Рабочие листы по теме "Фразеологизмы"
методическая разработка по русскому языку (5 класс)
Рабочие листы по теме "Фразеологизмы" предназначены для групповой работы на уроке в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
frazeologizmy.rabota_v_gruppah.docx | 59.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист команды №1
Внимательно читайте задания. При работе обращайтесь к фразеологическому словарю. Заполняйте все задания аккуратно, разборчивым почерком. За каждое задание вы можете получить баллы.
- Фразеологизм - это_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
- Рассмотрите внимательно рисунки. Подпишите возле картинок подходящий фразеологизм.
- Объясните значение фразеологизма бежать высунув язык, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Закончите фразеологизмы.
Два сапога __________________________________________________________________________________
Проще пареной _____________________________________________________________________________
Не в бровь __________________________________________________________________________________
Обвести вокруг ______________________________________________________________________________
Крокодиловы _______________________________________________________________________________
Сулить золотые _____________________________________________________________________________
Комар носа ________________________________________________________________________________
- Подбери к словам в левом столбике фразеологизмы из правого столбика. Возле слов в 1 столбике напиши соответствующую букву.
- О каком человеке говорят в народе?
Мастер на все руки ______________________________________________________________________
Тише воды, ниже травы______________________________________________________________________
Ни рыба, ни мясо____________________________________________________________________________ Косая сажень в плечах________________________________________________________________________ Кровь с молоком_____________________________________________________________________________ Ходячая энциклопедия________________________________________________________________________
Работу выполнили__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
1 задание 1б. | 2 задание 12б. | 3 задание 3б. | 4 задание 7б. | 5 задание 10б. | 6 задание 6б. | ИТОГО 39б. |
Маршрутный лист команды №2
Внимательно читайте задания. При работе обращайтесь к фразеологическому словарю. Заполняйте все задания аккуратно, разборчивым почерком. За каждое задание вы можете получить баллы.
- Фразеологизм - это_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
- Рассмотрите внимательно рисунки. Подпишите возле картинок подходящий фразеологизм.
- Объясните значение фразеологизма бить баклуши, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Закончите фразеологизмы.
Два сапога __________________________________________________________________________________
Проще пареной _____________________________________________________________________________
Не в бровь __________________________________________________________________________________
Обвести вокруг ______________________________________________________________________________
Крокодиловы _______________________________________________________________________________
Сулить золотые _____________________________________________________________________________
Комар носа ________________________________________________________________________________
- Подбери к словам в левом столбике фразеологизмы из правого столбика. Возле слов в 1 столбике напиши соответствующую букву.
1. Исчезнуть | а) Сломя голову |
- О каком человеке говорят в народе?
Мастер на все руки ______________________________________________________________________
Тише воды, ниже травы______________________________________________________________________
Ни рыба, ни мясо____________________________________________________________________________ Косая сажень в плечах________________________________________________________________________ Кровь с молоком_____________________________________________________________________________ Ходячая энциклопедия________________________________________________________________________
Работу выполнили__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
1 задание 1б. | 2 задание 12б. | 3 задание 3б. | 4 задание 7б. | 5 задание 10б. | 6 задание 6б. | ИТОГО 39б. |
Маршрутный лист команды №3
Внимательно читайте задания. При работе обращайтесь к фразеологическому словарю. Заполняйте все задания аккуратно, разборчивым почерком. За каждое задание вы можете получить баллы.
- Фразеологизм - это_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
- Рассмотрите внимательно рисунки. Подпишите возле картинок подходящий фразеологизм.
- Объясните значение фразеологизма работать засучив рукава, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Закончите фразеологизмы.
Два сапога __________________________________________________________________________________
Проще пареной _____________________________________________________________________________
Не в бровь __________________________________________________________________________________
Обвести вокруг ______________________________________________________________________________
Крокодиловы _______________________________________________________________________________
Сулить золотые _____________________________________________________________________________
Комар носа ________________________________________________________________________________
- Подбери к словам в левом столбике фразеологизмы из правого столбика. Возле слов в 1 столбике напиши соответствующую букву.
1. Исчезнуть | а) Сломя голову |
- О каком человеке говорят в народе?
Мастер на все руки ______________________________________________________________________
Тише воды, ниже травы______________________________________________________________________
Ни рыба, ни мясо____________________________________________________________________________ Косая сажень в плечах________________________________________________________________________ Кровь с молоком_____________________________________________________________________________ Ходячая энциклопедия________________________________________________________________________
Работу выполнили__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
1 задание 1б. | 2 задание 12б. | 3 задание 3б. | 4 задание 7б. | 5 задание 10б. | 6 задание 6б. | ИТОГО 39б. |
Маршрутный лист команды №3
Внимательно читайте задания. При работе обращайтесь к фразеологическому словарю. Заполняйте все задания аккуратно, разборчивым почерком. За каждое задание вы можете получить баллы.
- Фразеологизм - это_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
- Рассмотрите внимательно рисунки. Подпишите возле картинок подходящий фразеологизм.
- Объясните значение фразеологизма бежать высунув язык, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Закончите фразеологизмы.
