Рабочая программа индивидуально - групповых занятий
календарно-тематическое планирование по русскому языку
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий «Подготовка к ВПР по русскому языку»
5-8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igz_podgotovka_k_vpr_5-8_klass_2023g.docx | 55.76 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Ханты-Мансийский автономный округ, Советский район
Управление образования Советского района
МБОУ "СОШ п. Малиновский"
РАССМОТРЕНО методист ________________________ Холманских Т.Д. Протокол МС № 1 от «30» августа 2023 г. | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР ________________________ Казанцева Н.В. «31» августа 2023 г. | УТВЕРЖДЕНО директор школы ________________________ Куклина И.В. Приказ № 342 от «01» сентября 2023 г. |
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий «Подготовка к ВПР по русскому языку»
5-8 класс
пгт.. Малиновский 2023г.
Пояснительная записка
Рабочая программа индивидуально- групповых занятий по русскому языку для 5-8 классов создана на основе заданий Всероссийской проверочной работы и основного общего образования по предмету «Русский язык» составлена в соответствии с ФГОС и основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «СОШ п. Малиновский», призвана повторить, систематизировать и углубить материал, подготовить обучающихся к ВПР. Программа курса (34 часа) рассчитана на обучающихся 5-8 классы и представляет систему поэтапной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе.
Цель: реализация в полном объеме ООП НОО и ООО (курс5,6,7 и 8-го классов), качественная подготовка обучающихся к Всероссийским проверочным работам.
Задачи:
Контролирующая. Выявление состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, изучение степени усвоения приемов познавательной деятельности, навыков рационального учебного труда. Сравнение планируемого результата с действительным, установление эффективности используемых методов, форм и средств обучения. Обучающая. Совершенствование знаний и умений, их обобщение и систематизация. Школьники учатся выделять главное, основное в изучаемом материале. Проверяемые знания и умения становятся более ясными и точными.
Диагностическая. Получение информации об ошибках и пробелах в знаниях и умениях и порождающих их причинах. Результаты диагностических проверок помогают выбрать более интенсивную методику обучения, а также уточнить направление дальнейшего совершенствования методов и средств обучения.
Прогностическая. Получение опережающей информации: достаточно ли сформированы конкретные знания, умения и навыки для усвоения следующей порции учебного материала. Результаты прогноза используют для создания модели дальнейшего поведения учащегося, допускающего сегодня ошибки данного типа или имеющего определенные пробелы в системе приёмов познавательной деятельности.
Развивающая. Стимулирование познавательной активности учащихся. Развитие их речи, памяти, внимания, воображения, воли, мышления.
Ориентирующая. Получение информации о степени достижения цели обучения отдельным учеником и классом в целом. Ориентирование учащихся в их затруднениях и достижениях. Вскрывая пробелы, ошибки и недочеты, указывать направления приложения сил по совершенствованию знаний и умений.
Воспитывающая. Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, честности, настойчивости, привычки к регулярному труду, потребности в самоконтроле. Организацию работы по выявлению и устранению пробелов в знаниях подразделяю на этапы: выявление ошибок; фиксирование ошибок; анализ допущенных ошибок; планирование работы по устранению пробелов; устранение пробелов ЗУН; меры профилактики.
Программа ИГЗ предусматривает отработку наиболее сложных случаев в орфографии и пунктуации, приводящих к наибольшему количеству ошибок, с учётом специфики контрольных измерительных материалов демоверсии 20120 года для успешного выполнения ВПР по русскому языку. Программа предусматривает также и обучение анализу текста типа повествования, развитие умения понимать и интерпретировать прочитанный текст, определять тему и основную мысль, формулировать проблему, выстраивать композицию, отбирать языковые средства с учётом типа речи. Умения и навыки, приобретённые в ходе изучения данного курса, направлены на выполнение всех заданий ВПР.
Сроки реализации программы:
Класс | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс |
Количество часов в неделю | 1 | 1 | 1 | 1 |
Количество часов в год | 34 | 34 | 34 | 34 |
Курс предполагает безоценочную систему.
