Календарно- тематическое планирование, 5 класс, русский язык 2024 - 2025 учебный год
рабочая программа по русскому языку (5 класс)
Данное КТП предназначено для 5 класса к учебнику Ладыженской Т. А. по русскому языку 2024-2025 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_kl_russ._yaz_24-25_uch.god_.docx | 25.22 КБ |
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО на ШМО Протокол № ___ от _________ Председатель ШМО________________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _________________Е.Г. Пасынкова |
Календарно-тематическое планирование
в 5 классах
по «русскому языку»
на 2024/2025 учебный год
Количество часов в неделю _5_
Количество часов в год_170_
ФИО учителя: Корец Евгения Александровна
№ урока | Тема | Сроки | Примечание | |
По плану | По факту | |||
1 | Богатство и выразительность русского языка | 01.09 | ||
2 | Лингвистика как наука о языке | 04.09 | ||
3 | Повторение. Орфография. Правописание гласных и согласных в корне (повторение изученного в начальной школе) | 05.09 | ||
4 | Повторение. Орфография. Правописание разделительного мягкого (ь) и разделительного твердого (ъ) знаков (повторение изученного в начальной школе) | 06.09 | ||
5 | Повторение. Состав слова (повторение изученного в начальной школе) | 07.09 | ||
6 | Повторение. Морфология. Самостоятельные и служебные части речи (повторение изученного в начальной школе) | 08.09 | ||
7 | Повторение. Синтаксис (повторение изученного в начальной школе) | 11.09 | ||
8 | Контрольная работа (повторение изученного в начальной школе) | 12.09 | ||
9 | Речь устная и письменная | 13.09 | ||
10 | Монолог, диалог, полилог | 14.09 | ||
11 | Виды речевой деятельности: говорение, слушание, чтение, письмо | 15.09 | ||
12 | Виды чтения | 18.09 | ||
13 | Виды аудирования | 19.09 | ||
14 | Речевой этикет | 20.09 | ||
15 | Сочинение/изложение (обучающее) | 21.09 | ||
16 | Понятие о тексте | 22.09 | ||
17 | Текст и его основные признаки | 25.09 | ||
18 | Средства связи предложений и частей текста | 26.09 | ||
19 | Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение | 27.09 | ||
20 | Функционально-смысловые типы речи. Практикум | 28.09 | ||
21 | Повествование как тип речи. Рассказ | 29.09 | ||
22 | Повествование как тип речи. Рассказ. Практикум | 02.10 | ||
23 | Информационная переработка текста: простой и сложный план текста | 03.10 | ||
24 | Информационная переработка текста: простой и сложный план текста. Практикум | 04.10 | ||
25 | Изложение и его виды | 05.10 | ||
26 | Изложение (обучающее). Подробное изложение текста | 06.10 | ||
27 | Понятие о функциональных разновидностях языка | 09.10 | ||
28 | Сферы речевого общения и их соотнесённость с функциональными разновидностями языка | 10.10 | ||
29 | Функциональные разновидности языка. Практикум | 11.10 | ||
30 | Повторение и обобщение по темам "Текст", "Функциональные разновидности языка" | 12.10 | ||
31 | Буква и звук. Алфавит | 13.10 | ||
32 | Согласные звуки и обозначающие их буквы. Глухие и звонкие согласные | 16.10 | ||
33 | Правописание согласных в корне слова | 17.10 | ||
34 | Правописание согласных в корне слова. Типы орфограмм | 18.10 | ||
35 | Согласные звуки и обозначающие их буквы. Твёрдые и мягкие согласные | 19.10 | ||
36 | Гласные звуки и обозначающие их буквы | 20.10 | ||
37 | Слог и ударение | 23.10 | ||
38 | Сочинение (обучающее). Описание картины | 24.10 | ||
39 | Правописание безударных гласных в корне слова | 25.10 | ||
40 | Правописание безударных гласных в корне слова. Типы орфограмм | 26.10 | ||
41 | Фонетический анализ слова | 27.10 | ||
42 | Орфоэпия. Орфоэпические нормы | 07.11 | ||
43 | Повторение тем «Фонетика, графика, орфоэпия», «Орфография». Проверочная работа | 08.11 | ||
44 | Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка | 09.11 | ||
45 | Окончание и основа | 10.11 | ||
46 | Приставки | 13.11 | ||
47 | Суффиксы | 14.11 | ||
48 | Морфемный анализ слов | 15.11 | ||
49 | Чередование звуков в морфемах | 16.11 | ||
50 | Правописание ё-о после шипящих в корне слова | 17.11 | ||
51 | Правописание неизменяемых на письме приставок | 20.11 | ||
52 | Правописание приставок на -з (-с) | 21.11 | ||
53 | Правописание ы — и после приставок | 22.11 | ||
54 | Правописание ы — и после ц | 23.11 | ||
55 | Повторение темы «Морфемика. Орфография» | 24.11 | ||