Два сапога __________________________________________________________________________________
Проще пареной _____________________________________________________________________________
Не в бровь __________________________________________________________________________________
Обвести вокруг ______________________________________________________________________________
Крокодиловы _______________________________________________________________________________
Сулить золотые _____________________________________________________________________________
Комар носа ________________________________________________________________________________
- Подбери к словам в левом столбике фразеологизмы из правого столбика. Возле слов в 1 столбике напиши соответствующую букву.
1. Исчезнуть | а) Сломя голову |
- О каком человеке говорят в народе?
Мастер на все руки ______________________________________________________________________
Тише воды, ниже травы______________________________________________________________________
Ни рыба, ни мясо____________________________________________________________________________ Косая сажень в плечах________________________________________________________________________ Кровь с молоком_____________________________________________________________________________ Ходячая энциклопедия________________________________________________________________________
Работу выполнили__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
1 задание 1б. | 2 задание 12б. | 3 задание 3б. | 4 задание 7б. | 5 задание 10б. | 6 задание 6б. | ИТОГО 39б. |
Маршрутный лист команды №4
Внимательно читайте задания. При работе обращайтесь к фразеологическому словарю. Заполняйте все задания аккуратно, разборчивым почерком. За каждое задание вы можете получить баллы.
- Фразеологизм - это_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
- Рассмотрите внимательно рисунки. Подпишите возле картинок подходящий фразеологизм.
- Объясните значение фразеологизма за тридевять земель, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Закончите фразеологизмы.
Два сапога __________________________________________________________________________________
Проще пареной _____________________________________________________________________________
Не в бровь __________________________________________________________________________________
Обвести вокруг ______________________________________________________________________________
Крокодиловы _______________________________________________________________________________
Сулить золотые _____________________________________________________________________________
Комар носа ________________________________________________________________________________
- Подбери к словам в левом столбике фразеологизмы из правого столбика. Возле слов в 1 столбике напиши соответствующую букву.
1. Исчезнуть | а) Сломя голову |
- О каком человеке говорят в народе?
Мастер на все руки ______________________________________________________________________
Тише воды, ниже травы______________________________________________________________________
Ни рыба, ни мясо____________________________________________________________________________ Косая сажень в плечах________________________________________________________________________ Кровь с молоком_____________________________________________________________________________ Ходячая энциклопедия________________________________________________________________________
Работу выполнили__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
1 задание 1б. | 2 задание 12б. | 3 задание 3б. | 4 задание 7б. | 5 задание 10б. | 6 задание 6б. | ИТОГО 39б. |
Маршрутный лист команды №5
Внимательно читайте задания. При работе обращайтесь к фразеологическому словарю. Заполняйте все задания аккуратно, разборчивым почерком. За каждое задание вы можете получить баллы.
- Фразеологизм - это_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
- Рассмотрите внимательно рисунки. Подпишите возле картинок подходящий фразеологизм.
- Объясните значение фразеологизма в мгновение ока, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Закончите фразеологизмы.
Два сапога __________________________________________________________________________________
Проще пареной _____________________________________________________________________________
Не в бровь __________________________________________________________________________________
Обвести вокруг ______________________________________________________________________________
Крокодиловы _______________________________________________________________________________
Сулить золотые _____________________________________________________________________________
Комар носа ________________________________________________________________________________
- Подбери к словам в левом столбике фразеологизмы из правого столбика. Возле слов в 1 столбике напиши соответствующую букву.
1. Исчезнуть | а) Сломя голову |
- О каком человеке говорят в народе?
Мастер на все руки ______________________________________________________________________
Тише воды, ниже травы______________________________________________________________________
Ни рыба, ни мясо____________________________________________________________________________ Косая сажень в плечах________________________________________________________________________ Кровь с молоком_____________________________________________________________________________ Ходячая энциклопедия________________________________________________________________________
Работу выполнили__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
1 задание 1б. | 2 задание 12б. | 3 задание 3б. | 4 задание 7б. | 5 задание 10б. | 6 задание 6б. | ИТОГО 39б. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие листы для учащихся к классному часу
На данных листах работают учащиеся во время классного часа. Весь пакет распечатывается для каждого ученика, то есть если в классе 16 человек, то значит - 16 копий. Что я и делала в свое время....
Рабочий лист по теме:" Магнитная индукция"
Использование рабочих листов на уроке сокращает время на составление учащимися опорного конспекта. Заполняется рабочий лист по мере объяснения учителем нового материала....
Рабочий лист по теме:"Объяснение электрических явлений".8 кл.
Рабочий лист заполняется учащимися по ходу объяснения учителем нового материала и представляет собой опорный конспект по теме "Объяснение электрических явлений". 8 класс....
Рабочий лист к уроку русского языка
Рабочий лист к уроку "Обращение"...
Рабочий лист к уроку«Хохлома – это часть культуры родной земли» (Н-НН в суффиксах прилагательных)
Рабочий лист к уроку «Хохлома – это часть культуры родной земли» (Н-НН в суффиксах прилагательных)...
Рабочий лист просмотра видеоматериала «Женщины в русской истории. Выпуск № 70 "Рогнеда". 22.10.2011» для учащихся 6 класса
Универсальный ресурс и возможно применение к различным УМК по истории России в 6 классе по теме «Владимир Святославович. Принятие христианства»..В УМК А.А.Данилов, А.Г.Косулина отсут...
Рабочий лист по Кубановедению
Рабочий лист для закрепления материала по кубановедению в 5 кл....