Рабочая программа по русскому языку для 5 класса ФГОС
рабочая программа по русскому языку (5 класс)
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_5_kl_russkiy.docx | 52.34 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _______/ Балашова Н. Н/ ФИО Протокол № _______ от «__»______202___г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ №1 р.п. Дергачи» ____________/В.Я. Якубова/ ФИО «___»____________202___г. | «Утверждаю» Директор МОУ «СОШ №1 р.п. Дергачи» ____________/Л.У. Каржау/ ФИО Приказ № _____ от «______»__________202__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку 5 класс
(предмет, класс)
2020 - 2021 учебный год
Разработана учителем русского языка и литературы:
Лесновой Валентиной Валерьевной,
первой квалификационной категории,
предмет: русский язык
Принято на заседании
педагогического
совета школы
Протокол №____
от __________ 202__
Дергачи 2020
2. Содержание тем учебного предмета, курса
№ п/п | Раздел учебного курса, | Количество часов, отводимое на изучение раздела |
1 | Введение | 4 ч. |
2 | Орфография | 8 ч |
3 | Морфология и орфография | 17ч |
4 | Синтаксис и пунктуация | 48 ч |
5 | Фонетика. Орфоэпия. Графика | 52 ч |
6 | Лексикология. Фразеология. | 27 ч |
7 | Обобщение изученного в 5 классе | 14ч |
8 | Итого | 170 |
3. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Раздел учебного курса, кол-во часов | Требования ФГОС . Планируемые результаты УУД | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |
1. Введение 4 ч | 1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, | 1) владение всеми видами речевой деятельности: | 1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; |
2. Вводный курс. Орфография8 ч | определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; | • адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным); | 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; |
3.Морфология и орфография. 17 ч | 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; | • овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования; |
|
4. Синтаксис и пунктуация. 48 ч | • способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; | 4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; | |
5. Основной курс русского языка. Фонетика. Орфоэпия. Графика. 1+51 | 3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | • умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения; • владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога); | 5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; 6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения; |
6. Лексикология. Фразеология. 27 ч | • соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения; • способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации; | 7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к 8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; | |
7. Систематизация и обобщение изученного в 5 классе. 14 ч | 3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения. | 9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы. |
№ уроков | Тема урока | Тип урока | Дата проведения урока по плану | Дата проведения урока по факту | Использование ЭОР |
1 | Введение. Путешествие по страницам учебника | Урок открытия нового знания | |||
2 | Наука о русском языке, ее основные разделы. | Урок общеметодологической направленности | |||
3 | Роль языка в жизни общества | Урок открытия нового знания | |||
4 | Орфография. Орфограмма. | Урок общеметодологической направленности | |||
5 | Правописание безударных гласных в корне слова. | Урок общеметодологической направленности | |||
6 | Р/р Что такое текст?(параграф 5) | Урок развивающего контроля | |||
7 | Правописание гласных в приставках. | Урок общеметодологической направленности | |||
8 | Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. | Урок общеметодологической направленности | |||
10 | К/д по разделу «Повторение изученного в 4 классе» | Урок рефлексии | |||
11 | Анализ к/д. Правописание И, А, У после шипящих. | Урок общеметодологической направленности | |||
12 | Р/р Текст и фрагменты текста (параграф 11) | Урок развивающего контроля | |||
13 | Морфология и орфография. Самостоятельные и служебные части речи. | Урок общеметодологической направленности | |||
14 | Имя существительное как часть речи. | Урок открытия нового знания | |||
15 | Имя существительное: орфографический аспект. | Урок общеметодологической направленности | |||
16 | Морфология и орфография имени прилагательного. | Урок общеметодологической направленности | |||
