Интернет-урок «Имею право знать»
видеоурок по теме
Урок антинаркотической направленности «Имею право знать!», проводится в рамках государственной антинаркотической политики Российской Федерации.
Целью проведения нашего занятия является знакомство с пагубными последствиями различных зависимостей, их профилактикой, об источниках официальной информации, имеющихся в сети Интернет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
internet-urok_imeyu_pravo_znat.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Интернет-урок «Имею право знать»
- Вступительное слово социального педагога 1 мин.
Здравствуйте ребята! Сегодня мы с Вами примем участие в Интернет-уроке антинаркотической направленности «Имею право знать!», который проводится в рамках государственной антинаркотической политики Российской Федерации с октября по апрель во всех регионах страны.
Целью проведения нашего занятия является знакомство с пагубными последствиями различных зависимостей, их профилактикой, об источниках официальной информации, имеющихся в сети Интернет.
- Мини-лекция о вреде курения. Специалист ОГБУЗ «Областной наркологический диспансер» 10 мин.
1 слайд
- Упражнение «Мое здоровье в моих руках» Социальный педагог 10 мин.
2 слайд
Здоровье человека - это самое бесценное и необходимое достояние, жизненная ценность, которое обеспечивает ему нормальное существование.
Хорошее здоровье важно не только для самого человека, но и для его семьи и общества в целом.
3 слайд
Здоровый человек обладает хорошей работоспособностью, может гармонично развиваться как личность.
Здоровье обеспечивает нам полноценную и счастливую жизнь, позволяет добиваться поставленных целей и реализовывать свои планы, преодолевать жизненные трудности.
4 слайд
На наш организм ежеминутно воздействуют множество самых разных факторов, каждый из которых либо положительно, либо отрицательно влияет на наше здоровье. Назовите какие-нибудь факторы, влияющие на наш организм? (школьники наперебой отвечают, а ведущий фиксирует ответы на доске)
Все перечисленные вами факторы можно объединить в четыре группы:
5 слайд
* Наследственность.
* Окружающая среда, экология.
* Медицинское обслуживание.
* Образ жизни.
Все четыре группы факторов, оказывают влияние на наше здоровье. Но чье влияние важнее? Какие факторы влияют более существенно? Или же их влияние одинаково? Пожалуйста, объединитесь сейчас в малые группы - и подумайте на сколько процентов здоровье зависит от вышеперечисленных факторов.
Как Вы думаете, совпадут ли Ваше мнение и мнение экспертов ВОЗ?
Обсуждение (1 мин.), презентация ответов групп.
6 слайд
Представители групп записывают ответы на доске.
Мнение специалистов ВОЗ таково:
7 слайд
· образ жизни - 50%.
· окружающая среда (экология) 20 %
· наследственность определяет 20% нашего здоровья
· медицинское обслуживание - 10%
Таким образом, на здоровье каждого из нас влияет много факторов; но самый главный из них - наш образ жизни.
8 слайд
Кто, по-вашему, определяет образ жизни (родители, учитель, я сам (а), друзья, законы и т.д.)?
Дискуссия по той же схеме. Желательно прийти к выводу: за свой образ жизни и за свое здоровье ответственность в первую очередь несет сам человек.
9 слайд
В чем смысл для Вас здорового образа жизни? Вспомните, пожалуйста, популярных людей, звезд, героев фильмов, которые для Вас являются примером здорового образа жизни? Что является для таких людей самым главным в жизни, основной ценностью?
- Просмотр ролика «Спортсмены против наркотиков!». 4 мин.
А сейчас я предлагаю вам посмотреть видеоролик от российских спортсменов о том, что помогло им стать успешными и здоровыми людьми.
- Практическое занятие. Ознакомление с сайтом ФСКН России. Социальный педагог 15 мин.
В современном мире глобальная сеть интернет дает возможность получить множество информации, касающейся здорового образа жизни, но вся она достоверна и актуальна. Я предлагаю вам познакомиться с фрагментом интернет-моста, который знакомит нас с сайтом федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков, на страницах которого вы найдете тематические материалы с информацией о негативных медицинских, социальных и морально-нравственных аспектах, связанных с вредными привычками.
- Рефлексия. 5 мин.
Ребята, и в заключение нашего занятия, мне бы хотелось, чтобы каждый из вас выбрал по одному понравившемуся вам афоризму и прочитал нам его вслух.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»
Внеклассное мероприятие антинаркотической направленности, по сайту федеральной службы наркоконтроля....
Интернет-урок. Имею право знать.
План-конспект интернет-урока для начальной школы "Имею право знать"...
Интернет-урок антинаркотической направленности "Имею право знать!"
Интернет-урок антинаркотической направленности....
Интернет-урок "Имею право знать"
Интернет-урок предназначен для учащихся 6 класса. Рассказывается о происхождении наркотиков, о их вреде для человека и особенно для подростка, о возможности каждого уметь сказать НЕТ!...
интернет-урок "Имею право знать"
Интернет -урок "Имею право знать" разработан для обучающихся 5-6 классов. Цели и задачи урока: донести до сознания обучающихся, какова расплата за беспечное отношение к своему здоровью...
Разработка всероссийского Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»
Разработка всероссийского Интернет-урок антинаркотической направленности «Имею право знать!»...
Открытый интернет - урок "Имею право знать"
Интернет - урок на тему: "Имею право знать" для учащихся 9 классов...