Журнал индивидуальной работы со слабоуспевающими
материал по русскому языку (5 класс)

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhurnal_individ_raboty_so_slabouspevayushchimi.doc83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Городской округ Ханты-Мансийск

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 имени Сирина Николая Ивановича»

(МБОУ "СОШ № 6 им. Сирина Н.И.")

Журнал индивидуальных занятий

со слабоуспевающими детьми 5Е класса

Учитель-предметник: Мясникова Т.Н

2021-2022 учебный год

Причины неуспеваемости (в том числе учитель указывает причины, выявленные самостоятельно)

№ п/п

ФИО обучающегося

Причина

1

Горшкова Вера

Зуев Александр

Имамназаров Рустам

Ирдубаев Данир

Матибрахимов Шарифжон

Бартобова Бибирям

Трофимова Мария

Повторный курс обучения

2

Низкий уровень стартовой диагностики первоклассников

3

Пропуски уроков по болезни

4

Низкий уровень готовности к школе

5

Индивидуальные особенности обучающегося (ребенок ОВЗ) и др.

6

Низкий уровень мотивации

7

Низкие учебные способности

Дата

ФИО обучающегося

Предмет

Тема занятия

Краткое содержание занятия

Результат работы. Итоги четверти

Горшкова Вера

русский(родной язык)

Синтаксис.Пунктуация.Культура речи.

Фонетика.Орфоэпия.Графика.

Орфография.Лексика

-Научиться различать единицы языка, определять, какую роль играют знаки препинания в предложении, понимать связь синтаксиса и пунктуации, формировать навыки лингвистического анализа

- знать предмет изучения фонетики, группы звуков речи, особенность образования гласных звуков; правильность произношения отдельных слов;графическое обозначение, соблюдать орфоэпические навыки;

- понимать, какую роль играют звуки речи, как они образуются, различие гласных и согласных;

- работать со схемой, с таблицей, приводить примеры, делать выводы, обобщения.

-формирование основных лексических понятий; познакомить учащихся с разными способами пополнения словарного запаса; научить школьников определять роль лексических и фразеологических единиц в речи; сформировать умение школьников использовать лексические и фразеологические единицы в соответствии лексическим значением и коммуникативной целесообразностью; пользоваться разными видами словарей.

Удовлетвоительно

Зуев Александр

русский(родной язык)

Синтаксис.Пунктуация.Культура речи.

Фонетика.Орфоэпия.Графика.

Орфография.Лексика

Неудовлетворительно

Имамназаров Рустам

русский(родной язык)

Синтаксис.Пунктуация.Культура речи.

Фонетика.Орфоэпия.Графика.

Орфография.Лексика

Удовлетвоительно

Ирдубаев Данир

русский(родной язык)

Синтаксис.Пунктуация.Культура речи.

Фонетика.Орфоэпия.Графика.

Орфография.Лексика

Удовлетвоительно

Матибрахимов Шарифжон

русский(родной язык)

Синтаксис.Пунктуация.Культура речи.

Фонетика.Орфоэпия.Графика.

Орфография.Лексика

Удовлетвоительно

Партобова Бибирям

русский(родной язык)

Синтаксис.Пунктуация.Культура речи.

Фонетика.Орфоэпия.Графика.

Орфография.Лексика

Удовлетвоительно

Трофимова Мария

русский(родной язык)

Синтаксис.Пунктуация.Культура речи.

Фонетика.Орфоэпия.Графика.

Орфография.Лексика

Удовлетвоительно

Колмаков Даниил

родной язык

Синтаксис.Пунктуация.Культура речи.

Фонетика.Орфоэпия.Графика.

Орфография.Лексика

Удовлетвоительно

Юдин Андрей

родной язык

Синтаксис.Пунктуация.Культура речи.

Фонетика.Орфоэпия.Графика.

Орфография.Лексика

Удовлетвоительно

Ячигин Егор

родной язык

Синтаксис.Пунктуация.Культура речи.

Фонетика.Орфоэпия.Графика.

Орфография.Лексика

Удовлетвоительно

Дата

ФИО обучающегося

Предмет

Тема занятия

Краткое содержание занятия

Результат работы. Итоги четверти

Горшкова Вера

литература

УНТ. Из древнерусской литературы. Из русской литературы 18в. Из русской литературы 19в.

-вспомнить понятие «УНТ» ; 2) дать понятие жанра литературы ; 3) познакомить с некоторыми жанрами УНТ ; 4) определить,для чего создан каждый из них ; 5) познакомить с условиями жизни древних славян,их занятиями и обычаями,богами и духами,которым они поклонялись;6) развивать речь учащихся,обогащать их словарный запас; 7) учить осознанному чтению.

-познакомить с обстоятельствами возникновения древнерусской литературы;познакомить с жанрами и отдельными произведениями древнерусской литературы;

закрепить умение различать волшебную, бытовую и сказку о животных;

развивать устную речь учащихся.

-познакомить с основными жанрами и представителями русской литературы 18 века; дать понятие о литературном направлении, в частности познакомить с термином классицизм и основными чертами классицизма;

-изучить понятие «русская классическая литература»;

- выявить основные литературные направления 19 века;

- познакомить с романтизмом и реализмом как литературными направлениями.

Удовлетвоительно

Зуев Александр

литература

Неудовлетворительно

Имамназаров Рустам

литература

Удовлетвоительно

Ирдубаев Данир

литература

Удовлетвоительно

Матибрахимов Шарифжон

литература

Удовлетвоительно

Партобова Бибирям

литература

Удовлетвоительно

Трофимова Мария

литература

Удовлетвоительно

План работы по предупреждению дальнейшей неуспеваемости

(заполняет учитель-предметник)

№ п/п

Мероприятия по работе с обучающимися

Сроки

1.

Групповые консультации

Ноябрь-декабрь 2021г

2.

Идивидуальные консультации

Ноябрь-декабрь 2021г

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником

План индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником...

Формы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися и мотивированными на успех

Выступление на методическом совете на тему "Формы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися и мотивированными на успех"...

Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися по подготовке к ОГЭ

Главное условие успешной сдачи ОГЭ - это разработка индивидуальной стратегии деятельности при подготовке и во время экзамена. В данном контексте под индивидуальной стратегией деятельности понимается с...

План индивидуальный работы со слабоуспевающими обучающими по физике

План индивидуальный работы со слабоуспевающими обучающими по физике ...

Индивидуальная работа со слабоуспевающими при подготовке к ОГЭ.

Предназначена для учителей, занимающихся подготовкой учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации....