Диагностическая работа по русскому языку и литературе по отслеживанию уровня сформированности УУД
материал по русскому языку (8 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
0251cb36dd91aa291082fb2188c7be72.docx | 127.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по русскому языку и литературе
по отслеживанию уровня сформированности УУД
8 класс
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по русскому языку и литературе даётся 45 минут. Работа включает в себя 12 заданий.
Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. В целях экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему.
Если после выполнения всей работы у Вас останется время, то Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Желаем успеха!
Прочитайте текст и выполните задания 1 – 3
1) XXI век называют веком информационных технологий. 2) Интернет заменил книги. 3) Теперь ответ на любой вопрос можно получить одним нажатием клавиши. 4) Это облегчает процесс обучения. 5) В условиях, когда информация играет главную роль, получение хорошего образования становится основной целью современного человека. 6)Хорошо это или плохо? 7)Уверена: учиться нужно всегда, везде и всем независимо от возраста, социального положения и материального достатка. 8) «Но зачем?» - спросите вы. 9) Ведь в наше время можно получить хорошую работу и не имея образования… 10) Оказывается, дело тут не в материальной выгоде, но в духовной, прежде всего. 11) Учиться надо, чтобы развивать свои способности. 12) Они есть у каждого, но если их не развивать, то способности постепенно иcчезнут. 13) Приятно быть человеком, у которого ни к чему нет таланта? 14) Конечно, нет! 15) Поэтому мы идем в детский сад, в школу, в кружки и клубы по интересам. 16) Там преподаватели помогают нам не только обнаружить талант, но и привить интерес к чему-то новому. 17) Развитие способностей - важный шаг к становлению личности. 18) Учиться надо, чтобы обогащать внутренний мир, развивать чувство прекрасного. 19) Умение насладиться произведениями искусства и по достоинству оценить их может только человек просвещенный. 20) Образование помогает сформировать богатое мировоззрение, которое играет далеко не маловажную роль, к примеру, в выборе профессии. 21) Чтобы получить хорошую работу, тоже надо много знать, понимать и уметь. 22) И дело даже не в зарплате. 23) Можно иметь высокооплачиваемую, но скучную работу, а можно иметь не просто высокооплачиваемую, но еще и интересную. 24) Конечно, в наше время найти такую работу непросто, однако возможно, если очень захотеть. 25) Хорошее образование, владение языками и разносторонние знания, несомненно, могут помочь при устройстве на работу. 26) Учиться надо, чтобы реализовать свой потенциал. 27) Умный, образованный и эрудированный человек способен реализовать себя во всем, за что бы ни взялся. 28) Образование помогает развивать коммуникативные способности. 29) Умение налаживать контакты с людьми разных возрастов и разных социальных групп всегда будет цениться. 30) Случайная беседа, например, о погоде может в дальнейшем вылиться в сотрудничество или даже дружбу. 31) Образованному и коммуникабельному легче принять верное решение, найти правильный выход из затруднительного положения и стать счастливым. 32) Образованному человеку легче найти свое место в обществе. 33) Чтобы правильно оценить свои возможности, нужно быть грамотным и просвещенным. 34) Грамотному человеку легче адаптироваться к переменам в жизни, потому что жизнь постоянно развивается не только в технологическом плане, но и в идеологическом и психологическом. 35) Во времена буржуазной революции во Франции людям, прожившим в обществе с устоявшимися ценностями, пришлось полностью менять уклад собственной жизни. 36) Кто имел права и свободы - оказался в неволе, а кто жил без прав - обрел их. 37) Перестроиться сумели те, кто был грамотен. 38)Человек не должен останавливаться в своем развитии, так как жизнь не стоит на месте. 39) Каждый день появляется что-то новое, открывается что-то неизвестное. 40) Знать все на свете невозможно, но нужно к этому стремиться, потому что нет предела человеческому совершенству.
(По материалам Интернета)
Задание 1. Какое требование по форме и содержанию текста не выполнено в данном случае? Сколько в тексте абзацев? Укажите начало каждого абзаца по образцу: 1 - (№ предложения), 2 – (№ предложения)
Задание 2. Пользуясь информацией из вышеприведенной статьи, выпишите аргументы о пользе учения, с которыми Вы согласны.
