Результаты ПА
учебно-методический материал по русскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ермаковская средняя школа №2»
Анализ промежуточной аттестации по русскому языку в 6 классе Б.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 16.05.2022.
В классе: 23 ученика
Выполняли работу: 23 ученика
Качество: 100%
Учитель: Никитина М.А.
№ | ФИО | Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Результат | |||||||
производить синтаксический анализ простого осложненного предложения | производить пунктуационный анализ простого предложения | производить лексический анализ слова | производить фонетический анализ слова | производить анализ слова по составу | соблюдать на письме изученные орфографические и пунктуационные правила | распознавать языковые явления | определять функционально-смысловые типы текста | |||
1 | Бойков Сергей | чс | с | с | с | с | с | чс | чс | з |
2 | Боломожнов Илья | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | з |
3 | Галичева Ольга | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | з |
4 | Гоголев Кирилл | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | з |
5 | Данильченко Вячеслав | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | з |
6 | Звонцова Алина | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | з |
7 | Кужугет Анастасия | с | с | с | с | с | с | чс | чс | з |
8 | Курагин Максим | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | з |
9 | Литасова Анна | с | с | с | с | с | с | чс | с | з |
10 | Лобков Кирилл | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | з |
11 | Мешалова Кристина | с | с | с | с | с | с | с | с | з |
12 | Митрошкин Денис | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | з |
13 | Никулина Ангелина | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | з |
14 | Новокрещенных Эвелина | с | с | с | с | с | с | с | чс | з |
15 | Олейникова Ангелина | с | с | с | чс | с | с | чс | чс | з |
16 | Очаковская Юлия | с | с | с | с | с | с | чс | с | з |
17 | Рыжков Константин | с | с | с | с | с | с | чс | с | з |
18 | Терехова Диана | с | чс | с | с | чс | с | чс | чс | з |
19 | Фёдоров Никита | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | з |
20 | Филипьев Дмитрий | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | З |
21 | Холова Юлия | с | с | с | с | с | с | с | с | 3 |
22 | Цечоев Берд | чс | с | с | с | чс | с | чс | чс | 3 |
23 | Шатохина Ирина | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | 3 |
100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод: Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:
Результаты промежуточной аттестации по русскому языку выявили проблемы: соблюдать на письме изученные орфографические и пунктуационные правила, распознавать языковые явления. Производить синтаксический анализ предложения.
Вывод: Особое внимание обратить именно на эти проблемы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ермаковская средняя школа №2»
Анализ промежуточной аттестации по литературе в 6 классе Б.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 26.04.2022.
В классе: 23 ученика
Выполняли работу: 23 ученика
Качество: 100%
Учитель: Никитина М.А.
№ | ФИО | Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Результат | ||||||||
Умение определять жанр литературного произведения | Умение узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием (характеристика героев произведения | Умение узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием (авторы, названия произведений | Умение находить соответствия (между автором и произведением; между автором и годами жизни) | ||||||||
1 | Бойков Сергей | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
2 | Боломожнов Илья | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
3 | Галичева Ольга | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
4 | Гоголев Кирилл | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
5 | Данильченко Вячеслав | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
6 | Звонцова Алина | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
7 | Кужугет Анастасия | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
8 | Курагин Максим | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
9 | Литасова Анна | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
10 | Лобков Кирилл | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
11 | Мешалова Кристина | с | с | с | с | 3 | |||||
12 | Митрошкин Денис | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
13 | Никулина Ангелина | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
14 | Новокрещенных Эвелина | с | с | с | с | 3 | |||||
15 | Олейникова Ангелина | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
16 | Очаковская Юлия | чс | чс | чс | чс | з | |||||
17 | Рыжков Константин | с | с | с | с | з | |||||
18 | Терехова Диана | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
19 | Фёдоров Никита | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
20 | Филипьев Дмитрий | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
21 | Холова Юлия | с | с | с | с | 3 | |||||
22 | Цечоев Берд | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
23 | Шатохина Ирина | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
Итог | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод: Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:
Результаты промежуточной аттестации по литературе выявили проблемы: дети мало читают, поэтому сложно находить соответствия (между автором и произведением; между автором и годами жизни), называть, определять объекты в соответствии с содержанием (авторы, названия произведений
.Вывод: Особое внимание обратить именно на эти моменты при изучении литературы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ермаковская средняя школа №2»
Анализ промежуточной аттестации по родному русскому языку в 6 классе Б.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 17.12.2021.
В классе: 23 ученика
Выполняли работу: 23 ученика
Качество: 100%
Учитель: Никитина М.А.