17 | Р/р. Главное в тексте – идея, основная мысль (параграф 7) | Урок развивающего контроля | |||
18 | Морфологические признаки глагола. | Урок общеметодологической направленности | |||
19 | Изменение глагола по временам. Гласная в суффиксе глагола прошедшего времени. | Урок общеметодологической направленности | |||
20 | Спряжение глагола. Правописание безударных личных окончаний глаголов. | Урок общеметодологической направленности | |||
21 | Правописание НЕ с глаголами. Орфограмма –ТСЯ, -ТЬСЯ в глаголах. | Урок общеметодологической направленности | |||
22 | Р/р Что значит писать и говорить на тему?(параграф 6) | Урок развивающего контроля | |||
23 | Наречие – неизменяемая часть речи. | Урок открытия нового знания | |||
24 | Правописание наречий. | Урок общеметодологической направленности | |||
25 | Местоимение. Личные местоимения. | Урок общеметодологической направленности | |||
26 | Притяжательные, вопросительные и неопределенные местоимения. | Урок общеметодологической направленности | |||
28 | Частицы. Правописание частиц. | Урок общеметодологической направленности | |||
29 | К/р. по теме «Самостоятельные и служебные части речи» | Урок рефлексии | |||
30 | Синтаксис и пунктуация. Анализ к/р. | Урок рефлексии | |||
31 | Пунктуационный разбор предложения. | Урок общеметодологической направленности | |||
32 | Р/р. Как связать предложения в тексте? (параграф 9) | Урок развивающего контроля | |||
33 | Предложение и его грамматическая основа. | Урок общеметодологической направленности | |||
34 | Предложение и его грамматическая основа. | Урок общеметодологической направленности | |||
35 | Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. | Урок общеметодологической направленности | |||
36 | Члены предложения. | Урок общеметодологической направленности | |||
37 | Способы выражения подлежащих и сказуемых. | Урок общеметодологической направленности | |||
38 | Синтаксический разбор предложения. | Урок общеметодологической направленности | |||
39 | Р/р Для чего нужен план?(параграф 8) | Урок развивающего контроля | |||
40 | Тире между подлежащим и сказуемым. | Урок открытия нового знания | |||
41 | Тире между подлежащим и сказуемым. | Урок общеметодологической направленности | |||
42 | Второстепенные члены предложения. | Урок общеметодологической направленности | |||
43 | Определение как второстепенный член предложения. | Урок общеметодологической направленности | |||
44 | Дополнение как второстепенный член предложения. | Урок общеметодологической направленности | |||
45 | Р/р Сочинение на тему «Памятный день летних каникул» | Урок развивающего контроля | |||
46 | Обстоятельство как второстепенный член предложения. | Урок общеметодологической направленности | |||
47 | Обобщающее повторение по теме: «Второстепенные члены предложения». | Урок общеметодологической направленности | |||
48 | К/д по теме «Члены предложения» | Урок рефлексии | |||
49 | Анализ диктанта. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым. | Урок рефлексии | |||
50 | Словосочетание как единица синтаксиса. Подчинительные словосочетания. | Урок общеметодологической направленности | |||
51 | Сочинительные и подчинительные словосочетания. | Урок общеметодологической направленности | |||
52 | Предложения с однородными членами. | Урок общеметодологической направленности | |||
53 | Знаки препинания в предложении с однородными членами. | Урок общеметодологической направленности | |||
54 | Обобщающее слово в предложениях с однородными членами. | Урок открытия нового знания | |||
55 | Однородные члены предложения и знаки препинания в них. | Урок общеметодологической направленности | |||
56 | Р/р. Изложение «Отважный пингвиненок» | Урок развивающего контроля | |||
57 | Р/р. Изложение «Отважный пингвиненок» | Урок развивающего контроля | |||
58 | Предложения с обращениями. | Урок общеметодологической направленности | |||
59 | Р/р Обращение как средство связи предложений в тексте (параграф 10) | Урок развивающего контроля | |||
60 | Предложения с вводными словами. | Урок общеметодологической направленности | |||
61 | Предложения с вводными словами. | Урок общеметодологической направленности | |||
62 | Сложные предложения: союзные и бессоюзные. | Урок общеметодологической направленности | |||
63 | Сложносочиненные (ССП) и сложноподчиненные (СПП) предложения. | Урок общеметодологической направленности | |||
64 | Знаки препинания и союзы в сложном предложении. | Урок общеметодологической направленности | |||
65 | Сложные и осложненные предложения. | Урок общеметодологической направленности | |||
