Интерактивный тест "Однородные и неоднородные определения"
тест по русскому языку (8 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тест для проверки знаний | 193.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. ДАННЫЙ ПРИЗНАК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХАРАКТЕРНЫМ ДЛЯ ОДНОРОДНЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ: 4 3 2 1 1. Характеризуют предмет с одной стороны. 2.Произносятся с перечислительной интонацией. 3.Можно поставить союз И, если определения соединены бессоюзной связью. 4. Характеризуют предмет с разных сторон.
2. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2 1 БАЛЛЫ 0 1. Красные синие рубахи 2. Старый дубовый стол 3. Новая синяя блузка 4. Большой чёрный камень 3 4
2. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2 1 БАЛЛЫ 1 1. Красные синие рубахи 2. Старый дубовый стол 3. Новая синяя блузка 4. Большой чёрный камень 3 4
3. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2 3 БАЛЛЫ 0 4 1 1. Царственный дубовый лес 2. Красивые стройные деревья 3. Широкая липовая аллея 4. Узкая багровая полоса
2 3 БАЛЛЫ 2 4 1 3. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Царственный дубовый лес 2. Красивые стройные деревья 3. Широкая липовая аллея 4. Узкая багровая полоса
3 2 БАЛЛЫ 1 4 1 3. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Царственный дубовый лес 2. Красивые стройные деревья 3. Широкая липовая аллея 4. Узкая багровая полоса
4. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3 1 БАЛЛЫ 0 4 2 1. Мрачная угрюмая зима 2. Глиняная деревянная посуда 3. Старый господский дом 4. Красные жёлтые флажки
3 1 БАЛЛЫ 1 4 2 4. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Мрачная угрюмая зима 2. Глиняная деревянная посуда 3. Старый господский дом 4. Красные жёлтые флажки
3 1 БАЛЛЫ 2 4 2 4. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Мрачная угрюмая зима 2. Глиняная деревянная посуда 3. Старый господский дом 4. Красные жёлтые флажки
3 1 БАЛЛЫ 3 4 2 4. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Мрачная угрюмая зима 2. Глиняная деревянная посуда 3. Старый господский дом 4. Красные жёлтые флажки
2 1 БАЛЛЫ 0 3 4 5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский английский языки 4. Неторная заросшая дорожка
1 2 БАЛЛЫ 1 3 4 5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский английский языки 4. Неторная заросшая дорожка
2 1 БАЛЛЫ 2 3 4 5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский английский языки 4. Неторная заросшая дорожка
2 1 БАЛЛЫ 3 3 4 5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский английский языки 4. Неторная заросшая дорожка
2 1 БАЛЛЫ 4 3 4 5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский английский языки 4. Неторная заросшая дорожка
6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1 2 БАЛЛЫ 0 3 4 1. Вечерний, лёгкий свет алеет на полях. 2.Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3.Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков . 4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.
1 2 БАЛЛЫ 1 3 4 6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний, лёгкий свет алеет на полях. 2.Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3.Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков . 4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.
1 2 БАЛЛЫ 2 3 4 6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний, лёгкий свет алеет на полях. 2.Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3.Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков . 4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.
1 2 БАЛЛЫ 3 3 4 6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний, лёгкий свет алеет на полях. 2.Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3.Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков . 4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.
1 2 БАЛЛЫ 4 3 4 6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний, лёгкий свет алеет на полях. 2.Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3.Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков . 4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.
1 2 БАЛЛЫ 5 3 4 6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний, лёгкий свет алеет на полях. 2.Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3.Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков . 4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.
1 4 БАЛЛЫ 0 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1.Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок. 2 3
1 4 БАЛЛЫ 1 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 2 3 1.Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок.
1 4 БАЛЛЫ 2 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 2 3 1.Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок.
1 4 БАЛЛЫ 3 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 2 3 1.Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок.
1 4 БАЛЛЫ 4 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 2 3 1.Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок.
1 4 БАЛЛЫ 5 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 2 3 1.Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок.
1 4 БАЛЛЫ 6 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 2 3 1.Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок.
8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 4 1 БАЛЛЫ 0 2 3 1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4.На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы.
4 1 БАЛЛЫ 1 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4.На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. 2 3
4 1 БАЛЛЫ 2 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4.На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. 2 3
4 1 БАЛЛЫ 3 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 2 3 1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4.На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы.
