Закрепление материала по Причастиям
тренажёр по русскому языку (7 класс)
Задание подходит для домашней работы, а также самостоятельной во время урока.
Состоит из трех заданий:
- распределение причастий и прилагательных в таблицу,
- определение страдательных причастий,
- определение действительных причастий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_po_prichastiyam_i_prilag_7_kl.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Распредели слова в два столбика 1) причастие, 2) прилагательное
Законче (н, нн)а, истопле(н,нн)ая печь, измуче(н, нн)ы, топле(н, нн)ое молоко, печё(н, нн)ый пирог, ипечё(н, нн)ый пирог, измуче(н, нн)ый дорогой путник, песча(н, нн)ый берег, лебеди(н, нн)ый крик, деревя(н, нн)ый кубок, срубле(н, нн)ый сучок, (Ненавис(?)ный, (не)уклюжий, (не)нас(?)ный, (не)скоше(н,нн)ый луг, никогда (не)вида(н,нн)ые станции, никем (не)занятая гостиница, (не)выслуша(н,нн)ый ответ.
Причастие | Прилагательное |
2. Определи ряд, в котором перечислены только страдательные причастия:
А) завоёванный, воевавший, воюющий;
Б) пугающий, испуганный, испугавшийся;
В) гонимый, сломанный, читаемый;
Г) спросивший, опрошенный, опрашиваемый;
Д) надеваемый, навеянный, навевающий.
3. Определи ряд, в котором перечислены только действительные причастия:
а) приехавший, приезжающий, гонимый;
б) радовавшийся, задумавшийся, колотый;
в) рассмотренный, видимый, насмотревшийся;
г) думающий, занимавшийся, привлёкший;
д) закрытый, закрывающий, испугавший.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок «Решение задачи для закрепления материала по темам „Функции в Excel“ и „Абсолютные, относительные и смешанные ссылки“»
В данном уроке закрепляются знаний учащихся по темам «Функции в Excel» и «Абсолютные, относительные и смешанные ссылки» на примере задачи «Директор кинотеатра» и составления таблиц, используя смешанны...
Урок - закрепление материала по теме "Пресмыкающиеся"
Урок в 7 классе с использованием игровых технологий обучения....
Урок 3 кл Алгоритмы.Закрепление материала
Закрепить знания учащихся об основных алгоритмических структурах: линейные, с ветвлением, с циклом, с ветвлением и циклом; совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов; развивать логическ...
Модульная технология на уроке русского языка. Закрепление материала по теме "Знаки в БСП"
Разработаны два урока по теме "БСП. Знаки в них". 1 урок тренировочного характера на понимание и отработку правила постановки знаков препинания в БСП. Уровень сложности один, рассчитан на средне...
Урок систематизации, обобщения и закрепления материала по теме:"Основные классы неорганической химии".
Урок систематизации, обобщения и закрепления материала по теме:"Основные классы неорганической химии" разработан на основе программы курса химии для 8 класса общеобразовательных учрежднений И....
Настольные печатные игры - основной вид работы при закреплении материала
Из опыта работы с настольными печатными играми на занятиях с дошкольниками...
Дидактический материал для закрепления материала по биологии в 9 классе по теме: Клетка - генетическая единица живого.
Презентацию можно использовать для закрепления изученного на уроке биологии материала по теме "Клетка - генетическая единица живого" в 9 и 10 классах....