Задание 3. Сформулируйте своё мнение о том, почему надо учиться. Какой вывод можно сделать на основании полученной из текста информации и Вашего мнения? Сформулируйте и запишите вывод, подтверждая двумя собственными аргументами.
Задание 4. Оцени свою работу, поставь V в нужной графе.
0 – не получается, не умею, не понимаю.
1 – могу выполнить с помощью учителя
2 – могу сделать самостоятельно, все понимаю
Наименование | 0 | 1 | 2 |
Я могу прочитать текст и выбрать из него нужную информацию | |||
Я знаю, как определять, на какой вопрос отвечает автор этой статьи | |||
Я умею сформулировать вопрос к тексту | |||
Я умею определить микротемы текста и разделить его на смысловые части | |||
Я умею формировать выборку из источника для получения результата | |||
Я четко формулирую вывод на основании полученной из текста информации |
Задание 5. Выпишите из текста все синонимы к слову «образованный».
Задание 6. Из предложений 9 -20 выпишите вводные слова.
Задание 7. Среди предложений 1- 9 найдите односоставные предложения, простые и входящие в состав сложных. Укажите номера этих предложений.
Задание 8. Какие из указанных ниже разделов учебников по русскому языку нужно повторить, чтобы не допустить ошибок в заданиях 5, 6, 7? Запишите номера разделов и обоснуйте.
- Служебные части речи
- Простое односоставное предложение
- Словосочетание
- Сложное предложение
- Самостоятельные части речи
- Однородные члены предложения
- Орфография
- Обособленные члены предложения
- Лексика
- Простое осложнённое предложение
Задание 9. Переведите информацию «Виды односоставных предложений» из текстовой в графическую.
- Назывные (номинативные) предложения — это такие односоставные предложения, в которых главный член, подлежащее, обычно выражается именем существительным в именительном падеже или сочетанием числительного с существительным. Эти предложения показывают, что события, явления, предметы, названные главным членом, существуют.
- Определённо-личные предложения называют действие, совершаемое лицом: говорящим или собеседником. Это односоставные предложения с главным членом — сказуемым, которое выражено личной формой глагола в форме 1-го или 2-го лица изъявительного наклонения или глаголом в повелительном наклонении. В таких предложениях глагол своей формой указывает на вполне определённое лицо.
- Неопределённо-личные предложения называют действие, совершаемое каким-то неопределённым лицом. Это односоставные предложения с главным членом — сказуемым, которое выражено глаголом в форме 3-го л. мн. ч. настоящего или будущего времени, или в форме мн. ч. прошедшего времени, или глаголом условного наклонения.
- Безличные предложения называют действие или состояние, которое совершается без участия действующего лица. В безличных предложениях нет и не может быть подлежащего.
- К обобщённо-личным предложениям относят пословицы, поговорки, афоризмы, крылатые выражения.
- Задание 10. Укажите в каждой группе слово с проверяемой орфограммой. Какие орфограммы нужно вспомнить, чтобы правильно выполнить это задание? Назовите эти орфограммы, приведите по 2 примера к каждой группе.
А) р…стение, отр…вление, оз…рение, прекл…нение
Б) коври…ка, астрона..т, ландша…т, ку..ши
В) ч…порный, трущ…ба, ш…рник, ж…рдочка
Г) бесед…вать, застр…вать, затм…вать, продл…вать
Задание 11. Напишите сочинение с рекомендациями «Нужно ли заниматься самообразованием?»
Вопросы-помощники:
⋅ Что лучше – самообразование или формальное обучение и почему?
⋅ С чего можно начать свое самообразование?
⋅ Какова роль чтения и общения в самообразовании?
⋅ Что самое сложное в самообразовании?
Спецификация
Диагностическая работа по русскому языку и литературе по отслеживанию
уровня сформированности УУД
8 класс
Познавательные УУД
- Критически оценивать содержание и форму текста (смысловое чтение) - задания 1, 2.
- Делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными - задания 3.
