Диагностика уровня школьной треовожности с использованием методики Филипса
учебно-методический материал по теме
Отчет о проведении социологического опроса
с использованием методики диагностики
уровня школьной тревожности Филипса
Педагог дополнительного образования Андронова Ю.Э.
Личность выпускника – результат постоянного
саморазвития молодых людей. Разнообразный и успешный опыт совершенствования личности приобретается в трех сферах уклада Лицея: коммуникативная активность, учебные достижения, внеклассная занятость.
Продуктивность общей обстановки всего уклада Лицея, по искреннему убеждению практически всего коллектива наставников, определяется мотивированностью большинства учащихся к развитию и углублению знаний.
При этом цель педагогического процесса – это воспитание личности в двух ее аспектах: мотивационно-ценностный (потребности, мотивы, установки, идеалы, ценностные ориентации и т.д.) и познавательно-инструментальный (восприятие, воображение, память, мышление, способности, знания, умения, навыки).
Объективные возможности влияния на условия развития личности:
1. Влияние на сознание воспитанника (убеждение, пример, дискуссия, требование, поручение);
2. Влияние на подсознание (внушение, личный пример педагога, поощрение, наказание, ролевая игра).
Образование – это напряженный и утомительный процесс, требующий от молодых людей значительных усилий при еще недостаточном развитии характера, целеустремленности и воли. Не удивительно, что педагогическое влияние не исключает воздействие, даже принуждение. Напоминаем, что дисциплина, в том числе и учебная, - организованное принуждение, определяющее свободу в пределах предсказуемости, не допускающей произвола.
Учащиеся Лицея, безусловно, под воздействием на них педагогов, родителей и окружающей среды испытывают чувство тревоги.
Тревога - переживание, возникающее при угрозе человеку как социальному субъекту, когда опасности подвергаются его ценности, представления о себе, положение в обществе.
Тревога характеризуется ощущением внутреннего напряжения. Она связана с активацией вегетативной нервной системы и проявляется у человека в ситуации неопределенности и ожидания с непрогнозируемым исходом.
Школьная тревожность – это широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого школьного эмоционального неблагополучия. Школьная тревожность – это специфический вид тревожности, характерный для определенного класса ситуаций – ситуаций взаимодействия ребенка с различными компонентами школьной образовательной среды:
- физическое пространство школы;
- человеческие факторы, образующие социальную подсистему школы «ученик – учитель – администрация - родители»;
- программа обучения.
Школьная тревожность может проявляться в поведении самыми разнообразными, порой неожиданными, способами, маскируясь под другие проблемы.
Таким образом, в Лицее было проведено социологическое исследование, цель которого – выявить уровень тревожности в 5 «А», 5 «Б», 5 «В» классах.
В исследовании приняли участие учащиеся 5 «А», 5 «Б», 5 «В» классов. Всего – 63 экз. При анализе отдельно рассматриваются данные юношей и девушек.
5 класс является нестабильным периодом в школьной жизни, который сопровождается изменением системы школьных требований и, соответственно, ведет к повышению уровня школьной тревожности.
Для исследования уровня тревожности была использована методика диагностики уровня тревожности Филипса.
Ниже описывается каждый из факторов. Оценка результатов происходит по трем уровням: менее 50%, более 50% и более 75%.
Содержательная характеристика каждого синдрома (фактора)
Общая тревожность в школе - общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы. У значительного большинства юношей и девушек во всех учебных группах общая тревожность в школе менее 50%, т.е. низкий уровень тревожности. Однако, в 5 «А» классе общая тревожность более 50% встречается у 1/3 опрошенных девушек.
Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего - со сверстниками). По этому критерию также у большинства учащихся тревожность находиться на уровне менее 50%. Однако примечательно, что среди юношей 5 «А» не встречается тех, у кого переживания социального стресса находится на уровне более 50%, в то время как среди девушек того же класса таких половина опрошенных. В остальных учебных группах среди юношей и девушек доля тех, кто переживает социальные стрессы, не превышает трети всех опрошенных.
Фрустрация потребности в достижении успеха - неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д. У значительного большинства находится на уровне менее 50%. Особенно это видно в 5 «В» классе, в то время как в 5 «А» классе почти половина девушек находятся на уровне более 50%.
