Поэтапная подготовка к сочинению-рассуждению выпускника 11 класса в формате электронной презентации
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс)
Задание 27 - сложная часть экзаменационной работы. Моя презентация поможет качественно подготовиться к его выполнению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ot_slova_k_smyslu_15_12.pptx | 669.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели и задачи Цель работы: стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала учащихся через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения формирование умений и навыков учащихся, воплощенных в качественный продукт, воспитание у учащихся инициативности, самостоятельности и предприимчивости
Цели и задачи Задачи : обучение проведению учебных исследований учащимися развитие творческой исследовательской активности стимулирование интереса к фундаментальным и прикладным наукам
Цели и задачи Предполагаемые результаты: р асширение кругозора учащихся в интересующих их областях знаний умение находить источники информации извлекать информацию, относящуюся к теме умение планировать работу над проектами у мение сотрудничать друг с другом при выполнении проектов у мение доводить начатое дело до конца
Сочинение на ЕГЭ - это в ыражение автором своих собственных чувств, эмоций и мыслей. Придумывание, изобретение и создание чего-то нового. В сочинении должна проявиться индивидуальность автора .
Этапы работы над проектом
Изучение требований к сочинению
Распределение по группам Класс делится на три группы по методу жеребьёвки
Объяснение принципов работы в группах Цель группы – выдвинуть наибольшее количество гипотез относительно проблемы текста, зафиксировать их, выбрать главную.
Чтение текста Проблема – это предмет обсуждения, то, ради чего автор создал текст .
Мозговой ш турм Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming ) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике
Индивидуальная работа в группах
Дискуссия Анализ результатов работы групп, обсуждение. П олучение обратной связи от учащихся относительно их метода разработки проблемы.
Дети понимают , что сочинение – результат знаний не только по русскому языку, но и сумма знаний, полученных по всем предметам, собственный жизненный опыт. Таким образом, результат таких занятий - не одно сочинение, а обретенная способность к работе с информацией, ежедневному осмыслению проблем и фактов, воплощение их в форме мысли и слова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока на тему "Экологические проблемы нашего региона" (подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ) 11 класс.
Данный урок был разработан на основе материала, предоставленного участниками Международного проекта "Зелёный флаг. Чистые озёра" . Благодарю коллег и группу учащихся ГБОУ СОШ №621 Колпинского района з...
Презентация "Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ОГЭ"
Работа над заданием 15.2...
Статья "Анализ текста в формате подготовки к сочинению-рассуждению в 9 классе"
В материале изложены идеи автора относительно подготовки к написанию сочинения-рассуждения (в рамках подготовки к ОГЭ). ...
Презентация к уроку "Подготовка к сочинению - рассуждению в 6 классе"
Презентация к уроку представлена в гуманитарном направлении - урок русского языка в 6 классе по теме «Подготовка к написанию сочинения - рассуждения». Данный урок разработан для общеобразователь...
Материалы для подготовки к сочинению - рассуждению в 11 классе
Материалы для подготовки к сочинению - рассуждению в 11 классе...
Разработка мастер-класса "Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на основе текста в формате задания 9.3 ГИА-9".
В марте 2020 года в нашей школе проводились мастер-классы в рамках методической недели. Я провела занятие для педагогов на тему "Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на основе текста в фо...
Урок развития речи по русскому языку в 8 классе: «Эффективная система работы с текстом при подготовке к сочинению-рассуждению в формате ОГЭ(ЕГЭ)».
Цель: Развитие способности использовать навыки чтения и письма в работе над текстом при подготовке к экзаменационному сочинению-рассуждения в выпускных классах.Задача: Формирование специальных читател...