Работа с текстом ( коррекционная школа)
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс)
Работа с текстом. ( Коррекция 8 - 9 класс)
1)Добрый день, д__рогой сын! Пишу из Берлина. 2) Я не впервые за границей: приходилось бывать во многих стр__нах. 3)И каждый раз, когда судьба забрасыва__т далеко от р__дной з__мли, с новой силой пробужда__тся чу(__)ство любви к Родине. 4)Вдали от Родины с особенной глубиной чувству__шь свою ответственность за всё, что есть у нас дома. 5)Как только кто-нибудь из твоих зарубежных собеседников что-нибудь говорит: то ли о школе, то ли об экономике нашей страны, - сер(__)це твоё зам__рает, как будто г__ворят лично о тебе.
6)Родина – это ласков___ и требовательн___ мать.7) Матери больно, если её сын стал плохим человеком – ленивым бе__сердечным слабовольным лицемерным нечестным. 7)Родине, как родной матери, больно, когда ты (не)станешь настоящим человеком. Живи и трудись так, чтобы 8)Родина г__рдилась тобой. 9)Умей увидеть себя самого с самой высокой вершины – с точ(_)ки зрения высших интересов родного народа.
10)Гордись своими пре__ками – борцами за свободу и независимость Родины. 11)Помни, что Родина – это твоя гордость.
Задания.
- Прочитайте. Озаглавьте.______________________________________________
- Вставьте пропущенные буквы.
- Расставьте запятые в предложении 7 .
- Из предложения 5 выпишите слово с чередующей гласной в корне____________________
- Из предложения 7 выпишите слово, подчиняющее правилу: «на конце приставки пишем с, если корень начинается с глухого согласного»______________________________
- Из предложения 4 выпишите слово с непроизносимой согласной._____________________
- Определите спряжение глаголов в предложении 3.
- Определите склонение существительного в предложении 11.
Работа с текстом (8-9 кл.)
1)24 июня 1945 года в __оскве сост__ялся Парад Победы. 2)Из Берлина было д__ставлено Красное знамя, водружённое советскими войсками над рейхстагом. 3)Н__род России четыре года ждал этой минуты. 4)М__сквичи в приподнятом настроении шли с оркестрами к району Красной площади, чтобы принять участие в демонстрации в тот ист__рический день .5) Радос__ное волнение и крики «ура» в честь победы над фашизмом об__един__ли всех присутствующих на площади.
6)9 Мая – День Победы. Ежегодно отмечая этот праз__ник, люди вновь и вновь чтят память героев, отдавших жизнь за свободу и счастье людей. 7)Их многие и многие миллионы.
8)Рано утром 9 Мая по нашей празднично украшенной стране начина__т_ся шествия к монументам, памятникам Славы, братским могилам, к могиле Неизвестного солдата, чтобы возл__жить цветы в знак вечной памяти о погибших защитниках Родины. 9)У этих священных мест провод__т_ся митинги, встречи фронтовиков, проводы призывников в армию.
Задания.
- Прочитайте. Озаглавьте.______________________________________________
- Вставьте пропущенные буквы.
- Расставьте запятые в предложении №5 .
- Из предложения №9 выпишите слово с чередующей гласной в корне____________________
- Из предложения №5 выпишите слово, подчиняющее правилу: «на конце приставки пишем з, если корень начинается со звонкого согласного»______________________________
- Из предложения № 6 выпишите слово с непроизносимой согласной._____________________
- Определите спряжение глаголов в предложении №9.
- Определите склонение существительного в предложении №3.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teksty_po_russkomu._9_kl._infourok.docx | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа с текстом. ( Коррекция 8 - 9 класс)
1)Добрый день, д__рогой сын! Пишу из Берлина. 2) Я не впервые за границей: приходилось бывать во многих стр__нах. 3)И каждый раз, когда судьба забрасыва__т далеко от р__дной з__мли, с новой силой пробужда__тся чу(__)ство любви к Родине. 4)Вдали от Родины с особенной глубиной чувству__шь свою ответственность за всё, что есть у нас дома. 5)Как только кто-нибудь из твоих зарубежных собеседников что-нибудь говорит: то ли о школе, то ли об экономике нашей страны, - сер(__)це твоё зам__рает, как будто г__ворят лично о тебе.