Страх самовыражения - негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей. Заметим, что юноши во всех трех учебных группах в большей степени, в отличие от девушек не сильно переживают по этому поводу. В основном, у половины юношей по этому критерию - менее 50%. У половины девушек 5 «А» класса – более 75%, а у девушек 5 «В» класса – более 50%.
Страх ситуации проверки знаний - негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей. Юноши в меньшей степени во всех учебных группах в отличие от девушек испытывают чувство тревоги по этому критерию – в 5 «А» таких 67%, в 5 «Б» - 77 %, в 5 «В» - 70%. Девушки по своей натуре более впечатлительны, и как оказывается, более ответственны, чаще испытывают тревогу.
Страх несоответствовать ожиданиям окружающих - ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок. Значительное большинство юношей и девушек в трех классах не сильно переживают о том, что могут подумать о них окружающие. Однако заметим, что в 5 «А» и в 5 «Б» классе есть и те девушки, у кого повышена тревожность на этот счет (30% и 43% девушек в каждом классе соответственно).
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу - особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды. В целом, во всех учебных группах опрошенные имеют низкий уровень тревоги по этому критерию. Особенно низок уровень тревоги у юношей всех трех учебных групп( от 100% опрошенных юношей до 85% находятся на уровне тревожности меньше 50%). Девушки, в целом, незначительно, но чаще тревожаться по этому поводу, особенно заметно в 5 «Б» классе (43% девушек испытывают тревожность по данному критерию более 75%).
Проблемы и страхи в отношениях с учителями - общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка. Юноши, в целом, меньше испытывают высокий и средний уровни тревожности, в отличие от девушек. От трети до половины девушек находятся на среднем уровне тревожности по данному критерию.
Учебный процесс в Лицее насыщен многообразными эмоциями. Иногда оптимальная степень возбуждения способствует хорошим результатам, но если появляется перевозбуждение или апатия, то последствия оказываются отрицательными. При наличии состояний напряжения, страха, тревожности учащиеся могут не раскрыть полностью своих способностей, знаний, умений, навыков. Таким образом, проблема психических состояний в учебном процессе имеет важное практическое значение. Понимание учащимися и учителями Лицея психических состояний и умение регулировать их позволяет улучшить эффективность учебной деятельности, избежать множества стрессогенных ситуаций или смягчить их воздействие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oprosnikfilips.doc | 34 КБ |
otchet_test_filipsa.doc | 46 КБ |
prlzhn.doc | 165 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
Текст опросника
- Трудно ли тебе держаться на одном уровне со всем классом?
- Волнуешься ли ты, когда учитель говорит, что собирается проверить, насколько ты знаешь материал?
- Трудно ли тебе работать в классе так, как этого хочет учитель?
- Снится ли тебе временами, что учитель в ярости от того, что ты не знаешь урок?
- Случалось ли, что кто-нибудь из твоего класса бил или ударял тебя?
- Часто ли тебе хочется, чтобы учитель не торопился при объяснении нового материала, пока ты не поймешь, что он говорит?
- Сильно ли ты волнуешься при ответе или выполнении задания?
- Случается ли с тобой, что ты боишься высказываться на уроке, потому что боишься сделать глупую ошибку?
- Дрожат ли у тебя колени, когда тебя вызывают отвечать?
- Часто ли твои одноклассники смеются над тобой, когда вы играете в разные игры?
- Случается ли, что тебе ставят более низкую оценку, чем ты ожидал?
- Волнует ли тебя вопрос о том, не оставят ли тебя на второй год?
- Стараешься ли ты избегать игр, в которых делается выбор, потому что тебя, как правило, не выбирают?
- Бывает ли временами, что ты весь дрожишь, когда тебя вызывают отвечать?
- Часто ли у тебя возникает ощущение, что никто из твоих одноклассников не хочет делать то, чего хочешь ты?
- Сильно ли ты волнуешься перед тем, как начать выполнять задание?
- Трудно ли тебе получать такие отметки, каких ждут от тебя родители?
- Боишься ли ты временами, что тебе станет дурно в классе?
- Будут ли твои одноклассники смеяться над тобой, ли ты сделаешь ошибку при ответе?
- Похож ли ты на своих одноклассников?
- Выполнив задание, беспокоишься ли ты о том, хорошо ли с ним справился?
