План системного повторения по русскому для обучающихся с ОВЗ 5 класс
материал по русскому языку (5 класс)
План системного повторения по русскому для обучающихся с ОВЗ 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_detmi_s_ovz.docx | 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
План системного повторения по русскому языку для обучающегося с ОВЗ 5 класс.
Кален дарные сроки | № п/п | Количество часов | Тема занятия | Виды деятельности учащегося |
1. | 1 | Речь монологическая и диалогическая. Звуки и буквы. | Уметь различать монологическую и диалогическую речь. Знать буквы и звуки русского языка. | |
2. | 1 | Текст и его признаки. | Уметь находить признаки текста. Составлять текст самостоятельно. | |
3. | 1 | Орфограммы гласных корня. | Подбирать проверочные слова путем подбора однокоренных слов. Выбирать среди проверочных слова с ударной гласной в корне. | |
4. | 1 | Не с глаголами. | Находить глаголы в тексте. Уметь правильно писать их с частицей НЕ. | |
5. | 1 | Служебные части речи. | Знать служебные части речи и их функции. | |
6. | 1 | Основные правила произношения. | Знать основные нормы произношения слов. | |
7. | 1 | Чередование гласных и согласных в словах. | Уметь находить чередующиеся буквы в словах. Знать правила их написания. | |
8 | 1 | Профессиональные и диалектные слова. | Находить в тексте профессиональные и диалектные слова. | |
9 | 1 | Строение слова. | Знать строение слова. Уметь находить морфемы в словах. | |
10 | 1 | Предложения распространённые и нераспространённые. | Различать распространённые и нераспространённые предложения. Уметь их составлять. | |
11 | 1 | Сложное предложение. | Находить основы предложений. Различать простое и сложное предложение. | |
12 | 2 | Прямая речь. Диалог. | Различать прямую речь и диалог. Составлять диалог и предложения с прямой речью. | |
13 | 3 | Второстепенные члены предложения. | Знать виды второстепенных членов предложения. Уметь находить их в предложениях. | |
14 | 1 | Обращение. | Находить обращения в тексте, выделять их запятыми и вопросительным знаком. | |
15 | 3 | Типы речи. | Определят типы речи. Знать их особенности. | |
16 | 1 | Глагол как часть речи. | Отличать глаголы от других частей речи, использовать их в своей речи (устной и письменной) | |
17 | 1 | Изменение глаголов по временам | Изменением глаголов по временам | |
18 | 2 | Изменение глаголов по лицам | изменением глаголов по лицам | |
19 | 2 | Спряжение глаголов | Отличать глаголы 1 и 2 спряжения с ударным окончанием. | |
20 | 3 | Наклонения глаголов. | Определять наклонение глагола. | |
21 | 1 | Имя существительное как часть речи. | Отличать имена существительные от других частей речи, использовать их в своей речи (устной и письменной), знать их морфологические признаки. | |
22 | 2 | Правописание суффиксов имён существительных. | Знать правила правописания суффиксов имён существительных. | |
23 | 1 | Правописание НЕ с существительными. | Правильно писать НЕ с существительными. | |
24 | 1 | Имя прилагательное как часть речи. | Отличать имена прилагательные от других частей речи, использовать их в своей речи (устной и письменной), знать их морфологические признаки | |
25 | 1 | Степени сравнения имён прилагательных. | Знать степени сравнения прилагательных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад по теме : "Формирование учебно-познавательного интереса к изучению русского языка обучающихся специальных коррекционных классов VII вида"
Доклад по теме: "Формирование учебно-познавательного интереса к изучению русского языка обучающихся специальных коррекционных классов VII вида" был представлен в межрегиональной научно-практической ко...
Дидактический материал для повторения по русскому языку в 9-11 классах
Дидактический материал для повторения и для подготовки к ГИА и ЕГЭ по русскому языку в 9-11 классах...
разработка урока русского языка "Обучающее сочинение". 11 класс.
Разработка урока русского языка по теме «Обучающее сочинение-рассуждение «Что же делать?» с элементами интеграции (НРК — знакомство с южноуральским автором Сергеем Гальпериным)...
План работы по организации предпрофильной подготовки обучающихся 9-11 классов МАОУ «СОШ № 10» на 2015 – 2016 учебный год
Цель предпрофильного образования школы: создать образовательное пространство, способствующее самоопределению учащихся.Задачи:1. Осуществлять комплексную работу с учащимися по обоснов...
Адаптированная рабочая программа по русскому языку обучающихся 5–6 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Адаптированная рабочая программа по русскому языку обучающихся 5–6 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Участие в пробных экзаменах по русскому языку обучающихся 9-х классов
Участие в пробных экзаменах по русскому языку обучающихся 9-х классов...