Прочитайте текст и выполните задания 1 - 4
1) XXI век называют веком информационных технологий. 2) Интернет заменил книги. 3) Теперь ответ на любой вопрос можно получить одним нажатием клавиши. 4) Это облегчает процесс обучения. 5) В условиях, когда информация играет главную роль, получение хорошего образования становится основной целью современного человека. 6) Хорошо это или плохо? 7) Уверена: учиться нужно всегда, везде и всем независимо от возраста, социального положения и материального достатка. 8) «Но зачем?» - спросите вы. 9) Ведь в наше время можно получить хорошую работу и не имея образования… 10) Оказывается, дело тут не в материальной выгоде, но в духовной, прежде всего. 11) Учиться надо, чтобы развивать свои способности. 12) Они есть у каждого, но если их не развивать, то способности постепенно иcчезнут. 13) Приятно быть человеком, у которого ни к чему нет таланта? 14) Конечно, нет! 15) Поэтому мы идем в детский сад, в школу, в кружки и клубы по интересам. 16) Там преподаватели помогают нам не только обнаружить талант, но и привить интерес к чему-то новому. 17) Развитие способностей - важный шаг к становлению личности. 18) Учиться надо, чтобы обогащать внутренний мир, развивать чувство прекрасного. 19) Умение насладиться произведениями искусства и по достоинству оценить их может только человек просвещенный. 20) Образование помогает сформировать богатое мировоззрение, которое играет далеко не маловажную роль, к примеру, в выборе профессии. 21) Чтобы получить хорошую работу, тоже надо много знать, понимать и уметь. 22) И дело даже не в зарплате. 23) Можно иметь высокооплачиваемую, но скучную работу, а можно иметь не просто высокооплачиваемую, но еще и интересную. 24) Конечно, в наше время найти такую работу непросто, однако возможно, если очень захотеть. 25) Хорошее образование, владение языками и разносторонние знания, несомненно, могут помочь при устройстве на работу. 26) Учиться надо, чтобы реализовать свой потенциал. 27) Умный, образованный и эрудированный человек способен реализовать себя во всем, за что бы ни взялся. 28) Образование помогает развивать коммуникативные способности. 29) Умение налаживать контакты с людьми разных возрастов и разных социальных групп всегда будет цениться. 30) Случайная беседа, например, о погоде может в дальнейшем вылиться в сотрудничество или даже дружбу. 31) Образованному и коммуникабельному легче принять верное решение, найти правильный выход из затруднительного положения и стать счастливым. 32) Образованному человеку легче найти свое место в обществе. 33) Чтобы правильно оценить свои возможности, нужно быть грамотным и просвещенным. 34) Грамотному человеку легче адаптироваться к переменам в жизни, потому что жизнь постоянно развивается не только в технологическом плане, но и в идеологическом и психологическом. 35) Во времена буржуазной революции во Франции людям, прожившим в обществе с устоявшимися ценностями, пришлось полностью менять уклад собственной жизни. 36) Кто имел права и свободы - оказался в неволе, а кто жил без прав - обрел их. 37) Перестроиться сумели те, кто был грамотен. 38) Человек не должен останавливаться в своем развитии, так как жизнь не стоит на месте. 39) Каждый день появляется что-то новое, открывается что-то неизвестное. 40) Знать все на свете невозможно, но нужно к этому стремиться, потому что нет предела человеческому совершенству
(По материалам Интернета)
Задание 1. Какое требование по форме и содержанию текста не выполнено в данном случае? Сколько в тексте абзацев? Укажите начало каждого абзаца по образцу: 1 - (№ предложения), 2 – (№ предложения)
Задание 2. Пользуясь информацией из вышеприведенной статьи, выпишите аргументы о пользе учения, с которыми Вы согласны.
Задание 3. Сформулируйте своё мнение о том, почему надо учиться. Какой вывод можно сделать на основании полученной из текста информации и Вашего мнения? Сформулируйте и запишите вывод, подтверждая двумя собственными аргументами.