4 1 БАЛЛЫ 4 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 2 3 1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4.На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы.
4 3 БАЛЛЫ 5 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4.На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. 2 1
4 1 БАЛЛЫ 6 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 2 3 1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4.На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы.
4 1 БАЛЛЫ 7 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 2 3 1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4.На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы.
9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 2 1 БАЛЛЫ 0 3 4 1. верный 2. красивый 3. взрослый 4. старый
3 1 БАЛЛЫ 1 2 4 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 2. красивый 3. взрослый 4. старый
3 1 БАЛЛЫ 2 2 4 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 2. красивый 3. взрослый 4. старый
2 1 БАЛЛЫ 3 3 4 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 2. красивый 3. взрослый 4. старый
2 1 БАЛЛЫ 4 4 3 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 2. красивый 3. взрослый 4. старый
2 1 БАЛЛЫ 5 3 4 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 2. красивый 3. взрослый 4. старый
2 1 БАЛЛЫ 6 3 4 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 2. красивый 3. взрослый 4. старый
2 1 БАЛЛЫ 7 3 4 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 2. красивый 3. взрослый 4. старый
2 1 БАЛЛЫ 8 3 4 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 2. красивый 3. взрослый 4. старый
1 3 БАЛЛЫ 0 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие
1 3 БАЛЛЫ 1 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие
1 3 БАЛЛЫ 2 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие
1 3 БАЛЛЫ 3 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие
1 3 БАЛЛЫ 4 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие
1 3 БАЛЛЫ 5 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие
1 3 БАЛЛЫ 6 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие
1 3 БАЛЛЫ 7 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие
1 3 БАЛЛЫ 8 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие
3 1 БАЛЛЫ 9 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие
Баллы О ОЦЕНКА 2 ВЫУЧИ ПРАВИЛО!
Баллы 1 ОЦЕНКА 2 ВЫУЧИ ПРАВИЛО!
Баллы 2 ОЦЕНКА 2 ВЫУЧИ ПРАВИЛО!
Баллы 3 ОЦЕНКА 2 ВЫУЧИ ПРАВИЛО!
Баллы 4 ОЦЕНКА 2 ВЫУЧИ ПРАВИЛО!
Баллы 5 ОЦЕНКА 2 ВЫУЧИ ПРАВИЛО!
Баллы 6 ОЦЕНКА 3 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВТОРИ ПРАВИЛО!
Баллы 7 ОЦЕНКА 3 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВТОРИ ПРАВИЛО!
Баллы 8 ОЦЕНКА 4 ХОРОШО!
Баллы 9 ОЦЕНКА 4 ХОРОШО!
Баллы 10 ОЦЕНКА 5 МОЛОДЕЦ!
Проверка 1. - 4 10- «5» 2. - 1 8-9 – «4» 3. - 2 5-7 – «3» 4. - 3 0-4 - «2» 5. - 1 6. - 1 7. - 4 8. - 4 9. - 1 10. - 3
Ресурсы Н.Г.Горашова. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 8 класс: к учебнику Л.А.Тростенцовой идр. «Русский язык» - М.: Издательство «Экзамен», 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
различение однородных и неоднородных определений.
Данный материал создан для подготовки к ЕГЭ , внем дан теоретический материал, материал для закрепления, работа на повторение по орфографии (частьА 13) и слова, в которых нужно правильно расставить уд...
"Однородные и неоднородные определения" (Конспект урока)
Подробный конспект урока изучения новой темы "Однородные и неоднородные определения" (8 класс)...
урок по теме: «Однородные и неоднородные определения»
Однородные определения Признаки и условия однородности 1. Перечисляют признаки разных предметов 2. Характеризуют предмет с какой-либо одной стороны, обозначают состояние ...
Однородные и неоднородные определения.
Цели: дать понятие об однородных и неоднородных определениях; уметь определять однородные и неоднородные определения....
урок по теме "Однородные и неоднородные определения
урок разработан по теме "Однородные и неоднородные определения" с использованием заданий ГИА : пересказ текста , замена слов стилистически нейтральным синонимом , использованы карточки Латыповой по те...
Однородные и неоднородные определения
Однородные и неоднородные определения...
Открытый урок русского языка в 8 классе по теме "Однородные и неоднородные определения"
Тема урока: "Однородные и неоднородные определения",Технология: проблемное обучение....