Методическая разработка. Диагностическая работа по русскому языку, 9 класс.
методическая разработка по русскому языку (9 класс)
Методическая разработка. Диагностическая работа по русскому языку, 9 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_diagnostika_osen.docx | 14.46 КБ |
Предварительный просмотр:
1.В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) г…ризонт, соед…ниться, бл…стательный;
2) ун…чтожать, мет…орология, прот…реть;
3) ут…шение, раскр…снеться, д…лекий;
4) раст…рание, апл…дировать, ут…лщённый.
Ответ: __________________________________________
2.Из приведенных ниже предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением, близким к значению приставки пере-.
Марья Ивановна мучилась более всех. Она скрывала от всех свои слёзы и страдания и между тем непрестанно думала о средствах, как бы меня спасти. Однажды вечером батюшка сидел на диване, перевёртывая листы Придворного календаря. (По А.С. Пушкину)
Ответ: __________________________________________
3.В данных предложениях пронумерованы все слова с Н/НН в суффиксах. Выпишите цифру(-ы), соответствующую(-ие) написанию только одной буквы Н.
В отверстие слома…ой <1> стены он глядел на шедшую вдоль по забору полосу сорокалетних берёз с обрубле…ыми <2> нижними сучьями, на видневшуюся внизу ветря…ую <3> мельницу, на ещё не скоше…ое <4> овся...ое <5> поле, на густой кустарник, по которому расстилались многочисле…ые <6> дымы костров. (По Л. Толстому)
Ответ: __________________________________________
4.В данных предложениях пронумерованы все слова с НЕ (НИ). Выпишите цифру(-ы), соответствующую(-ие) только раздельному написанию НЕ.
Тяжелый воздух, словно (н…)желая <1> уступать, (н…)годовал <2> и цеплялся за землю, но солнце, возникшее так внезапно, уже (н…)удержимо <3> шествовало по белому свету (По В. Тендрякову)
Я вспомнил прежние (н…)счастья <4>, но (н…)найду <5> в душе моей (н…)честолюбья <6>, (н…)участья <7>, (н…)слёз <8>, (н…)пламенных <9> страстей. (М.Ю. Лермонтов)
Ответ: __________________________________________
5. Выпишите (в той форме, в которой оно употреблено в предложении) словосочетание со связью слов управление.
Совсем свечерело, и бледная луна осветила голубую великолепную ночь. (Н. Лесков)
Ответ: __________________________________________
6. Выпишите грамматическую основу предложения.
Дни поздней осени бранят обыкновенно… (А.С. Пушкин)
Ответ: __________________________________________
7. В данном предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах (словосочетаниях).
Когда в губернском городе С. приезжие жаловались на скуку и однообразие жизни, <1> то местные жители, <2> как бы оправдываясь, <3> говорили, <4> что, <5> напротив, <6> в С. очень хорошо, <7> что в С. есть библиотека, <8> театр, <9> клуб, <10> бывают балы… (А.П. Чехов)
Ответ: __________________________________________
8. Какое(-ие) предложение(-я) соответствует(-ют) синтаксической характеристике: предложение по строению простое, осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом? (Знаки препинания не расставлены).
1. Река загроможденная белым торосом слегка искрилась под серебристым грустным светом луны. (В.Г. Короленко)
2. Его Вернера маленькие чёрные глаза всегда беспокойные старались проникнуть в ваши мысли. (М.Ю. Лермонтов)
3. Жена его Вера Иосифовна худощавая миловидная дама в пенсне писала повести и романы и охотно читала их вслух своим гостям. (А.П. Чехов).
4. Одарённый необычайной силой он работал за четверых. (И.С. Тургенев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка «Самостоятельная работа по русскому языку в 8 классе по теме «Виды связи в словосочетании»» Составлена учителем русского языка и литературы МОБУ СОШ №19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светланой Анатольевной
Методическая разработка представляет десять вариантов самостоятельной работы для учащихся 8 класса на определение типов связи в словосочетании, а также отработку навыков разграничения словосочетаний о...
Методическая разработка тестовой работы по русскому языку "Сложноподчиненные предложения"
Тестовая работа составлена на обобщение и систематизацию знаний обучающихся 9 класса по теме: "Сложноподчиненные предложения" Данная работа позволяет закрепить полученные знания о сложноподч...
Методическая разработка. Тестовая работа по русскому языку /8 класс/ по теме «Второстепенные члены предложения. Дополнение»
Тестовая работа по русскому языку /8 класс/ по теме «Второстепенные члены предложения. Дополнение»...
Методическая разработка диагностической работы по английскому языку для 10 класса к учебнику Rainbow English 10, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме В гармонии с собой 1 четв.
Диагностическая работа по английскому языку для 10 класса к учебнику Rainbow English 10, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме В гармонии с собой 1 четв....
Методическая разработка диагностической работы по английскому языку для 10 класса к учебнику Rainbow English 10, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме В гармонии с другими. 2 четв.
Диагностическая работа по английскому языку для 10 класса к учебнику Rainbow English 10, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме В гармонии с другими. 2 четв....
Методическая разработка диагностической работы по английскому языку для 10 класса к учебнику Rainbow English 10, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме В гармонии с природой 3 четв.
Диагностическая работа по английскому языку для 10 класса к учебнику Rainbow English 10, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме В гармонии с природой 3 четв....
Методическая разработка диагностической работы по английскому языку для 10 класса к учебнику Rainbow English 10, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме В гармонии с миром 4 четв.
Диагностическая работа по английскому языку для 10 класса к учебнику Rainbow English 10, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме В гармонии с миром 4 четв....