Интерактивный тест "Однородные и неоднородные определения"
тест по русскому языку (8 класс)

Туркина Вера Семеновна
Данный тест может быть использован при изучении темы "Однородные члены предложения" в 8 классе, а также в 9 классе при повторение данной темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тест для проверки знаний193.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тест «ОДНОРОДНЫЕ И НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ»

Слайд 2

1. ДАННЫЙ ПРИЗНАК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХАРАКТЕРНЫМ ДЛЯ ОДНОРОДНЫХ ОПРЕДЕЛЕНИЙ: 4 3 2 1 1. Характеризуют предмет с одной стороны. 2.Произносятся с перечислительной интонацией. 3.Можно поставить союз И, если определения соединены бессоюзной связью. 4. Характеризуют предмет с разных сторон.

Слайд 3

2. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2 1 БАЛЛЫ 0 1. Красные синие рубахи 2. Старый дубовый стол 3. Новая синяя блузка 4. Большой чёрный камень 3 4

Слайд 4

2. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2 1 БАЛЛЫ 1 1. Красные синие рубахи 2. Старый дубовый стол 3. Новая синяя блузка 4. Большой чёрный камень 3 4

Слайд 5

3. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2 3 БАЛЛЫ 0 4 1 1. Царственный дубовый лес 2. Красивые стройные деревья 3. Широкая липовая аллея 4. Узкая багровая полоса

Слайд 6

2 3 БАЛЛЫ 2 4 1 3. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Царственный дубовый лес 2. Красивые стройные деревья 3. Широкая липовая аллея 4. Узкая багровая полоса

Слайд 7

3 2 БАЛЛЫ 1 4 1 3. УКАЖИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Царственный дубовый лес 2. Красивые стройные деревья 3. Широкая липовая аллея 4. Узкая багровая полоса

Слайд 8

4. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 3 1 БАЛЛЫ 0 4 2 1. Мрачная угрюмая зима 2. Глиняная деревянная посуда 3. Старый господский дом 4. Красные жёлтые флажки

Слайд 9

3 1 БАЛЛЫ 1 4 2 4. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Мрачная угрюмая зима 2. Глиняная деревянная посуда 3. Старый господский дом 4. Красные жёлтые флажки

Слайд 10

3 1 БАЛЛЫ 2 4 2 4. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Мрачная угрюмая зима 2. Глиняная деревянная посуда 3. Старый господский дом 4. Красные жёлтые флажки

Слайд 11

3 1 БАЛЛЫ 3 4 2 4. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Мрачная угрюмая зима 2. Глиняная деревянная посуда 3. Старый господский дом 4. Красные жёлтые флажки

Слайд 12

2 1 БАЛЛЫ 0 3 4 5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский английский языки 4. Неторная заросшая дорожка

Слайд 13

1 2 БАЛЛЫ 1 3 4 5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский английский языки 4. Неторная заросшая дорожка

Слайд 14

2 1 БАЛЛЫ 2 3 4 5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский английский языки 4. Неторная заросшая дорожка

Слайд 15

2 1 БАЛЛЫ 3 3 4 5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский английский языки 4. Неторная заросшая дорожка

Слайд 16

2 1 БАЛЛЫ 4 3 4 5. УКАЖИТЕ НЕОДНОРОДНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1. Большой пассажирский самолёт 2. Шёлковые хлопчатобумажные ткани 3. Русский английский языки 4. Неторная заросшая дорожка

Слайд 17

6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1 2 БАЛЛЫ 0 3 4 1. Вечерний, лёгкий свет алеет на полях. 2.Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3.Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков . 4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.

Слайд 18

1 2 БАЛЛЫ 1 3 4 6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний, лёгкий свет алеет на полях. 2.Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3.Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков . 4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.

Слайд 19

1 2 БАЛЛЫ 2 3 4 6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний, лёгкий свет алеет на полях. 2.Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3.Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков . 4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.

Слайд 20

1 2 БАЛЛЫ 3 3 4 6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний, лёгкий свет алеет на полях. 2.Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3.Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков . 4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.

Слайд 21

1 2 БАЛЛЫ 4 3 4 6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний, лёгкий свет алеет на полях. 2.Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3.Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков . 4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.

Слайд 22

1 2 БАЛЛЫ 5 3 4 6. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1. Вечерний, лёгкий свет алеет на полях. 2.Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой. 3.Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков . 4. В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.

Слайд 23

1 4 БАЛЛЫ 0 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 1.Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок. 2 3

Слайд 24

1 4 БАЛЛЫ 1 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 2 3 1.Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок.

Слайд 25

1 4 БАЛЛЫ 2 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 2 3 1.Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок.

Слайд 26

1 4 БАЛЛЫ 3 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 2 3 1.Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок.

Слайд 27

1 4 БАЛЛЫ 4 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 2 3 1.Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок.

Слайд 28

1 4 БАЛЛЫ 5 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 2 3 1.Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок.

Слайд 29

1 4 БАЛЛЫ 6 7. УКАЖИТЕ ПРИМЕР С ПУНКТУАЦИОННОЙ ОШИБКОЙ 2 3 1.Посыпал самый первый снег. 2. Однажды ноябрьскими дождливыми сумерками он возвращался домой из порта. 3.В горном ущелье около 700 лет назад стали разводить больших лохматых собак. 4. Прижавшись к дереву, лежал маленький, мокрый щенок.

Слайд 30

8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 4 1 БАЛЛЫ 0 2 3 1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4.На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы.

Слайд 31

4 1 БАЛЛЫ 1 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4.На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. 2 3

Слайд 32

4 1 БАЛЛЫ 2 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4.На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. 2 3

Слайд 33

4 1 БАЛЛЫ 3 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 2 3 1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4.На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы.

