Результаты ПА
материал по русскому языку
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ермаковская средняя школа №2»
Анализ промежуточной аттестации по русскому языку в 5 классе А.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 28.04.2022.
В классе: 23 ученика
Выполняли работу: 23 ученика
Качество: 100%
Учитель: Никитина М.А.
№ | ФИО | Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Результат | |||||||
производить синтаксический анализ простого осложненного предложения | производить пунктуационный анализ простого предложения | производить лексический анализ слова | производить фонетический анализ слова | производить анализ слова по составу | соблюдать на письме изученные орфографические и пунктуационные правила | распознавать языковые явления | определять функционально-смысловые типы текста | |||
1 | Абрамова Анастасия Сергеевна | с | с | с | с | с | с | с | с | з |
2 | Байбаченко Максим Евгеньевич | с | чс | с | с | с | с | с | с | з |
3 | Белозёрова Арина Алексеевна | с | с | с | с | с | с | с | с | з |
4 | Брейда Татьяна Сергеевна | с | с | с | с | с | с | с | с | з |
5 | Васильев Кирилл Георгиевич | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | з |
6 | Грязин Антон Игоревич | с | с | с | с | с | с | с | с | з |
7 | Денисов Доброслав Витальевич | с | с | с | с | с | с | с | с | з |
8 | Жамкоцян Иван Романович | чс | чс | с | с | с | с | с | с | з |
9 | Карпин Савелий Сергеевич | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | з |
10 | Калина Анна Васильевна | чс | с | чс | чс | с | с | с | с | з |
11 | Карявка Дина Евгеньевна | с | с | с | с | с | с | с | с | з |
12 | Князев Артур Евгеньевич | чс | с | с | с | с | с | с | чс | з |
13 | Лескин Алексей Владимирович | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | чс | з |
14 | Назаров Евгений Иванович | чс | с | чс | с | с | с | с | чс | з |
15 | Новиков Максим Васильевич | чс | с | с | чс | чс | с | с | с | з |
16 | Попов Игорь Олегович | с | с | с | с | с | с | с | с | з |
17 | Сигаев Андрей Вячеславович | чс | с | с | с | с | с | с | чс | з |
18 | Соколова Любовь Леонидовна | с | чс | с | с | с | с | с | чс | з |
19 | Сябренко Евгений Евгеньевич | с | с | с | с | с | с | с | чс | з |
20 | Томилина Яна Евгеньевна | чс | с | с | с | с | с | с | чс | З |
21 | Хачатурова Анастасия Владимировна | с | с | с | с | с | с | с | с | 3 |
22 | Хованский Дмитрий Витальевич | с | с | с | с | с | с | с | с | 3 |
23 | Челнаков Кирилл Иванович | чс | с | с | с | чс | с | с | чс | 3 |
Итого | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали средний процент сформированности планируемых результатов:
Результаты промежуточной аттестации по русскому языку выявили проблемы: производить синтаксический анализ предложения, определять функционально-смысловые типы текста .
Вывод:
Провести корректировку рабочих программ на следующий учебный год в соответствии с результатами и методикой преподавания.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ермаковская средняя школа №2»
Анализ промежуточной аттестации по литературе в 5 классе А.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 18.03.2022.
В классе: 23 ученика
Выполняли работу: 23 ученика
Качество: 100%
Учитель: Никитина М.А.
№ | ФИО | Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Результат | |||||||
Умение определять жанр литературного произведения | Умение узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием (характеристика героев произведения | Умение узнавать, называть, определять объекты в соответствии с содержанием (авторы, названия произведений | Умение находить соответствия (между автором и произведением; между автором и годами жизни) | |||||||
1 | Абрамова Анастасия Сергеевна | с | с | с | с | з | ||||
2 | Байбаченко Максим Евгеньевич | с | с | с | с | з | ||||
3 | Белозёрова Арина Алексеевна | с | с | с | с | з | ||||
4 | Брейда Татьяна Сергеевна | с | с | с | с | з | ||||
5 | Васильев Кирилл Георгиевич | чс | чс | чс | чс | з | ||||
6 | Грязин Антон Игоревич | с | с | с | с | з | ||||
7 | Денисов Доброслав Витальевич | с | с | с | с | з | ||||
8 | Жамкоцян Иван Романович | с | с | с | с | з | ||||
9 | Карпин Савелий Сергеевич | чс | чс | чс | чс | з | ||||
10 | Калина Анна Васильевна | с | с | с | с | з | ||||
11 | Карявка Дина Евгеньевна | с | с | с | с | з | ||||
12 | Князев Артур Евгеньевич | с | с | с | чс | з | ||||
13 | Лескин Алексей Владимирович | чс | чс | чс | чс | з | ||||
14 | Назаров Евгений Иванович | с | с | с | с | з | ||||
15 | Новиков Максим Васильевич | с | с | с | с | з | ||||
16 | Попов Игорь Олегович | с | с | с | с | з | ||||
17 | Сигаев Андрей Вячеславович | с | с | с | с | з | ||||
18 | Соколова Любовь Леонидовна | с | с | с | с | з | ||||
19 | Сябренко Евгений Евгеньевич | с | с | с | с | з | ||||
20 | Томилина Яна Евгеньевна | с | с | с | с | з | ||||
21 | Хачатурова Анастасия Владимировна | с | с | с | с | з | ||||
22 | Хованский Дмитрий Витальевич | с | с | с | с | з | ||||
23 | Челнаков Кирилл Иванович | с | с | с | с | з | ||||
ИТОГО | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали высокий процент сформированности планируемых результатов:
Результаты промежуточной аттестации по литературе выявили проблемы: некоторые дети мало читают, поэтому сложно находить соответствия (между автором и произведением; между автором и годами жизни), называть, определять объекты в соответствии с содержанием (авторы, названия произведений
.Вывод:
Особое внимание обратить именно на эти моменты при изучении литературы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ермаковская средняя школа №2»
Анализ промежуточной аттестации по родному русскому языку в 5 классе А.