- Когда ты работаешь в классе, уверен ли ты в том, что все хорошо запомнишь?
- Снится ли тебе иногда, что ты в школе и не можешь ответить на вопрос учителя?
- Верно ли, что большинство ребят относится к тебе по-дружески?
- Работаешь ли ты более усердно, если знаешь, что результаты твоей работы будут сравниваться в классе с результатами твоих одноклассников?
- Часто ли ты мечтаешь о том, чтобы поменьше волноваться, когда тебя спрашивают?
- Боишься ли ты временами вступать в спор?
- Чувствуешь ли ты, что твое сердце начинает сильно биться, когда учитель говорит, что собирается проверить твою готовность к уроку?
- Когда ты получаешь хорошие отметки, думает ли кто-нибудь из твоих друзей, что ты хочешь выслужиться?
- Хорошо ли ты себя чувствуешь с теми из твоих одноклассников, к которым ребята относятся с особым вниманием?
- Бывает ли, что некоторые ребята в классе говорят что-то, что тебя задевает?
- Как ты думаешь, теряют ли расположение те из учеников, которые не справляются с учебой?
- Похоже ли на то, что большинство твоих одноклассников не обращают на тебя внимание?
- Часто ли ты боишься выглядеть нелепо?
- Доволен ли ты тем, как к тебе относятся учителя?
- Помогает ли твоя мама в организации вечеров, как другие мамы твоих одноклассников?
- Волновало ли тебя когда-нибудь, что думают о тебе окружающие?
- Надеешься ли ты в будущем учиться лучше, чем раньше?
- Считаешь ли ты, что одеваешься в школу так же хорошо, как и твои одноклассники?
- Часто ли ты задумываешься, отвечая на уроке, что думают о тебе в это время другие?
- Обладают ли способные ученики какими-то особыми правами, которых нет у других ребят в классе?
- Злятся ли некоторые из твоих одноклассников, когда тебе удается быть лучше их?
- Доволен ли ты тем, как к тебе относятся одноклассники?
- Хорошо ли ты себя чувствуешь, когда остаешься один на один с учителем?
- Высмеивают ли временами твои одноклассники твою внешность и поведение?
- Думаешь ли ты, что беспокоишься о своих школьных делах больше, чем другие ребята?
- Если ты не можешь ответить, когда тебя спрашивают, чувствуешь ли ты, что вот-вот расплачешься?
- Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты временами с беспокойством о том, что будет завтра в школе?
- Работая над трудным заданием, чувствуешь ли ты порой, что совершенно забыл вещи, которые хорошо знал раньше?
- Дрожит ли слегка твоя рука, когда ты работаешь над заданием?
- Чувствуешь ли ты, что начинаешь нервничать, когда учитель говорит, что собирается дать классу задание?
- Пугает ли тебя проверка твоих знаний в школе?
- Когда учитель говорит, что собирается дать классу задание, чувствуешь ли ты страх, что не справишься с ним?
- Снилось ли тебе временами, что твои одноклассники могут сделать то, чего не можешь ты?
- Когда учитель объясняет материал, кажется ли тебе, что твои одноклассники понимают его лучше, чем ты?
- Беспокоишься ли ты по дороге в школу, что учитель может дать классу проверочную работу?
- Когда ты выполняешь задание, чувствуешь ли ты обычно, что делаешь это плохо?
- Дрожит ли слегка твоя рука, когда учитель просит сделать задание на доске перед всем классом?
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении социологического опроса
с использованием методики диагностики
уровня школьной тревожности Филипса
Педагог дополнительного образования Андронова Ю.Э.
Личность выпускника – результат постоянного
саморазвития молодых людей. Разнообразный и успешный опыт совершенствования личности приобретается в трех сферах уклада Лицея: коммуникативная активность, учебные достижения, внеклассная занятость.
Продуктивность общей обстановки всего уклада Лицея, по искреннему убеждению практически всего коллектива наставников, определяется мотивированностью большинства учащихся к развитию и углублению знаний.
При этом цель педагогического процесса – это воспитание личности в двух ее аспектах: мотивационно-ценностный (потребности, мотивы, установки, идеалы, ценностные ориентации и т.д.) и познавательно-инструментальный (восприятие, воображение, память, мышление, способности, знания, умения, навыки).