66 | К/д по теме «Сложное предложение» | Урок рефлексии | |||
67 | Анализ к/д. Трудные вопросы синтаксиса и пунктуации. | Урок рефлексии | |||
68 | Р/р Что такое диалог и монолог?(параграф 3) | Урок развивающего контроля | |||
69 | Р/р. Как вести беседу?(параграф 4) | Урок развивающего контроля | |||
70 | Предложения с прямой речью. | Урок общеметодологической направленности | |||
71 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | Урок общеметодологической направленности | |||
72 | Прямая речь. Диалог. | Урок общеметодологической направленности | |||
73 | Систематизация и обобщение изученного по разделу «Синтаксис и пунктуация» | Урок общеметодологической направленности | |||
74 | К/р по разделу «Синтаксис и пунктуация» | Урок рефлексии | |||
75 | Анализ к/р. Понятие о литературном языке. | Урок рефлексии | |||
76 | Р/р Когда и где используют разговорный стиль? (параграф 15) | Урок развивающего контроля | |||
77 | Фонетика. Орфоэпия. Графика. Звуки речи. | Урок открытия нового знания | |||
78 | Звуки речи и буквы. Секреты транскрипции. | Урок общеметодологической направленности | |||
79 | Фонетический разбор слова. Правила переноса слов. | Урок общеметодологической направленности | |||
80 | Ударение. Орфоэпический словарь. | Урок общеметодологической направленности | |||
81 | Р/р Изображать можно и звуками. (параграф 14) | Урок развивающего контроля | |||
82 | Орфография. Орфограмма. Типы орфограмм. | Урок открытия нового знания | |||
83 | Буквы Ё-О после шипящих в корне слова. | Урок общеметодологической направленности | |||
84 | Буквы Ё-О после шипящих в корне слова. | Урок общеметодологической направленности | |||
85 | Гласные И-Ы после Ц. | Урок общеметодологической направленности | |||
86 | Гласные И-Ы после Ц. | Урок общеметодологической направленности | |||
87 | Р/р Сочинение по картине …(по выбору учителя) | Урок развивающего контроля | |||
88 | Р/р Сочинение по картине …(по выбору учителя) | Урок развивающего контроля | |||
89 | Звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение на письме. | Урок общеметодологической направленности | |||
90 | Правописание слов с непроизносимыми и двойными согласными. | Урок общеметодологической направленности | |||
91 | Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение мягкости согласных с помощью –Ь-. | Урок общеметодологической направленности | |||
92 | Значения букв Я, Ю, Е, Ё. Правописание разделительных –Ъ- и –Ь-. | Урок общеметодологической направленности | |||
93 | Значения букв Я, Ю, Е, Ё. Правописание разделительных –Ъ- и –Ь-. | Урок общеметодологической направленности | |||
94 | Систематизация и повторение изученного по разделу «Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия». | Урок общеметодологической направленности | |||
95 | Основные нормы литературного произношения. Звукозапись как выразительное средство устной речи. | Урок общеметодологической направленности | |||
96 | К/р по разделу «Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия». | Урок рефлексии | |||
97 | Морфемика. Орфография. Анализ к/р. Понятие о морфемике. | Урок открытия нового знания | |||
98 | Р/р Всегда ли мы читаем одинаково? (параграф 12) | Урок развивающего контроля | |||
99 | Морфемика как раздел лингвистики. Основа слова и окончание. | Урок общеметодологической направленности | |||
100 | Корень слова. Исторические изменения в составе слова. | Урок общеметодологической направленности | |||
101 | Приставка. | Урок общеметодологической направленности | |||
102 | Суффикс. | Урок общеметодологической направленности | |||
103 | Чередование гласных и согласных звуков в корне. | Урок общеметодологической направленности | |||
104 | Полногласные и неполногласные сочетания. | Урок общеметодологической направленности | |||
105 | Р/р. Учитесь выразительно читать (параграф 13) | Урок развивающего контроля | |||
106 | Морфемный разбор слова. Правописание корней с чередованием –ровн-(-равн-), -мок- (-мак-). | Урок общеметодологической направленности | |||
107 | Р/р Художественный стиль. Метафора. Олицетворение (параграф 17) | Урок развивающего контроля | |||
108 | Правописание корней с чередованием гласных А-О в корнях –ЛАГ-(-ЛОЖ-). | Урок общеметодологической направленности | |||
109 | Правописание гласных А-О в корнях –КАС-(-КОС-). | Урок общеметодологической направленности | |||
110 | Правописание гласных А-О в корнях –РАСТ-, -РАЩ-, -РОС-. | Урок общеметодологической направленности | |||
111 | Правописание гласных А-О в корнях –РАСТ-, -РАЩ-, -РОС-. | Урок общеметодологической направленности | |||