Планируемые предметные результаты 5 класс К концу 5 класса обучающиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками: - обучающиеся должны знать определения основных изучаемых в 5 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры; - разбирать слова фонетически, по составу и морфологически, предложения (с двумя главными членами) – синтаксически. Составлять простые и сложные предложения изученных видов; - разъяснять значения известных слов и правильно их употреблять; пользоваться орфографическими и толковыми словарями; - соблюдать произносительные нормы литературного языка в пределах изученного материала. По орфографии: находить в словах изученные орфограммы; находить орфографические ошибки и исправлять их. Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 5 классе. По пунктуации: находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами. По связной речи: определять тему и основную мысль текста, его стиль. Составлять простой план исходного и собственного текста. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом). Планируемые предметные результаты 6 класс К концу 6 класса обучающиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками: - учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 6 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры; - разбирать слова фонетически, по составу и морфологически, предложения (с двумя главными членами) – синтаксически. Составлять простые и сложные предложения изученных видов; - разъяснять значения известных слов и правильно их употреблять; пользоваться орфографическими и толковыми словарями; - соблюдать произносительные нормы литературного языка в пределах изученного материала. По орфографии: находить в словах изученные орфограммы; находить орфографические ошибки и исправлять их. Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе. По пунктуации: находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами. По связной речи: определять тему и основную мысль текста, его стиль. Подробно и сжато излагать повествовательные тексты (в том числе с элементами описания предметов, животных). Составлять простой план исходного и собственного текста. Писать сочинения повествовательного характера на заданную тему, рассказы о случаях из жизни, а также описывать отдельные предметы, животных по наблюдениям, опыту, по картине. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом). Правильно в смысловом и систематическом отношении использовать языковые средства в тексте разного содержания. Грамотно пользоваться известными лексическими и грамматическими средствами в устной и письменной речи. Планируемые предметные результаты 7 класс К концу 7 класса обучающиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками: - учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 7 классе языковых явлений, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры; - разбирать слова фонетически, по составу и морфологически, предложения (с двумя главными членами) – синтаксически. Составлять простые и сложные предложения изученных видов; - разъяснять значения известных слов и правильно их употреблять; пользоваться орфографическими и толковыми словарями; - соблюдать произносительные нормы литературного языка в пределах изученного материала. По орфографии: находить в словах изученные орфограммы; находить орфографические ошибки и исправлять их. Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 7 классе. По пунктуации: находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами. По связной речи: определять тему и основную мысль текста, его стиль.. Составлять простой план исходного и собственного текста. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом). Правильно в смысловом и систематическом отношении использовать языковые средства в тексте разного содержания. Грамотно пользоваться известными лексическими и грамматическими средствами в устной и письменной речи. Планируемые предметные результаты 8 класс Обучающиеся должны знать определения основных изученных в 8 классе языковых явлений, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры Производить синтаксический разбор словосочетаний, простых двусоставных и односоставных предложений, предложений с прямой речью; Составлять простые двусоставные и односоставные предложения, осложненные однородными и обособленными членами, вводными словами, предложениями, обращениями; Пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи Соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала По орфографии. Находить изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами. Правильно писать изученные в 8 классе слова с непроверяемыми орфограммами. По пунктуации. Правильно расставлять знаки препинания в предложении в соответствии с изученными правилами и обосновывать выбор знаков препинания. Ставить знаки препинания в простых предложениях с однородными членами, при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения, в предложениях с прямой и косвенной речью, при цитировании, при обращениях, междометиях, вводных словах и предложениях. По связной речи. Определять тему и основную мысль текста, тип текста и его стиль. |
Своеобразие и специфика данной Программы состоит в том, что материал по повторению и подготовке к ВПР достаточно равномерно распределён по занятиям в течение года и привязан к тем темам, которые изучаются.