№ | ФИО | Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Результат | ||||
Умение распознавать слова, обозначающие предметы и явления традиционного русского быта, распознавать устаревшие слова с национально-культурным компонентом. | Умение определять значение эпитетов, умение правильно употреблять эпитеты в речи. | Умение соблюдать основные орфоэпические нормы русского языка (умение обозначать в словах ударения). | Умение соблюдать отдельные грамматические формы имен существительных, умение распознавать словообразовательную роль суффиксов.) | Умение соблюдать отдельные грамматические формы имен прилагательных, умение распознавать словообразовательную роль суффиксов. | |||
1 | Бойков Сергей | с | с | с | чс | чс | з |
2 | Боломожнов Илья | с | с | чс | чс | чс | з |
3 | Галичева Ольга | чс | чс | чс | чс | чс | з |
4 | Гоголев Кирилл | чс | чс | чс | чс | чс | з |
5 | Данильченко Вячеслав | чс | чс | чс | чс | с | з |
6 | Звонцова Алина | чс | чс | чс | чс | чс | з |
7 | Кужугет Анастасия | с | с | с | с | с | з |
8 | Курагин Максим | с | с | с | чс | чс | з |
9 | Литасова Анна | с | с | с | с | с | з |
10 | Лобков Кирилл | с | с | с | с | чс | з |
11 | Мешалова Кристина | с | с | с | с | с | з |
12 | Митрошкин Денис | чс | чс | чс | чс | чс | з |
13 | Никулина Ангелина | с | с | с | чс | чс | з |
14 | Новокрещенных Эвелина | с | с | с | с | чс | з |
15 | Олейникова Ангелина | с | с | с | чс | чс | з |
16 | Очаковская Юлия | с | с | с | с | чс | з |
17 | Рыжков Константин | с | с | с | с | чс | з |
18 | Терехова Диана | с | с | с | с | с | з |
19 | Фёдоров Никита | чс | чс | чс | чс | чс | з |
20 | Филипьев Дмитрий | чс | чс | чс | чс | чс | з |
21 | Холова Юлия | с | с | с | с | с | з |
22 | Цечоев Берд | с | с | с | с | с | з |
23 | Шатохина Ирина | чс | чс | чс | чс | чс | з |
итого | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод: Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:
Результаты промежуточной аттестации по родному русскому языку особых проблем не выявили.
Вывод: Обратить внимание на умения, которые вызвали затруднения у обучающихся.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ермаковская средняя школа №2»
Анализ промежуточной аттестации по родной русской литературе в 6 классе Б.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 13.05.2022.
В классе: 23 ученика
Выполняли работу: 23 ученика
Качество: 100%
Учитель: Никитина М.А.
№ | ФИО | Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Результат | ||||||||
Умение различать изученные | Умение соотносить автора и | Умение находить средства | Умение по ключевым словам и | ||||||||
1 | Бойков Сергей | с | чс | с | чс | 3 | |||||
2 | Боломожнов Илья | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
3 | Галичева Ольга | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
4 | Гоголев Кирилл | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
5 | Данильченко Вячеслав | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
6 | Звонцова Алина | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
7 | Кужугет Анастасия | с | с | с | с | 3 | |||||
8 | Курагин Максим | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
9 | Литасова Анна | с | с | с | с | 3 | |||||
10 | Лобков Кирилл | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
11 | Мешалова Кристина | с | с | с | с | 3 | |||||
12 | Митрошкин Денис | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
13 | Никулина Ангелина | с | с | чс | чс | 3 | |||||
14 | Новокрещенных Эвелина | с | с | с | с | 3 | |||||
15 | Олейникова Ангелина | с | с | чс | чс | 3 | |||||
16 | Очаковская Юлия | с | с | с | чс | з | |||||
17 | Рыжков Константин | с | с | с | с | з | |||||
18 | Терехова Диана | с | чс | с | чс | 3 | |||||
19 | Фёдоров Никита | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
20 | Филипьев Дмитрий | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
21 | Холова Юлия | с | с | с | с | 3 | |||||
22 | Цечоев Берд | чс | с | чс | с | 3 | |||||
23 | Шатохина Ирина | чс | чс | чс | чс | 3 | |||||
Итого | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод: Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:
Результаты промежуточной аттестации по литературе выявили проблемы: дети мало читают, поэтому сложно находить соответствия (по ключевым словам определять автора и произведение), есть затруднения в определении языковых средств.
.Вывод: Особое внимание обратить именно на эти моменты при изучении родной литературы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Новые требования к образовательным результатам. Достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов."
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияч представыляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начально...
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
методическая разработка "Анализ результатов учёбы и поведения суворовцев, использование его результатов в воспитательной работе"
Формы, методы, способы, пути воспитания суворовцев. Выработки у них сознательного поведения....
«Система анализа результатов учебы и поведения суворовцев и использование ее результатов».
Анализ - способ познания предметов и явлений, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.Важно подчеркнуть, что целевая установка проведения анализа -...
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ Н...
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 класс. Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 классРабота с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений)....
Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов
Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...