112 | Правописание гласных А-О в корнях –ГОР(-ГАР-),-ЗОР (-ЗАР-). | Урок общеметодологической направленности | |||
113 | Правописание гласных А-О в корнях –ГОР(-ГАР-),-ЗОР (-ЗАР-). | Урок общеметодологической направленности | |||
114 | Буквы Е-И в корнях с чередованием. | Урок общеметодологической направленности | |||
115 | Буквы Е-И в корнях с чередованием. | Урок общеметодологической направленности | |||
116 | Р/р Типы речи. Как описать предмет? (параграфы 18, 20) | Урок развивающего контроля | |||
117 | Правописание корней с чередованием Е-И, А-Я (ИМ-ИН). | Урок общеметодологической направленности | |||
118 | Правописание корней с чередованием –КЛОН(-КЛАН-), -ТВОР (-ТВАР-), -ПЛОВ (-ПЛАВ-). | Урок общеметодологической направленности | |||
119 | Обобщение и систематизация изученного по разделу «Морфемика». | Урок общеметодологической направленности | |||
120 | К/р по разделу «Морфемика». | Урок рефлексии | |||
121 | Анализ к/р. Правописание приставок, не изменяющихся на письме. | Урок рефлексии | |||
122 | Правописание приставок, не изменяющихся на письме. | Урок общеметодологической направленности | |||
123 | Правописание приставок на –З(-С-). | Урок общеметодологической направленности | |||
124 | Буква –Ы- после приставок, оканчивающихся на согласный. | Урок общеметодологической направленности | |||
125 | Правописание приставок –ПРЕ(-ПРИ-). | Урок общеметодологической направленности | |||
126 | Правописание приставок –ПРЕ(-ПРИ-). | Урок общеметодологической направленности | |||
127 | Правописание приставок –РОЗ(-РОС-) и –РАЗ(-РАС-). | Урок общеметодологической направленности | |||
128 | Р/р Как описать животное? (параграф 21) | Урок развивающего контроля | |||
129 | Словообразование. Основные способы образования слов. | Урок открытия нового знания | |||
130 | Словообразовательный словарь. Словообразовательный разбор | Урок общеметодологической направленности | |||
131 | Сложные и сложносокращенные слова. | Урок общеметодологической направленности | |||
132 | Систематизация и обобщение изученного в разделе «Морфемика. Словообразование. Орфография». | Урок общеметодологической направленности | |||
133 | К/р по разделу «Морфемика. Словообразование. Орфография». | Урок рефлексии | |||
134 | Р/р Подготовка к сочинению о любимом животном. | Урок развивающего контроля | |||
135 | Лексикология. Фразеология. Словарное богатство русского языка. | Урок открытия нового знания | |||
136 | Лексическое значение слова. Толковые словари русского языка. | Урок общеметодологической направленности | |||
137 | Однозначные и многозначные слова. | Урок общеметодологической направленности | |||
138 | Прямое и переносное значение. | Урок общеметодологической направленности | |||
139 | Р/р Рассуждать – значит доказывать (параграф 22) | Урок развивающего контроля | |||
140 | Р/р Для чего нужны синонимы и антонимы? (параграф 24) | Урок развивающего контроля | |||
141 | Антонимы. | Урок общеметодологической направленности | |||
142 | Синонимы. | Урок общеметодологической направленности | |||
143 | Лексический разбор слова. | Урок общеметодологической направленности | |||
144 | Омонимы. | Урок общеметодлогической направленности | |||
145 | Слова общеупотребительные и ограниченные в употреблении. | Урок общеметодологической направленности | |||
146 | Жаргонизмы. | Урок общеметодологической направленности | |||
147 | Устаревшие слова. | Урок общеметодологической направленности | |||
148 | Неологизмы. | Урок общеметодологической направленности | |||
149 | Исконно русские и заимствованные слова. | Урок общеметодологической направленности | |||
150 | Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Сфера их употребления. | Урок общеметодологической направленности | |||
151 | Фразеология как раздел лексикологии. | Урок общеметодологической направленности | |||
152 | Р/р Почему мы так говорим? (параграф 25) | Урок развивающего контроля | |||
153 | Систематизация и обобщение изученного по разделу «Лексикология и фразеология». | Урок общеметодологической направленности | |||
154 | К/р по разделу «Лексика и фразеология». | Урок рефлексии | |||
155 | Систематизация и обобщение изученного в 5 классе. Синтаксис и пунктуация. Знаки препинания в простом предложении. | Урок рефлексии | |||
156 | Правописание гласных и согласных в корне. | Урок общеметодологической направленности | |||
157 | Р/р Выборочное изложение. | Урок развивающего контроля | |||
158 | Р/р Выборочное изложение. | Урок развивающего контроля | |||
159 | Многообразие корней с чередованием гласных, зависящих от послекорневого суффикса. | Урок общеметодологической направленности | |||