Объективные возможности влияния на условия развития личности:
1. Влияние на сознание воспитанника (убеждение, пример, дискуссия, требование, поручение);
2. Влияние на подсознание (внушение, личный пример педагога, поощрение, наказание, ролевая игра).
Образование – это напряженный и утомительный процесс, требующий от молодых людей значительных усилий при еще недостаточном развитии характера, целеустремленности и воли. Не удивительно, что педагогическое влияние не исключает воздействие, даже принуждение. Напоминаем, что дисциплина, в том числе и учебная, - организованное принуждение, определяющее свободу в пределах предсказуемости, не допускающей произвола.
Учащиеся Лицея, безусловно, под воздействием на них педагогов, родителей и окружающей среды испытывают чувство тревоги.
Тревога - переживание, возникающее при угрозе человеку как социальному субъекту, когда опасности подвергаются его ценности, представления о себе, положение в обществе.
Тревога характеризуется ощущением внутреннего напряжения. Она связана с активацией вегетативной нервной системы и проявляется у человека в ситуации неопределенности и ожидания с непрогнозируемым исходом.
Школьная тревожность – это широкое понятие, включающее различные аспекты устойчивого школьного эмоционального неблагополучия. Школьная тревожность – это специфический вид тревожности, характерный для определенного класса ситуаций – ситуаций взаимодействия ребенка с различными компонентами школьной образовательной среды:
- физическое пространство школы;
- человеческие факторы, образующие социальную подсистему школы «ученик – учитель – администрация - родители»;
- программа обучения.
Школьная тревожность может проявляться в поведении самыми разнообразными, порой неожиданными, способами, маскируясь под другие проблемы.
Таким образом, в Лицее было проведено социологическое исследование, цель которого – выявить уровень тревожности в 5 «А», 5 «Б», 5 «В» классах.
В исследовании приняли участие учащиеся 5 «А», 5 «Б», 5 «В» классов. Всего – 63 экз. При анализе отдельно рассматриваются данные юношей и девушек.
5 класс является нестабильным периодом в школьной жизни, который сопровождается изменением системы школьных требований и, соответственно, ведет к повышению уровня школьной тревожности.
Для исследования уровня тревожности была использована методика диагностики уровня тревожности Филипса.
Ниже описывается каждый из факторов. Оценка результатов происходит по трем уровням: менее 50%, более 50% и более 75%.
Содержательная характеристика каждого синдрома (фактора)
Общая тревожность в школе - общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с различными формами его включения в жизнь школы. У значительного большинства юношей и девушек во всех учебных группах общая тревожность в школе менее 50%, т.е. низкий уровень тревожности. Однако, в 5 «А» классе общая тревожность более 50% встречается у 1/3 опрошенных девушек.
Переживания социального стресса – эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего - со сверстниками). По этому критерию также у большинства учащихся тревожность находиться на уровне менее 50%. Однако примечательно, что среди юношей 5 «А» не встречается тех, у кого переживания социального стресса находится на уровне более 50%, в то время как среди девушек того же класса таких половина опрошенных. В остальных учебных группах среди юношей и девушек доля тех, кто переживает социальные стрессы, не превышает трети всех опрошенных.
Фрустрация потребности в достижении успеха - неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д. У значительного большинства находится на уровне менее 50%. Особенно это видно в 5 «В» классе, в то время как в 5 «А» классе почти половина девушек находятся на уровне более 50%.
Страх самовыражения - негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей. Заметим, что юноши во всех трех учебных группах в большей степени, в отличие от девушек не сильно переживают по этому поводу. В основном, у половины юношей по этому критерию - менее 50%. У половины девушек 5 «А» класса – более 75%, а у девушек 5 «В» класса – более 50%.
Страх ситуации проверки знаний - негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей. Юноши в меньшей степени во всех учебных группах в отличие от девушек испытывают чувство тревоги по этому критерию – в 5 «А» таких 67%, в 5 «Б» - 77 %, в 5 «В» - 70%. Девушки по своей натуре более впечатлительны, и как оказывается, более ответственны, чаще испытывают тревогу.
Страх несоответствовать ожиданиям окружающих - ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок. Значительное большинство юношей и девушек в трех классах не сильно переживают о том, что могут подумать о них окружающие. Однако заметим, что в 5 «А» и в 5 «Б» классе есть и те девушки, у кого повышена тревожность на этот счет (30% и 43% девушек в каждом классе соответственно).
