Анализ стартовой диагностики 5 классов по русскому языку
материал по русскому языку (5 класс)

Куйдина Любовь Юрьевна

Подробный анализ стартовой диагностики в 5 классах по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл strat_diagnostika_5_kl_russkiy_yazyk.docx43.39 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ стартовой диагностической работы по русскому языку 2024-2025 уч.г.

5 «А» класс

Дата проведения:16.09.2024г

ФИО

Баллы

Сумма

баллов

Отметка за работу

Примечание (ошибки уч-ся и др)

К1К

1К2

Зад2

Зад.3

Зад.4

Аюшеева Адиса

3

1

3

3

1

11б

4

ЧК-ЧН, пунктуация при однор.членах предл-я. Однокоренные слова (зад № 4)

Балданов Ярослав

3

3

3

3

3

15б

5

-

Березовская Евгения

2

3

2

0

3

10б

4

Зад № 2 – не выполнено

Болонев Евгений

3

3

3

3

3

15б

5

НН-Н

Борисова Кира

3

2

0

1

1

3

Дандаров Тимур

3

2

0

1

3

3

пунктуация при однор.членах предл-я.

Зад. № 2 – не выполнено

Демидов Олег

3

3

0

3

3

12б

4

Зад. № 2 – выполнено не верно

Елезов Ярослав

Отсутствовал

Ерохина Татьяна

1

2

3

3

3

12б

4

Безударные гласные в корне, НН-Н, пунктуация при однородных членах предложения

Ковалик Вероника

Отсутствовала

Краснояров Данил

3

3

3

3

3

15б

5

-

Куршева Рената

отсутствовала

Коногорова Дари

0

3

0

3

3

3

Большое количесво орфографических ошибок при списывании текста. Задание № 2 – не выполнено

Меншьшиков Данил

Отсутствовал

Петров Даниил

отсутствовал

Петрова Милана

3

2

3

3

3

14б

5

Пунктуация при однородных членах

Сахаровский Иван

4

2

3

2

3

14б

5

Пунктуация при однородных членах

Славина Ева

1

2

2

2

2

3

Пунктуация при однородных членах, безударные гласные в корне слова

Смирнова К

2

2

0

3

0

3

Зад. № 2, 4 – выполнены не верно

Собенникова Д

1

2

0

0

0

2

При списывании текста допускает пропуск слов, замена окончаний слов, не ставит точку в конце предложения.

Зад. № 2,3,4 – выполнены не верно

Степанов С

3

3

0

2

1

3

Зад. № 2 – не верно. Зад. № 4 однокоренные слова не подобраны

Ткачева У

0

0

0

2

1

2

Огромное количество орфографических и пунктуационных ошибок при списывании текста. Знаки препинания в конце предложения не ставит. Начало предложения с маленькой буквы

Улюков Ренат

3

1

3

3

3

13б

4

Пунктуация при однородных членах пред-я

Худайкулова Одина

1

3

3

3

3

13б

4

ЧК-ЧН,

НН-Н

Федорова К

3

3

0

3

3

12б

4

Зад № 2 –выполнено не верно

Фолькенштейн В

2

2

0

3

1

3

Зад. № 2 – выполнено не верно. Зад. № 4 – не верно.

Орфографические ошибки при списывании текста

Цыремпилов А

2

2

3

2

3

12б

4

ЧК-ЧН, Зад. № 2 – не верно

Цыренжапов Б

0

2

0

0

1

2

Большое количество орфографических и пунктуационных ошибок. Ошибки при списывании текста: пропуск слов, букв т.д.

Яблонская Р

1

2

0

0

1

2

Большое количество орфографических и пунктуационных ошибок при списывании текста. Зад №2 -  не приступила; Зад. № 3 – не верно

Всего уч-ся__30__ , выполняли работу_24__

Максимальный балл в классе__15б__

Минимальный балл в классе__3б__

Выполнили работу:

на «5» - _5__чел.,

на «4» - __8_ чел.,

на «3» - ___7 чел.,

на «2» - _4__ чел.  

Анализ стартовой диагностической работы по русскому языку 2024-2025 уч.г.

5 «В» класс

Дата проведения: 16.09.2024г

ФИО

Баллы

Сумма

баллов

Отметка за работу

Примечание (ошибки уч-ся и др)

К1К

1К2

Зад2

Зад.3

Зад.4

Бородин Артем

1

0

0

2

1

2

Большое количество орфографических и пунктуационных ошибок при списывании текста. Пунктуация при однородных членах.

Зад № 2, 4 выполнены не верно

Вторушин Юрий

отсутствовал

Гончаренко Роман

0

1

0

3

1

2

Большое количество орфографических ошибок при списывании текста предложение с однородными сказуемыми не найдено. Однокоренные слова не подобраны

Гурбанов Матвей

0

0

0

0

0

2

Списывание текста с пропуском слов, букв. Огромное количество орфографических и пунктуационных ошибок. К заданиям № 2, 3 , 4 – не приступал!

Ерофеева Марина

2

3

0

2

1

10б

4

ЧК-ЧН, безударная гласная в корне слова. Зад № 2 – не выполнено

Зайцева Валерия

0

1

1

1

0

2

Огромное количество орфографических и пунктуационных ошибок при списывании текста. Нет границ предложений, все сплошным текстом! Зад. № 4 – не выполнено

Калашникова Анита

2

3

3

2

1

11б

4

При списывании текста орфографических ошибок нет. Не отделены абзацы!

Зад. № 4 – не выполнено

Козулина Эмили

1

2

3

2

1

10б

4

Орфографические ошибки при списывании текста, допущен пропуск слов.