6)Родина – это ласков___ и требовательн___ мать.7) Матери больно, если её сын стал плохим человеком – ленивым бе__сердечным слабовольным лицемерным нечестным. 7)Родине, как родной матери, больно, когда ты (не)станешь настоящим человеком. Живи и трудись так, чтобы 8)Родина г__рдилась тобой. 9)Умей увидеть себя самого с самой высокой вершины – с точ(_)ки зрения высших интересов родного народа.
10)Гордись своими пре__ками – борцами за свободу и независимость Родины. 11)Помни, что Родина – это твоя гордость.
Задания.
- Прочитайте. Озаглавьте.______________________________________________
- Вставьте пропущенные буквы.
- Расставьте запятые в предложении 7 .
- Из предложения 5 выпишите слово с чередующей гласной в корне____________________
- Из предложения 7 выпишите слово, подчиняющее правилу: «на конце приставки пишем с, если корень начинается с глухого согласного»______________________________
- Из предложения 4 выпишите слово с непроизносимой согласной._____________________
- Определите спряжение глаголов в предложении 3.
- Определите склонение существительного в предложении 11.
Работа с текстом (8-9 кл.)
1)24 июня 1945 года в __оскве сост__ялся Парад Победы. 2)Из Берлина было д__ставлено Красное знамя, водружённое советскими войсками над рейхстагом. 3)Н__род России четыре года ждал этой минуты. 4)М__сквичи в приподнятом настроении шли с оркестрами к району Красной площади, чтобы принять участие в демонстрации в тот ист__рический день .5) Радос__ное волнение и крики «ура» в честь победы над фашизмом об__един__ли всех присутствующих на площади.
6)9 Мая – День Победы. Ежегодно отмечая этот праз__ник, люди вновь и вновь чтят память героев, отдавших жизнь за свободу и счастье людей. 7)Их многие и многие миллионы.
8)Рано утром 9 Мая по нашей празднично украшенной стране начина__т_ся шествия к монументам, памятникам Славы, братским могилам, к могиле Неизвестного солдата, чтобы возл__жить цветы в знак вечной памяти о погибших защитниках Родины. 9)У этих священных мест провод__т_ся митинги, встречи фронтовиков, проводы призывников в армию.
Задания.
- Прочитайте. Озаглавьте.______________________________________________
- Вставьте пропущенные буквы.
- Расставьте запятые в предложении №5 .
- Из предложения №9 выпишите слово с чередующей гласной в корне____________________
- Из предложения №5 выпишите слово, подчиняющее правилу: «на конце приставки пишем з, если корень начинается со звонкого согласного»______________________________
- Из предложения № 6 выпишите слово с непроизносимой согласной._____________________
- Определите спряжение глаголов в предложении №9.
- Определите склонение существительного в предложении №3.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План организации физкультурно-оздоровительной, спортивно-массовой работы в специальной (коррекционной)школе-интернате
Оздоровительные мероприятия в режиме дняучащихся.1.Беседы в классах о режиме дня школьника и его значении для укрепления растущего организма, о порядке проведения утреннейгимнастики до занятий, физкул...
Активные формы профориентационной работы в условиях коррекционной школе
Структура и содержание профориетационной работы в школе. Инновационная методика Хамет (диагностика и развитие профессионалных компетенций). Опыт работы...
Коррекционно-педагогическая работа с учащимися коррекционной школы VIII вида
В статье содержится материал о причинах умсвенной отсталости, о задачах коррекционной педагогической работы, а также об организации педагогической помощи детям с умственной отсталостью....
Проект воспитательной работы 1 класса коррекционной школы
Проект направлен на гражданско-патриотическое воспитание младшего школьника....
Статья на тему:"Особенности коррекционно-педагогической работы с учащимися коррекционной школы VIII вида"
Коррекционно-педагогическая работа с учащимися коррекционной школы VIII вида...
Статья на тему:"Особенности коррекционно-педагогической работы с учащимися коррекционной школы VIII вида"
Коррекционно-педагогическая работа с учащимися коррекционной школы VIII вида...
Статья на тему: "Особенности коррекционно-педагогической работы с учащимися коррекционной школы VIII вида"
Умственно отсталые дети — одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Они составляют около 2,5 % от общей детской популяции. Преобладающее большинст...
- Мне нравится (1)