Что нужно сделать для устранения пробелов в знаниях обучающихся?
-создать благоприятную атмосферу на уроке;
-своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;
-разнообразить формы и методы учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности;
- освободить детей от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
-ориентировать детей на ценности, которые охватывают важнейшие стороны деятельности: человек, семья, Отечество, труд, знания, культура, мир;
-культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.
Календарно-тематическое планирование 5 класс.
Тема занятия | Кол-во часов | Виды деятельности обучающихся | Форма занятий | Дата проведения | |
Знакомство с критериями по проверке ВПР. | 1 | Коллективная | лекция | ||
Структура, особенности ВПР 5 класса. | 1 | Коллективная | лекция | ||
Ударение. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Орфоэпические особенности некоторых слов. Словарная работа. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Фонетика (звуки и буквы). | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Фонетический разбор. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Части речи. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Морфологические особенности разных частей речи. Постоянные и непостоянные признаки. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Морфологический разбор имени существительного. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Грамматические формы имени существительного. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Грамматические формы имени прилагательного. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Грамматические формы глагола. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Толкование лексического значения слова. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Синонимы. | 1 | Индивидуальная | практикум | ||
Антонимы. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Фразеологизмы. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Разбор слова по составу. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Морфемный разбор. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Понятие о грамматической основе. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Второстепенные члены предложения. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Однородные члены. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Знаки при однородных членах предложения. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Синтаксический разбор предложения | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Предложение с прямой речью. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Составление схем предложений с прямой речью. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Обращение. Знаки препинания при обращении. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Работа с текстом: определение основной мысли. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Как определить микротему текста. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Как составить план. | 1 | Индивидуально-групповая | практикум | ||
Нахождение в тексте глаголов. | 1 | Индивидуально-групповая | практикум | ||
Составление вопроса по тексту. | 1 | Индивидуально-групповая | практикум | ||
Тип речи. | 1 | Индивидуально-групповая | практикум | ||
Урок- практикум. | 1 | Индивидуально-групповая | практикум |
Календарно-тематическое планирование 6 класс.
п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Виды деятельности обучающихся | Форма занятий | Дата проведения |
| Знакомство с критериями по проверке ВПР | 1 | Коллективная | лекция | |
| Структура, особенности ВПР 6 класс. | 1 | Коллективная | лекция | |
Не с существительными, прилагательными | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
| Чередующиеся гласные | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Дефисное написание слов | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Правописание букв Ы-И после Ц | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Правописание гласных букв И и Ы после приставок | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| О-Е-Ё после шипящих | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Ь после шипящих | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Правописание местоимений | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Правописание числительных | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Н-НН в суффиксах прилагательных | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Спряжение глагола | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Знаки препинания при прямой речи | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | Индивидуальная | практикум | ||
Знаки препинания при однородных членах с обобщающим словом. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Морфемный и словообразовательный разборы | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Морфологический разбор существительного, прилагательного, глагола, числительного, местоимения | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Синтаксический разбор предложения. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Частичный фонетический разбор | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Орфоэпия (ударение): словник и подсказки | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Части речи | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Грамматические ошибки | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Тире при обобщающем слове. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Тире при прямой речи. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Знаки препинания при обращении. Составление схем. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Знаки препинания при однородных членах | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Основная мысль. | 1 | Индивидуально-групповая | практикум | ||
Составление простого плана | Индивидуально-групповая | практикум | |||
Как определить микротему текста. | 1 | Индивидуально-групповая | практикум | ||
Тип речи. | 1 | Индивидуально-групповая | практикум | ||
Стилистическая окраска слова. | 1 | Индивидуально-групповая | практикум | ||
Фразеологизмы. | 1 | Индивидуально-групповая | практикум |
Календарно-тематическое планирование 7 класс.