Критерии оценивания выполнения заданий 1,2 | Уровень |
Даны верные ответы на вопросы (1, 2): сформировано умение критически оценивать содержание и форму текста (смысловое чтение) | высокий |
Даны верные ответы на вопросы (1, 2): сформировано умение критически оценивать содержание и форму текста (смысловое чтение), однако допущены 1-2 неточности | повышенный |
Даны верные ответы на вопросы (1, 2): сформировано умение критически оценивать содержание и форму текста (смысловое чтение) в объёме 60% | базовый |
Даны верные ответы на вопросы (1, 2): сформировано умение критически оценивать содержание и форму текста (смысловое чтение) в объёме менее 60% | ниже базового |
Содержание верного ответа | |
1. Текст не разделён на микротемы, которые выделяются абзацами 1-1, 2-7, 3-11, 4-18, 5-21, 6-26, 7-28, 8-32, 9-38. | |
2. 1. Развивать способности. 2. Обогащать внутренний мир. 3. Получить хорошую работу. 4. Реализовать свой потенциал. 5. Развивать коммуникативные способности. 6. Правильно оценить свои возможности. 7. Адаптироваться к переменам в жизни. |
Критерии оценивания выполнения задания 3. | Уровень |
Ученик верно сделал вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтвердив вывод двумя собственными аргументами | высокий |
Ученик верно сделал вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтвердив вывод одним собственным аргументом | повышенный |
Ученик верно сделал вывод на основе критического анализа разных точек зрения, не подтвердив вывод собственными аргументами | базовый |
Ученик не сделал вывод на основе критического анализа разных точек зрения | ниже базового |
Содержание верного ответа | |
- Человеку надо учиться, чтобы не быть невежественным, которым очень легко управлять, навешивая «лапшу» на уши, давая ложные знания, и делать с ним всё, что хочется. ИЛИ - Человеку надо учиться, чтобы не останавливается в своём развитии, а в худшем случае - деградировать и опускается на уровень животного. ИЛИ другой вариант. Вывод. Человеку нужно учиться, чтобы стремиться к совершенству. |
Регулятивные УУД
- Ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности
Задание 4. Оцени свою работу, поставь V в нужной графе.
0 – не получается, не умею, не понимаю.
1 – могу выполнить с помощью учителя
2 – могу сделать самостоятельно, все понимаю
Наименование | 0 | 1 | 2 |
Я могу прочитать текст и выбрать из него нужную информацию | |||
Я знаю, как определять, на какой вопрос отвечает автор этой статьи | |||
Я умею сформулировать вопрос к тексту | |||
Я умею определить микротемы текста и разделить его на смысловые части | |||
Я умею формировать выборку из источника для получения результата | |||
Я четко формулирую вывод на основании полученной из текста информации |
Критерии оценивания выполнения задания 4 | Уровень |
Таблица самооценки заполнена полностью. Учащийся проявил умение ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности | высокий |
Таблица самооценки заполнена по большей части. Результат деятельности не полностью соответствует заданным критериям, допущены 1-2 ошибки | повышенный |
Таблица самооценки заполнена частично. Результат деятельности частично соответствует заданным критериям, допущены 3 ошибки | базовый |
Таблица самооценки не заполнена | ниже базового |
Познавательные УУД
- Создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления – задание 5.
Задание 5. Выпишите из текста все синонимы к слову «образованный»
Критерии оценивания выполнения задания 5. | Уровень |
Ученик верно создал абстрактный образ слова «образованный» и верно выписал из текста все синонимы к слову «образованный» | высокий |
Ученик верно создал абстрактный образ слова «образованный» и верно выписал из текста 2 синонима к слову «образованный» | повышенный |
Ученик верно создал абстрактный образ слова «образованный» и верно выписал из текста 1 синоним к слову «образованный» | базовый |
Ученик не создал абстрактный образ слова «образованный» и не выписал из текста ни одного синонима к слову «образованный» ИЛИ выписал не синоним | ниже базового |
Содержание верного ответа | |
грамотный, просвещенный, эрудированный |
Регулятивные УУД
- Принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность – задания 6, 7.
Задание 6. Из предложений 9 -20 выпишите вводные слова.
Задание 7. Среди предложений 1- 9 найдите односоставные предложения, простые и входящие в состав сложных. Укажите номера этих предложений.
Критерии оценивания выполнения заданий 6,7. | Уровень |
Ученик умеет принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность: задание выполнено верно | высокий |
Ученик умеет принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность: задание выполнено верно, но допущено по одной ошибке в каждом задании | повышенный |
Ученик умеет принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность: задание выполнено верно на 50% | базовый |
Ученик не умеет принимать решение в учебной ситуации и не может нести за него ответственность: задание выполнено менее 50% | ниже базового |
Содержание верного ответа | |
Задание 6. оказывается, прежде всего, конечно, к примеру | |
|
Регулятивные УУД
- Анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи.