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу - особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды. В целом, во всех учебных группах опрошенные имеют низкий уровень тревоги по этому критерию. Особенно низок уровень тревоги у юношей всех трех учебных групп( от 100% опрошенных юношей до 85% находятся на уровне тревожности меньше 50%). Девушки, в целом, незначительно, но чаще тревожаться по этому поводу, особенно заметно в 5 «Б» классе (43% девушек испытывают тревожность по данному критерию более 75%).
Проблемы и страхи в отношениях с учителями - общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка. Юноши, в целом, меньше испытывают высокий и средний уровни тревожности, в отличие от девушек. От трети до половины девушек находятся на среднем уровне тревожности по данному критерию.
Учебный процесс в Лицее насыщен многообразными эмоциями. Иногда оптимальная степень возбуждения способствует хорошим результатам, но если появляется перевозбуждение или апатия, то последствия оказываются отрицательными. При наличии состояний напряжения, страха, тревожности учащиеся могут не раскрыть полностью своих способностей, знаний, умений, навыков. Таким образом, проблема психических состояний в учебном процессе имеет важное практическое значение. Понимание учащимися и учителями Лицея психических состояний и умение регулировать их позволяет улучшить эффективность учебной деятельности, избежать множества стрессогенных ситуаций или смягчить их воздействие.
Предварительный просмотр:
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса
Общая тревожность в школе
N | < 50% | ≥50% | >75% | |||||
n | % | n | % | n | % | |||
5 А | 19 | муж | 9 | 100, | - | - | - | - |
жен | 7 | 70, | 3 | 30, | - | - | ||
Всего | 16 | 84, | 3 | 16, | - | - | ||
5 Б | 20 | муж | 10 | 77, | 3 | 23, | - | - |
жен | 4 | 57, | - | - | 3 | 43, | ||
Всего | 14 | 70, | 3 | 15, | 3 | 15, | ||
5 В | муж | 9 | 90, | 1 | 10, | - | - | |
жен | 11 | 79, | 2 | 14, | 1 | 7, | ||
Всего | 20 | 83, | 3 | 13, | 1 | 4, | ||
N | < 50% | ≥50% | >75% | |||||
N | % | n | % | n | % | |||
5 А | 19 | муж | 9 | 100, | - | - | - | - |
жен | 5 | 50, | 5 | 50, | - | - | ||
Всего | 14 | 74, | 5 | 26, | - | - | ||
5 Б | 20 | муж | 8 | 62, | 5 | 38, | - | - |
жен | 3 | 43, | 2 | 29, | 2 | 29, | ||
Всего | 11 | 55, | 7 | 35, | 2 | 10, | ||
5 В | муж | 10 | 100, | - | - | - | - | |
жен | 12 | 86, | 1 | 7, | 1 | 7, | ||
Всего | 22 | 92, | 1 | 4, | 1 | 4, |
Переживание социального стресса
Фрустрация потребности в достижении успеха
N | < 50% | ≥50% | >75% | |||||
n | % | n | % | n | % | |||
5 А | 19 | муж | 8 | 89, | 1 | 11, | - | - |
жен | 6 | 60, | 4 | 40, | - | - | ||
Всего | 14 | 74, | 5 | 26, | - | - | ||
5 Б | 20 | муж | 11 | 85, | 2 | 15, | - | - |
жен | 5 | 71, | 1 | 14, | 1 | 14, | ||
Всего | 16 | 80, | 3 | 15, | 1 | 5, | ||
5 В | муж | 10 | 100, | - | - | - | - | |
жен | 13 | 93, | 1 | 7, | - | - | ||
Всего | 23 | 96, | 1 | 4, | - | - |
Страх самовыражения
N | < 50% | ≥50% | >75% | |||||
n | % | n | % | n | % | |||
5 А | 19 | муж | 5 | 56, | 2 | 22, | 2 | 22, |
жен | 3 | 30, | 2 | 20, | 5 | 50, | ||
Всего | 8 | 42, | 4 | 21, | 7 | 37, | ||
5 Б | 20 | муж | 10 | 77, | 2 | 15, | 1 | 8, |
жен | 2 | 29, | 2 | 29, | 3 | 43, | ||
Всего | 12 | 60, | 4 | 20, | 4 | 20, | ||
