Дифференцированные задания для контроля и оценки сформированности умений выделять причастный оборот
учебно-методический материал по русскому языку (7 класс)
Задания базового и повышенного уровня сложности для проверки умений, связанных с выделением причастного оборота
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Базовый уровень. Осень в нашей стране начинается особенно. Первый осенний день заполнен веселыми голосами тысяч и тысяч школьников, бегущих рано утром на праздничную линейку. Слегка повзрослевшие они выстраиваются на площадках перед школой, чтобы услышать первый звонок, зовущий на первый урок нового учебного года. В этом году в нашей школе праздник 1 сентября прошел несколько необычно . Сначала все было как всегда: торжественная линейка, много цветов, гостей и целых три класса маленьких и таких смешных, празднично одетых первоклассников . А потом вместо уроков нас пригласили в красиво украшенный актовый зал, и начался необыкновенный концерт. После концерта, закончившегося через полтора часа, нас отпустили по домам, но мы с одноклассниками пошли в парк. Мы гуляли, ели мороженое, катались на каруселях. Праздник удался!
Повышенный уровень. Мы вошли в лес, который был освещен лучами осеннего солнца. Расчищенная ветром дорожка вела к неугомонному морю. Мы часто останавливались, пораженные яркой красотой необыкновенного леса. На желтой траве лежали листья . Березы как будто окутаны золотистой листвой, сверкавшей на солнце. Очень красивы клены, одетые в багряную листву. Часто мы видим позолоченные солнцем и осенью листья, тихо падающие на землю. Дорожки пустынны, но на них листья, печально шуршащие под ногами. Иногда попадется дача, окруженная деревянным выкрашенным масляной краской забором .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/28/picture-164942-1553773491.jpg)
Реализация индивидуально-дифференцированного подхода при контроле качества знаний и умений на уроках математики у учащихся начальной школы с множественным дефектом
Известно, что математика является одним из самых сложных предметов для детей со сложной структурой дефекта. Перед учителем-дефектологом встает нелегкая задача: подобрать задания, соответствующие уровн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/06/picture-652542-1438885701.jpg)
Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура» 7 – 8 класс
проверка теотретических знаний учащихся по физкультуре 7 - 8 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/06/picture-652542-1438885701.jpg)
Тестовые задания для контроля и оценки знаний учащихся по предмету «физическая культура» 9-11 класс
В тесте даются 29 вопросов и варманты ответов к ним....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/01/picture-746348-1612201572.jpg)
Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура» 7 - 8 класс
тестовые задания для проверки теоретических знаний учащихся по предмету физическая культура. Тест состоит из 30 вопросов с выбором ответа....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/06/picture-556535-1509970574.jpg)
Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура»
Тестовые задания для контроля и оценки теоретико-методических знаний учащихся по учебному предмету «физическая культура»Вам предлагается ответить на 30 вопросов. В каждом вопросе 4 в...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/28/picture-577074-1616928936.jpg)
Тестовые задания для контроля и оценки знаний учащихся об Олимпийских играх Древности и современности для 6 -7 классов.
Тестирование предназначено для выявления уровня знаний об Олимпийских играх Древности и современности для учащихся 6-7 классов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/24/picture-1042465-1543037317.jpg)
Методические рекомендации по организации педагогического контроля и оценки знаний, умений, навыков на уроках изобразительного искусства
1.Учёт успеваемости школьников2. Критерии и показатели уровней контроля учащихся по изобразительному искусству из опыта работы3. Рекомендации к оценке сформированности основных понятий и способов дейс...