ИОМ 2024- 2025г.
учебно-методический материал по русскому языку
ИОМ - это хороший инструмент для развития и совершенствования педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИОМ 2024-2025 г | 34.86 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Наименование должности наименованиеорганизации / /подпись имя, отчество, фамилия « » 2024 г. | УТВЕРЖДАЮ Наименование должности наименованиеорганизации / /подпись имя, отчество, фамилия « » 2024 г. |
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Информационная справка о педагоге
Название учебного заведения, регион | МБОУ “Нижнесаянтуйская СОШ” |
ФИО педагога,занимаемая должность | Малофеева Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы |
Образование | Среднее специальное, Переподготовка БРИОП 2012-2014 г. |
Педагогический стаж | 26 |
Квалификационная категория | Первая |
Дата аттестации | Приказ 288 от 26.02.2020 |
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года) |
|
Учёная степень | нет |
Звание | нет |
Награды, поощрения | Грамота Министерства образования |
Дополнительные сведения | Классный руководитель: 7в класса |
Год реализации ИОМ(учебный) | 2024г. – 2025 г. |
- Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции | Затруднения | Уровень (%) | |||
низкий | средний | высокий | общий | ||
Предметные | 75 | ||||
Методические | 75 | ||||
Психолого- педагогические | 90 | ||||
Коммуникативные | 90 | ||||
ИКТ- компетентность | 75 |
Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций
№п/п | Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональных компетенций | Формируемые компетенции | Уровень мероприятия | Организатормероприятия | Сроки проведения | Форма представлениярезультата |
1 | Изучение образовательных ресурсов Интернета для учителей русского языка и литературы. | ИКТ-компетентность | Школьный | В течение года | Пополнение методической копилки | |
2 | Подготовка учащихся к конкурсам, олимпиадам по русскому языку и литературе. | Предметные | Муниципальный | В течение года | Организация участия детей в олимпиаде | |
3 | Прохождение курсов повышения квалификации по предмету | Психолого-педагогические | Школьный | В течение года | Удостоверение | |
4 | Воспитательная деятельность. Методика проведения внеклассных мероприятий и праздников. | Психолого-педагогические | Школьный | Ноябрь | Разработка и проведение мероприятия (классный час 22.11.24) | |
5 | Консультация «Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся 9-х классов | Результаты экзаменов | ||||
6 | Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях. | Психолого-педагогические | Федеральный | В течение года | Организация участия детей в олимпиадах, конкурсах | |
7 | Работа над методической темой самообразования | Психолого-педагогические | Школьный | Март | Отчет о работе над методической темой |
- Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций | Уровень проведения | Сроки проведения |
Открытое мероприятие | школьный | март |
Начало работы по реализации ИОМ- сентябрь 2024г.
Завершение работы по реализации ИОМ – июнь 2025г.
Региональный методист / /Педагогический работник / /
Сведения о корректировке
Индивидуального образовательного маршрута
№п/п | Дата внесения изменения /дополнения ИОМ | Причины внесения и зменения/дополнения в ИОМ | Подпись региональногометодиста | Отметка об ознакомлении | ||||||
Дата | Подпись педагогическогоработника | |||||||||
1 | ||||||||||
Мероприятие, обеспечивающее повышение уровня профессиональных компетенций | Формируемыекомпетенции | Уровень мероприятия | Организатормероприятия | Сроки проведения | Результат / форма представления результата | |||||
17
Мониторинг реализации мероприятий ИОМ
№п/п | Мероприятия, обеспечивающиеповышение уровняпрофессиональных компетенций | Формируемыекомпетенции | Уровень мероприятия | Организатормероприятия | Сроки проведения | Отметка о выполнении | Причины невыполнения | Результат /форма представления результата |
1 | Изучение образовательных ресурсов Интернета для учителей русского языка и литературы. | ИКТ-компетентность | Школьный | В течение года | Пополнение методической копилки |
| ||
2 | Подготовка учащихся к конкурсам, олимпиадам по русскому языку и литературе. | Предметные | Муниципальный | В течение года | Организация участия детей в олимпиаде |
| ||
3 | Прохождение курсов повышения квалификации по предмету | Психолого-педагогические | Школьный | Февраль | Удостоверение | |||
4 | Воспитательная деятельность. Методика проведения внеклассных мероприятий и праздников. | Психолого-педагогические | Школьный | Март | Разработка и проведение мероприятия | |||
5 | Консультация «Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся9-х классов | Результаты экзаменов | ||||||
6 | Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях. | Психолого-педагогические | Федеральный | В течение года | Организация участия детей в олимпиадах, конкурсах | |||
7 | Работа над методической темой самообразования | Психолого-педагогические | Школьный | Март | Отчет о работе над методической темой |
- Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие,демонстрирующееповышениеуровняпрофессиональныхкомпетенций | Уровень проведения | Сроки проведения | Отметка о выполнении |
Открытое мероприятие | школьный | март |
Н.А. Малофеева
ФИО педагогического работника
Учитель русского языка и литературы
Должность педагогического работника
МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ»
Название образовательной организации
Итоги прохождения индивидуального образовательного маршрута
- Результаты итоговой диагностики профессиональных компетенций
Компетенции | Затруднения | Уровень(%) | |||
низкий | средний | высокий | общий | ||
Предметные | |||||
Методические | |||||
Психолого- педагогические | |||||
Коммуникативные | |||||
ИКТ- компетентность |
Выводы:
« » 202_г.
Региональный методист | / / подпись фамилия, инициалы |
Руководитель образовательной организации | / / подпись фамилия, инициалы |
С выводами ознакомлен(а) / /
Подпись педагогического работника
фамилия, инициалы работника Малофеева Н.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему "Стратегия воспитания в РФ на период 2025г".
Презентация на тему "Стратегия воспитания в РФ на период 2025г"....
Индивидуальный план профессионального развития 2020-2025г.
Индивидуальный план развития педагога...
Новая рабочая программа воспитания обучающихся на 2020-2025г.г.
Более 40 лет в Аскизском лицее-интернате реализуется музейная историко-краеведческая деятельность. Самым масштабным объединением является школьный музей «Память» (открыт в 2012 году, мероп...
МО воспитателей и специалистов 2024-2025г
Отчет методическая декада МО воспитателей и специалистов 2023-2024 уч.год...
Отчет по финансовой грамотности 2024-2025г
7.10 в 7Б классе проведен классный час в рамках Фестиваля финансовой грамотности и предпринимательства...
Утверждение плана работы отделения на I полугодие 2024-2025г.
Утверждение плана работы отделения на I полугодие 2024-2025г....
Методическая работа учителя физической культуры на 2024-2025г.
laquo;Спортивные и подвижные игры на уроках физической культуры как средство социальной компетенции»...