5 В | муж | 5 | 50, | 5 | 50, | - | - | |
жен | 3 | 21, | 9 | 64, | 2 | 14, | ||
Всего | 8 | 33, | 14 | 58, | 2 | 8, |
Страх ситуации проверки знаний
N | < 50% | ≥50% | >75% | |||||
n | % | n | % | n | % | |||
5 А | 19 | муж | 6 | 67, | 3 | 33, | - | - |
жен | 4 | 40, | 4 | 40, | 2 | 20, | ||
Всего | 10 | 53, | 7 | 37, | 2 | 11, | ||
5 Б | 20 | муж | 10 | 77, | 2 | 15, | 1 | 7, |
жен | 3 | 43, | 1 | 14, | 3 | 43, | ||
Всего | 13 | 65, | 3 | 15, | 4 | 20, | ||
5 В | муж | 7 | 70, | 2 | 20, | 1 | 10, | |
жен | 6 | 43, | 6 | 43, | 2 | 14, | ||
Всего | 13 | 54, | 8 | 33, | 3 | 13, |
Страх не соответствовать ожиданиям окружающих
N | < 50% | ≥50% | >75% | |||||
n | % | n | % | n | % | |||
5 А | 19 | муж | 8 | 89, | 1 | 11, | - | - |
жен | 6 | 60, | 1 | 10, | 3 | 30, | ||
Всего | 14 | 74, | 2 | 11, | 3 | 16, | ||
5 Б | 20 | муж | 12 | 92, | - | - | 1 | 8, |
жен | 4 | 57, | - | - | 3 | 43, | ||
Всего | 16 | 80, | - | - | 4 | 20, | ||
5 В | муж | 10 | 100, | - | - | - | - | |
жен | 7 | 50, | 5 | 36, | 2 | 14, | ||
Всего | 17 | 71, | 5 | 21, | 2 | 8, |
Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу
N | < 50% | ≥50% | >75% | |||||
n | % | n | % | n | % | |||
5 А | 19 | муж | 9 | 100, | - | - | - | - |
жен | 6 | 60, | 3 | 30, | 1 | 10, | ||
Всего | 15 | 79, | 3 | 16, | 1 | 5, | ||
5 Б | 20 | муж | 11 | 85, | 1 | 8, | 1 | 8, |
жен | 4 | 57, | - | - | 3 | 43, | ||
Всего | 15 | 75, | 1 | 5, | 4 | 20, | ||
5 В | муж | 10 | 100, | - | - | - | - | |
жен | 10 | 71, | 2 | 14, | 2 | 14, | ||
Всего | 20 | 83, | 2 | 8, | 2 | 8, |
Проблемы и страхи в отношениях с учителями
N | < 50% | ≥50% | >75% | |||||
n | % | n | % | n | % | |||
5 А | 19 | муж | 6 | 67, | 3 | 33, | - | - |
жен | 4 | 40, | 5 | 50, | 1 | 10, | ||
Всего | 10 | 53, | 8 | 42, | 1 | 5, | ||
5 Б | 20 | муж | 8 | 62, | 4 | 31, | 1 | 8, |
жен | 2 | 29, | 3 | 43, | 2 | 29, | ||
Всего | 10 | 50, | 7 | 35, | 3 | 15, | ||
5 В | муж | 9 | 90, | 1 | 10, | - | - | |
жен | 8 | 57, | 5 | 36, | 1 | 7, | ||
Всего | 17 | 71, | 6 | 25, | 1 | 4, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня школьной тревожности
Представлен график диагностики учащихся 6 класса по выявлению уровня школьной тревожности (методика Филлипса)...
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста....
Диагностика уровня школьной тревожности (методика Филлипса)
Методика Филлипса используется для диагностики уровня школьной тревожности среди учеников 6-9 классов. Цель методики состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей сред...
Результаты диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума, на основании исследования отношения студентов 1 курса техникума к патриотическим ценностям по модифицированной методике диагностики личностного рос
Презентация для выступления "Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума"...
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса (Филипса)Цель методики (опросника) состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьног...
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса
Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса Цель: изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и сре...
Методика диагностики уровня школьной тревожности (Методика Филлипса)
Тревожность (Методика Филлипса)...