Фрагмент урока русского языка в 7 классе, направленный на формирование функциональной грамотности "Экскурсия в Ульяновске"
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)
Фрагмент урока русского языка в 7 класс, направленный на формирование функциональной грамотности "Экскурсия в Ульяновске"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 151.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Экскурсия в Ульяновске
Помоги ученикам, приехавшим в город Ульяновск, разобраться с информацией на билете и попасть в музей на экскурсию.
Город Ульяновск богат литературными именами. Н. М. Карамзин, Д. Д. Минаев, Н. М. Языков, И. А. Гончаров. Именно поэтому ребят, победивших в конкурсе сочинений, наградили поездкой в этот приволжский город. Ученики, приехавшие на экскурсию в Ульяновск, получили в подарок билет в Историко-мемориальный центр-музей И. А. Гончарова. Но их смутила запись на билете.
Вопросы кейса
- Куда билет?
А. Ульяновский областной краеведческий музей имени И. А. Гончарова
Б. Историко-мемориальный центр-музей И. А. Гончарова
- Чтобы принять решение, идти или не идти, ученики посмотрели стоимость.
Сколько стоит билет?
03. Побродив по городу, гости пришли к музею по указанному адресу: бульвар Новый Венец ¾.
К какому музею пришли гости?
04. Но оказалось, что это не тот музей.
По какому адресу находится Историко-мемориальный центр-музей И. А. Гончарова?
05. Ребята все же решили найти музей. Но вот опять незадача. На часах 18:00. Ученики прочитали информацию на билете и смело отправились искать Историко-мемориальный центр-музей И. А. Гончарова.
В какой день недели могла состояться экскурсия после 18:00?
06. Подошли к музею со стороны улицы Ленина, но двери оказались закрыты.
Почему?
07. Какая информация на билете оказалась избыточной, а какой не хватило? Что бы вы добавили и с какой целью?
Ответ на 7 вопрос: Избыточной оказалась информация об областном краеведческом музее, не хватило информации о местоположении музея (с какой улицы вход)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/06/22/picture-12610.jpg)
Фрагмент урока русского языка в 5 классе по теме "Однокоренные слова"
Фрагмент урока содержит интересные задания по изучению темы "Однокоренные слова". Дети с огромным удовольствием работают на уроке с иллюстрациями, заданиями, требующими неординарного мышления. Я счита...
фрагмент урока русского языка в 11 классе по теме: "Типология и функционирование сложных предложений в устной и письменной речи".
Цель урока: 1.повторить и закрепить обобщенный теоретический материал по теме: «Типы сложного предложения. Пунктуация сложного предложения», представив групповые домашние проекты; отработ...
Фрагмент урока русского языка в 7 классе по теме «Правописание суффиксов причастий»
Фрагмент урока русского языка в 7 классе по теме «Правописание суффиксов причастий»Фрагмент урока с использованием ресурса сайта Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов http://files.school-...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/14/picture-527606-1415986488.jpg)
Фрагмент урока русского языка в 8 классе на тему: "Односоставные предложения"
Фрагмент урока содержит элементы исследовательской работы в группах по определению типов односоставных предложений; присутствуют элементы подготовки к ЕГЭ и ГИА (тестирование). Язывковой материал подо...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/22/picture-549590-1545453492.jpg)
Фрагмент урока русского языка в 5 а классе на тему: «Развитие речи. Типы речи. Повествование как тип речи»
Фрагмент урока русского языка в 5 а классе на тему: «Развитие речи. Типы речи. Повествование как тип речи»Анализ текстов разных типов речи на уроках русского языка как средство формирования...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/06/picture-812502-1473162371.jpg)
Групповая технология на примере фрагмента урока русского языка по теме «Функциональные стили речи».
Алгоритм создания презентации образовательной технологии для портфолио профессиональной деятельности....
фрагмент урока русского языка в 10 классе
Фрагмент обобщающего урока русского языка в 10 классе по теме" О,Ё после шипящих в разных частях речи" (составление опорной схемы по теме урока)...