п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Виды деятельности обучающихся | Форма занятий | Дата проведения |
| Знакомство с ВПР. Разбор демонстрационного варианта ВПР для 7 класса. | 1 | Коллективная | лекция | |
| Соблюдение основных языковых норм. Грамматические нормы. | 1 | Коллективная | лекция | |
Соблюдение основных языковых норм. Пунктуационные нормы. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
| Морфемный разбор. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Словообразовательный разбор. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Морфологический разбор. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Синтаксический разбор. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Не с разными частями речи. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Н-НН в суффиксах прилагательных и наречий. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Н-НН в суффиксах страдательных причастий | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Правописание отглагольных прилагательных. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Правописание гласной в суффиксах причастий | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Распознавание производных предлогов. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
| Правописание производных предлогов. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | |
Распознавание производных союзов. | 1 | Индивидуальная | практикум | ||
Правописание союзов. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Орфоэпия (ударение): словник и подсказки | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Части речи | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Грамматические ошибки | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Исправление нарушений грамматических норм. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Знаки препинания при однородных членах с обобщающим словом. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Знаки препинания при обращении | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Знаки препинания при причастном обороте. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Знаки препинания при деепричастном обороте. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Определение содержания текста | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Основная мысль. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Типы речи. | 1 | Индивидуально-групповая | практикум | ||
Распознавание типов речи. | Индивидуально-групповая | практикум | |||
Как определить микротему текста? | 1 | Индивидуально-групповая | практикум | ||
Лексический анализ слова. | 1 | Индивидуально-групповая | практикум | ||
Стилистическая окраска слова. | 1 | Индивидуально-групповая | практикум | ||
Пословицы. Их значение. | 1 | Индивидуально-групповая | практикум |
Календарно-тематическое планирование 8 класс.
Тема занятия | Кол-во часов | Виды деятельности обучающихся | Форма занятий | Дата проведения | |
Ознакомление с всероссийской проверочной работой. Разбор демонстрационного варианта ВПР для 8 класса по русскому языку. | 1 | Коллективная | лекция | ||
Соблюдение основных языковых норм. Грамматические нормы. | 1 | Коллективная | лекция | ||
Соблюдение основных языковых норм. Пунктуационные нормы. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Морфемный разбор | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Морфологический разбор | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Синтаксический разбор | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Правописание НЕ со словами разных частей речи( прилагательное, наречие) | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Правописание НЕ со словами разных частей речи ( причастие, деепричастие, глагол) | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Правописание Н и НН в словах разных частей речи ( прилагательное, наречие) | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Правописание Н и НН в словах разных частей речи( причастие) | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Анализ слова | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Орфоэпический анализ слова | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Основные языковые нормы в устной и письменной речи | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Определение основной мысли текста | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Распознавание микротемы заданной части текста | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Распознавание и формулировка микротемы заданной части текста | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Определение лексических средств выразительности ( эпитеты, метафоры) | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Определение лексических средств выразительности ( сравнения, олицетворения) | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Определение лексического значения многозначного слова | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Определение вида сочинительной связи | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Определение вида подчинительной связи | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Поиск грамматической основы предложения | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Определение типа односоставного предложения с главным членом подлежащим. | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Определение типа односоставного