Цель: проверить достижение предметных планируемых результатов ООП ООО
Дата: 25.05.2022.
В классе: 23 ученика
Выполняли работу: 23 ученика
Качество: 100%
Учитель: Никитина М.А.
№ | ФИО | Блоки ООП ООО получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Результат | ||||
Умение распознавать слова, обозначающие предметы и явления традиционного русского быта, распознавать устаревшие слова с национально-культурным компонентом. | Умение определять значение эпитетов, умение правильно употреблять эпитеты в речи. | Умение соблюдать основные орфоэпические нормы русского языка (умение обозначать в словах ударения). | Умение соблюдать отдельные грамматические формы имен существительных, умение распознавать словообразовательную роль суффиксов.) | Умение соблюдать отдельные грамматические формы имен прилагательных, умение распознавать словообразовательную роль суффиксов. | |||
1 | Абрамова Анастасия Сергеевна | с | с | с | с | с | з |
2 | Байбаченко Максим Евгеньевич | с | с | с | с | с | з |
3 | Белозёрова Арина Алексеевна | с | с | с | с | с | з |
4 | Брейда Татьяна Сергеевна | с | с | с | с | с | з |
5 | Васильев Кирилл Георгиевич | чс | чс | чс | с | с | з |
6 | Грязин Антон Игоревич | с | с | с | с | с | з |
7 | Денисов Доброслав Витальевич | с | с | с | с | с | з |
8 | Жамкоцян Иван Романович | с | с | с | с | с | з |
9 | Карпин Савелий Сергеевич | чс | чс | чс | чс | чс | з |
10 | Калина Анна Васильевна | с | с | с | с | с | з |
11 | Карявка Дина Евгеньевна | с | с | с | с | с | з |
12 | Князев Артур Евгеньевич | с | с | с | с | с | з |
13 | Лескин Алексей Владимирович | чс | чс | чс | чс | чс | з |
14 | Назаров Евгений Иванович | с | с | с | с | с | з |
15 | Новиков Максим Васильевич | с | с | с | с | с | з |
16 | Попов Игорь Олегович | с | с | с | с | с | з |
17 | Сигаев Андрей Вячеславович | с | с | с | с | с | з |
18 | Соколова Любовь Леонидовна | с | с | с | с | с | з |
19 | Сябренко Евгений Евгеньевич | с | с | с | с | с | з |
20 | Томилина Яна Евгеньевна | с | с | с | с | с | з |
21 | Хачатурова Анастасия Владимировна | с | с | с | с | с | з |
22 | Хованский Дмитрий Витальевич | с | с | с | с | с | з |
23 | Челнаков Кирилл Иванович | с | с | с | с | с | з |
100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
С – сформирован
ЧС – частично сформирован
НС – не сформирован
Вывод:
Учитывая образовательные условия, социальный контекст образовательного учреждения, можно сделать вывод, что учащиеся показали высокий процент сформированности планируемых результатов:
Результаты промежуточной аттестации по родному русскому языку особых проблем не выявили.
Вывод:
Обратить внимание на умения, которые вызвали затруднения у обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Новые требования к образовательным результатам. Достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов."
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованияч представыляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начально...
Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку Результаты государственной (итоговой) аттестации 2011 года в форме единого государственного экзамена по русскому языку
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку в 2010, 2011 годах. Наблюдается положительная динамика роста среднего балла, качества обучения....
методическая разработка "Анализ результатов учёбы и поведения суворовцев, использование его результатов в воспитательной работе"
Формы, методы, способы, пути воспитания суворовцев. Выработки у них сознательного поведения....
«Система анализа результатов учебы и поведения суворовцев и использование ее результатов».
Анализ - способ познания предметов и явлений, в основе которого лежит изучение составных частей, элементов изучаемой системы.Важно подчеркнуть, что целевая установка проведения анализа -...
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ Н...
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 класс. Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений).
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 6 классРабота с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений)....
Доклад учителя изобразительного искусства Харло Ольги Николаевны МБОУ "СОШ № 17" г. Майкопа РА Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО) и система оценки достижения планируемых результатов
Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных результатов. Хочу поделиться разработками основных поло...