверенность в общении, робость, застенчивость через положительные эмоции. Общение наполняет сердца воспитанников радостью жизни и уверенности в завтрашнем дне. И если они будут дружить, то в будущем, смогут общаться, помогать друг другу.
Дети рассказали о своих впечатлениях, эмоциях, а также реализовали себя в творчестве. Лучшей наградой были ребячьи улыбки, смех. В благодарность о встрече дети нам подарили работы, выполненные своими руками. Гостеприимство Рудничного детского дома, как всегда выразилось душевным, по - домашнему теплым, семейным чаепитием. В конце нашей встречи дети от чистого сердца подарили иконку, полученную от отца Мирослава.
В заключение своей заметки хочется привести отзывы детей, участвовавших в спектакле. Даниил Фролов: « Дети чудесные, прелестные, нравится ездить к ним, потому что мне нравится общаться с такими детьми, мне с ними весело. Я приобрел много друзей. Когда вырасту и выпущусь из детского дома, я буду их навещать и дарить им радость». Женя Машковцев: « Добрые, отзывчивые, осталось много впечатлений. У меня появилось желание сделать для них подарок своими руками , чтобы осталась память обо мне. Даря иконку, испытал радость, милосердие».
Л.Б.Киселева,
воспитатель ГКОУПК « Детский дом»
г. Горнозаводска
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мастер-класс изготовление игрушки "Аист"
работа с древесиной,точение...
Урок русского языка на тему Сочинение-описание по картине И.А. Тихой «Аисты»
Данная презентация разработана для проведения урока русского языка в 9 классе по теме: сочинение- описание по картине И.А. Тихой «Аисты»...
акции « Белый аист»
В рамках акции « Белый аист» в мае 2013 года воспитанники 5 группы детского дома г. Горнозаводска посетили Рудничный детский дом, где проживают дети с ограниченными возможностями здоровья. Дети ...
конспект урока по труду в 1 классе (коррекционной) школы VIII вида, тема "Аист"
Тип урока: КомбинированныйТема: Лепка Аиста из отдельных частей пластилина.Цель: Научить детей лепить из отдельных частей пластилина птицу Аиста.Задачи:Учить детей формировать из пластилина объёмные г...
Сценарий к поэтическому мероприятию "Белый аист" 2015г.
сценарии для детей...
Исследовательская работа «Распространение, численность и особенности экологии белого аиста на территории Мойкинского поселения».
Характеристика природных условий в Новгородской области в местах поселения барсука. Новгородская область находится на северо-западе России. Территория примечательна...
Методическая разработка эколого-просветительского мероприятия "Белый аист"
Целью данного мероприятия является воспитание экологической культуры учащихся, привитие интереса к природоохранной деятельности путем участия в экологических акциях....