56 | Практикум по теме «Морфемика. Орфография» | 27.11 | ||
57 | Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография» | 28.11 | ||
58 | Лексикология как раздел лингвистики. Лексическое значение слова | 29.11 | ||
59 | Толковые словари | 30.11 | ||
60 | Однозначные и многозначные слова | 01.12 | ||
61 | Понятие о лексической сочетаемости | 04.12 | ||
62 | Сочинение. Устный рассказ | 05.12 | ||
63 | Тематические группы слов | 06.12 | ||
64 | Синонимы | 07.12 | ||
65 | Антонимы | 08.12 | ||
66 | Омонимы. Паронимы | 11.12 | ||
67 | Лексический анализ слова | 12.12 | ||
68 | Повторение темы "Лексикология" | 13.12 | ||
69 | Повторение темы "Лексикология". Практикум | 14.12 | ||
70 | Контрольная работа по теме "Лексикология" | 15.12 | ||
71 | Что изучает синтаксис | 18.12 | ||
72 | Словосочетание | 19.12 | ||
73 | Предложение - основная единица речевого общения | 20.12 | ||
74 | Виды предложений по цели высказывания | 21.12 | ||
75 | Смысловые и интонационные особенности повествовательных, вопросительных, побудительных, | 22.12 | ||
76 | Грамматическая основа предложения | 25.12 | ||
77 | Главные члены предложения (грамматическая основа). Подлежащее и способы его выражения | 26.12 | ||
78 | Главные члены предложения (грамматическая основа). Сказуемое и способы его выражения | 27.12 | ||
79 | Второстепенные члены предложения. Определение | 28.12 | ||
80 | Дополнение | 29.12 | ||
81 | Обстоятельство | |||
82 | Однородные члены предложения | |||
83 | Предложения с однородными членами | |||
84 | Сочинение-описание картины | |||
85 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | |||
86 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Практикум | |||
87 | Обращение | |||
88 | Изложение с элементами сочинения (обучающее) | |||
89 | Предложения простые и сложные. Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью | |||
90 | Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью | |||
91 | Предложения сложносочиненные и сложноподчиненные (общее представление, практическое усвоение) | |||
92 | Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато, да | |||
93 | Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато, да. Практикум | |||
94 | Предложения с прямой речью | |||
95 | Пунктуационное оформление предложений с прямой речью | |||
96 | Диалог. Пунктуационное оформление диалога | |||
97 | Диалог. Пунктуационное оформление диалога. Практикум | |||
98 | Повторение темы «Синтаксис и пунктуация» | |||
99 | Повторение темы «Синтаксис и пунктуация». Практикум | |||
100 | Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» | |||
101 | Система частей речи в русском языке | |||
102 | Самостоятельные и служебные части речи | |||
103 | Имя существительное как часть речи | |||
104 | Род имён существительных. Имена существительные общего рода | |||
105 | Число имени существительного. Имена существительные, имеющие форму только единственного или множественного числа | |||
106 | Изложение выборочное | |||
107 | Падеж имён существительных | |||
108 | Типы склонения имён существительных | |||
109 | Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих | |||
110 | Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных | |||
111 | Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных. Практикум | |||
112 | Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные | |||
113 | Род несклоняемых имён существительных | |||
114 | Морфологический анализ имени существительного | |||
115 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных | |||
116 | Правописание суффиксов -ек-/-ик- имен существительных | |||
117 | Правописание суффиксов -чик-/-щик- имен существительных | |||
118 | Правописание О и Е (Ё) после шипящих и Ц в суффиксах имен существительных | |||
119 | Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными | |||
120 | Правописание корней с чередованием а//о: -гар- — -гор-, -зар- — -зор- | |||
121 | Правописание корней с чередованием а//о: -гар- — -гор-, -зар- — -зор-. Практикум | |||
122 | Правописание корней с чередованием а // о: -лаг- — -лож--раст- — -ращ- — -рос | |||
123 | Правописание корней с чередованием а // о: -лаг- — -лож--раст- — -ращ- — -рос. Практикум | |||
124 | Правописание корней с чередованием -клан- — -клон-, -скак- — -скоч- | |||