Задание 8. Какие из указанных ниже разделов учебников по русскому языку нужно повторить, чтобы не допустить ошибок в заданиях 5, 6, 7? Запишите номера разделов и обоснуйте.
- Служебные части речи
- Простое односоставное предложение
- Словосочетание
- Сложное предложение
- Самостоятельные части речи
- Однородные члены предложения
- Орфография
- Обособленные члены предложения
- Лексика
- Простое осложнённое предложение
Критерии оценивания выполнения задания 8. | Уровень |
Ученик умеет анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи: задание выполнено верно | высокий |
Ученик умеет анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи: задание выполнено с одной ошибкой | повышенный |
Ученик умеет анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи: задание выполнено с двумя ошибками | базовый |
Ученик не умеет анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи: задание выполнено менее, чем на 50% | ниже базового |
Содержание верного ответа | |
Задание 5 – ответ: 9 (раздел «Лексика», потому что слово с точки зрения его лексического значения, его многогранности (синонимы, антонимы, омонимы, паронимы, …) изучается в названном разделе). Задание 6 – ответ: 10 (в раздел «Простое осложнённое предложение» даётся теоретический материал о простых предложениях, осложнённых однородными членами, обращением, вводными словами, обособленными членами, уточняющими членами предложения). Задание 7 – Ответ: 2 (в разделе «Простое односоставное предложение» содержится информация о предложениях с одним главным членом предложения подлежащим и о видах предложений с одним главным членом предложения – сказуемым. Т. к. в задании 7 требуется найти односоставное предложение не только в простом, но и в сложном предложении, необходимо владеть информацией о сложном предложении, следовательно, ответ: 4 (раздел «Сложное предложение) |
Познавательные УУД
- Переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот.
Задание 9. Переведите информацию «Виды односоставных предложений» из текстовой в графическую.
Назывные (номинативные) предложения — это такие односоставные предложения, в которых главный член, подлежащее, обычно выражается именем существительным в именительном падеже или сочетанием числительного с существительным. Эти предложения показывают, что события, явления, предметы, названные главным членом, существуют.
Определённо-личные предложения называют действие, совершаемое лицом: говорящим или собеседником.
Это односоставные предложения с главным членом — сказуемым, которое выражено личной формой глагола в форме 1-го или 2-го лица изъявительного наклонения или глаголом в повелительном наклонении. В таких предложениях глагол своей формой указывает на вполне определённое лицо.
Неопределённо-личные предложения называют действие, совершаемое каким-то неопределённым лицом.
Это односоставные предложения с главным членом — сказуемым, которое выражено глаголом в форме 3-го л. мн. ч. настоящего или будущего времени, или в форме мн. ч. прошедшего времени, или глаголом условного наклонения.
Безличные предложения называют действие или состояние, которое совершается без участия действующего лица. В безличных предложениях нет и не может быть подлежащего.
К обобщённо-личным предложениям относят пословицы, поговорки, афоризмы, крылатые выражения.
Критерии оценивания выполнения задания 9. | Уровень |
Ученик верно перевел информацию «Виды односоставных предложений» из текстовой в графическую | высокий |
Ученик верно перевел информацию «Виды односоставных предложений» из текстовой в графическую, однако забыл указать тему | повышенный |
Ученик верно перевел информацию «Виды односоставных предложений» из текстовой в графическую, но не разделил подлежащные и сказуемные | базовый |
Ученик не смог перевести информацию «Виды односоставных предложений» из текстовой в графическую ИЛИ перевёл, но допустил много ошибок | ниже базового |
Содержание верного ответа | |
Познавательные УУД
- Самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации.
Задание 10. Укажите в каждой группе слово с проверяемой орфограммой. Какие орфограммы нужно вспомнить, чтобы правильно выполнить это задание? Назовите эти орфограммы, приведите по 2 примера к каждой группе.