Слайд 34

4 1 БАЛЛЫ 4 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 2 3 1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4.На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы.

Слайд 35

4 3 БАЛЛЫ 5 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4.На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы. 2 1

Слайд 36

4 1 БАЛЛЫ 6 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 2 3 1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4.На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы.

Слайд 37

4 1 БАЛЛЫ 7 8. В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ? 2 3 1.Мимо станции промчался длинный товарный поезд. 2. Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста. 3.Возле поликлиники росли старые стройные берёзы. 4.На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы.

Слайд 38

9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 2 1 БАЛЛЫ 0 3 4 1. верный 2. красивый 3. взрослый 4. старый

Слайд 39

3 1 БАЛЛЫ 1 2 4 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 2. красивый 3. взрослый 4. старый

Слайд 40

3 1 БАЛЛЫ 2 2 4 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 2. красивый 3. взрослый 4. старый

Слайд 41

2 1 БАЛЛЫ 3 3 4 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 2. красивый 3. взрослый 4. старый

Слайд 42

2 1 БАЛЛЫ 4 4 3 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 2. красивый 3. взрослый 4. старый

Слайд 43

2 1 БАЛЛЫ 5 3 4 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 2. красивый 3. взрослый 4. старый

Слайд 44

2 1 БАЛЛЫ 6 3 4 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 2. красивый 3. взрослый 4. старый

Слайд 45

2 1 БАЛЛЫ 7 3 4 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 2. красивый 3. взрослый 4. старый

Слайд 46

2 1 БАЛЛЫ 8 3 4 9. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ХОРОШИЙ ДРУГ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. верный 2. красивый 3. взрослый 4. старый

Слайд 47

1 3 БАЛЛЫ 0 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие

Слайд 48

1 3 БАЛЛЫ 1 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие

Слайд 49

1 3 БАЛЛЫ 2 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие

Слайд 50

1 3 БАЛЛЫ 3 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие

Слайд 51

1 3 БАЛЛЫ 4 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие

Слайд 52

1 3 БАЛЛЫ 5 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие

Слайд 53

1 3 БАЛЛЫ 6 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие

Слайд 54

1 3 БАЛЛЫ 7 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие

Слайд 55

1 3 БАЛЛЫ 8 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие

Слайд 56

3 1 БАЛЛЫ 9 2 4 10. КАКОЕ СЛОВО НАДО ПОДОБРАТЬ К СЛОВОСОЧЕТАНИЮ ФАРФОРОВЫЕ ЧАШКИ , ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЛИ ОДНОРОДНЫМИ? 1. старые 2. разбитые 3. фаянсовые 4. синие

Слайд 57

Баллы О ОЦЕНКА 2 ВЫУЧИ ПРАВИЛО!

Слайд 58

Баллы 1 ОЦЕНКА 2 ВЫУЧИ ПРАВИЛО!

Слайд 59

Баллы 2 ОЦЕНКА 2 ВЫУЧИ ПРАВИЛО!

Слайд 60

Баллы 3 ОЦЕНКА 2 ВЫУЧИ ПРАВИЛО!

Слайд 61

Баллы 4 ОЦЕНКА 2 ВЫУЧИ ПРАВИЛО!

Слайд 62

Баллы 5 ОЦЕНКА 2 ВЫУЧИ ПРАВИЛО!

Слайд 63

Баллы 6 ОЦЕНКА 3 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВТОРИ ПРАВИЛО!

Слайд 64

Баллы 7 ОЦЕНКА 3 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВТОРИ ПРАВИЛО!

Слайд 65

Баллы 8 ОЦЕНКА 4 ХОРОШО!

Слайд 66

Баллы 9 ОЦЕНКА 4 ХОРОШО!

Слайд 67

Баллы 10 ОЦЕНКА 5 МОЛОДЕЦ!

Слайд 68

Проверка 1. - 4 10- «5» 2. - 1 8-9 – «4» 3. - 2 5-7 – «3» 4. - 3 0-4 - «2» 5. - 1 6. - 1 7. - 4 8. - 4 9. - 1 10. - 3

Слайд 69

Ресурсы Н.Г.Горашова. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 8 класс: к учебнику Л.А.Тростенцовой идр. «Русский язык» - М.: Издательство «Экзамен», 2009


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

различение однородных и неоднородных определений.

Данный материал создан для подготовки к ЕГЭ , внем дан теоретический материал, материал для закрепления, работа на повторение по орфографии (частьА 13) и слова, в которых нужно правильно расставить уд...

"Однородные и неоднородные определения" (Конспект урока)

Подробный конспект урока изучения новой темы "Однородные и неоднородные определения" (8 класс)...

урок по теме: «Однородные и неоднородные определения»

Однородные определения   Признаки и условия однородности 1. Перечисляют признаки разных предметов 2. Характеризуют предмет с какой-либо одной стороны, обозначают состояние ...

Однородные и неоднородные определения.

Цели: дать понятие об однородных и неоднородных определениях; уметь определять однородные и неоднородные определения....

урок по теме "Однородные и неоднородные определения

урок разработан по теме "Однородные и неоднородные определения" с использованием заданий ГИА : пересказ текста , замена слов стилистически нейтральным синонимом , использованы карточки Латыповой по те...

Однородные и неоднородные определения

Однородные и неоднородные   определения...

Открытый урок русского языка в 8 классе по теме "Однородные и неоднородные определения"

Тема урока: "Однородные и неоднородные определения",Технология: проблемное обучение....