Использование интерактивной рабочей тетради "Skysmart" на уроках русского языка
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс)
Использование интерактивной рабочей тетради "Skysmart" на уроках русского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_interaktivnoy_rabochey_tetradi_skysmart_na_urokah_russkogo_yazyka.docx | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Выступление на тему «Использование интерактивной рабочей тетради "Skysmart" на уроках русского языка».
Всем здравствуйте. Тема моего выступления «Использование интерактивной тетради "Skysmart" на уроках русского языка».(слайд 1) Издательство «Просвещение» создало свою уникальную интерактивную тетрадь под названием "Skysmart". (слайд 2) Интерактивная рабочая тетрадь создана по всем основным школьным предметам и учебникам, входящим в федеральный перечень рекомендованных для программ общего образования. Использование интерактивной тетради помогает учителям выбрать упражнения в соответствии с УМК и рабочей программой, облегчить проверку заданий.
Что есть на платформе для учителей?
• задания из школьной программы
• задания для подготовки к ВПР и PISA
• олимпиады и марафоны для учеников
• тренажёры для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
• материалы для начальной школы
• вебинары для повышения профессиональных навыков
(слайд 3) Для использования интерактивной тетради необходимо зайти на сайт и зарегистрироваться в нем. После этого мы с вами увидим перечень предметов, по которым можем её использовать. На данный момент их 15. Кликая на нужный нам предмет, в моем случае русский язык, мы увидим, что материалы интерактивной тетради по данному предмету доступны для всех ступеней обучения. По русскому языку начиная с 5 класса, разработчики предлагают нам задания по УМК Т. А. Ладыженской, С. Г. Бархударова.
(слайд 4) Выбираем нужный нам класс, тетрадь. Далее подбираем нужный материал в зависимости от изучаемой темы. Обратите внимание, что вы, как учитель, можете сами прорешать задания, увидеть правильные ответы и подобрать задания в соответствии с уровнем сложности.
(слайд 5) Давайте посмотрим задания на примере раздела «Словообразование. Орфография. Культура речи» в 6 классе. В данном разделе содержится 8 тем. Выберем тему: «Правописание чередующихся О и А в корнях слов». Здесь нам предлагается 5 различных заданий, посмотрим на некоторые из них. (слайд 6) Задание №1 «Вставить пропущенные буквы». Обратите внимание, что если мы правильно пишем букву, то слово будет выделено зеленым цветом, если же мы допустили ошибку – красным. Мы можем исправить ошибку, если это дано в задании, и рядом с красным цветом появится зеленый.
И это одно из множества типов заданий, которые нам предлагает интерактивная тетрадь "Skysmart".
(слайд 7) Второй вид заданий в данном случае: «Восстанови объяснение написания гласной в корне каждого слова». Даны слова, нам нужно восстановить правила.
(слайд 8) Я выбираю эти 2 задания, поставив рядом с ними галочки. Также учитель определяет срок сдачи задания, выбрав нужную дату, например, 26 ноября. Время вы можете установить сами. Можно отредактировать время на решение заданий, выбрав нужный временной период. Будут ли видны ответы ребятам, тоже решает учитель, но они не смогут исправить свои ошибки.
(слайд 9) После того как вы выполните все необходимые действия, сформируется ссылка, которую вы можете вставить в свой электронный журнал или отправить ученикам. Когда задание будет создано, вы увидите дату и время его создания, которую впоследствии можете изменить на название темы урока. Нажимаем: «Переименовать», например, «Правописание чередующихся О и А в корнях слов», 6А, 10 ноября. Теперь мы видим, когда урок был создан. По мере выполнения задания будет появляться список учеников, их оценка и балл за выполненное задание.(слайд 10) Вы можете просмотреть каждое задание, решённое учеником, и определить его слабые и сильные стороны. Все задания проверяются автоматически.
Сейчас на своем примере хочу показать вам, как я использовала интерактивную тетрадь «Skysmart» на своих уроках. Урок по теме «Фразеологизмы» в 6А классе. На этапе закрепления изученного материала я предлагала ребятам выполнить следующие задания:
(слайд 11,12)
- 1 задание. Прочитай и выбери верный ответ.
- 2 задание. Соотнеси названия разделов с предметом их изучения.
- 3 задание. Вставь в предложения вместо выделенных слов подходящие фразеологизмы.
- 4 задание. Продолжи фразеологизмы.
- 5 задание. Подбери к фразеологизмам антонимы.
- 6 задание. Найди синоним к фразеологизмам.
(слайд 13) В данном случае я выбрала функцию не показывать ответы ученикам, поэтому ученики не смогут исправить свои ошибки. Мы же с вами при решении можем это сделать. Также я ограничила время выполнения задания (20 октября до 23:59). (слайд 14) Позже данного времени ребята могут выполнить задания, но дата времени выделится красным цветом, так как задания выполнены не вовремя. По мере выполнения задания мы с вами видим список ребят, выполнивших задание. (слайд 15) Мы можем посмотреть, как ребенок выполнял задания и где он сделал ошибки, какой получился балл и оценка.
(слайд 16) Плюсы работы в интерактивной тетради
- Возможность работать в тетради с разных устройств
- Важно также, что задание можно отправлять как во время, так и после урока, потому что нет необходимости долго ждать загрузки результатов.
- Все выполненные школьниками задания проверяются автоматически, после чего учителю открываются данные с результатами.
- Ученики, решая задания в интерактивной тетради, не могут списать ответы с готовых домашних заданий, так как все упражнения являются уникальными, но соответствуют материалу учебника.
Особенно радует то, что интерактивная тетрадь Skysmart постоянно совершенствуется и дополняется новыми учебными ресурсами.
Таким образом, интерактивная тетрадь экономит много времени, она самостоятельно оценивает работы учеников, позволяет с комфортом обучаться. Итак, подводя итоги работы на платформе, можно констатировать, что внедрение интерактивной рабочей тетради “Skysmart” сделает изучение предмета интересным, эффективным и удобным, обеспечит доступ к актуальным материалам для подготовки к экзаменам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы
Предлагаемая статья - отчёт преподавателя о работе по использованию интерактивной доски на уроках русского языка и литературы. Раскрываются возможности повышения качества обучения и развити...
Обобщение опыта работы по теме :"Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы"
Работаю с интерактивной доской 4 год. Сначала было очень много вопросов. Теперь мне очень нравится работать с ...
Проект: "Использование интерактивного оборудования на уроках русского языка и литературы".
Инновационный проект....
"Использование интерактивных технологий на уроках русского языка и литературы"
Обобщение опыта работы....
Методическая разработка использования интерактивной доски на уроках русского языка по теме "Наречие" в 7 классе
Материал может быть использован как на отдельно взятом уроке по теме «Наречие», так и на нескольких уроках по данной теме. Он включает в себя три раздела: сведения о наречии как части речи, правописан...
Использование интерактивных технологий на уроках русского языка и чтения
В данном докладе сообщается о возможностях использования интерактивных технологий на уроках русского языка и чтения в среднем звене специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида...
Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы
Использование интерактивной доски...