Дипломная работа по теме"УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ"
материал на тему
Дипломная работа содержит 85 страниц печатного текста, 36 использованных источников.
Ключевые понятия: ОДАРЕННОСТЬ, АКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ, ЯВНАЯ ОДАРЕННОСТЬ, СКРЫТАЯ ОДАРЕННОСТЬ, ОБЩАЯ ОДАРЁННОСТЬ, СПЕЦИАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, УСКОРЕНИЕ, УГЛУБЛЕНИЕ, ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ.
Объект исследования: система работы с одаренными и талантливыми детьми в образовательном учреждении.
Предмет исследования: управление процессом выявления и поддержки одаренных и талантливых детей в образовательном учреждении.
Цель исследования: на основе анализа научных источников и опыта работы теоретически обосновать и разработать систему управления процессом выявления и поддержки одаренных и талантливых детей в образовательном учреждении.
Задачи исследования: проанализировать психологическую и педагогическую литературу по проблеме детской одаренности и талантливости; раскрыть понятие «одаренность» и «одаренный ребенок», рассмотреть признаки и виды одаренности; раскрыть принципы и методы выявления одарённых детей, исследовать основные управленческие и технологические подходы к выявлению и развитию одаренных школьников.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогических и научно-методических источников по вопросам одаренности, анализ опыта работы, наблюдение, беседа, сравнительно-сопоставительный анализ, обобщение и систематизация информации.
Степень внедрения — частичная.
Область применения — использование руководителями и педагогическими работниками учреждений общего образования.
Эффективность — повышение качества деятельности общеобразовательных учреждений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей"
В РАЗРАБОТКЕ ОПИСЫВАЕТСЯ СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И ПОДДЕРЖКЕ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ.Необходимо решить следующие задачи:1. Создать систему целенаправленного выявления одаренных и талантливых детей.2. Со...

Методическая разработка; Развития математического образования «Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей»
Выявление и поддержка одаренных и талантливых детей – один из путей к Качеству образования как одной из самых значимых ценностей современного человека. От качества обра...

Создание в образовательной организации системы выявления и поддержки одаренных и высокомотивированных детей
Презентация...

Проект в сфере образования "Управление процессом выявления и поддержки одаренных детей в образовательном учреждении"
Для развития системы современного российского образования очень важным является своевременное выявление и эффективная диагностика одаренных детей. Веяния времени требуют создания оптимальны...

Невская Образовательная Ассамблея 2022 Обмен опытом. "Поддержка одаренных и талантливых детей. Вариативность форм работы ГБНОУ "Академия талантов" СПб" Выступление на круглом столе "Построение образовательных траекторий в дополнительном образовании"
С 24 по 27 ноября 2022 года у нас в Санкт-Петербурге прошла ежегодная Невская Образовательная АссамблеяVI Всероссийская конференция "Парадигма инновационной системы образования: будущее рож...

Роль педагога в процессе выявления и поддержки одарённых и талантливых детей в образовательной организации
Работа с одарёнными и талантливыми детьми...