Дидактический материал-ТЕСТ по русскому языку 11 класс для ГИА. для работы на интерактивной доске
тест по русскому языку (11 класс)

Данный тест можно проводить не обязательно затрачивая бумагу и потом проверку работ ребят. Я провожу тестирование с применением интерактивной доски пультов из начальных классов. Это закрепление при помощи современной техники оставляет большой отпечаток в памяти ребят.  У ребят есть возможность увидеть реальную картину своих знаний и зрительно запомнить свои ошибки. Да и большой плюс к адаптации к ЕГЭ и ОГЭ.

Тестирование  по теме "Простое и сложное предложение".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Данный тест можно проводить не обязательно затрачивая бумагу и потом проверку работ ребят. Я провожу тестирование с применением интерактивной доски пультов из начальных классов. Это закрепление при помощи современной техники оставляет большой отпечаток в памяти ребят.  У ребят есть возможность увидеть реальную картину своих знаний и зрительно запомнить свои ошибки. Да и большой плюс к адаптации к ЕГЭ и ОГЭ.

Тестирование  по теме "Простое и сложное предложение".

I. Укажите сложное предложение.

а). Листья падающие с деревьев ложились на землю.

б). Они гуляли по парку а я ждала их дома.

в). Тут Павел отвернулся и пошёл в сторону дома.

II. Укажите простое предложение.

а). Мы решили остаться дома так как уже стемнело.

б). Наступила ночь вышел яркий месяц.

в). Любуясь красотой природы ребята гуляли по дорожкам парка.

III. Укажите сложное предложение с союзной связью.

а). Сверкнула молния и вскоре послышался удар грома.

б). На улице проливной дождь выйти невозможно.

в). Он понял скоро начнётся сильный снегопад.

IV. Укажите сложное предложение с бессоюзной связью.

а). Кончается осень а серая осень вступает в свои права.

б). Был сентябрь в садах желтели магнолии.

в). Мальчики опоздали на поезд зато родители успели их покормить.

V. Укажите сложносочинённое предложение.

а). Дети играли в саду а родители пили чай на веранде.

б). Утром Алёша увидел как за окном что-то вспыхнуло.

в). Врач подошёл к больному которому была сделана операция.

VI. Укажите сложноподчинённое предложение.

а). Последние тени сливались да мгла синела.

б). Спортсмены поняли что добиться победы будет трудно.

в). Я старался взглянуть в окно но оно было покрыто инеем.

VII. Укажите бессоюзное предложение.

а). До школы мы ходили пешком а Витя приезжал на машине.

б). Мы двинулись в путь когда туман рассеялся.

в). Вскоре я понял обратной дороги нет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы использования интерактивной доски на уроках английского языка

Материал содержит обобщение опыта работы использования интерактивной доски на уроках английского языка в начальной школе....

Работа с интерактивной доской на уроках английского языка

Интерактивная доска Mimio Studio позволяет работать без использования клавиатуры, «мыши» и монитора компьютера. Все необходимые действия можно проделывать непосредственно на экране посредством специал...

Практика работы с интерактивной доской на уроках русского языка

Статья из опыта работы учителя русского языка и литературы...

Методическая разработка образовательного модуля "Работа с интерактивной доской. Интерактивное оборудование Mimio"

Одной из ведущих тенденций развития современного образования является приоритетность проблем подготовки педагогических кадров, способных реализовать инновационные процессы с использованием эффективных...

Дидактический материал для работы с интерактивной доской

Методическая разработка к теме "Имя существительное" для ИД "Элит Понаборд"...

Дидактический материал -ТЕСТ по русскому 5 класс "Глагол". для работы на интерактивной доске

Данный тест можно проводить не обязательно затрачивая бумагу и потом проверку работ ребят. Я провожу тестирование с применением интерактивной доски пультов из начальных классов. Это закрепление при по...

Мастер класс на тему: «Работа с интерактивной доской Smart Board»

Век компьютерных технологий набирает обороты и уже нет, пожалуй, ни одной области человеческой деятельности, где компьютерные технологии не нашли бы своё применение. Сегодня уже невозможно представить...