А) р…стение, отр…вление, оз…рение, прекл…нение
Б) коври…ка, астрона..т, ландша…т, ку..ши
В) ч…порный, трущ…ба, ш…рник, ж…рдочка
Г) бесед…вать, застр…вать, затм…вать, продл…вать
Критерии оценивания выполнения задания 10. | Уровень |
Ученик умеет самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации: задание выполнено верно | высокий |
Ученик умеет самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации: задание выполнено с одной ошибкой | повышенный |
Ученик умеет самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации: задание выполнено с двумя ошибками | базовый |
Ученик не умеет самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации: задание выполнено менее, чем на 50% | ниже базового |
Содержание верного ответа | |
- отр…вление (проверяемая безударная гласная в корне); оп…здать, нак…пить - коври…ка (звонкие и глухие согласные в корне); варе..ка, ше…ствовать - ж…рдочка (правописание О-Ё после шипящих в корне слова); ш…пот, ч…лка - бесед…вать (правописание суффиксов глаголов ЫВА/ИВА – ЕВА/ОВА в инфинитиве и в прошедшем времени глагола); рассе…вать, отклад…вать |
Познавательные УУД
- Строить доказательство: прямое, косвенное, от противного.
Коммуникативные УУД
- Выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации
Задание 11. Напишите сочинение с рекомендациями «Нужно ли заниматься самообразованием?»
Вопросы-помощники:
⋅ Что лучше – самообразование или формальное обучение и почему?
⋅ С чего можно начать свое самообразование?
⋅ Какова роль чтения и общения в самообразовании?
⋅ Что самое сложное в самообразовании?
Критерии оценивания выполнения задания 11 | Уровень |
Ученик умеет строить доказательство: прямое, косвенное, от противного (высказал своё мнение, привёл не менее 2 аргументов, логические ошибки отсутствуют) | высокий |
Ученик умеет строить доказательство: прямое, косвенное, от противного (высказал своё мнение, привёл не менее 2 аргументов, но имеется одна логическая ошибка) | повышенный |
Ученик умеет строить доказательство: прямое, косвенное, от противного (высказал своё мнение, привёл один аргумент, но имеются логические ошибки) | базовый |
Ученик не умеет строить доказательство: прямое, косвенное, от противного (высказал своё мнение, однако работа не отличается смысловой цельностью) | ниже базового |
Критерии оценивания выполнения задания 11 | Уровень |
Ученик умеет выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации | высокий |
Ученик умеет выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации, однако допущены 2-3 речевых ошибки | повышенный |
Ученик умеет выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации, однако допущены 2-3 речевых ошибки, 1- 2 логические ошибки) | базовый |
Ученик не умеет выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации | ниже базового |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стартовая диагностическая работа по русскому языку для 5 класса
Работа трёхуровневая, содержит задания трёх типов: с выбором ответа, с кратким ответом, с развёрнутым ответом. Цель работы - диагностикка стартовых возможностей обучающихся 5 класса, оценка умения реф...
диагностическая работа по русскому языку в 6 классе
Диагностика ОУУН по русскому языку в 6 классе по теме "Правописание гласных в корнях с чередованием". 1-2 вопросы - репродуктивный уровень, 2-3 вопросы - алгоритмический уровень, 5-6 вопросы - эвристи...
Диагностическая работа по русскому языку 9 класс
Диагностическая работа по рускому языку для 9 класса состоит из двух частей. Часть А - тестовые задания с выбором ответа, часть В - задания с кратким ответом. Работа позволяет проверить сформированнос...
Анализ диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ - 2015, 9 класс
Бланки анализа диагностических работ по русскому языку в формате ОГЭ 2015 (9 класс) помогут учителю и заместителю директора школы организовать мониторинг качества подготовки обучающихся к госуда...
Анализ диагностических работ по русскому языку в формате ЕГЭ - 2015 (бланки)
Бланки анализа диагностических работ по русскому языку в формате ЕГЭ - 2015 помогут учителю русского языка проводить системный анализ работы по подготовке обучающихся 10, 11 классо...
Диагностическая работа по русскому языку и литературе по отслеживанию уровня сформированности УУД
Диагностическая работа по русскому языку и литературе по отслеживанию уровня сформированности УУД...