160 | Многообразие корней с чередованием гласных, зависящих от ударения. | Урок общеметодологической направленности | |||
161 | Многообразие корней с чередованием гласных, зависящих от конечного согласного в корне слова. | Урок общеметодологической направленности | |||
162 | Многообразие корней с чередованием гласных, зависящих от значения. | Урок общеметодологической направленности | |||
163 | Правописание имен существительных. | Урок общеметодологической направленности | |||
164 | Употребление синонимов, антонимов и фразеологизмов в речи. | Урок общеметодологической направленности | |||
165 | Соблюдение норм современного русского языка. Употребление в речи этикетных слов. | Урок общеметодологической направленности | |||
166 | Правописание приставок. | Урок общеметодологической направленности | |||
167 | Итоговая к/р. | Урок рефлексии | |||
168 | Анализ к/р. Итоги года. | Урок рефлексии | |||
169 | РЕЗЕРВНЫЙ УРОК | ||||
170 | РЕЗЕРВНЫЙ УРОК |
5. Планирование практической части учебной программы. | ||||
№ п/п | Раздел учебного курса, | Перечень форм проведения практической части учебной программы | Планируемые даты проведения | Количество часов |
1 | Введение | Ур 6 Р.р.Что такое текст. | 1 | |
2 | Орфография | Ур. 10 Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 4 классе» | 1 | |
Ур12 Р.р. Текст и фрагменты текста. | 1 | |||
3 | Морфология и орфография | Ур. 17Р.р. Главное в тексте- идея, основная мысль. | 1 | |
Ур. 22. Развитие речи. Что значит писать и говорить на тему? | 1 | |||
Ур. 29. Контрольный диктант по теме: «Самостоятельные и служебные части речи» | 1 | |||
4 | Синтаксис и пунктуация | Ур. 32. Развитие речи. Как связать предложения в тексте? | 1 | |
Ур. 39. Развитие речи. Для чего нужен план? | 1 | |||
Ур. 48 Контрольный диктант по теме: «Члены предложения» | 1 | |||
| Ур.56-57 Изложение»Отважный пингвиненок» | 2 | ||
Ур.66 Тест по теме: «Сложное предложение» | 1 | |||
Ур. Р.р.68Что такое диалог и монолог? | 1 | |||
Ур. 69 Развитие речи. Как вести беседу? | 1 | |||
Ур. 74. Контрольный диктант по теме «Синтаксис и пунктуация» | 1 | |||
5 | Фонетика. Графика. Орфоэпия. | Ур81. . Развитие речи. Изображать можно звуками | 1 | |
Ур. 87-88. Сочинение по картине | 2 | |||
Ур. 96 Контрольный диктант по теме «Фонетика. Графика Орфоэпия» | 1 | |||
Ур. 98 Развитие речи. Всегда ли мы читаем одинаково? | 1 | |||
Ур. 105. Развитие речи. .Учитесь выразительно читать. | 1 | |||
Ур. 107. Развитие речи. Художественный стиль Метафора. Олицетворение. | 1 | |||
Ур. 116 Развития речи. Типы речи. Как описать предмет? | 1 | |||
| Ур. 120Контрольный диктант по теме «Морфемика» | 1 | ||
6 | Лексикология. Фразеология. | Ур. 128. Развитие речи. Как описать животное? | 1 | |
Ур. 133.Контрольный диктант по разделу «Морфемика. Словообразование. Орфография» | 1 | |||
Ур.134 Подготовка к сочинению о любимом животном | 1 | |||
Ур 139Р.р. Рассуждать- значит доказывать | 1 | |||
Ур 152 Р.р. Почему мы так говорим? | 1 | |||
7 | Обобщение изученного в 5 классе | Ур 154 Контрольная работа по разделу «Лексика и фразеология» | 1 | |
Ур 157-158 Р. р. Выборочное изложение | 2 | |||
Общее количество часов | 32 |
6. Лист корректировки рабочей программы
№ п/п | Дата проведения урока(план) | Дата проведения урока(факт) | Тема урока после проведения корректировки | Причина проведения корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС
Рабочая программа по русскому языку для учащихся 5 класса ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс (ФГОС)
Рабочая программа создана в соответствии требованиям новым стандартам Второго поколения....
Рабочая программа по русскому языку 6 класс (ФГОС)
Рабочая программа разработана в соответствии требованиям новых стандартов....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС
Срок реализации программы, учебный год 2013-2014 уч.г.Количество часов по учебному плану: всего 175часов, в год 175часов; в неделю 5 часовПланирование составлено на основ...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС
Рабочая программа разработана для 5 класса ФГОС по УМК Т.А.Ладыженская, и в соответствии с ней прилагается КТП...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС (ФГОС)
Данная программа составлена для 5 класса ( Т.А.Ладыженская,М.Т. Баранов и др.) с учётом требований ФГОС. указаны предметные, метапредметные и личностные результаты....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс ФГОС (по программе Т.А. Ладыженской)
В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые...