Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса по русскому языку
материал по русскому языку (11 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 117 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса по русскому языку | |||||
Тема
| Ф.И.учащегося | ||||
Кол-во часов | Дата | Хар-ка учебной деятятельности | Д/з Тесты, анализ текста | Отметка о выполнении | |
Умение выполнять структурно-смысловой анализ текста. | 1 | Групповая консультация | Анализ текста | ||
Умение выделять основную и дополнительную информацию в тексте. | 1 | Групповая консультация | Анализ текста | ||
Уметь находить средства связи предложений в тексте. | 2 | Групповая консультация Самостоятельная работа | Анализ текста | ||
Умение определять лексическое значение слова. | 1 | Групповая консультация | Лексические группы слов(т) | ||
Владение орфоэпическими нормами. | 2 | Групповая консультация Самостоятельная работа | Нормы русского литературного произношения(т) | ||
Умение употреблять слова в соответствии с контекстом. Узнавать слова по их толкованию. | 1 | Самостоятельная работа | Лексические группы слов(т) | ||
Знание морфологических норм и умение их применять. | 1 | Самостоятельная работа | Морфологический разбор( т) | ||
Знание синтаксических норм и умение их применять. | 1 | Самостоятельная работа | Синтаксические нормы( т) | ||
Умение синтаксического анализа простого и сложного предложения. | 1 | Самостоятельная работа | Анализ простого и сложного предложения( т) | ||
Умение применять правила правописания орфограммы в корне слова. Умение различать корни с чередованием, с проверяемой и непроверяемой буквой в корне. | 1 | Самостоятельная работа | Орфограммы корня( т) | ||
Умение применять правила правописания приставок. | 1 | Самостоятельная работа | Орфограммы приставок( т) | ||
Умение применять правила правописания суффиксов разных частей речи. | 1 | Групповая консультация | Суффиксы разных частей речи( т) | ||
Умение применять правила правописания безударных окончаний глаголов и суффиксов глагольных форм. | 1 | Групповая консультация | Окончания глаголов, причастий и деепричастий( т) | ||
Умение применять правила написания НЕ и НИ с разными частями речи. | 1 | Самостоятельная работа | Не-ни с разными частями речи( т) | ||
Умение применять правила слитного, дефисного и раздельного написания наречий, предлогов и союзов и других частей речи. | 1 | Групповая консультация | Слитное, раздельное, дефисное написание слов (т) | ||
Умение применять правила правописания Н и НН в словах разных частей речи. | 1 | Групповая консультация | Н-нн в разных частях речи( т) | ||
Умение применять правила пунктуации в сложносочинённом предложении. | 1 | Индивидуальная консультация | ССП (т),анализ текста | ||
Умение применять правила пунктуации при обособленных определениях и обстоятельствах | 1 | Индивидуальная консультация | Обособление, анализ текста | ||
Умение применять правила пунктуации в предложении с вводными словами и предложениями. | 1 | Индивидуальная консультация | Анализ текста | ||
Умение применять правила пунктуации в сложноподчинённом предложении. | 1 | Индивидуальная консультация | СПП (т),анализ текста | ||
Умение применять правила пунктуации в предложении с разными видами связи. | 1 | Индивидуальная консультация | СП (т),анализ текста | ||
Умение применять правила пунктуации в предложении с однородными членами. | 1 | Индивидуальная консультация | Однородные члены предложения (т), анализ текста | ||
Умение применять правила пунктуации в предложении с однородными и неоднородными определениями. | 1 | Индивидуальная консультация | однородные и неоднородные определения (т) | ||
Умение применять правила пунктуации в предложении с обособленными определениями. | 1 | Индивидуальная консультация | обособление определений (т) | ||
Умение применять правила пунктуации в предложении с обособленными обстоятельствами. | 1 | Индивидуальная консультация | обособление обстоятельств(т) | ||
Умение применять правила пунктуации в бессоюзном сложном предложении. | 1 | Индивидуальная консультация | БСП (т) | ||
Умение применять правила пунктуации в предложении при сочетании союзов. | 1 | Групповая консультация | Анализ СП | ||
Умение применять правила пунктуации в предложении при прямой речи. | 1 | Групповая консультация | Анализ П с прямой речью | ||
Умение смыслового анализа текста, понимание мысли. | 1 | Групповая консультация | Анализ текста | ||
Умение определять тип и стиль речи. Смысловой анализ текста. | 1 | Групповая консультация | Стили и типы речи, анализ текста | ||
Умение различать значения многозначного слова. Лексический анализ текста. Находить и различать лексические и фразеологические группы слов. | 1 | Групповая консультация | Анализ текста | ||
Уметь находить средства связи предложений в тексте. | 1 | Групповая консультация | Анализ текста | ||
Уметь анализировать средства выразительности в тексте, знать термины, уметь их различать, понимать особенности каждого из них. | 1 | Групповая консультация | Анализ текста | ||
Понимать текст, содержание, проблему, поставленную автором. Уметь формулировать основные мысли. | 1 | Групповая консультация | Анализ текста | ||
Давать комментарий к прочитанному тексту. Выявлять идейную и композиционную структуру текста. | 1 | Групповая консультация | Анализ текста | ||
Уметь формулировать авторскую позицию. | 1 | Групповая консультация | Анализ текста | ||
Уметь выражать собственную точку зрения, аргументировано и обоснованно её доказывать. | 1 | Групповая консультация | Анализ текста | ||
Владеть письменной формой речи типа рассуждение. Уметь членить текст на микротемы, строить высказывание связно и логично. | 1 | Групповая консультация | Анализ текста | ||
Владеть грамматическими нормами | 1 | Групповая консультация | Анализ текста | ||
Владеть речевыми нормами. | 1 | Групповая консультация | Анализ текста | ||
Уметь создать сочинение. | 1 | Самостоятельная работа | Создание текста, оценивание | ||
Тренинг в формате ЕГЭ | 1 | Самостоятельная работа | Тест, оценивание | ||
Тренинг в формате ЕГЭ | 1 | Индивидуальная консультация, коррекция ошибок | Тест, оценивание | ||
Учитель: Подпись учащегося: |
Индивидуальный план работы по подготовке к ЕГЭ
по русскому языку с выпускниками « группы риска»
1. Диагностика уровня обученности ( мониторинг на входе ). Выявление детей «группы риска».
