Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках ВПР
методическая разработка по русскому языку (5, 6, 7, 8 класс)
Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) – это контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями по различным предметам, проводимые для школьников всей страны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obespechenie_obektivnosti_obrazovatelnyh_rezultatov_v_ramkah_vpr_1.docx | 322.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках ВПР
Учитель русского языка и литературы Лутфуллина С. В.. МБОУ «СШ №22»
Всероссийские проверочные работы (далее - ВПР) – это контрольные работы с едиными
стандартизированными заданиями по различным
предметам, проводимые для школьников всей страны.
ВПР предусматривает:
Как использовать результаты ВПР?
Образовательные организации
Учитель
Родитель и ученик
Признаки необъективности:
Завышенные значения среднего балла ВПР по школе,
муниципалитету
Несоответствие результатов ВПР и школьных отметок
Резкое возрастание или падение результатов одной параллели от одного класса к следующему
- Субъективное завышение
отметок экспертом
- «Натаскивание» обучающихся для написания ВПР
- Проблемы, связанные с ДО
- Отсутствие независимого
наблюдения при проведении ВПР
- Несоответствие КИМ ВПР линии учебников, сложность ВПР
- Нарушение процесса
организации и проведении ВПР
- Сложность перехода обучающихся из начальной школы в основную
- Учащиеся с нестандартным мышлением, которые не всегда могут выполнить легкие задания, но справляются со сложными
- Пограничные отметки, когда учитель выбирает оценку в пользу ученика
- Низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая
навыки внимательного прочтения текста задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки
- Стресс для учеников
- Строго соблюсти процедуры проведения ВПР
1
- • Организовать общественного наблюдения в дни проведения ВПР
- • По возможности организовать видеонаблюдение
- • Организовать проверку работ участников ВПР
- Администрации посещать уроки учителей-предметников с целью
- анализа объективности оценивания знаний учащихся
- Для учителя важно повышать свою квалификацию в области оценки результатов образования, внутришкольное обучение и самообразование
- Учителям-предметникам при составлении рабочих программ на 2021-2022 учебный год учесть результаты ВПР, на основании анализа типичных ошибок сделать упор на развитие наиболее западающих предметных компетенций обучающихся
- Рекомендовать обучающимся и их родителям различные книги и пособия для подготовки ВПР
9 • Подключать интернет-ресурсы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование системы деятельности педагога, по обеспечению новых образовательных результатов у обучающихся
Цель: Научить различать понятия: добро и зло, формировать положительные, моральные качества и этические представления у детей старшего дошкольного возраста....
описание педагогического опыта "учебная мотивация как средство достижения образовательных результатов в рамках реализации системно -деятельностного подхода
В данном материале изложен материал опыта работы в этом направлении ..мониторинг ..результаты .методика...
Деятельностный подход как средство получения новых образовательных результатов в рамках ФГОС
Компонент при обучении биологии ПГМ как средство получения новых образовательных результатов (МПР, предметных, личностных) Создание пространства выбора в основной школе является ведущей кон...
Публикация в сборнике "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В КОНТЕКСТЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ"
статья «Формирование социальных компетенций у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках дополнительного образования по программе «Рабочий клининго...
Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках ВПР
Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках ВПР...
Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках ВПР
Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках ВПР...