Зад. № 4 – не выполнено

Кулеева Полина

1

1

0

0

0

2

Текст не дописан. Большое количество орфографических и пунктуационных ошибок. К зад. № 2, 3, 4 – не приступала.

Медлительность!!!

Лущикова Милана

2

2

1

0

0

2

Орфографические ошибки: разделительный ь, парные согласные. Абзацы не отделены. Зад. № 3 выполнено не верно.

К зад. № 4 – не приступила

Манинова Анжелика

отсутствовала

Манинов Никита

отсутствовал

Маслов Артем

2

3

0

3

1

3

ЧК-ЧН, безударные гласные в корне.

Зад. № 2 – не верно. Зад. № 4 – не верно

Масофронова Надежда

2

2

0

0

0

4

ЖИ-ШИ, текст списан с большим количеством  орфографических ошибок. Пунктуация при однородных членах. Зад. № 2 – не верно. Зад. № 4 – не выполнено

Молчанов Леонид

2

2

0

0

0

2

Текст списан с минимальным количеством ошибок. Пунктуация при однородных членах предложения. Зад. № 2,3,4 – выполнены не верно

Мартынов Алексей

0

0

0

0

0

2

Огромное количество орфографических и пунктуационных ошибок при списывании текста. Зад. № 2,3,4 выполнены не верно

Павлуцкая Анна

1

1

0

0

0

2

Текст списан с большим количеством ошибок. Задания № 2,3,4 выполнены не верно

Полонова Мария

2

2

2

1

1

3

Пунктуация при однородных членах предложения. Безударные гласные в корне. Зад. № 4 выполнено не верно

Рудковская Елизавета

2

2

3

2

1

11б

4

ЧК-ЧН, пунктуация при однородных членах предложения. Зад. № 4 выполнено не верно

Савина Екатерина

отсутствовала

Сапожникова Диана

3

2

0

3

2

10б

4

Безударные гласные в корне, ЧК-ЧН, безударные окончания. Зад. № 2 не выполнено, Зад. № 4 – не верно

Татарникова Елена

отсутствовала

Цыренжапова Валерия

3

3

0

2

2

10б

4

Безударные гласные в корне. Зад. № 2, 4 не выполнены

Языков Исай

0

0

2

0

0

2

Большое количество орфографических и пунктуационных ошибок при списывание теста. Зад. № 3, 4 выполнены не верно

Языкова Мелания

0

0

0

0

0

2

Текст не дописан. При списывании текста огромное количество орфографических и пунктуационных ошибок; пропуск слов, букв., не дописывание окончаний слов и т.п. Зад. № 2,3,4 выполнены не верно

Яковлев Роман

0

0

0

0

0

2

Текст не дописан. При списывании текста огромное количество орфографических и пунктуационных ошибок; пропуск слов, букв., не дописывание окончаний слов и т.п. Зад. № 2,3,4 выполнены не верно

Всего уч-ся__27__ , выполняли работу_21__

Максимальный балл в классе__11б__

Минимальный балл в классе__0б__

Выполнили работу:

на «5» - _0__чел.,

на «4» - __6_ чел.,

на «3» - _2 чел.,

на «2» - _13__ чел.  

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы – 16.

Рекомендации по переводу баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-6

7-9

10-13

14-16

Сводная таблица результатов стартовой диагностической работы по русскому языку

5 класс

ОУ        

Кол-во уч-ся, выполнявших работу

Количество

Успеваемость

Качество

Часто допускаемые ошибки (название орфограмм и тд)

«2»

«3»

«4»

«5»

МАОУ СОШ 48

 5 «А» - 24 учащихся

4

7

8

5

84%

54%

Сочетание ЧК-ЧН,

Пунктуация при однородных членах предложения

МАОУ СОШ 48

5 «В» - 21 учащийся

13

2

6

0

38%

21%

Списывание текста,

Сочетания ЧК-ЧН, безударные гласные в корне,

задание № 2 – предложение с однородными членами, Задание № 4 – подобрать однокоренные слова

МАОУ СОШ № 48

5 «Б» класс—25 учащихся

15

5

4

1

40%

20%

Максимальный балл

Средний балл

Минимальный балл

15

9

0

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 5 класса

Работа трёхуровневая, содержит задания трёх типов: с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом. Цель работы - диагностикка стартовых возможностей обучающихся 5 класса, оценка умения реф...

Стартовая диагностическая работа по русскому языку. 5 класс

Материал содержит тестовые задания для повторения изученного в начальной школе по русскому языку. Предлагается учителям, работающим в 5 классе....

стартовый контроль для 5-9 классов по русскому языку в виде тестов

Тестовые задания по своей форме приближены к контрольно-измерительным материалам ЕГЭ по русскому языку. Используются тестовые задания 2 типов: задания типа А-с выбором ответов, задания типа В- с кратк...

Материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку для 3 класса (III год обучения)

 Предложенные ниже материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку  разработаны для детей III года обучения в системе дополнительного образования. В нашем Центре детского творчества – ...

Материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку для 2 класса (II год обучения)

Предложенные ниже материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку  разработаны для детей II года обучения в системе дополнительного образования. В нашем Центре детского творчества...

Анализ стартовой диагностики учебных достижений обучающихся 5-х классов по результатам выполнения диагностических работ.

Новая формулировка 7-й статьи Закона "Об образовании" трактует стандарты как совокупность требований к результатам освоения основных образовательных программ и требованиям к условиям реализации основн...

Материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку для IV года обучения

Представленные ниже материалы для стартовой диагностики знаний по английскому языку разработаны для детей IV года обучения в системе дополнительного образования (учащихся 4-х классов). Стартовая диагн...