КТП для ИО в 8 классе по русскому языку
методическая разработка по русскому языку (8 класс)

Архипова Нина Николаевна

КТП   для ИО в 8 классе по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_dlya_io_v_8_klasse_po_russkomu_yazyku.docx16 КБ

Предварительный просмотр:

КТП по русскому языку для индивидуального обучения учащихся 8 класса

(1час в неделю)

Тема

Календарные сроки

Повторение изученного в 5-7 классах

1.

Русский язык в современном мире. Знаки препинания в сложном предложении.

2.

Буквы н и нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий

Слитное и раздельное написание не с различными частями речи. Тест.

Синтаксис и пунктуация. Культура речи.

3.

Основные единицы синтаксиса Текст как единица синтаксиса

Предложение как единица синтаксиса

4.

Словосочетание как единица синтаксиса.

Виды словосочетаний. Синтаксические связи слов в словосочетаниях

Синтаксический разбор словосочетаний. Тест.

Простое предложение

5.

Грамматическая (предикативная) основа предложения

 РР Порядок слов в предложении. Интонация.

Двусоставные предложения

6.

Подлежащее. Сказуемое.

7.

Простое глагольное сказуемое.

Составное глагольное сказуемое

8.

Составное именное сказуемое. Тест.

Второстепенные члены предложения

9.

Роль второстепенных членов предложения. Дополнение.

10.

Определение

Приложение. Знаки препинания при нём.

11.

Обстоятельство.

Синтаксический разбор двусоставного предложения

12.

Контрольный диктант.

Односоставные предложения

13.

Главный член односоставного предложения.

Назывные предложения.

14.

Определённо-личные предложения.

Неопределённо-личные предложения.

15.

Безличные предложения.

Неполные предложения.

16.

Синтаксический разбор односоставного предложения. Тест.

Однородные члены предложения

 17.

Понятие об осложнённом предложении.

Понятие об однородных членах.

18.

Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них.

Однородные и неоднородные определения.

19.

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.

Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.

20.

Синтаксический разбор предложения с однородными членами

Пунктуационный разбор предложения с однородными членами. Тест

Обособленные члены предложения

21.

Понятие об обособленности.

Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них

22.

Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них

Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них.

23.

Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения

24.

Синтаксический разбор предложения с обособленными членами

Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами. Повторение.

Обращение

25.

 Назначение обращения. Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений. Тест.

 

Вводные предложения и вставные конструкции

26.

Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению.

27.

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.

28.

 Междометия в предложении.

29.

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. Тест.

Чужая речь.

30.

Понятие о чужой речи.   Прямая и косвенная речь  

31

Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. Тест.

Повторение и систематизация изученного в 8 классе.

32.

Синтаксис и морфология.

33.

Синтаксис и пунктуация.

34.

35.

Синтаксис и культура речи.

Синтаксис и орфография.

36.

Годовая контрольная работа

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, 210 часов, по ФГОС

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому яз...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, 210 часов, по ФГОС

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому яз...

Рабочая программа русский язык 5 класс Учебник «Русский язык. 5 класс» в 2-х частях под редакцией Л.М. Рыбченковой, издательство «Просвещение», 2012.

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбч...

Русский язык. Конспект урока. Части речи. 5 класс.Учебник. Русский язык. 5 класс. Учеб для общеобразоват. Организаций. В 2 ч. [Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.

Конспект урока. Предмет "Русский язык". 5 класс. Тема: "Повторение. Части речи". Учебник. Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. [ Рыбченкова Л. М., Александрова О. М., Гл...

Русский язык. ФГОС. «Предложение – основная единица речевого общения». 5 класс. Учебник. Русский язык. 5 класс. Учеб для общеобразоват. организаций. В 2 ч. [Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Глазков А.В]. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.

Конспект урока. ФГОС. "Предложение - основнаяединица речевого общения". 5 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. [ Рыбченкова Л. М., Александрова О. М., Глазков А. В.]. - 3-е. изд. - М.: ...

Рабочие программы "Русский родной язык" 5-9 класс и "Русский язык" 5-9 класс по УМК В.В.Бабайцевой

В рабочих программах представлены планируемые результаты освоения учебного предмета "Русский язык" и "Русский родной язык", содержание учебного предмета по классам, сетка часов и к...

Внеклассное мероприятие по русскому языку в 7 классе. «Играй и учись!» (познавательная игра для учащихся 7 классов по русскому языку).

Внеклассное мероприятие по русскому языку в 7 классе.«Играй и учись!»(познавательная игра для учащихся 7 классовпо русскому языку).Цель: в игровой форме привить учащимся интерес к изучению...