2. Беседа в форме «откровенного разговора» о причинах и путях преодоления неуспехов по данному предмету.
3.Календарно-тематическое планирование дополнительных занятий.
4. Индивидуальные занятия с учащимися « группы риска».
5.Рекомендации по повторению пройденного материала во время занятий записывать в специальную тетрадь с указанием параграфов для закрепления дома.
6.Своевременное информирование администрации школы, классного руководителя о посещении индивидуальных занятий учащимися «группы риска».
7.Беседы с родителями.
9.Обеспечение типовыми тестовыми заданиями ГИА и ЕГЭ.
10.Диагностика обученности уч-ся согласно тематическому планированию индивидуальных занятий по вышеперечисленным материалам.
11.Готовность заниматься с учащимися группы риска в удобное для них время.
Календарно – тематическое планирование для индивидуальных занятий
по русскому языку Время занятий: 1,3 вторник, после уроков
№ занятия | Тема занятия | период прохождения |
1 | Орография. Безударные гласные и непроизносимые согласные в корне . Чередование гласных в корне слова. Приставки. Ы ,И после приставок. Двойные согласные. | сентябрь |
2 | Морфология. Имя существительное. Склонения. Е И в падежных окончаниях. | сентябрь |
3 | Имя прилагательное. Правописание. Роль в предложении. | октябрь |
4. | Местоимение. Разряды. Правописание местоимений. | октябрь |
5. | Имя числительное. Глагол. Спряжение глаголов. Безударные личные окончания. | ноябрь |
6. | Причастие. Причастный оборот. Деепричастие, деепричастный оборот. | ноябрь |
7. | Повторене изученных орфограмм. Диагностическая работа. Анализ. | декабрь |
8. | Наречие. Предлог. Союз. Частица. Междометие. Роль в предложении. | декабрь |
9. | Словосочетание. Виды. Простое предложение. Подлежащие и способы его выражения. | январь |
10. | Сказуемое и его виды. | февраль |
11. | Односоставные предложения. | февраль |
12. | Повторение .Диагностическая работа. Анализ работы. | март |
13. | Тире в простом предложении. Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородн. членах. | март |
14. | Обособленные определения и приложения. | апрель |
15. | Обособление обстоятельств, уточняющих членов предложения. | апрель |
16. | Сложное предложение. | май |
17. | Бессоюзное предложение. | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса по русскому языку
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения....
Мастер-класс "Формирование и развитие исследовательской деятельности учащихся при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся 9 классов при изучении химии и биологии"
Внастоящее время ценность приобретает не количество получаемых знаний (хотя это, безусловно, тоже важно), а умение справляться с потоком информации способность добывать необходимые сведения обрабатыва...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/16/picture-1124420-1552752677.jpg)
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов учащихся класса
Тьюторское сопровождение класса...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/06/picture-432785-1396798027.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 5 класса
Пример индивидуального образовательного маршрута учащегося 5 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/17/picture-369130-1387268228.jpg)
Проект построения индивидуальных образовательных маршрутов учащихся основной школы (9 класса) к ОГЭ по физике
В общем образовании сегодня реализуется несколько процедур единой системы оценки качества образования: ЕГЭ, ОГЭ, всероссийские проверочные работы, национальные исследования оценки качества образ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/07/picture-1384623-1644238377.jpg)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся старших классов на основе модульных принципов построения учебного материала.
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов учащихся старших классов на основе модульных принципов построения учебного материала....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/14/picture-607248-1426315556.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11-ого класса
ИОМ предназначен для учащихся, стремящихся набрать 80 и более баллов на профильном ЕГЭ по математике и предназначен для отработки навыков решения экономических задач....