125 | Повторение и обобщение по теме "Имя существительное" | |||
126 | Контрольная работа по теме "Имя существительное" | |||
127 | Имя прилагательное как часть речи | |||
128 | Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени прилагательного | |||
129 | Правописание безударных окончаний имен прилагательных | |||
130 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имен прилагательных | |||
131 | Имена прилагательные полные и краткие, их синтаксические функции | |||
132 | Краткие прилагательные. Их синтаксические функции | |||
133 | Морфологический анализ имен прилагательных | |||
134 | Сочинение-описание картины | |||
135 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных | |||
136 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных. Практикум | |||
137 | Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными | |||
138 | Повторение по теме «Имя прилагательное» | |||
139 | Повторение по теме «Имя прилагательное». Практикум | |||
140 | Контрольная работа по теме "Имя прилагательное" | |||
141 | Глагол как часть речи | |||
142 | Глагол как часть речи. Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи | |||
143 | Инфинитив и его грамматические свойства | |||
144 | Основа инфинитива, основа настоящего (будущего простого) времени глагола | |||
145 | Глаголы совершенного и несовершенного вида | |||
146 | Глаголы совершенного и несовершенного вида (практикум) | |||
147 | Глаголы возвратные и невозвратные | |||
148 | Сочинение на тему | |||
149 | Изменение глаголов по временам | |||
150 | Настоящее время: значение, образование, употребление | |||
151 | Изменение глаголов по лицам и числам | |||
152 | Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение | |||
153 | Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола (обобщение) | |||
154 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | |||
155 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. Практикум | |||
156 | Правописание мягкого знака (Ь) в инфинитиве, в форме 2-го лица единственного числа после шипящих | |||
157 | Морфологический анализ глагола | |||
158 | Правописание корней с чередованием е//и | |||
159 | Правописание корней с чередованием е//и. Практикум | |||
160 | Обобщение по теме: "Правописание корней с чередованием е // и" | |||
161 | Правописание гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола | |||
162 | Правописание гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола. Практикум | |||
163 | Слитное и раздельное написание не с глаголами | |||
164 | Повторение по теме «Глагол». Проверочная работа | |||
165 | Работа над ошибками, анализ работы | |||
166 | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса | |||
167 | Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия | |||
168 | Повторение. Лексикология. Культура речи | |||
169 | Повторение. Морфология. Культура речи | |||
170 | Повторение. Синтаксис. Культура речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе 2011-2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование по рускому языку в 7 классе 2011-2012 учебный год. Планирование составлено из расчета 4 часа в неделю,136 - за год. По программе предусмотрено 3 часа в неделю, доб...
календарно-тематическое планирование по русскому языку для 11 класса по учебнику под редакцией Н.Г.Гольцовой на 2012-2013 учебный год
План составлен по учебнику под редакцией Н.Г.Гольцовой. 34 учебные недели, 2 урока в неделю - 68 часов...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 5 класса 2018-2019 учебный год. Учебник русского языка, авторы: Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, М.Т. Баранов.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку для 5 класса 2018-2019 учебный годПрограмма расчитана для 5 классов на 170 часов. В ней прописаны все контрольные уроки, уроки развития реч...
Рабочая программа ++++Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2023-2024 год
7,9,10,11 классы...
Календарно- тематическое планирование, 6 класс, русский язык 2024 - 2025 учебный год
Данное КТП к учебнику русского языка Ладыженской Т.А. Баранова М.Т. 6 класс на 2024-2025 учебный год...
Календарно-тематическое планирование" Россия - мои горизонты" 2024-2025 учебный год
КТП Россия- мои горизонты" для выгрузки в СГО 71 раздел Внеурочная деятельность....