предложения с главным членом ( определенно- личные, неопределенно- личные) | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Определение типа односоставного предложения с главным членом (безличные, обобщенно- личные) | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Распознавание предложения с вводным словом | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Распознавание предложения с обособленным согласованным определением | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Распознавание предложения с обособленным согласованным определением | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Распознавание предложения с обособленным обстоятельством | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Распознавание предложения с обособленным обстоятельством | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Распознавание предложения, осложнённого однородными сказуемыми | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Распознавание предложения, осложнённого однородными сказуемыми | 1 | Коллективная, индивидуальная | практикум | ||
Разбор заданий ВПР. Тест 1 | 1 | Индивидуально-групповая | практикум | ||
Разбор заданий ВПР. Тест 2 | 1 | Индивидуально-групповая | практикум |
Список литературы
5 класс
Для учителя | Для обучающихся |
Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. Русский язык 5 класс Просвещение 2023г. В 2 частях | Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. Русский язык 5 класс Просвещение 2023г. В 2 частях |
Ромашина Н.Ф. , Захарова Т.А. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. ВПР. Русский язык. 5 класс. Методическое пособие. ФГОС Планета, 2023г. | Комиссарова Л.Ю. Рабочая тетрадь Подготовка к ВПР 5 класс. Просвещение 2023г. |
Интернет – ресурсы сайта «Решу ВПР 5 класс» | Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. 5 класс. Сфера, 2022г. |
Интернет – ресурсы сайта «Решу ВПР 5 класс». |
6 класс
Для учителя | Для обучающихся |
Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. Русский язык 6 класс в 2-ух частях. Учебник. М:Просвещение,2023. | Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. Русский язык 6 класс в 2-ух частях. Учебник. М:Просвещение,2023. |
Ромашина Н.Ф. , Захарова Т.А. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. ВПР. Русский язык. 6 класс. Методическое пособие. ФГОС Планета, 2023г. | Комиссарова Л.Ю. Рабочая тетрадь Подготовка к ВПР 6 класс. Просвещение 20123. |
Интернет – ресурсы сайта «Решу ВПР 6 класс» | Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. 6 класс. Сфера, 2023г. |
Интернет – ресурсы сайта «Решу ВПР 6 класс» |
7 класс
Для учителя | Для обучающихся |
Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 7 класс., М.: Просвещение, 2023. | Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 7 класс., М.: Просвещение, 2023. |
Ромашина Н.Ф. , Захарова Т.А. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. ВПР. Русский язык. 7 класс. Методическое пособие. ФГОС Планета, 2023г. | Комиссарова Л.Ю. Рабочая тетрадь Подготовка к ВПР 7 класс. Просвещение 2023г. |
Интернет – ресурсы сайта «Решу ВПР 7 класс» | Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. 7 класс. Сфера, 2022г. |
Интернет – ресурсы сайта «Решу ВПР 7 класс» |
8 класс
Для учителя | Для обучающихся |
Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 8 класс, М.: Просвещение, 2022 | Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 8 класс, М.: Просвещение, 2022. |
Ромашина Н.Ф. , Захарова Т.А. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. ВПР. Русский язык. 8 класс. Методическое пособие. ФГОС Планета, 2023г. | Комиссарова Л.Ю. Рабочая тетрадь Подготовка к ВПР 8 класс. Просвещение 2023г. |
Интернет – ресурсы сайта «Решу ВПР 8 класс» | Малюшкин А.Б. Комплексный анализ текста. 8 класс. Сфера, 2023г. |
Интернет – ресурсы сайта «Решу ВПР 8 класс» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа групповых занятий по математике 6 класс
Титульный лист, пояснительная записка, планирование, литература....
Рабочая программа группового занятия по информатике 6 класс. «Юный информатик»
Наше время можно назвать временем информатизации общества. Одним из важнейших аспектов деятельности человека становится умение оперативно и качественно работать с информацией, привлекая для этого совр...
Рабочая программа групповых занятий по математике 5 класс
Рабочая программа групповых занятий по математике 5 класс. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург....
Рабочая программа групповых занятий по математике
Рабочая программа групповых занятий по математике 6 класс. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА групповых занятий «Информатика и ИКТ» для обучающихся 5-7 классов
Рабочая программа групповых занятий «Информатика и ИКТ» для обучающихся 5-7 классов, включает в себя пояснительную записку, учебно – тематический план, содержание програ...
Алгебраические выражения и их преобразование Рабочая программа групповых занятий по математике для 7 класса
Специфика курса «Алгебраические выражения и их преобразование» заключается в том, что он открывает широкие возможности для выработки у учащихся важных трудовых умений, способствует развитию воли, сооб...
Рабочая программа групповых занятий по русскому языку в 11 классе
Рабочая программа групповых занятий по русскому языку для 11 класса составлена с учетом требований современной методологии для подготовки обучающихся к итоговой аттестации...